2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы




1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины Б1.В.ДВ.1.1 Облачные и мобильные технологии являются:

углубленное изучение студентами теоретических основ и инструментария создания облачных и мобильных приложения.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, должен обладать:

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Номер/

индекс

компетенции

Содержание компетенции

знать

уметь

владеть

ПК-13

способностью проектировать информационные процессы и системы с использованием инновационных инструментальных средств, адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС

методику проектирования, разработки и сопровождения программных приложений

формулировать требования к программной системе, управлять качеством облачных и мобильных программных приложений

рациональными способами и приемами создания облачный и мобильных программных приложений

ПК-23

способностью использовать информационные сервисы для автоматизации прикладных и информационных процессов

состав и структуру облачный и мобильных технологий, методы и средства создания облачный и мобильных программных приложений

разрабатывать программные приложения, тестировать код

способами управления процессами разработки

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

3.1. Учебная дисциплина Б1.В.ДВ.1.1 Облачные и мобильные технологии относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1 Дисциплины (модули) ОПОП.

3.2. Перечень последующих дисциплин, практик для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- Анализ систем информационной безопасности

- Технологии коллективой разработки программных систем

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы.

Семестр №

Форма промежуточной аттестации

р, к, гр, рр, ргр, спр, т, кр, кп, рпр

Зачетных единиц

Учебных часов

Часы контактной работы обучающегося с преподавателем

Всего

Аудиторная работа

Самост. работа

Трудоемкость промежуточной аттестации

Лекц.

Лаб.

Практ. Семин.




3

Экзамен




6

216

18

0

36

135




54,5

р - реферат, к - контрольная работа, гр - графическая работа, рр - расчетная работа,

ргр - расчетно-графическая работа, спр – самостоятельная практическая работа, т – тестирование, кр – курсовая работа, кп – курсовой проект, рпр - реферативно-практическая работа

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1. Содержание разделов дисциплины

Таблица 5.1 Содержание разделов дисциплины.

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения раздела




СЕМЕСТР №3







1

Введение в облачные технологии

Сценарии использования и подробное рассмотрение возможностей. Публикации приложений в облаке, дается обзор новой версии Azure SDK, демонстрируется пример публикации веб-роли.Подключение веб-роли к локальной сети и управления веб-ролью в PowerShell.

ПК-23

2

Частное облако

Рассмотрена идеология построения частного облака, базовые типы сервисов, таких как IaaS, PaaS, SaaS. Раскрыта информация об архитектуре и средствах управления частным облаком. Показан путь к миграции приложений в облако.

ПК-13

3

Введение в SQL Azure

Базы данных Microsoft SQL Azure - это реляционный «облачный» сервис управления базами данных (RDBMS), созданный на базе технологий SQL Server®. SQL Azure позволяет упростить проектирование и развертывание нескольких баз данных.

ПК-23

4

Мобильные и встраиваемые платформы и системы

Мобильные и встраиваемые системы предъявляют специфические требования к энергопотреблению, габаритам, программному обеспечению. Встраиваемые контроллеры широко применяются в бытовых приборах, медицине промышленных установках, военном деле.

ПК-13

5

Знакомство с XNA

Технология XNA позволяет разработчикам игр избежать многих технических трудностей, возникающих при написании кода, а также обеспечивает существенное снижение стоимости конечной продукции. Инструментарий XNA изначально разрабатывался с целью максимально облегчить процесс разработки игр для консоли Xbox и компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows.

ПК-23

6

Создание насыщенных Интернет-приложений

Насыщенные интернет-приложения, или RIA (Rich Internet Application) наделяют браузеры новыми свойствами. RIA могут быть надстройками (плагинами) над браузерами, как Silverlight, или могут запускаться в специальной виртуальной машине, как Adobe Flash. RIA делают веб-приложения более интерактивными и безопасными, насыщают их мультимедиа - анимацией, звуком, видео.

ПК-13

7

Подготовка рабочего места

Подготовка рабочего места для stand-alone разработки облачных приложений; знакомство с основными инструментами разработчика

ПК-23

8

Создание первого проекта

Демонстрация создания проекта облачного решения. Особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator.

ПК-13

9

Настройка хранилища разработки в VISUAL STUDIO 2010

Запуск хранилища разработки. Создание хранилища с простой структурой данных.

ПК-23

10

Хранилище данных с реляционной структурой

Хранилище Windows Azure подходит для хранения реляционных данных, для этого используются возможности Windows Azure Table. Табличное хранилище Windows Azure не хранит данные в реляционном виде.

