Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году


страница1/4
  1   2   3   4



Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году
1. Состояние муниципального правового регулирования в сфере исполнения муниципального заказа

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон 94-ФЗ) установлен единый порядок размещения заказов.

При этом к компетенции органов местного самоуправления после принятия Федерального закона № 94-ФЗ относится определение:

- организационной структуры органов, осуществляющих размещение муниципального заказа;

- порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

В целях реализации положений Федерального закона № 94-ФЗ Воронежской городской Думой принято решение от 15.11.2006 № 234-II «Об утверждении порядка размещения муниципального заказа на территории городского округа город Воронеж».

Данное решение было подписано главой городского округа Скрынниковым Б.М., однако опубликовано не было. Из-за пробела в Уставе городского округа данное решение не вступало в силу в течение 11 месяцев со дня принятия.

Впоследствии по данному вопросу состоялось решение Воронежской городской Думы от 10.10.2007 № 193-II «Об обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Воронеж», отменившее первоначальное решение от 15.11.2006 № 234-II и определившее только порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, который согласно ст. 4 ФЗ № 94-ФЗ должен устанавливаться положением о создании уполномоченного органа.

Таким образом, в городском округе отсутствуют правовые акты, определяющие порядок:

- формирования муниципального заказа (за исключением планирования, утв. решением городской Думы от 29.08.2007 № 169-II «О порядке представления плана муниципального заказа и порядке отчетности о его исполнении»);

- обеспечения размещения, в том числе типовые условия конкурсной, аукционной документации, порядок определения начальной (максимальной) цены контракта и контроля за ее установлением,;

- исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, в том числе детальное регулирование полномочий внутреннего контроля (контрольного управления), определение регламентов контрольных мероприятий, составления актов по их результатам, принятия мер к нарушителям, представления информации о выявленных нарушениях в органы местного самоуправления. Также не определен порядок и условия принятия мер при получении уведомления о закупке у единственного поставщика (п. 6 ст. 55 ФЗ № 94-ФЗ).
2. Планирование муниципального заказа в 2007 году

План муниципального заказа на 2007 год утвержден решением Воронежской городской Думы от 07.11.2007 № 224-II «Об утверждении плана муниципального заказа городского округа город Воронеж на 2007 год».

Срок представления Плана на утверждение не соответствовал п. 3 решения городской Думы от 07.09.2005 № 127-II «О порядке представления плана муниципальных закупок и порядке отчетности об его исполнении» (действовавшего до 29.08.2007), согласно которому план муниципальных закупок на очередной финансовый год представляется администрацией городского округа г. Воронеж после принятия бюджета на очередной финансовый год в течение 20 рабочих дней. Бюджет городского округа на 2007 год принят 16.03.2007 (решение ГД № 42-II), соответственно, срок представления Плана – до 13.04.2007.

В связи с этим План формировался частично по фактически осуществленным закупкам, что не может быть отнесено к планированию муниципального заказа.

План муниципального заказа на 2007 год утвержден в сумме 2 468 150 тыс. руб., без конкурса – 2 175 510 тыс. руб. При этом утвержденный бюджет городского округа составил: по доходам – 7 420 280 тыс. руб., по расходам 7  769 727 тыс. руб. В течение 2007 года бюджет неоднократно корректировался. В результате на конец 2007 года основные показатели составили: плановые доходы – 8 696 981 тыс. руб., плановые расходы – 9 305 864 тыс. руб.

При этом следует отметить следующее. По статьям расходов, из которых формируется план муниципального заказа, утвержденные бюджетные ассигнования на 2007 год составили 4 039 334 тыс. руб. В период утверждения плана муниципального заказа на 2007 год (07.11.2007) действовала редакция бюджета от 10.10.2007. Согласно данной редакции, уточненный план по тем же статьям составил 5 101 238 тыс. руб. (или увеличен на 26,3%). Однако план муниципального заказа формировался исходя из первоначально утвержденных назначений и не коррелирован с расходными обязательствами городского бюджета.
3. Отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год

Новой редакцией Порядка представления плана муниципального заказа и отчетности о его исполнении, утвержденной решением городской Думы от 29.08.2007 № 169-II «О порядке представления плана муниципального заказа и порядке отчетности о его исполнении», предусмотрено представление отчета за I полугодие и год.

