2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы

страница1/3
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы
  1   2   3



1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины Б.1.25. Инженерная геодезия являются:

развитие у студентов личностных качеств и формирование совокупности компетенций, позволяющих выпускнику осуществлять профессиональную деятельность в области инженерных изысканий, проектирования, строительстве, реконструкции, обследованию и технической эксплуатации промышленных и гражданских зданий и сооружений.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, должен обладать:

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Номер/

индекс

компетенции

Содержание компетенции

знать

уметь

владеть

ОПК-6

использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования

Разделы элементарной математики, основные теоремы из различных математических курсов, акцентировать.

Применить при изучении теоретического материала по инженерной геодезии и на лабораторных работах.

навыками вывода формул, обработки геодезических измерений.

ОПК-8

владением основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений и конструкций, составления конструкторской документации и деталей

Разделы инженерной геометрии, компьютерной графики и автоматизированного проектирования.

Применить на практических занятиях и лабораторных работах.

Навыками применения знаний.

ПК-1

знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест

Нормативные документы инженерно-геодезических изысканий СП-11-104-97 И СНиП 3.01.03-84 идр., акцентрировать внимание на нужном.

Применить на практических занятиях и лабораторных работах.

Способностью производить геодезические работы в соответствии с нормативными требованиями, дать оценку результатов измерений.

ПК-2

владением методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием лицензионных универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированного проектирования и графических пакетов программ

Методы инженерно-геодезических изысканий, вспомнить сущность компьютерных программ "Компас" и др.

Применить на практических занятиях и лабораторных работах.

Способностью организовать производство работ, произвести обработку измерений на компьютере.

ПК-14

владением методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения

Метрологические характеристики геодезических приборов.

Применить на практических занятиях и лабораторных работах.

Способностью производить оценку соответствия геометрической схемы прибора заводской.

ПК-15

владением методами и технологиями мониторинга, оценки технического состояния, остаточного ресурса и повышения ресурса строительных объектов

Методы и технологии мониторинга, оценки технического состояния при наблюдении за деформациями и осадками зданий, сооружений.

Применить на практических занятиях и лабораторных работах.

Навыками оценки технического состояния при наблюдении за деформациями и осадками зданий, сооружений.

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

3.1. Учебная дисциплина Б.1.25. Инженерная геодезия относится базовой части блока 1 учебного плана

3.2. Перечень последующих дисциплин, практик для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- Учебная геодезическая

- Учебная по получению первичных профессиональных умений и навыков

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы.

Семестр №

Форма промежуточной аттестации

р, к, гр, рр, ргр, спр, т, кр, кп, рпр

Зачетных единиц

Учебных часов

Часы контактной работы обучающегося с преподавателем

Всего

Аудиторная работа

Самост. работа

Трудоемкость промежуточной аттестации

Лекц.

Лаб.

Практ. Семин.




3

Экзамен

ргр

4

144

16

32

16

44

36

66,08

р - реферат, к - контрольная работа, гр - графическая работа, рр - расчетная работа,

ргр - расчетно-графическая работа, спр – самостоятельная практическая работа, т – тестирование, кр – курсовая работа, кп – курсовой проект, рпр - реферативно-практическая работа

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1. Содержание разделов дисциплины

Таблица 5.1 Содержание разделов дисциплины.

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения раздела




СЕМЕСТР №3







1

Общие сведения. Фигура Земли и определение точек земной поверхности.

Предмет и методы изучения геодезии как науки. Поверхности, принимаемые за фигуру Земли, их характеристики. Метод проекций и системы координат в геодезии (географическая, прямоугольная, полярная, зональная система координат).

ОПК-6

2

Основные формы рельефа. Изображение рельефа горизонталями. Ориентирование.

Пять основных форм рельефа. Горизонтали, свойства горизонталей. Заложение, высота сечения рельефа. Исходные направления при ориентировании линий местности (меридианы), углы ориентирования: истинный, магнитный азимут, дирекционный угол, осевой румб.

ПК-1, ОПК-8, ОПК-6

3

Топографические карты и планы. Масштабы.

