Викторина в старшей группе" Кораблик" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям


Занятие-викторина в старшей группе" Кораблик"

Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям;

- развивать умения детей анализировать, логически мыслить, развивать психические процессы;

- формировать учебную мотивацию;

- воспитывать чувство взаимопомощи, дружеских ваимоотношений.

Материал: разрезной герб России, разрезной флаг России,счетные палочки, шнурок, маски бурого медведя и белого медведя, 2 цвета бумажных квадратов на каждого ребенка, пластилин.

Ход:

В : Здравствуйте мои друзья,

Встрече с вами рада я ! ( дети здороваются )

Ребята, я открою вам один секрет знаете какой? Вы стали на год взрослее, подросли, многое узнали за этот год и вот теперь мы можем отправится в страну Знаний, отправимся мы туда на поезде, ну что поехали?

Мы едем , едем, едем в далекие края

Веселые соседи, хорошие друзья

Нам солнышко сияет, мы песенку поем

А в песенке поется о том как мы живем

Станция " Историческая "

В : Ребята , сосредоточтесь и чтобы нам отправится дальше нам нужно ответить на вопросы и выполнить задание.

-Как называется наша страна ( Россия )

-Какой главный город России? (Москва)

-А почему Москва -главный город России?( живет и работает президент)

-Назовите символы России?(герб, гимн, флаг)

Воспитатель предлагает детям собрать разрезные картинки флага герба собрать детям, при этом разделив детей на 2 подгруппы.

Дети выполняют задание самостоятельно, помогая друг другу. Воспитатель хвалит детей , далее продолжает задавать вопросы.

- Скажите ребята,какие старинные праздники итмечали с давних времен на Руси и сейчас?(Пасха,Рождество,Масленница)

-Какие блюда русской кухни вы знаете?(Каша, пироги, блины, щи)

-Какой сувенир считается символом России?(Матрешка)

Звенит звоночек путь открыт дальше.

В: Ну что, путь открыт отправляемся дальше..

Мы едем , едем, едем в далекие края

Веселые соседи, хорошие друзья

Нам солнышко сияет, мы песенку поем

А в песенке поется о том как мы живем...

Станция "Лесная"

В: Нам опять нужно быть внимательными, чтобы ответить правильно и отправиться дальше.

-Какие деревья растут в нашей стране? (Береза, Дуб, Рябина, Клен, Сосна, Ель, Тополь..)

-Какие грибы вы знаете? (Опята, Рыжики, лисички, Подберезовик, Подосиновик, Маслята)

-Какие дикие животные живут в лесах (волк, лиса, медведь, белка, еж и т.д)

-Какие животные живут в жарких странах? (дети называют травоядных и хищников)

-Какие животные живут на Севере? (белый медведь, тюлень, морж, белая сова)

В: А что это за удивительное животное, которое живет и на Севере и в наших лесах?(бурый медведь и белый медведь)

Дидактическая игра(по ролям исполняют дети)

Встретились белый и бурый медведи, поздоровались. Затем белый медведь спрашивает у бурого:

-Где ты живешь? - В лесу

-А ты где? А я на Севере, на льдине. У тебя шерсть, какая? - Коричневая, редкая, короткая.

- А у меня шерсть белая, густая, длинная. Что ты ешь? - Листья, ягоду, мед, рыбу. Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. А что ты делаешь зимой?- Сплю в берлоге. - А у меня нет берлоги , я сплю на льдине, в снегу.

Звенит звоночек, путь открыт дальше поехали

Мы едем, едем, едем в далекие края

Веселые соседи, хорошие друзья

Нам солнышко сияет, мы песенку поем

А в песенке поется о том, как мы живем...

Станция "Математическая"

игра "Посчитай"

(дети ходят под бубен по ковру, воспитатель показывает цифру, бубен замолкает , а дети становятся по количеству показанной цифры)

Загадки о геометрических фигурах(далее дети выкладывают геометрические фигуры из счетных палочек (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, а круг выкладывают из шнурка)

Задания с квадратом.

-Как нужно сложить квадрат, чтобы получилось 2 треугольника?

-А кто догадался, как получить 4 треугольника?

-Открою вам секрет, что из квадрата можно получить другие геометрические фигуры.- Как сложить квадрат, чтобы получить 2прямоугольника? - А как получить 4 квадрата?

Звенит звоночек. Отправляемся дальше.

Мы едем, едем, едем в далекие края

Веселые соседи, хорошие друзья

Нам солнышко сияет, мы песенку поем

А в песенке поется о том, как мы живем...

Станция " Творческая"

Ярко солнце светит, в воздухе тепло

И куда не глянешь, все кругом светло

На лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты теплые листы...

-Ребята, я вам предлагаю сделать свой луг,красивый,зеленый с яркими цветами ( воспитатель дает инструкцию лепки)

Подводится итог.

-Что вам ребята больше всего понравилось на занятии?

Тихо дудочка поет ,

Поиграть с собой зовет...

Заключительную часть занятия (лепка) можно провести в совместной деятельности педагога с детьми после занятия.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconЗадачи мбдоу №211 на 2016-2017 учебный год 2
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconПерспективный план занятий в старшей логопедической группе. Месяц
...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconПояснительная записка Стр. 9
Особенности организации образовательного процесса по 5-ти образовательным областям

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconИнструкция воспитателям по предупреждению детского дорожного травматизма “Согласовано”
«Движение направо», информационно-указательными: «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход»- закреплять знания детей в сюжетио-ролевых...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconКлассный час "Освоение космоса" Цель: систематизировать знания учащихся...
Познакомить с первыми космонавтами ссср, рассказать об их вкладе в развитие космонавтики России

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconГ. В. Яткин должностная инструкция
...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconГ. В. Яткин должностная инструкция
Главный специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям(далее-главный специалист по го и чс) является муниципальным служащим...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconОбщие положения
Должность федеральной государственной гражданской службы (далее гражданская служба) специалиста-эксперта отдела общего обеспечения...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconРабочая программа учителя-логопеда для детей (старшей и подготовительный...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «рябинушка»

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconДолжностной регламент старшего специалиста 1 разряда хозяйственного...
Уфнс россии по Алтайскому краю (далее – старший специалист 1 разряда) относится к старшей группе должностей государственной гражданской...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Целью спортивно-образовательной деятельности дюсш является создание условий для формирования здорового образа жизни, развитие физических,...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconДоклад о положении детей и семей, имеющих детей, в российской федерации 2016 год
Охватывают почти все укрупнённые группы профессий и специальностей, в том числе лица с нарушениями слуха обучаются по 164 образовательным...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconКонспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического...
Наш дом в средней группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное занятие направлено на развитие лексико-грамматического...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconЗадачи и цели групповой супервизии Стадии супервизии. А. Сбор материала...
Мне очень нравится быть групповым терапевтом, гораздо больше, чем супервизором. Эта работа написана для тех, кто разделяет мои чувства...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconРешение от 08. 11. 2009 Протокол №9 Уста в Муниципального образовательного...
Школа, учреждена решением Бюро Ачинского районного комитета кпсс и исполкома райсовета, постановление от 20. 04. 1978 г и является...

Викторина в старшей группе\" Кораблик\" Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по различным образовательным областям iconТема урока: Эко-урок «Хранители воды». Цели
Развить наблюдательность, кругозор свое выступление по предложенной инструкции, умения общаться, договариваться, взаимодействовать...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную