2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы

instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы



1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины Б.1.36. Объектно-ориентированное программирование являются:

Изучение основ классической теории объектно-ориентированного программирования, в том числе:



Пути эволюции технологий программирования от алгоритмического к ООП



Основных принципов объектно-ориентированного построения программных систем (Абстракция, Инкапсуляция, Иерархия, Модульность, Типизация, Параллелизм, Сохраняемость)



Понятий классов, объектов, взаимоотношений между ними, а также многоуровневой модели OMG

Изучение средств объектно-ориентированного программирования языка Java, платформы Java, стандартной библиотеки классов, основ многопоточного и распределенного программирования, безопасности программных систем использующих технологию Java
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, должен обладать:

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Номер/

индекс

компетенции

Содержание компетенции

знать

уметь

владеть

ПК-8

способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач

языки программирования и приемы разработки или модификации программного кода

разрабатывать программное обеспечение для прикладных задач

навыками программирования приложений и их отладки

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

3.1. Учебная дисциплина Б.1.36. Объективно-ориентированное программирование относится к курсам по выбору вариативной части федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления 09.03.03 Прикладная информатика

3.2. Перечень последующих дисциплин, практик для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- Коллективная разработка программ

- Технологии разработки программных приложений

- Основы разработки интерпретаторов

- Разработка мобильных приложений

- Проектирование программного обеспечения

- Государственная итоговая аттестация

- Проектный практикум

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы.

Семестр №

Форма промежуточной аттестации

р, к, гр, рр, ргр, спр, т, кр, кп, рпр

Зачетных единиц

Учебных часов

Часы контактной работы обучающегося с преподавателем

Всего

Аудиторная работа

Самост. работа

Трудоемкость промежуточной аттестации

Лекц.

Лаб.

Практ. Семин.




5

Экзамен

ргр

4

144

16

0

32

60

36

50,08

р - реферат, к - контрольная работа, гр - графическая работа, рр - расчетная работа,

ргр - расчетно-графическая работа, спр – самостоятельная практическая работа, т – тестирование, кр – курсовая работа, кп – курсовой проект, рпр - реферативно-практическая работа

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1. Содержание разделов дисциплины

Таблица 5.1 Содержание разделов дисциплины.

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения раздела




СЕМЕСТР №5







1

Основы Java

Простые программы, Комментарии, Простые типы данных и литералы, Приведение типов, Основные операторы Java

ПК-8

2

Управляющие инструкции Java

Условная инструкция if(), Условная инструкция switch(), Инструкция цикла for(), Инструкция цикла while(), Инструкция do-while(), Метки и инструкции break() и continue()

ПК-8

3

Массивы

Создание одномерного массива, Двухмерные и многомерные массивы, Символьные массивы, Присваивание и сравнение массивов

ПК-8

4

Классы и объекты

Знакомство с ООП, Создание классов и объектов, Статические элементы, Доступ к членам класса, Ключевое слово this, Внутренние классы, Анонимные объекты

ПК-8

5

Методы и конструкторы

Перегрузка методов, Конструкторы, Объект как аргумент и результат метода, Способы передачи аргументов

ПК-8

6

Наследование и переопределение методов

Создание подкласса, Доступ к элементам суперкласса, Конструкторы и наследование, Ссылка на элемент суперкласса, Переопределение методов при наследовании, Многоуровневое наследование, Объектные переменные суперкласса и динамическое управление методами, Абстрактные классы

ПК-8

7

Пакеты и интерфейсы

Пакеты в Java, Интерфейсы, Интерфейсные ссылки, Расширение интерфейсов

ПК-8

8

Работа с текстом

Объекты класса String, Метод toString(), Методы для работы со строками, Сравнение строк, Поиск подстрок и индексов, Изменение текстовых строк, Класс StringBuffer, Аргументы командной строки

ПК-8

9

Обработка исключительных ситуаций

Исключительные ситуации, Классы исключений, Описание исключительной ситуации, Множественный блок catch{}, Вложенные блоки try, Искусственное генерирование исключений, Выбрасывание исключений методами, Контролируемые и неконтролируемые исключения, Создание собственных исключений

