2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы

instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы



1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины Б1.В.ОД.1 Комплексная механизация строительства являются:

- подготовка магистра к решению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности:

- организация рабочих мест, их технические оснащение, размещение строительных машин и технологического оборудования;

- обслуживание машин, оборудования и систем автоматизации, используемых при строительстве;

- использование типовых методов контроля качества машин, оборудования и систем автоматизации, используемых при строительстве;

- владение методами организации производства комплексно-механизированным способом;

- проведение анализа затрат и результатов деятельности машин, оборудования и систем автоматизации, используемых при строительстве.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, должен обладать:

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Номер/

индекс

компетенции

Содержание компетенции

знать

уметь

владеть

ОК-1

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Методику анализа научно-технической информации исинтеза оптимальных технических решений

Критически анализировать научно-техническую информацию и синтезировать оптимальные технические решения

Абстрактным мышлением, методикой анализа научно-технической информации и синтеза оптимальных технических решений

ОК-3

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

Метдику саморазвития и самореализации

Развивать и продуктивно использовать свой творческий потенциал

Принципами саморазвития и самореализации

ОПК-4

способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры

Содержание фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры

Применять на практике знания полученные при обучении в магистратуре ННГАСУС

Умением публично демонстрировать знания полученные при обучении в магистратуре ННГАСУ

ПК-10

способностью вести организацию, совершенствование и освоение новых технологических процессов производственного процесса на предприятии или участке, контроль за соблюдением технологической дисциплины, обслуживанием технологического оборудования и машин

Принципы организации и совершенствования новых, автоматизированных технологических процессов

Организовать контроль за соблюдением технологической дисциплины, обслуживанием строительных машин

Прмемами организации и совершенствования современных технологий в строительстве

ПК-20

способностью разрабатывать задания на проектирование, технические условия, стандарты предприятий, инструкции и методические указания по использованию средств, технологий и оборудования

Нормативную базу, необходимую для разработки технической документации по использованию технических средств, технологий и оборудования

Разрабатывать необходимую техническую документацию

Методиками разработки технической документации

ПК-21

умением составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт

Основные виды механизмов, уз-лов, деталей ма-шин и оборудо-вания, подвер-женных наи-большему изно-су и отказам.Объём работ по осмотру и теку-щему ремонту

Разбираться в паспорте (руко-водстве) по эксплуатации машин и обо-рудования

Знаниями состава работ при профи-лактическом ремонте и те-кущем ремон-те. Методикой орриентировочного расчёта стомости ра-бот

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

3.1. .Учебная дисциплина Б1.В.ДВ.3 Автоматизация строительных машин и процессов относится к дисциплинам по выбору вариативной части блока 1 Дисциплины (модули) ОПОП

3.2. Перечень последующих дисциплин, практик для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- Государственная итоговая аттестация

- Производственная технологическая практика

- Технология возведения зданий и сооружений

- Передовые интенсивные и ресурсосберегающие технологии в строительстве

- Прогрессивные технологии возведения монолитных и сборно-монолитных зданий

- Экономика, организация и управление в строительстве

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы.

Семестр №

Форма промежуточной аттестации

р, к, гр, рр, ргр, спр, т, кр, кп, рпр

Зачетных единиц

Учебных часов

Часы контактной работы обучающегося с преподавателем

Всего

Аудиторная работа

Самост. работа

Трудоемкость промежуточной аттестации

Лекц.

Лаб.

Практ. Семин.




1

Экзамен

ргр

4

144

0

0

36

81




37,16

р - реферат, к - контрольная работа, гр - графическая работа, рр - расчетная работа,

ргр - расчетно-графическая работа, спр – самостоятельная практическая работа, т – тестирование, кр – курсовая работа, кп – курсовой проект, рпр - реферативно-практическая работа

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1. Содержание разделов дисциплины

Таблица 5.1 Содержание разделов дисциплины.

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения раздела




СЕМЕСТР №1







1

Комплексная механизация и экономия ресурсов в строи-тельстве.

Понятие частичной, полной и комплексной механизации. Производственно-технологические и экономические требования к строительным машинам. Качественные и количественные оценки степени механизации СМР..

ПК-10, ОПК-4, ОК-1

2

Комплексная механизация земляных работ.

Землеройно-транспортные машины (бульдозеры, скреперы, ав-тогрейдеры). Землеройные машины (одно-и многоковшовые экскаваторы). Машины для уплотнения грунта. Специальные машины и оборудование (оборудование для гидромеханизации, бурильные машины, оборудование для погружения свай и шпунта, машины для разработки мерзлых грунтов, машины для бестраншейной прокладки трубопроводов).

ОПК-4, ОК-3, ОК-1

3

Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ

Погрузчики цикличного действия (одноковшовые погрузчики, автопогрузчики). Погрузчики непрерывного действия. Оборудование и системы для пневмотранспортирования строительных материалов.

ПК-21, ПК-20, ПК-10

4

Комплексная механизация работ по перемещению строи-тельных грузов и монтажных работ.