Учитывая сроки утверждения Плана 2007 года, отчет за I полугодие не мог быть представлен.

Годовой отчет направлен в городскую Думу 19.05.2008, то есть более чем на месяц позже установленного срока (15 апреля). Обоснования этому в ходе проверки представлено не было. Визировка проекта решения ВГД осуществлялась в период с 23 по 25 апреля 2008 года, таким образом, задержка вызвана несвоевременной подготовкой Управлением проекта отчета.

Следует отметить, что 152 страницы отчета об исполнении плана муниципального заказа представляют собой выдержки из реестра муниципальных контрактов, сгруппированные по коду экономической классификации расходов бюджета.

Согласно п. 3 и 4 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ реестровая информация по состоянию на 31.12.2007 должна быть размещена на официальном сайте в течение 6 рабочих дней. Группировка по кодам экономической классификации является технической операцией и не требует значительных затрат времени.

Согласно данному отчету бюджетные средства в общей сумме 2 308 402 тыс. руб. по целям закупок в 2007 году были распределены следующим образом:

- общегосударственные вопросы - 122 824 тыс. руб. (120% от плановых показателей);

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 50 483 тыс. руб. (140% от плановых показателей);

- национальная экономика - 675 915 тыс. руб. (97% от плановых показателей);

- жилищно-коммунальное хозяйство - 799 332 тыс. руб. (65% от плановых показателей);

- охрана окружающей среды - 4 765 тыс. руб. (126% от плановых показателей);

- образование - 380 706 тыс. руб. (59% от плановых показателей);

- культура, кинематография и средства массовой информации – 18 686 тыс. руб. (98% от плановых показателей);

- здравоохранение – 255 697 тыс.руб. (59% от плановых показателей).

По статьям бюджетной классификации исполнение плана муниципального заказа составило:

- транспортные услуги – 3 419 тыс. руб. (32,3% от утвержденных плановых показателей, или 68% от уточненных);

- арендная плата за пользование имуществом – 4 246 тыс. руб. (первоначально план утвержден не был, исполнение уточненного плана – 63,3%);

- услуги по содержанию имущества – 197 684 тыс. руб. (25% от утвержденных плановых показателей, или 62,4% от уточненных);

- прочие услуги – 116 098 тыс. руб. (66,8% от утвержденных плановых показателей, или 67,4% от уточненных);

- обслуживание внутренних долговых обязательств – 34 922 тыс. руб. (плановые показатели отсутствуют);

- безвозмездные и безвозвратные перечисления – 1 163 297 тыс. руб. (в 2,5 р. превышают первоначальные плановые показатели, от уточненных показателей составляет 72,3%);

- пособия по социальной помощи населению – 10 638 тыс. руб. (99,2 от утвержденных и уточненных плановых показателей);

- прочие расходы – 7 114 тыс. руб. (135,4% от утвержденных плановых показателей, или 38,5% от уточненных);

- увеличение стоимости основных средств – 443 520 тыс. руб. (81,7% от утвержденных плановых показателей, или 82,5% от уточненных);

- увеличение стоимости материальных запасов – 327 469 тыс. руб. (73,2% от утвержденных плановых показателей, или 66,8% от уточненных).

Несмотря на то обстоятельство, что план муниципального заказа формировался в конце отчетного периода, по ряду статей отмечены значительные расхождения между суммой заключенных контрактов и планом муниципального заказа. Это свидетельствует о формальном подходе при планировании муниципального заказа.

По данным Управления, представленным в ходе проверки, размещение заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования осуществлялось путем: проведения запроса котировок цен – 845 процедур на сумму 275 млн. руб., конкурса – 409 процедур на сумму 3 979 млн. руб., также Управлением организовано проведение 94 аукционов на общую сумму 245,7 млн. руб.

Экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа по данным отчета составила 318 млн. руб.

Следует отметить, что утвержденная методика определения экономии бюджетных средств в ходе проверки не представлена. По информации, представленной Управлением, экономия определяется как разность между общей стоимостью предложений, выставленных всеми заказчиками, и общей суммой заключенных контрактов по всем проведенным процедурам (включая сумму по несостоявшимся процедурам и процедурам с одним участником).

Указанный способ расчета экономии бюджетных средств не соответствует «Методическим рекомендациям по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд», утвержденным письмом Минэкономразвития РФ от 27.03.2003 № АШ-815/05.

Вместе с тем, в городском округе в проверяемый период имели место факторы, позволяющие усомниться в размерах экономии бюджетных средств.

В частности, значительный объем муниципального заказа (на общую сумму 360 993 тыс. руб.) размещен у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе по проведению капитального ремонта, асфальтированию, закупке продуктов питания, предусмотренные сметами бюджетополучателей, что не отвечает критериям непреодолимой силы. Необходимо отметить, что широкое применение заказчиками и контрольным управлением администрации городского округа в качестве оснований для заключения муниципальных контрактов п. 6 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ не является эффективным, поскольку контракт заключается по цене, определенной заказчиком, в результате не происходит снижения цены и экономии бюджетных средств.

В ряде случаев финансирование расходов на закупку товаров, работ и услуг осуществлялось не в полном объеме и несвоевременно, что привело к образованию кредиторской задолженности в сумме 107 242 тыс. руб. при объеме принятых работ 1 635 909 тыс. руб. Помимо данных об образовавшейся кредиторской задолженности в отчете содержатся сведения о дебиторской задолженности в сумме 139 408 тыс. руб. Наличие дебиторской задолженности указывает на неэффективную работу с подрядчиками. Превышение размера дебиторской задолженности над кредиторской свидетельствует о низком уровне финансовой дисциплины, что является коррупциогенным фактором.

Следует отметить, что ранее на Управление возлагались функции по представлению Воронежской городской Думе информации не только о заключенных, профинансированных и выполненных муниципальных контрактах, но и о нарушениях получателей бюджетных средств, однако в настоящее время представление информации о нарушениях в сфере муниципального заказа нормативными актами не предусмотрено, что снижает эффективность совершенствования системы размещения заказов, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений в этой сфере.

В проверяемый период перечень муниципальных заказчиков, уполномоченных на заключение муниципальных контрактов, был определен постановлением главы городского округа город от 22.03.2006 № 257.

Впоследствии в указанный перечень постановлением от 31.08.2007 № 1373 внесены изменения, в частности, полномочия на размещение муниципальных заказов предоставлены муниципальным учреждениям районных дирекций единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства.

Вместе с тем, согласно решению Воронежской городской Думы от 16.03.2007 № 42-II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2007» управление делами администрации городского округа, департамент развития городского хозяйства, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет дорожного хозяйства и благоустройства, управление инвестиций, развития потребительского рынка, промышленной политики и защиты прав потребителей, комитет физической культуры и спорта, комитет опеки и попечительства не являются получателями бюджетных средств и не могут быть муниципальными заказчиками согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона № 94-ФЗ. Это нарушение ранее отмечалось Контрольно-счетной палатой, однако замечание учтено не было.

Следует отметить, что Управление в нарушение п. 2.2.2 Положения о нем не располагало систематизированными сведениями о наделении конкретных бюджетных учреждений и иных получателей бюджетных средств полномочиями муниципальных заказчиков по заключению муниципальных контрактов в 2007 году.

Постановлением главы городского округа от 07.12.2007 № 1768 «О наделении полномочиями муниципальных заказчиков» с 01.01.2008 постановление № 257 признано утратившим силу, утвержден перечень муниципальных заказчиков (в том числе муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия). Судя по дате утверждения, постановление № 1768 рассчитано на применение в 2008 году. Однако согласно вступившей в силу с 01.01.2008 редакции Бюджетного кодекса РФ получателями бюджетных средств являются только органы государственной власти, органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления, органы местной администрации, а также бюджетные учреждения. Муниципальные предприятия (в т.ч. казенные) с 01.01.2008 не являются получателями бюджетных средств, и соответственно, муниципальными заказчиками.

Таким образом, перечень муниципальных заказчиков, утвержденный постановлением № 1768, не соответствует законодательству, что указывает на низкий уровень правовой работы в администрации в целом и Управлении в частности.

4. Организация размещения муниципального заказа в 2007 году

В 2007 году администрацией городского округа использовалась схема размещения муниципального заказа с одним уполномоченным органом и одной муниципальной конкурсной комиссией, на которые возложены функции по организации и проведению установленных законодательством конкурсных процедур.

Следует отметить, что решением Воронежской городской Думы от 28.06.2007 № 152-II «О ситуации с размещением муниципального заказа на территории городского округа город Воронеж» в целях усиления контроля реализации договорных обязательств, тщательного и качественного отбора участников размещения муниципального заказа главе городского округа было рекомендовано создать в Управлении отдел реализации договорных обязательств.

К функциям отдела реализации договорных обязательств отнесены проверки соответствия претендентов на участие в конкурсе обязательным требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа, установление достоверности сведений об участнике размещения заказа, либо о товарах, работах, об услугах на поставку, выполнение, на оказание которых размещается муниципальный заказ; оказание методической помощи муниципальным заказчикам в осуществлении контроля за ходом исполнения муниципального заказа, осуществление проверок по обращениям муниципальных заказчиков при нарушении договорных обязательств. Следует отметить, что Управление не наделено контрольными полномочиями по отношению к муниципальным заказчикам, в связи с чем данные полномочия отдела противоречат Федеральному закону №94-ФЗ, кроме того, указанные функции отдела реализации договорных обязательств дублируют компетенцию контрольного управления администрации городского округа.

Отделом ведется работа по сбору и проверке информации о претендентах на участие в конкурсе и участниках размещения заказа путем выезда на их территорию. Данная функция законодательством не предусмотрена и может быть реализована только в случае нахождения участников размещения заказа в границах городского округа, что делает данный метод контроля малоэффективным. Кроме того, предмет и условия проверки должны быть детально оговорены в конкурсной (аукционной) документации.

В отделе реализации договорных обязательств образован сектор оферт поставщиков, основными задачами которого являются: ведение базы данных оферт поставщиков в целях поиска поставщиков продукции (выполнения работ, оказания услуг) для муниципальных нужд, повышение эффективности использования базы данных оферт поставщиков.

База данных поставщиков продукции ведется по разделам: лекарственные препараты, стоматологические материалы, электронно-вычислительная и копировально-множительная техника, продукты питания, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, хозяйственные товары, услуги охранных предприятий.

Указанная информация размещается на сайте администрации городского округа. По запросам бюджетополучателей осуществляется поиск поставщиков товаров, не включенных в базу данных.

Порядок ведения базы данных определен постановлением администрации города Воронежа от 17.01.2002 № 71 «Об организации базы данных оферт поставщиков продукции для муниципальных нужд г. Воронежа», однако указанный акт не приведен в соответствие Федеральному закону № 94-ФЗ. Кроме того, нормативно не установлена обязанность уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по осуществлению контроля за формированием начальной цены контрактов, что делает использование информации, содержащейся в базе, нерегламентированным и недостаточно эффективным.

Следует отметить, что в других муниципальных образованиях, (например, город Волгоград) ведение подобных реестров осуществляется экономическим блоком администрации, что позволяет одновременно проводить экономический анализ формирования начальных цен контрактов для закупок.
В сфере ведения реестра муниципальных контрактов Управлением не выполнялись требования информационного обеспечения размещения заказов, установленные ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ.

1) Не был принят нормативный акт, определяющий официальный сайт для размещения заказов. Размещение информации осуществлялось на сайте администрации (www.voronezh-city.ru), который не соответствовал техническим требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807 «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещаются указанные реестры».