ПК-8

10

Многопоточное программирование

Поточная модель Java, Создание потока, Создание нескольких потоков, Синхронизация потоков

ПК-8

11

Система ввода-вывода

Байтовые и символьные потоки, Консольный ввод с использованием объекта System.in, Консольный ввод с помощью класса Scanner, Использование диалогового окна, Работа с файлами

ПК-8

12

Создание программ с графическим интерфейсом

Создание простого окна, Обработка событий, Приложение с кнопкой, Классы основных компонентов, Создание графика функции, Основы создания апплетов

ПК-8


5.2. Разделы учебной дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля

Таблица 5.2.1 Разделы дисциплины, виды учебных занятий и формы контроля.

№ п/п

Наименование раздела учебной дисциплины.

Тема занятий

Аудиторные занятия (в часах)

Самостоятельная работа

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Лекции

Лабораторные

Практические, семинарские




СЕМЕСТР №5
















1

Раздел 1: "Основы Java". Простые программы, Комментарии, Простые типы данных и литералы, Приведение типов, Основные операторы Java

1







2

контрольный опрос

2

Вычисление скорости на маршруте. Расчёт орбиты спутника. Решение тригонометрического уравнения







2

2

практическое задание

3

Раздел 2: "Управляющие инструкции Java". Условная инструкция if(), Условная инструкция switch(), Инструкция цикла for(), Инструкция цикла while(), Инструкция do-while(), Метки и инструкции break() и continue()

1







2

контрольный опрос

4

Вычисление экспоненты и числа Пи







2

2

практическое задание

5

Раздел 3: "Массивы". Создание одномерного массива, Двухмерные и многомерные массивы, Символьные массивы, Присваивание и сравнение массивов

1







2

контрольный опрос

6

Умножение векторов. Числа Фибоначчи. Сортировка массива. Транспонирование и произведение матриц







2

2

практическое задание

7

Раздел 4: "Классы и объекты". Знакомство с ООП, Создание классов и объектов, Статические элементы, Доступ к членам класса, Ключевое слово this, Внутренние классы, Анонимные объекты

1







2

контрольный опрос

8

Динамический список из объектов. Работа с квадратными матрицами. Траектория полёта тела







2

2

практическое задание

9

Раздел 5: "Методы и конструкторы". Перегрузка методов, Конструкторы, Объект как аргумент и результат метода, Способы передачи аргументов

1







2

контрольный опрос

10

Площади фигур. Матричная экспонента. Операции с векторами







2

2

практическое задание

11

Раздел 6: "Наследование и переопределение методов". Наследование и переопределение методов

1







2

контрольный опрос

12

Произведение полиномов и ряд Тейлора.







2

2

практическое задание

13

Раздел 7: "Пакеты и интерфейсы". Пакеты в Java, Интерфейсы. Интерфейсные ссылки.

1







2

контрольный опрос

14

Интерфейсные ссылки, Расширение интерфейсов







2

2

практическое задание

15

Раздел 8: "Работа с текстом". Объекты класса String, Метод toString(), Методы для работы со строками, Сравнение строк, Поиск подстрок и индексов

1







2

контрольный опрос

16

Изменение текстовых строк, Класс StringBuffer, Аргументы командной строки







4

2

практическое задание

17

Раздел 9: "Обработка исключительных ситуаций". Исключительные ситуации, Классы исключений, Описание исключительной ситуации, Множественный блок catch{}, Вложенные блоки try, Искусственное генерирование исключений

2







2

практическое задание

18

Выбрасывание исключений методами, Контролируемые и неконтролируемые исключения, Создание собственных исключений







4

2

практическое задание

19

Раздел 10: "Многопоточное программирование". Поточная модель Java, Создание потока

2







4

практическое задание

20

Создание нескольких потоков, Синхронизация потоков







4

4

практическое задание

21

Раздел 11: "Система ввода-вывода". Байтовые и символьные потоки, Консольный ввод с использованием объекта System.in

2







4

практическое задание

22

Консольный ввод с помощью класса Scanner, Использование диалогового окна, Работа с файлами







2

4

практическое задание

23

Раздел 12: "Создание программ с графическим интерфейсом". Создание простого окна, Обработка событий, Приложение с кнопкой

2







4

практическое задание

24

Классы основных компонентов, Создание графика функции, Основы создания апплетов







4

4

практическое задание




ИТОГО:

16

0

32

60





5.3. Примерная тематика рефератов, расчетных работ, курсовых проектов (работ)

Семестр № 5. 1.