ПК-13

11

Работа с Windows Azure Table

Работа с Windows Azure Table: создание таблицы; добавление данных; просмотр данных; редактирование и удаление сущностей таблицы.

ПК-23

12

Работа с Windows Azure Blob

Разработка простого веб - приложения для загрузки изображений в хранилище Windows Azure Blob: подготовка приложения; загрузка и отображение изображений; удаление сущностей; копирование сущностей

ПК-23

13

Создание простейшего приложения MS Windows Phone

Среда разработки Microsoft Visual Studio 2010 Express for Windows Phone. Объекты PhoneApplicationFrame и PhoneApplicationPage.. Элемент управления MapControl.

ПК-23

14

Создание простого приложения для телефона на XNA

Вывод отформатированного текста на экран, с помощью технологии XNA. Понятие "спрайт", "игровой цикл", с методами Update, Draw.

ПК-23, ПК-13

15

Навигация между страницами с помощью Silverlight

Возможности навигации между страницами программно и с помощью ссылок.

ПК-23

16

Обработка простого касания

XNA и Silverlight поддерживает два разных программных интерфейса для работы с мультисенсорным вводом, которые можно описать как интерфейс обработки простого и сложного касания.

ПК-23

17

Работа с растровыми изображениями

Создание растрового изображения в Silverlight с помощью элемента Image и создание текстуры в XNA с помощью класса SpriteBatch.

ПК-23, ПК-13

18

Использование картографического сервиса

Знакомство с методами создания картографических сервисов компании ESRI благодаря технологии ARCGIS API for Silverlight.

ПК-23, ПК-13


5.2. Разделы учебной дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля

Таблица 5.2.1 Разделы дисциплины, виды учебных занятий и формы контроля.

№ п/п

Наименование раздела учебной дисциплины.

Тема занятий

Аудиторные занятия (в часах)

Самостоятельная работа

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Лекции

Лабораторные

Практические, семинарские

1

Раздел 1: "Введение в облачные технологии". Сценарии использования и подробное рассмотрение возможностей.

2







5

контрольный опрос

2

Публикации приложений в облаке, дается обзор новой версии Azure SDK, демонстрируется пример публикации веб-роли.Подключение веб-роли к локальной сети и управления веб-ролью в PowerShell.

2







5

контрольный опрос

3

Раздел 2: "Частное облако". Рассмотрена идеология построения частного облака, базовые типы сервисов, таких как IaaS, PaaS, SaaS. Раскрыта информация об архитектуре и средствах управления частным облаком. Показан путь к миграции приложений в облако.

2







5

контрольный опрос

4

Раздел 7: "Подготовка рабочего места". Подготовка рабочего места для stand-alone разработки облачных приложений; знакомство с основными инструментами разработчика







2

5

практическое задание

5

Раздел 3: "Введение в SQL Azure". Базы данных Microsoft SQL Azure - это реляционный «облачный» сервис управления базами данных (RDBMS), созданный на базе технологий SQL Server®. SQL Azure позволяет упростить проектирование и развертывание нескольких баз данных.

2







5

контрольный опрос

6

Раздел 8: "Создание первого проекта". Демонстрация создания проекта облачного решения. Особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator.







2

5

практическое задание

7

Демонстрация создания проекта облачного решения. Особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator.







2

5

практическое задание

8

Раздел 4: "Мобильные и встраиваемые платформы и системы". Мобильные и встраиваемые системы предъявляют специфические требования к энергопотреблению, габаритам, программному обеспечению.

2







5

контрольный опрос

9

Встраиваемые контроллеры широко применяются в бытовых приборах, медицине промышленных установках, военном деле.

2







5

контрольный опрос

10

Раздел 9: "Настройка хранилища разработки в VISUAL STUDIO 2010". Запуск хранилища разработки. Создание хранилища с простой структурой данных.







2

5

практическое задание

11

Запуск хранилища разработки. Создание хранилища с простой структурой данных.







2

5

практическое задание

12

Раздел 10: "Хранилище данных с реляционной структурой". Хранилище Windows Azure подходит для хранения реляционных данных, для этого используются возможности Windows Azure Table. Табличное хранилище Windows Azure не хранит данные в реляционном виде.







2

5

практическое задание

13

Раздел 5: "Знакомство с XNA". Технология XNA

2







5

контрольный опрос

14

Раздел 11: "Работа с Windows Azure Table". Работа с Windows Azure Table: создание таблицы; добавление данных; просмотр данных; редактирование и удаление сущностей таблицы.