Башенные краны, стреловые самоходные краны. Строительные подъемники.

ПК-21, ПК-20, ПК-10

5

Комплексная механизация приготовления бетонных смесей и растворов

Дозаторы цикличного и непрерывного действия. Бетоносмесители гравитационные и непрерывного действия. Мобильные бетоносмесительные установки.

ПК-21, ПК-20, ПК-10

6

Комплексная механизация вне-и внутрипостроечного транспортирования бетонных смесей и растворов

Автобетоносмесители и автобетоновозы. Растворонасосы и бетононасосы.

ПК-21, ПК-20, ПК-10

7

Комплексная механизация укладки, распределения и уплотнения бетонной смеси.

Стационарные бетононасосы и автобетононасосы. Бетоноукладчики и стрелы-манипуляторы для распределения бетонной смеси. Глубинные, поверхностные и наружные вибраторы.

ПК-21, ПК-20, ПК-10

8

Комплексная механизация штукатурных работ.

Штукатурные агрегаты, растворонасосы, растворораспределительные форсунки, штукактурно-затирочные машинки.

ПК-21, ПК-20, ПК-10, ОПК-4

9

Комплексная механизация малярных и прочих отделочных работ.

Краскосмесители, краскопульты, окрасочные агрегаты высоко-го давления, машины для отделки полов.

ПК-21, ПК-20, ПК-10, ОПК-4


5.2. Разделы учебной дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля

Таблица 5.2.1 Разделы дисциплины, виды учебных занятий и формы контроля.

№ п/п

Наименование раздела учебной дисциплины.

Тема занятий

Аудиторные занятия (в часах)

Самостоятельная работа

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Лекции

Лабораторные

Практические, семинарские




СЕМЕСТР №1
















1

Раздел 1: "Комплексная механизация и экономия ресурсов в строи-тельстве.". Практическое изучение вопросов комплексной механизации строительства, экономии ресурсов и определение показателей степени механизации строительно-монтажных работ.







4

6

Устный опрос

2

Раздел 2: "Комплексная механизация земляных работ.". Практическое изучение землеройно-транспортных машин(бульдозеры, скреперы, автогрейдеры), землеройных машин (одно-и многоковшовые экскаваторы, машин для уплотнения грунта, специальных машин и оборудования (оборудование для гидромеханизации, бурильны







4

9

Устный опрос

3

Раздел 3: "Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ". Практическое изучение погрузчиков цикличного действия (одноковшовые погрузчики, автопогрузчики), погрузчиковнепрерывного действия, оборудования и систем для пневмотранспортирования строительных материалов.







4

9

Устный опрос

4

Раздел 4: "Комплексная механизация работ по перемещению строи-тельных грузов и монтажных работ.". Практическое изучение башенных и самоходных стреловых кранов, строительных подъемников.







4

10

Устный опрос

5

Раздел 5: "Комплексная механизация приготовления бетонных смесей и растворов". Практическое изучение дозаторов цикличного и непрерывного действия, бетоносмесителей гравитационных и непрерывного действия, мобильных бетоносмесительных установок.







4

9

Устный опрос

6

Раздел 6: "Комплексная механизация вне-и внутрипостроечного транспортирования бетонных смесей и растворов". Практическое изучение автобетоносмесителей и автобетоновозов, растворонасосов и бетононасосов.







4

10

Устный опрос

7

Раздел 7: "Комплексная механизация укладки, распределения и уплотнения бетонной смеси.". Практическое изучение стационарных бетононасосов и автобетононасосов, бетоноукладчиков и стрел-манипуляторов для распределения бетонной смеси. Глубинные, поверхностные и наружные вибраторы.







4

9

Устный опрос

8

Раздел 8: "Комплексная механизация штукатурных работ.". Практическое изучение штукатурных агрегатов, растворонасосов, растворораспределительных форсунок, штукактурно-затирочных машинок.







4

10

Устный опрос

9

Раздел 9: "Комплексная механизация малярных и прочих отделочных работ.". Практическое изучение краскосмесителей, краскопультов, окрасочных агрегатов высокого давления, машин для отделки полов.







4

9

Устный опрос




ИТОГО:

0

0

36

81





5.3. Примерная тематика рефератов, расчетных работ, курсовых проектов (работ)

Семестр № 1. Расчетно-графическая работа на тему "Выбор и расстановка строительных машин и оборудования для комплексной механизации определенного вида строительно-монтажных работ" по вариантам индивидуальных заданий.

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 6.1 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Комплексная механизация строительства : учеб. для студентов вузов по направлению "Стр-во" и спец. "Механизация и автоматизация стр-ва", "Автомобил. дороги и аэродромы", "Пром. и гражд. стр-во"

Пермяков Владислав Борисович

М. : Высш. шк. , 2005

2

Комплексная механизация строительства : учеб. для студентов по спец. 291300 "Механизация и автоматизация стр-ва", 170900 "Подъем.-трансп., строит. и дорож. машины", 171600 "Механ. оборудование и технол. комплексы предприятий строит. материалов, изделий и конструкций"

Кудрявцев Евгений Михайлович

М. : Изд.-во Ассоц. строит. вузов, 2005

3

Основы изобретательской деятельности : Конспект лекций по дисциплине «Основы изобретательской деятельности» подготовки магистров по направлению 270100.68 «Строительство» для магистерской программы 270114.68 «Комплексная механизация строительства»

Герасименко В. Б. ; сост. В. Б. Герасименко

Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2011

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Фонд оценочных средств по дисциплине представлен в приложении.
Формы контроля при прохождении промежуточной аттестации: Экзамен
Семестр № 1

Пример № 1

Показатели степени механизации строительно-монтажных работ.

Пример № 2

Подобрать комплект машин и оборудования для комплексной механизации штукатурных работ.

Пример № 3

Подобрать комплект машин и оборудования для комплексной механизации процессов разработки мерзлых грунтов.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 8.1 Основная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Комплексная механизация строительства : учеб. для студентов вузов по направлению "Стр-во" и спец. "Механизация и автоматизация стр-ва", "Автомобил. дороги и аэродромы", "Пром. и гражд. стр-во"

Пермяков Владислав Борисович

М. : Высш. шк. , 2005

2

Основы изобретательской деятельности : Конспект лекций по дисциплине «Основы изобретательской деятельности» подготовки магистров по направлению 270100.68 «Строительство» для магистерской программы 270114.68 «Комплексная механизация строительства»

Герасименко В. Б. ; сост. В. Б. Герасименко

Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2011


Таблица 8.2 Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Комплексная механизация строительства : учеб. для студентов по спец. 291300 "Механизация и автоматизация стр-ва", 170900 "Подъем.-трансп., строит. и дорож. машины", 171600 "Механ. оборудование и технол. комплексы предприятий строит. материалов, изделий и конструкций"

Кудрявцев Евгений Михайлович

М. : Изд.-во Ассоц. строит. вузов, 2005

2

Комплексная механизация строительства на основе системы машин и механизмов

Полосин Митрофан Дмитриевич , Мензуренко Алексей Сергеевич

М. : Знание, 1987

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (ДАЛЕЕ - СЕТЬ «ИНТЕРНЕТ»), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Сайт нормативной литературы: http://www.normacs.ru

2. Сайт Российской государственной библиотеки: http://www.rsl.ru

3. Сайт Государственной публичной научно-технической библиотеки России: http://www.gpntb.ru

4. Сайт Научной электронной библиотеки: http://elibrary.ru

5. Информационная система по строительству: http://www.know-house.ru

6. Информационно-поисковая система строителя: http://www.stroit.ru

7. Кодекс (ГОСТ. СНиП, Законодательство): http://www.kpdeksoft.ru

8. Стройконсультант: http://www.stroykonsultant.ru

9. Строительная наука: http://www.stroinauka.ru
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Для освоения дисциплины студенту предлагается ознакомиться с программой курса, озвучивается основной и дополнительный списки рекомендуемой литературы, включающие учебники, учебно-методические пособия по дисциплине.

В течение курса со студентами проводятся индивидуальные и групповые консультации по темам практических занятий, а также по общетеоретическим вопросам, возникающим при самостоятельной работе студентов.Во время практических занятий до студентов доводится методика и последовательность выполнения расчетно-графической работы и проводятся консультации по возникающим в процессе выполнения работы вопросам.

Так как весь часовой объем курса делится на академический ( аудиторный) и самостоятельный, основными формами его реализации являются практические занятия, а также формы самостоятельной работы: подготовка к собеседованиям,экзамену.

Практические занятия позволяют в максимально сжатые сроки представить значительный объем структурированной информации.

Перед экзаменом студентам выдается список примерных вопросов, по которым можно понять, на что нужно сделать упор при подготовке к экзамену.
11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине использование: "компьютерной техники для демонстрации слайдов", "сети Интернет для

поиска материалов", "электронной информационно-образовательной среды ННГАСУ", "электронно-

библиотечной системы"
Таблица 11. Перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем

№ п/п


Наименование программы

Тип программы

Автор

Год разработки

Расчетная

Обучающая

Контролирующая










не предусмотрено
















12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

12.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Стандартно оборудованные аудитории для проведения практических занятий, видеопроектор, настенный экран, ноутбук или компьютерный класс.

12.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Рабочее место преподавателя оснащается видеопроектором, ноутбуком и переносным экраном, рабочие места обучающихся специальным оборудованием не оснащается

12.3. Перечень основного оборудования, используемого для осуществления образовательного процесса по дисциплине:

Реальные образцы и масштабные модели современных строительных машин и оборудования..




Поделиться в соцсетях



Похожие:

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 25 Водоснабжение и водоотведение являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 1 Облачные и мобильные технологии являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 16. Информационные технологии в менеджменте являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 49. 01. Стандарты прикладной информатики являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 36. Объектно-ориентированное программирование являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 6 Диагностика строительных конструкций являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 3 Право интеллектуальной собственности являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 17. Основы производственного мастерства являются


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2020
контакты
instryktsiya.ru
..На главную