Контейнеры, потоки. Object, String. Реализация программы подсчета частоты встречаемости слов в файле
2.

Шаблон проектирования «фабричный метод», журналирование, модульное тестирование. Реализация стекового калькулятора
3.

Шаблон проектирования MVC. Графический интерфейс пользователя. Реализация игры сапер или тетрис (по выбору)
4.

Многопоточность и параллелизм. Реализация фабрики-конвейера по сбору «изделий» из «деталей»
5.

Распределенное программирование. Сетевое взаимодействие. Реализация многопользовательского чата
6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 6.1 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Java [Medienkombination] : Programmierhandbuch und Referenz fuer die Java-2-Plattform: Einfuehrung und Kernpakete

Middendorf Stefan , Singer Reiner

Heidelberg : drunkt-Verl., 1999

2

Java сервлеты и JSP : сб. рецептов: пер. с англ.

Перри Брюс У.

М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006

3

Java. Объектно-ориентированное программирование для магистров и бакалавров : базовый курс по объект.-ориентир. программированию

Васильев Алексей Николаевич

СПб. : Питер, 2012

4

JAVA. Серверные приложения

Мухамедзянов Р. Р.

Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2007

5

Java. Эффективное программирование

Блох Джошуа

М. : Лори, 2002

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Фонд оценочных средств по дисциплине представлен в приложении.
Формы контроля при прохождении промежуточной аттестации: Экзамен
Семестр № 5

Пример № 1

Приведение типов

Пример № 2

Модульность

Пример № 3

Инкапсуляция

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 8.1 Основная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Java [Medienkombination] : Programmierhandbuch und Referenz fuer die Java-2-Plattform: Einfuehrung und Kernpakete

Middendorf Stefan , Singer Reiner

Heidelberg : drunkt-Verl., 1999

2

Java. Эффективное программирование

Блох Джошуа

М. : Лори, 2002

3

Java сервлеты и JSP : сб. рецептов: пер. с англ.

Перри Брюс У.

М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006

4

Java. Объектно-ориентированное программирование для магистров и бакалавров : базовый курс по объект.-ориентир. программированию

Васильев Алексей Николаевич

СПб. : Питер, 2012


Таблица 8.2 Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Объектно-ориентированная методология в анализе комплексного воздействия экотоксикантов

Линченко С. Н. и др.

Известия Академии промышленной экологии. – 1998. – №4.-С.5-10. ,

2

Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose : Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий

Леоненков А. В.

Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2006

3

Теоретические основы построения автоматизированной информационной системы объектно-ориентированных расчетных процессов строительных и дорожных машин : дис. на соиск. акад. степени магистра техники и технологии по направлению 230200.68 Информ. системы : программа 24 Технология разраб. информ. систем

Мелузов Иван Иванович ; науч. рук. программы А.Н.Супрун, науч. рук. магистранта И.Г.Куклина

Н.Новгород : ННГАСУ, 2011

4

Объектно-ориентированное программирование в С++ : учебное пособие

Ашарина И. В.

Москва : Горячая линия - Телеком, 2012

5

Объектно-ориентированное программирование на языке Microsoft Visual С# в среде разработки Microsoft Visual Studio 2008 и .NET Framework. 4.3 : Учебное пособие и практикум

Казанский А. А.

Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013

6

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия : учебное пособие

Мейер Б.