2) В нарушение п. 2 ст. 21 ФЗ № 94-ФЗ уполномоченным органом при проведении открытых конкурсов не размещалось на официальном сайте субъекта РФ извещение о проведении таких конкурсов.

3) В отсутствие в проверяемом периоде официального сайта муниципального образования городского округа город Воронеж в нарушение п. 2 ст. 16 ФЗ № 94-ФЗ отсутствовала информация о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации.

4) В противоречие п. 4 ст. 18 ФЗ № 94-ФЗ не соблюдались сроки размещения информации в сети Интернет.
5. Ведение реестра муниципальных контрактов

Несмотря на то, что постановление Правительства № 807 вступило в силу 01.01.2007, при ведении реестра муниципальных контрактов Управлением не выполнялись положения ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ и указанного постановления.

До осени 2007 года сведения по установленной вышеуказанным постановлением Правительства РФ форме от муниципальных заказчиков не принимались. Управлением доведено до бюджетополучателей о необходимости предоставления сведений лишь 24.10.2007, причем дата начала предоставления сведений в письме определена как 01.01.2008.

В то же время Управлением принимались и регистрировались муниципальные контракты, что законодательством не предусмотрено и не относится к компетенции уполномоченного органа.

Фактически Управлением была подменена функция по сбору сведений по установленной форме и включению их в реестр на регистрацию контрактов с проставлением на экземпляре контракта регистрационного номера. При этом не обеспечена достоверность сведений, содержащихся в реестре муниципальных контрактов.

В ходе проверки в 2007 году МУ «Автобаза администрации городского округа город Воронеж и скорой медицинской помощи» установлено, что контракты, заключенные с ООО «АвтоКарт-Воронеж» (от 30.03.2006 № 13, от 07.09.2006 № 24, от 04.12.2006 № 30), с ООО «Торговая компания Воронеж» (от 10.10.2006 № 25), имели отметку Управления о регистрации, однако информация о них в реестре в нарушение п. 2 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ отсутствовала.
Следует отметить факт представления в ходе проведенной КСП проверки финансово-хозяйственной деятельности МКП «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» двух вариантов муниципального контракта, идентичных по содержанию, зарегистрированных управлением муниципального заказа за одним регистрационным номером и датой (от 17.01.2007 рег.№ 1952), но подписанных разными лицами (экземпляр ФКУ подписан председателем комитета ЖКХ и утвержден директором департамента развития городского хозяйства, экземпляр ДРГХ и МКП «ВЖКК» подписан директором департамента развития городского хозяйства и утвержден главой городского округа).

В рамках данного муниципального контракта, заключенного МКП «ВЖКК» и администрацией, финансово-казначейским управлением осуществлялось финансирование МКП «ВЖКК» в части выпадающих доходов.

Документов, подтверждающих полномочия должностных лиц администрации на подписание контракта, в ходе контрольных мероприятий представлено не было, кроме того, МКП «ВЖКК» не являлось получателем средств бюджета на предусмотренные контрактом работы по капитальному ремонту жилфонда.

Номер, указанный в контракте как регистрационный, не соответствует п. 9 Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов (утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807). Таким образом, отметка управления муниципального заказа о регистрации на самом контракте является недостоверной. Представить письменные пояснения по данному факту начальник управления муниципального заказа Шилов Н.А. отказался.

В первоначальной редакции контракта его сумма (на первый квартал 2007 года) составляла 14 845 тыс. руб., в 2007 году она неоднократно увеличивалась дополнительными соглашениями и составила 54 717 тыс. руб. Источник финансирования (статья ЭК) в контракте не указан, однако в дополнительных соглашениях имеется ссылка на код экономической классификации 241 «безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям». Информация о регистрации дополнительных соглашений в реестре муниципальных контрактов также отсутствовала.