2

5

практическое задание

15

Раздел 5: "Знакомство с XNA". Технология XNA

2







5

контрольный опрос

16

Раздел 11: "Работа с Windows Azure Table". Работа с Windows Azure Table: создание таблицы; добавление данных; просмотр данных; редактирование и удаление сущностей таблицы.







2

5

практическое задание

17

Раздел 6: "Создание насыщенных Интернет-приложений". Насыщенные интернет-приложения, или RIA (Rich Internet Application)

2







5

контрольный опрос

18

Раздел 12: "Работа с Windows Azure Blob". Разработка простого веб - приложения для загрузки изображений в хранилище Windows Azure Blob: подготовка приложения; загрузка и отображение изображений; удаление сущностей; копирование сущностей







2

5

практическое задание

19

Раздел 6: "Создание насыщенных Интернет-приложений". Silverlight







2

5

практическое задание

20

Раздел 13: "Создание простейшего приложения MS Windows Phone". Среда разработки Microsoft Visual Studio 2010 Express for Windows Phone. Объекты PhoneApplicationFrame и PhoneApplicationPage.







2

5

практическое задание

21

Элемент управления MapControl.







2

5

практическое задание

22

Раздел 14: "Создание простого приложения для телефона на XNA". Вывод отформатированного текста на экран, с помощью технологии XNA. Понятие "спрайт", "игровой цикл", с методами Update, Draw.







2

5

практическое задание

23

Раздел 15: "Навигация между страницами с помощью Silverlight". Возможности навигации между страницами программно и с помощью ссылок.







2

5

практическое задание

24

Раздел 16: "Обработка простого касания". XNA и Silverlight поддерживает два разных программных интерфейса для работы с мультисенсорным вводом, которые можно описать как интерфейс обработки простого и сложного касания.







2

5

практическое задание

25

Раздел 17: "Работа с растровыми изображениями". Создание растрового изображения в Silverlight с помощью элемента Image и создание текстуры в XNA с помощью класса SpriteBatch.







2

5

практическое задание

26

Раздел 18: "Использование картографического сервиса". Знакомство с методами создания картографических сервисов компании ESRI благодаря технологии ARCGIS API for Silverlight.







2

5

практическое задание

27

Знакомство с методами создания картографических сервисов компании ESRI благодаря технологии ARCGIS API for Silverlight.







2

5

практическое задание




ИТОГО:

18

0

36

135





5.3. Примерная тематика рефератов, расчетных работ, курсовых проектов (работ)

Семестр № 3. не предусмутрено

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 6.1 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Мобильность программ и данных в открытых информационных системах

Липаев Владимир Васильевич , Филинов Евгений Николаевич

М. : Науч. кн., 1997

2

Практикум по проектированию информационных систем : учеб.-метод. пособие

Папкова Марина Дмитриевна , Маслова Ирина Сергеевна ; Нижегор. гос. архит.-строит. ун-т

Н.Новгород : ННГАСУ, 2008

3

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем : учеб. пособие для студентов вузов по спец. 351400 "Приклад. информатика в экономике", 351500 " Мат. обеспечение и администрирование информ. систем"

Вендров Александр Михайлович

М. : Финансы и статистика, 2004

4

Проектирование компонентов распределенных информационных систем : учебное пособие

Болодурина И. П. , Волкова Т. В.

Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2012

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Фонд оценочных средств по дисциплине представлен в приложении.
Формы контроля при прохождении промежуточной аттестации: Экзамен
Семестр № 3

Пример № 1

Протоколы интернет для мобильных устройств

Пример № 2

Модель предметной области для информационной системы магазина розничной торговли

Пример № 3

Объектно-ориентированная модель для сайта интернет магазина

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 8.1 Основная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Проектирование компонентов распределенных информационных систем : учебное пособие

Болодурина И. П. , Волкова Т. В.

Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2012

2

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем : учеб. пособие для студентов вузов по спец. 351400 "Приклад. информатика в экономике", 351500 " Мат. обеспечение и администрирование информ. систем"

Вендров Александр Михайлович

М. : Финансы и статистика, 2004

3

Проектирование информационных систем : Учебное пособие

Грекул В. И. , Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.

Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2008

4

Практикум по проектированию информационных систем : учеб.-метод. пособие

Папкова Марина Дмитриевна , Маслова Ирина Сергеевна ; Нижегор. гос. архит.-строит. ун-т

Н.Новгород : ННГАСУ, 2008


Таблица 8.2 Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия : учебное пособие

Мейер Б.

: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016

2

Мобильность программ и данных в открытых информационных системах

Липаев Владимир Васильевич , Филинов Евгений Николаевич

М. : Науч. кн., 1997

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (ДАЛЕЕ - СЕТЬ «ИНТЕРНЕТ»), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

https://www.facultyresourcecenter.com/curriculum/ru/pfv.aspx?ID=8797&c1=ru-ru&c2=RU

https://www.facultyresourcecenter.com/curriculum/ru/pfv.aspx?ID=8673&c1=ru-ru&c2=RU

https://www.facultyresourcecenter.com/ curriculum/ru/pfv.aspx?ID=8866&c1=ru-ru&c2=RU

http://www.intuit.ru/department/se/intwinphdev/

http://www.intuit.ru/department/se/inintelandroid/
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Студент, изучающий дисциплину, должен с одной стороны, овладеть общим понятийным аппаратом, а с другой стороны, должен научиться применять теоретические знания на практике.

В результате изучения дисциплины студент должен знать основные определения, понятия, аксиомы.

Успешное освоение курса требует напряжённой самостоятельной работы студента. В программе курса приведено минимально необходимое время для работы студента над темой.

Самостоятельная работа включает в себя:

– чтение и конспектирование рекомендованной литературы;

– проработку учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе), подготовку ответов на вопросы, предназначенных для самостоятельного изучения, доказательство отдельных утверждений, свойств;

– выполнение лабораторных работ, для осознание связей между теорией и практическими навыками;

– подготовку к дифференцированному экзамену.

Руководство и контроль за самостоятельной работой студента осуществляется в форме индивидуальных консультаций.

Важно добиться понимания изучаемого материала, а не механического его запоминания. При затруднении изучения отдельных тем, вопросов, следует обращаться за консультациями к лектору.
Текущий контроль:

По каждому разделу курса текущий контроль осуществляется на основе выполненных студентом основных заданий.

Задание должно быть сдано в течении 2-х учебных недель после того как его условие сформулировано на лекции. Допускается сдача с дополнительной задержкой в 1 или 2 недели со штрафом к оценке в 1 или 2 балла соответственно. Далее задача считается не выполненной.

Выполнение всех обязательных заданий является необходимым и достаточным условием для получения допуска к экзамену с предварительной оценкой «удовлетворительно». Если студент желает повысить предварительную оценку до «хорошо» или «отлично» он должен полностью или частично решить одну дополнительную задачу, условие которой обсуждается индивидуально с преподавателем.
Промежуточная аттестация:

Промежуточная аттестация по курсу проводится по результатам сдачи устного экзамена. Условием допуска к экзамену является получение положительной предварительной оценки (по результатам выполнения заданий).
11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине На лекционных занятиях используются мультимедийные технологии, включая демонстрацию презентаций.

Таблица 11. Перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем

№ п/п


Наименование программы

Тип программы

Автор

Год разработки

Расчетная

Обучающая

Контролирующая







1

Office Professional Plus Education ALNG LicSAPk OLVS E 1Y AcademicEdition Enterprise. MicrosoftOV




да

да

Microsoft

2016

2

DreamSpark Premium electronic software delivery (1 year) Renewal (Windows, Windows server, Visual Studio, Visio, Project, OneNote, SQL server - любые версии)

да

да




Microsoft

2016

3

Java SE

да

да




Oracle Corp.

2015

12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

12.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Для проведения лекций: аудитория с мультимедийным проектором и точкой доступа в Интернет

12.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. Терминальный класс с компьютерами, удовлетворяющих следующим системным требованиям: ОС Windows не ниже XP, не менее 4 ГБ RAM, не менее 4 ГБ свободного места на диске, доступ в Интернет.

12.3. Перечень основного оборудования, используемого для осуществления образовательного процесса по дисциплине:

не предусмотрено




Поделиться в соцсетях



Похожие:

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 25 Водоснабжение и водоотведение являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 16. Информационные технологии в менеджменте являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 49. 01. Стандарты прикладной информатики являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 1 Комплексная механизация строительства являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 36. Объектно-ориентированное программирование являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 6 Диагностика строительных конструкций являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 3 Право интеллектуальной собственности являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 17. Основы производственного мастерства являются


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2020
контакты
instryktsiya.ru
..На главную