Понятие о плане, карте, профиле. Основные отличия карты и плана. Точность, детальность и полнота плана. Масштабы: численный, словесный, линейный, поперечный. Точность масштаба.

ПК-1, ОПК-8, ОПК-6

4

Угловые измерения.

Приборы для угловых измерений, их метрологические характеристики в соответствии с ГИКНП. Текущие поверки теодолита на примере 2Т30П. Порядок измерения горизонтальных углов способом приемов. Измерение углов наклона. Ошибки, возникающие при измерении углов.

ПК-14, ПК-2, ПК-1, ОПК-8, ОПК-6

5

Линейные измерения.

Методы линейных измерений: непосредственный, дальномерный, косвенный. Приборы для линейных измерений в соответствии с ГОСТ. Точность линейных измерений.

ПК-14, ПК-1, ОПК-8

6

Нивелирование.Продольное нивелирование трассы.

Виды нивелирования. Геометрическое нивелирование, способы его выполнения. Нивелиры, их метрологические характеристики. Поверки нивелира с цилиндрическим уровнем в соответствии с ГИКНП. Обработка результатов нивелирования.Понятие о трассе и трассировании. Полевые и камеральные работы при трассировании. Составление проекта трассы сооружения линейного типа.

ПК-14, ПК-2, ПК-1, ОПК-8, ОПК-6

7

Математическая обработка результатов геодезических измерений.Элементы теории ошибок измерений.

Уравнивание результатов геодезических измерений: вычисление ведомости координат теодолитного хода, обработка журнала геометрического нивелирования. Оценка точности геодезических измерений.Виды ошибок геодезических измерений: грубые, систематические и случайные. Свойства случайных ошибок. Оценка точности геодезических измерений по истинным ошибкам: формула Гаусса. Оценка точности геодезических измерений по вероятнейшим ошибкам: формула Бесселя. Средняя квадратическая ошибка арифметической середины. Относительная ошибка. Средняя квадратическая ошибка функции измеренных величин. Формула общего вида. Средняя квадратическая ошибка функции суммы (разности), произведения, частного, произведения постоянного числа на аргумент.

ПК-14, ПК-2, ПК-1, ОПК-8, ОПК-6

8

Геодезические сети.

Классификация геодезических сетей: ГГС, геодезические сети сгущения, съемочные сети, специальные сети. Плановые и высотные сети. Методы создания плановых геодезических сетей, точность угловых и линейных измерений. Современная концепция создания геодезических сетей: спутниковые геодезические сети.

ПК-14, ПК-2, ПК-1, ОПК-8, ОПК-6

9

Съёмки местности.

Теодолитная съемка местности и способы ее выполнения. Тахеометрическая съемка. Аэрофотосъемка. Нивелирование поверхности. Полевые и камеральные работы при каждом виде съемки в соответствии с инструкцией по топографическим съемкам масштаба 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500. Точность угловых и линейных измерений.

ПК-2, ПК-1, ОПК-8, ОПК-6

10

Задачи инженерной геодезии в строительстве.Наблюдения за осадками и деформациями зданий и сооружений.

Геодезические работы на стадии изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации сооружения. Геодезическая основа строительства: строительная сетка. Генеральный план, виды осей зданий и сооружений. Подготовка разбивочных данных разными способами для выноса проекта сооружения на местность. Разбивка проектных точек в плане и по высоте. Геодезический контроль строительства. Исполнительные съемки. Организация наблюдений за осадками и деформациями зданий и сооружений. Методы наблюдений за деформациями: прямая угловая засечка. Наблюдение за осадками: нивелирование по программе II класса. Точность измерений. Камеральные работы.

ПК-15, ПК-14, ПК-2, ПК-1, ОПК-8, ОПК-6
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 25 Водоснабжение и водоотведение являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 1 Облачные и мобильные технологии являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 16. Информационные технологии в менеджменте являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 49. 01. Стандарты прикладной информатики являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 1 Комплексная механизация строительства являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 36. Объектно-ориентированное программирование являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 21. Управление человеческими ресурсами являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 6 Диагностика строительных конструкций являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв 3 Право интеллектуальной собственности являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 17. Основы производственного мастерства являются


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2020
контакты
instryktsiya.ru
..На главную