При проведении проверки Контрольно-счетной палатой (совместной с контрольным управлением администрации) в управлении муниципального заказа была запрошена копия данного муниципального контракта от 17.01.2007 № 1 (письмо КСП от 24.01.2008) и пояснения причин отсутствия в реестре сведений о данном контракте. Однако от начальника Управления Шилова Н.А. получен необоснованный отказ в предоставлении запрашиваемого документа и пояснений (вх. 01-63 от 04.02.2008) на основании того, что Управление муниципального заказа не является стороной контракта.

Кроме того, в 2007 году МКП ВЖКК выступало муниципальным заказчиком и в декабре 2006 – январе 2007 заключило муниципальных контрактов (в том числе на поставку электроэнергии и тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения) на сумму 6 041 тыс. руб. (на 01.10.2007), хотя не было наделено соответствующими полномочиями.

Необходимо отметить, что все вышеуказанные контракты содержали сведения о регистрации в управлении муниципального заказа (дата регистрации, регистрационный номер), однако в нарушение ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ информация о заключении, изменении, исполнении или расторжении данных контрактов в реестре, размещенном на сайте администрации, по состоянию на 01.12.2007 отсутствовала. Однако в реестр контрактов от 29.12.2007 данные контакты включены.
Также заслуживает внимания ситуация с регистрацией муниципальных контрактов, заключенных МУП МТК «Воронежпассажиртранс». Решением городской Думы от 01.12.2006 № 237-II «О временном управлении бюджетом городского округа в 2007 году» предусмотрено с 01.01.2007 года администрации осуществлять расходование бюджетных средств на финансирование муниципальных контрактов не более одной двенадцатой от плановых ассигнований 2006 года в расчете на месяц. В первом квартале 2007 года МУП МТК «ВПТ» осуществляло перевозки на основании дополнительного соглашения от 25.12.2006 к контракту 20.02.2006 № 1 (отметка о регистрации от 10.01.2007 за № 1096). По контракту цена предоставления услуг по перевозке на 1 квартал составила 8 015 тыс. руб., в том числе на месяц – 2 671,6 тыс. руб.

Решением городской Думы от 16.03.2007 № 42-II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2007 год» МУП МТК «ВПТ» на возмещение убытков из бюджета городского округа выделено 36 800 тыс. руб. по подстатье экономической классификации 241 (безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям).

Муниципальный контракт № 1 на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров горэлектротранспортом заключен 19.03.2007 (отметка о регистрации от 28.04.2007 за № 6088).

По состоянию на 29.12.2007 в реестре муниципальных контрактов записей с порядковыми номерами 1096 и 6088 не содержится.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 05.04.2007 № 61-1 на участие в конкурсе по механизированной и ручной уборке улично-дорожной сети Коминтерновского района на 2 квартал 2007 года конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся; единственным участником конкура признано ООО «Комбинат благоустройства Коминтерновский» с ценой контракта согласно предложению 3 523,7 тыс. руб., однако по данным реестра контрактов с указанной организацией заключен контракт на сумму 3 256, 6 тыс. руб. Кроме того, победителем по лоту № 2 признано «МК РТП» (протокол оценки и сопоставления заявок № 61-2 от 05.04.2007), однако в реестре сведения о заключенном с «МКП РТП» контракте отсутствуют.
Следует отметить, что несмотря на вступление в силу 01.01.2007 года постановления № 807 Управлением у бюджетополучателей запрошены сведения об исполнении муниципальных контрактов по установленной форме лишь в октябре 2007 года за весь период с начала года.

Вместе с тем, в реестре муниципальных контрактов содержатся сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, не подлежащих включению в реестр согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ (заключенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке).
Путем проведенного анализа реестров муниципальных контрактов, размещенных на официальном сайте, по состоянию на 04.09.2007, 07.09.2007, 11.09.2007, 20.09.2007, 25.09.2007, 01.11.2007, 27.11.2007, 21.12.2007, 29.12.2007 установлено следующее.

В период с 07.09.2007 по 11.09.2007 количество заключенных контрактов уменьшилось с 6 844 до 5 878, что свидетельствует о том, что в течение указанного периода времени из реестра было исключено 966 муниципальных контрактов на сумму 1 105 522 тыс. руб., что является нарушением п. 13 постановления № 807. В период с 25.09.2007 по 01.11.2007 из реестра исключены сведения о 81 контракте, вместе с тем, сумма заключенных контрактов увеличилась на 255 824 тыс. руб.

