2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы

страница1/3
  1   2   3



1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины Б.1.26. Иностранный язык (спецкурс) являются:

развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, приобретенной на предыдущей ступени образования и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:

• повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

• развитие когнитивных и исследовательских умений;

• развитие информационной культуры;

• расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

• воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, должен обладать:

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Номер/

индекс

компетенции

Содержание компетенции

знать

уметь

владеть

ОК-5

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

нормы изучаемого иностранного языка; грамматические основы, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при устном и письменном общении;лексический минимум иностранного языка общего характера.

логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами.

способами анализа и синтеза информации, полученной на иностранном языке.

ОК-7

способностью к самоорганизации и самообразованию

основы иностранного языка, сопутствующие развитию общей культуры участвующей в процессах самоорганизации и самообразования, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.

критически переосмысливать иноязычную информацию, вырабатывать собственное мнение, извлекать и систематизировать информацию из различных иноязычных источников; устно и письменно излагать результаты своей учебной и исследовательской работы; применять иноязычную информацию в решении вопросов, помогающих понимать социальную значимость своей будущей профессии.

методами составления иноязычных текстов различных стилей (конспекты, аннотации, рефераты, творческие эссе) с использованием различных приемов компрессии текста; культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения; навыками использования иностранного языка в устной и письменной форме в сфере профессиональной коммуникации; навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики.

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

3.1. Учебная дисциплина Б.1.26. Иностранный язык (спецкурс) относится к вариативной части Блока 1. Дисциплины (модули) учебного плана

3.2. Перечень последующих дисциплин, практик для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- Учебная по информационным технологиям

- Географические информационные системы

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы.

Семестр №

Форма промежуточной аттестации

р, к, гр, рр, ргр, спр, т, кр, кп, рпр

Зачетных единиц

Учебных часов

Часы контактной работы обучающегося с преподавателем

Всего

Аудиторная работа

Самост. работа

Трудоемкость промежуточной аттестации

Лекц.

Лаб.

Практ. Семин.




2

Зачет




1

36

0

0

16

11

9

16,02

3

Зачет




1

36

0

0

16

11

9

16,02

4

Экзамен




3

108

0

0

48

24

36

49,25

р - реферат, к - контрольная работа, гр - графическая работа, рр - расчетная работа,

ргр - расчетно-графическая работа, спр – самостоятельная практическая работа, т – тестирование, кр – курсовая работа, кп – курсовой проект, рпр - реферативно-практическая работа

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1. Содержание разделов дисциплины

Таблица 5.1 Содержание разделов дисциплины.

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения раздела




СЕМЕСТР №2







1

Учебно-познавательная сфера общения

1. Образование.Уровни высшего образования, обучение в ННГАСУ.2. Обучение зарубежом.Студенческая мобильность, зарубежные летние образовательные и ознакомительные программы.3. Профессия.Профессии в строительной индустрии, сектора в строительной индустрии (промышленный, жилой, коммерческий инфраструктура). 4. Здоровье и безопасность на строительной площадке.Предупредительные знаки, защитная одежда, оказание первой помощи, отходы на строительной площадке и их удаление.5. Строительная компания. Офис подрядчика, проекты

ОК-7, ОК-5




СЕМЕСТР №3







2

Профессиональная сфера общения(Геоинформационные системы)

1. Что такое ГИС?Понятие системы ГИС, возможности ГИС, решение глобальных задач.2. Составные части ГИС.Компьютерные технологии и программное обеспечение ГИС, методы обработки данных, специалисты. 3. Как работает ГИС.Географическая привязка, векторные и растровые модели.4. Организация работы ГИС (часть 1)Установка ГИС, определение характеристик и подготовка приложений.5. Организация работы ГИС (часть 2)Сбор данных, выполнение.6. Задачи ГИСВвод данных, обработка информации, управление потоком информации.7. Аналитические операции в ГИСЗапрос и анализ, анализ близости объектов, анализ с помощью наложения слоев, визуализация.8. Данные для ГИС.Картографические данные, виды карт.

ОК-7, ОК-5




СЕМЕСТР №4







3

Профессиональная сфера общения(Земельный кадастр)

1. Земля как ресурс.2. Кадастры и регистрация земли.3. Краткое изложение требований к регистрации земли.4. Преимущество хорошей системы управления землей. Гарантия собственности и безопасность владения.Поддержка налогообложения земли и недвижимой собственности. Обеспечение безопасности кредитов. Развитие и мониторинг рынков земли. Защита государственных земель. Уменьшение земельых споров. Содействие сельской земельной реформе. Улучшение градостроительства и разработка инфраструктуры. Поддержка управления окружающей средой.5. Системы землевладения. Закон о земле, экономика земли, использование земли, управление землей.6. Стоимость и оценка земли, налогообложение земли и недвижимого имущества.7. Роль кадастра в физическом планировании.8. Система землевладения за рубежом.

ОК-7, ОК-5
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 25 Водоснабжение и водоотведение являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 1 Облачные и мобильные технологии являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 16. Информационные технологии в менеджменте являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 49. 01. Стандарты прикладной информатики являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 1 Комплексная механизация строительства являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 36. Объектно-ориентированное программирование являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 6 Диагностика строительных конструкций являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 3 Право интеллектуальной собственности являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 17. Основы производственного мастерства являются


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2020
контакты
instryktsiya.ru
..На главную