: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (ДАЛЕЕ - СЕТЬ «ИНТЕРНЕТ»), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

http://www.omg.org

http://msdm.microsoft.com

http://www.oracle.com/technetwork/java/index.html
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Студент, изучающий дисциплину, должен с одной стороны, овладеть общим понятийным аппаратом, а с другой стороны, должен научиться применять теоретические знания на практике.

В результате изучения дисциплины студент должен знать основные определения, понятия, аксиомы.

Успешное освоение курса требует напряжённой самостоятельной работы студента. В программе курса приведено минимально необходимое время для работы студента над темой.

Самостоятельная работа включает в себя:

– чтение и конспектирование рекомендованной литературы;

– проработку учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе), подготовку ответов на вопросы, предназначенных для самостоятельного изучения, доказательство отдельных утверждений, свойств;

– выполнение лабораторных работ, для осознание связей между теорией и практическими навыками;

– подготовку к дифференцированному экзамену.

Руководство и контроль за самостоятельной работой студента осуществляется в форме индивидуальных консультаций.

Важно добиться понимания изучаемого материала, а не механического его запоминания. При затруднении изучения отдельных тем, вопросов, следует обращаться за консультациями к лектору.
Текущий контроль:

По каждому разделу курса текущий контроль осуществляется на основе выполненных студентом основных заданий.

Задание должно быть сдано в течении 2-х учебных недель после того как его условие сформулировано на лекции. Допускается сдача с дополнительной задержкой в 1 или 2 недели со штрафом к оценке в 1 или 2 балла соответственно. Далее задача считается не выполненной.

Выполнение всех обязательных заданий является необходимым и достаточным условием для получения допуска к экзамену с предварительной оценкой «удовлетворительно». Если студент желает повысить предварительную оценку до «хорошо» или «отлично» он должен полностью или частично решить одну дополнительную задачу, условие которой обсуждается индивидуально с преподавателем.
Промежуточная аттестация:

Промежуточная аттестация по курсу проводится по результатам сдачи устного экзамена. Условием допуска к экзамену является получение положительной предварительной оценки (по результатам выполнения заданий).

Промежуточная аттестация структурно состоит из: 1) учёта выполнения лабораторных работ, 2) устного экзамена.

Условием допуска к экзамену является получение положительной предварительной оценки (по результатам выполнения лабораторных работ).
В конце семестра проводится устный экзамен, на котором студенту предлагается билет с двумя вопросами по материалам лекций. Допуском до экзамена с предварительной оценкой 3.0 балла является выполненная РГР.

Оценка за экзамен в свою очередь складывается из предварительной оценки и ответов на экзаменационные вопросы. При этом предварительная оценка может быть улучшена или ухудшена не более чем на 1 балл. Таким образом, студент имеет право отказаться отвечать на вопросы и получить оценки на балл ниже предварительной.
В соответствии со шкалой оценивания полученный балл (С) переводится в словесную оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине Ноутбук/компьютер, мультимедиа-проектор для презентаций, экран

Таблица 11. Перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем

№ п/п


Наименование программы

Тип программы

Автор

Год разработки

Расчетная

Обучающая

Контролирующая







1

Office Professional Plus Education ALNG LicSAPk OLVS E 1Y AcademicEdition Enterprise. MicrosoftOV




да




Microsoft

2016

12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

12.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Для проведения лекций: аудитория с мультимедийным проектором и точкой доступа в Интернет

12.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. Терминальный класс с компьютерами, удовлетворяющих следующим системным требованиям: ОС Windows не ниже XP, не менее 4 ГБ RAM, не менее 4 ГБ свободного места на диске, доступ в Интернет.

12.3. Перечень основного оборудования, используемого для осуществления образовательного процесса по дисциплине:

не предусмотрено




Поделиться в соцсетях



Похожие:

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 25 Водоснабжение и водоотведение являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 1 Облачные и мобильные технологии являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 16. Информационные технологии в менеджменте являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 49. 01. Стандарты прикладной информатики являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 1 Комплексная механизация строительства являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 6 Диагностика строительных конструкций являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 3 Право интеллектуальной собственности являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 17. Основы производственного мастерства являются


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2020
контакты
instryktsiya.ru
..На главную