Следует отметить тенденцию по уменьшению суммы оплаченных муниципальных контрактов при одновременном увеличении их количества, например, с 07.09.2007 по 27.11.2007 сумма оплаченных контрактов уменьшилась на 463 728 тыс. руб., при том, что количество контрактов увеличилось на 621, с 21.12.2007 по 29.12.2007 указанная сумма уменьшилась на 1 147 164 тыс. руб., при увеличении количества контрактов на 1 413.

Анализ содержащихся в реестре данных об исполнении муниципальных контрактов также указывает на то, что ведение реестра осуществляется с грубейшими нарушениями законодательства.

Уполномоченным органом в противоречие со ст. ст. 307, 309 ГК РФ в реестр внесены сведения об исполнении контрактов, обязательства по которым не были исполнены. Так, сумма исполненных контрактов не соответствует сведениям о сумме оплаченных контрактов, превышая ее.

Также установлены случаи исключения из реестра сведений об исполненных муниципальных контрактах (с 07.09.2007 по 11.09.2007 - 27 контрактов, с 20.09.2007 по 25.09.2007 – 1 контракт). За период с 11.09.2007 по 01.11.2007 в реестр не были включены сведения ни об одном исполненном контракте, что свидетельствует о недостоверности данных реестра.

Выявлены факты использования уполномоченным органом при ведении реестра муниципальных контрактов практики по оставлению пустых строк, которые в последующем заполнялись «задним числом», например, по данным реестра по состоянию на 04.09.2007 количество пропущенных номеров составило 5 054, на 29.12.2007 количество пропущенных номеров уменьшилось до 1 154.

  1   2   3   4

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconНа отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Норильск за 2013 год
Совета депутатов от 23. 10. 2007 №5-94 (ред от 24. 09. 2013) (далее – Положение о бюджетном процессе муниципального образования город...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconИнформация о работе администрации городского округа
В отчетном докладе представлены основные направления деятельности главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconИнформация о работе администрации городского округа
В отчетном докладе представлены основные направления деятельности главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconИнформация о работе администрации городского округа
В отчетном докладе представлены основные направления деятельности главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconАдминистрация городского округа муниципального образования – «город Тулун»
На основании: распоряжения администрации городского округа от 18. 02. 2013г №100

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconОб утверждении Положения об отделе перевозок муниципального заказа...
Тольятти и на основании постановления мэра г. Тольятти от 29. 12. 2005 г. №216-1/п «О внесении изменений в структуру мэрии г. Тольятти»,...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconРешение от 14 декабря 2012
Шахунского муниципального района Нижегородской области», решением Совета депутатов городского округа город Шахунья от 25. 10. 12...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Уставом городского округа «Город Калининград», в соответствии с решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 21. 03....

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconМетодические рекомендации по применению примерной номенклатуры дел
Примерная номенклатура дел комитета (управления, отдела) по образованию администрации (городского округа) муниципального района (городского...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconАдминистрации невельского городского округа
Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями культуры и образования...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconРешение по делу №288/З-2012 в отношении единой комиссии Управления...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconРаспоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 14. 10. 2009 n 194-р
Об утверждении Положений о Жилищном управлении Администрации городского округа Саранск и об отделах Жилищного управления Администрации...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconПеречень постановлений Главы Качканарского городского округа с№1...
Главы Качканарского городского округа с№1 от 09. 01. 2007 г по №68 от 31. 01. 2007 г

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconОтчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124)
Акт внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconПротокол №37 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Размещение муниципального заказа на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения, дезинфекционных средств, иммунобиологических...

Заключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на 2007 год по результатам проверки деятельности управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в 2007 году iconАдминистрации невельского городского округа
Об исполнении полномочий администрации села Горнозаводск Невельского городского округа на подведомственной территории


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную