О проведении запроса котировок в электронной форме


страница1/14
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач ГБУЗ «ОСП»


________________ С.А.Гусев


«11» сентября 2018г





Документация о закупке,

проводимой способом запроса котировок в электронной форме

на право заключения договора на

Поставку боров

Челябинск, 2018


Извещение

о проведении запроса котировок в электронной форме:


п/п

Наименование пункта

Текст пояснений, информация

1

Информация о заказчике

Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная стоматологическая поликлиника»

Место нахождения

454138, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Куйбышева, 19

Почтовый адрес

454138, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Куйбышева,19

Телефон 7(351)741-73-72

Адрес электронной почты - zakup@osp74.ru

Ответственное должностное лицо – Ляшенко Анна Алексеевна

2

Способ закупки

Запрос котировок в электронной форме

3

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Проведение электронной закупки обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rts-tender.ru.

4

Предмет договора

Поставка боров

5

Количество поставляемого товара

В соответствии с Приложением 1 к информационной карте документации «Техническое задание»

6

Место поставки товара

454138, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Куйбышева,19.

В соответствии с проектом договора Приложение № 6 к информационной карте документации
Поставка товара: В соответствии с графиком поставки (приложение №1.1 к информационной карте документации), 1 этап – в течение 10 дней с момента подписания контракта, 2 этап – С 01.11.2018 по 10.11.2018

7

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

Начальная максимальная цена договора:

315 961,08 (триста пятнадцать тысяч девятьсот шестьдесят один ) рубль 08 копеек.

Обоснование начальной максимальной цены договора: в соответствии с Приложением 2 к информационной карте документации

8

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление 925) Заказчик при проведении запроса котировок устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

9

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и срок внесения оплаты, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Документация находится в свободном доступе в Единой информационной системе в сфере закупок: http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html, а также на сайте электронной площадки: "http://www.rts-tender.ru/"ttp://www.rts-tender.ru/

Документация на указанных информационных ресурсах предоставляется в форме электронного документа бесплатно с момента ее опубликования до окончания срока подачи заявок.

10

Срок и порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме (далее- подача заявок) участников закупки



Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке http://www.rts-tender.ru

Участник электронной закупки вправе подать заявку в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения и документации о закупке до даты и времени окончания срока подачи заявок.

11.09.2018 года с момента размещения в единой информационной системе
Дата и время окончания срока подачи заявок:

20.09.2018 года 16-00 часов по местному времени (14-00 часов по московскому времени).
Оператор электронной торговой площадки обеспечивает сохранность, защищенность и конфиденциальность поступивших от участника закупки заявок.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

11

Место подачи заявок

Электронная площадка РТС-тендер: http://www.rts-tender.ru/

12

Срок, место и порядок рассмотрения заявок и подведения итогов

Рассмотрение заявок и подведение итогов осуществляется комиссией Заказчика, по месту нахождения Заказчика (раздел 1 настоящего извещения).

Дата и время начала рассмотрения заявок и подведения итогов:

21.09.2018 года 09-00 часов по местному времени (07-00 часов по московскому времени)
Закупочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
Дата и время окончания рассмотрения заявок и подведения итогов:

21.09.2018 года 18-00 часов по местному времени (16-00 часов по московскому времени)


13

Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Участники закупки, в соответствии с Положением о закупке Заказчика не вправе подавать запросы о разъяснении положений документации о запросе котировок в электронной форме.

14

Возможность внесения Заказчиком изменений в извещение и документацию о закупке

При проведении закупки, в любое время до истечения срока представления заявок, Заказчик вправе по собственной инициативе внести изменения в извещение и документацию о закупке. Изменения, вносимые в документацию о закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее, чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.

При этом срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной форме внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 2 (два) дня.

15

Возможность Заказчика отказаться от проведения запроса котировок в электронной форме

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме, в любое время до окончания срока подачи заявок.

Заказчик в случае принятия решения об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме, в день принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Поделиться в соцсетях



Похожие:

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса предложений в электронной форме
«товар») в соответствии с настоящим извещением о проведении запроса котировок (далее – запрос котировок) и приложениями к нему, в...

О проведении запроса котировок в электронной форме icon«20» июня 2016 г. Документация о закупке, проводимой способом запроса...
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №2» (далее – Заказчик) приглашает к участию в...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная стоматологическая поликлиника»

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная стоматологическая поликлиника»

О проведении запроса котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса котировок в электронной форме
Договор – соглашение о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг, заключаемое в соответствии с Гражданским кодексом Российской...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

О проведении запроса котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную