2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы

страница1/3
  1   2   3



1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины Б.1.17. Основы производственного мастерства являются:

развитие навыков грамотного построения плоскостной и объемно-пространственной орнаментальной композиции на основе знания связи орнамента, формы и материала;

создание плоскостных и объемных орнаментальных композиций различной степени сложности с использованием разнообразных техник исполнения;

творческое преобразование реалистической формы, направленное на развитие фантазии и ассоциативно-образного мышления;

формирование навыков использования орнамента в декорировании текстиля в технике «батик».
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, должен обладать:

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Номер/

индекс

компетенции

Содержание компетенции

знать

уметь

владеть

ПК-1

способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями

приёмы рисунка и графического моделирования

обосновать выбор приёмов рисунка и моделирования в связи с художественным замыслом орнаментальной композиции и композиции в технике "батик"

навыками рисунка, графического моделирования и макетирования при работе с орнаментом и при разработке композиций в техниках холодного, горячего и узелкового батика.

ПК-3

способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств

формообразующие свойства и особенности технологической обработки материалов при работе с орнаментальными композициями на предмете и разработке композиций в технике "батика"

учитывать свойства материалов при разработке орнаментальных композиций и композиций в техниках холодного, горячего и узелкового батика

навыками работы с графическими и специфическими материалами для разработки и выполнения орнаментов и композиций в технике холодного, горячего и узелкового батика

ПК-5

способностью конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды

способы конструирования предметов, товаров, подлежащих орнаментированию, конструктивные особенности изделий, выполняемых с применением различных видов батика

уметь разрабатывать конструкцию изделий, исходя из способов его декорирования (орнамент, батик)

навыками разработки конструкций штучных объектов и комплексов среды с учётом их декорирования при помощи орнамента и в техниках холодного, горячего и узелкового батика

ПК-7

способностью выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале

способы изготовления образцов изделий с применением орнамента и техник батика

выполнять весь технологический цикл изготовления изделий и их элементов с применением орнаментов и техник батика

способностью выполнять эталонные образцы изделий с применением декора орнаментов и в техниках холодного, горячего и узелкового батика

ПК-8

способностью разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта

основные приёмы конструирования изделий с учётом из декорирования орнаментом и в техниках батика, порядок составления технических чертежей и технологических карт

разрабатывать последовательность изготовления изделия с учётом его декорирования орнаментом или в технике батика

способностью составлять технологическую карту на изготовление изделия с декором в виде орнамента или в техниках холодного, горячего и узелкового батика

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

3.1. Учебная дисциплина Б.1.17. Основы производственного мастерства относится к Базовой части Блока 1. Дисциплины (модули).

3.2. Перечень последующих дисциплин, практик для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- Преддипломная по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

- Производственная по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

- Дизайн выставочных экспозиций

- Основы сценографии

- Дизайн костюма

- Государственная итоговая аттестация

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы.

Семестр №

Форма промежуточной аттестации

р, к, гр, рр, ргр, спр, т, кр, кп, рпр

Зачетных единиц

Учебных часов

Часы контактной работы обучающегося с преподавателем

Всего

Аудиторная работа

Самост. работа

Трудоемкость промежуточной аттестации

Лекц.

Лаб.

Практ. Семин.




4

Зачет дифференцированный




2

72

17

0

17

20

18

34,31

5

Зачет дифференцированный




2

72

16

0

16

22

18

32,25

р - реферат, к - контрольная работа, гр - графическая работа, рр - расчетная работа,

ргр - расчетно-графическая работа, спр – самостоятельная практическая работа, т – тестирование, кр – курсовая работа, кп – курсовой проект, рпр - реферативно-практическая работа

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1. Содержание разделов дисциплины

Таблица 5.1 Содержание разделов дисциплины.

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения раздела




СЕМЕСТР №4







1

Трансформация природных форм в орнаментально – декоративные мотивы.

Трансформация природной формы в орнаментально - декоративный мотив. Колористическое решение в орнаменте.

ПК-7, ПК-3, ПК-1

2

Декорирование среды при помощи орнамента.

Орнаментирование объёмной формы.Орнамент в архитектуре. Орнаментальное оформление городской среды.Способы орнаментирования керамических изделий.Орнамент в текстиле и костюме.Орнамент как средство создания комплексного декора среды. (Практическая работа№3).

ПК-8, ПК-7, ПК-5, ПК-3, ПК-1




СЕМЕСТР №5







3

Холодный батик

История батика. Основные технологии батика. Материалы и приёмы холодного батика. Создание декоративной композиции в технике холодного батика

ПК-7, ПК-3, ПК-1

4

Горячий батик

Материалы и приёмы горячего батика. Создание декоративного панно в технике горячего батика

ПК-7, ПК-3, ПК-1

5

Узелковый батик

Основные приёмы и материалы узелкового батика. Создание текстильного изделия на основе технологии узелкового батика

ПК-8, ПК-7, ПК-5, ПК-3, ПК-1
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 25 Водоснабжение и водоотведение являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 1 Облачные и мобильные технологии являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 16. Информационные технологии в менеджменте являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 49. 01. Стандарты прикладной информатики являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 1 Комплексная механизация строительства являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 36. Объектно-ориентированное программирование являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 6 Диагностика строительных конструкций являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 3 Право интеллектуальной собственности являются


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2020
контакты
instryktsiya.ru
..На главную