Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис»


страница1/2
  1   2
Решение по жалобе № 180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218



 
 
 
ООО «Сиб-Сервис»
660017, г. Красноярск,
ул. Диктатуры Пролетариата, 11
 
ООО «Атис»
660075, г. Красноярск,
ул. Красной Гвардии, 23
 
ООО «СК Атлант»
660017, г. Красноярск, пр. Мира, 94,
офис 3-08
 
ООО «Корона»
660017, г. Красноярск,
ул. Красной Армии, 10
 
ООО «Этака»
662798, г. Железногорск,
пр. Ленинградский, 35
 
ООО «Реставрация СТК»
660020, г. Красноярск,
ул. Дудинская, 3, стр. 2г
 
ООО «КрасСТ-Аспект»
660012, г. Красноярск,
ул. Судостроительная, 10-3
 
ООО «Интеко-Строй»
660032, г. Красноярск,
ул. Андрея Дубенского, 6, офис 414
 
ООО «Беспроводные технологии»
660016, г. Красноярск, ул. Гладкова, 4
 
Красноярский филиал ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»
660135, Красноярский край, Красноярск г, Взлетная, 15
 
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва,
ул. Большая Татарская, 9
 
Решение №
180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218
 ڱ» апреля 2013 года                                                                                              г. Красноярск
            Комиссия Красноярского УФ АС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии – О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела по контролю за размещением государственных заказов, Н.А, Мочаловой, главного специалиста отдела естественных монополий, рассмотрев жалобы ООО «Сиб-Сервис», ООО «Корона», ООО «Этака», ООО «Атис», ООО «СК Атлант», ООО «Реставрация СТК», ООО «Интеко-Строй»,  ООО «Беспроводные технологии», ООО «КрасСТ-Аспект» на действия аукционной комиссии государственного заказчика –  Красноярского филиала ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» при проведении открытого аукциона в электронной форме «№ 17 на право заключения договора на выполнение капитального ремонта общежитий» (далее по тексту – Аукцион), реестровый номер торгов – 0319100001613000018, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО «Сиб-Сервис», ООО «Корона», ООО «Этака», ООО «Атис», ООО «СК Атлант», ООО «Реставрация СТК», ООО «Интеко-Строй»,  ООО «Беспроводные технологии», ООО «КрасСТ-Аспект» на действия аукционной комиссии (далее – жалоба).
Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалобы были приняты Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной площадки и подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб и сообщение о месте и времени их рассмотрения.
Государственному заказчику, аукционной комиссии а также подателям жалоб было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалоб.
Существо жалоб: неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе подателям жалоб при рассмотрении первых частей заявок.
            Жалобы ООО «Сиб-Сервис», ООО «Корона», ООО «Этака», ООО «Атис», ООО «СК Атлант», ООО «Реставрация СТК», ООО «Интеко-Строй»,  ООО «Беспроводные технологии», ООО «КрасСТ-Аспект» рассмотрены в присутствии представителя Енисейской Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Ятиной Е.В. (СУ ТО № 119342).
Из содержания жалоб ООО «Сиб-Сервис», ООО «Корона», ООО «Этака», ООО «Атис», ООО «СК Атлант», ООО «Реставрация СТК», ООО «Интеко-Строй»,  ООО «Беспроводные технологии», ООО «КрасСТ-Аспект» следует, что «действия аукционной комиссии неправомерны, отказ в допуске при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказов безоснователен».
            На рассмотрении жалоб представителем государственного заказчика, аукционной комиссии были даны пояснения следующего содержания: «пункт 217 и 243 «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной 580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
            - пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком». Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
            (Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
            (Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 37, 84, 96 и т.д. «Акриловая краска "Эко-Люкс". Цвет белый, воднодисперсионная. влагостойкая, полуматовая. Пожарные характеристики ⣀. ВЗ, ДЗ. ⥗, высокая химстойкость».     Согласно СП 1.13130.2009 Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» пункт 4.3.2 В зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса ⥍, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем: ⣀, ⢶, ⣋, ⥗ или ⣀, ⢷, ⣊, ⥖ - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе;
- пункт 92 «Линолеум поливинилхлоридный. Цвет: оттенки коричневого многослойный Общ толщина 3,6мм, толщина защитного слоя 1,2мм. Пожарные характеристики: ⢷, Р⤸, ДЗ, ⥗, ГОСТ 18108-80». Согласно СП 1.13130.2009 Свод правил «Системы противопожарной защиты.       Эвакуационные пути и выходы» пункт 4.3.2 в зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса ⥍, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем:  ⢶, Р⤸, ⣋, ⥖ - для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе;
            По жалобе ООО СК «Атлант» представитель аукционной комиссии пояснил следующее.В решении об отказе действительно содержится ошибочная информация, а именно:
- пункт 92 «Линолеум поливинилхлоридный. Цвет: оттенки коричневого многослойный Общ толщина 3,6мм, толщина защитного слоя 1,2мм. Пожарные характеристики: ⢷, Р⤸, ДЗ, ⥗, ГОСТ 18108-80». Согласно СП 1.13130.2009 Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» пункт 4.3.2 В зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса ⥍, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем:  ⢶, Р⤸, ⣋, ⥖ - для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе;
            Следовало указать:
- пункт 92 – «Линолеум поливинилхлоридный «Tarkett» ACCZENT MINERAL Цвет: оттенки коричневого многослойный Общ толщина 2 мм. толщина защитного слоя 0,7мм. Пожарные характеристики: ⢿; ⢶; Р⤷; ⣊; ⥖» (ГОСТ 18108-80 «Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове. Технические условия» Толщина общая, не менее - 3,60мм, Толщина полимерного слоя для типов ВК, ВКП, ЭК, ЭКП - 1,20мм.
            В пунктах 44, 60, 75, 92, отсутствуют конкретные показатели цвета, а именно: указано «оттенки голубого цвета» либо «оттенки коричневого цвета». В заявке № 4571157 содержатся следующая информация: в пунктах 44, 60, 75, 80, 92, 105, 107 отсутствуют конкретные показатели цвета, а именно: указано «оттенки серого, голубого цвета» либо «оттенки коричневого цвета».
            Рассмотрев жалобы, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В связи с возникшей потребностью в работах по «выполнению капитального ремонта общежитий» государственным заказчиком совершены действия по размещению государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг
В соответствии с пунктом 3 частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной статьи, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
 Согласно требованиям аукционной документации первая часть заявки должна содержать сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной статьи, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аукционная документация в пункте 1, а также в Техническом задании аукционной документации содержит все необходимые требования к качеству (ГОСТы, СП, СНиПы)
Из документации об аукционе следует, что работы должны быть выполнены иждивением подрядчика. В документации об аукционе  указаны сведения о материалах, товарах которые должны быть использованы в ходе проведения работ, а именно:
пункты 217 и 243 «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  не менее 580мм, шириной не менее 340мм, высотой не менее 398мм».
- пункты 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной не менее мм, шириной  не менее 320мм, в комплекте со смывным бачком».
- пункты 36, 66, 69 и т.д. – адгезия не менее 0,2мПа;
- пункты 58 – влажность древесины не более 20 %;
- пункты 37, 84, 96 и т.д. «Акриловая краска "Эко-Люкс" или эквивалент. Цвет белый, воднодисперсионная. влагостойкая, полуматовая. Пожарные характеристики ⣀. ВЗ, ДЗ. ⥗, высокая химстойкость».
- пункт 92 линолеум поливинилхлоридный. Цвет: оттенки коричневого многослойный общ толщина не менее 2 мм. толщина защитного слоя не менее 0,7 мм. Пожарные характеристики: на выше ⢷,Р⤸,⣋,⥗.
Исходя из содержания протокола рассмотрения первых частей заявок от 26.03.2013 подателям жалоб отказано в допуске к участию в отрытом аукционе. В обоснование причин отказа указано следующее:
1. ООО «КрасСТ-Аспект» - По итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4568920 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил не достоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 217 и 243  «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
- пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком». Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
(Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
2. ООО «Корона» - По итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4574377 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил не достоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 217 и 243  «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
- пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком».            Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
(Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
3. ООО «Атис»- По итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4577960 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил не достоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
            При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 217 и 243  «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
- пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком». Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
            (Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
4. ООО «СК Атлант» - по итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4572106 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил недостоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
            При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 37, 84, 96 и т.д. «Акриловая краска "Эко-Люкс". Цвет белый, воднодисперсионная. влагостойкая, полуматовая. пожарные характеристики ⣀. ВЗ, ДЗ. ⥗, высокая химстойкость». Согласно СП 1.13130.2009 Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» пункт 4.3.2 В зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса ⥍, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем: ⣀, ⢶, ⣋, ⥗ или ⣀, ⢷, ⣊, ⥖ - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе;
- пункт 92 «Линолеум поливинилхлоридный. Цвет: оттенки коричневого многослойный Общ толщина 3,6мм, толщина защитного слоя 1,2мм. Пожарные характеристики: ⢷, Р⤸, ДЗ, ⥗, ГОСТ 18108-80». Согласно СП 1.13130.2009 Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» пункт 4.3.2 В зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса ⥍, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем:  ⢶, Р⤸, ⣋, ⥖ - для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе;
 Аналогичные решения:
 (Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
5. ООО «Реставрация СТК» - По итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4575848 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил не достоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
ن. ООО «Интеко-Строй» - По итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4570006 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил не достоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 217 и 243  «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
- пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком». Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
(Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
7.ООО «Беспроводные технологии» -  По итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4574702 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил не достоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 217 и 243  «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
- пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком». Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
(Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
            8.ООО «Сиб-Сервис» - При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 217 и 243  «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
- пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком». Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
(Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 36, 66, 69 и т.д. – адгезия 0,2мПа (ГОСТом 31377-2008 предусмотрено прочность сцепления затвердевших смесей с основанием не менее 0,3 мПа);
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
9. ООО «Этака» - По итогам рассмотрения первой части заявки участника № 4575944 в открытом аукционе путем голосования принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как участник предоставил не достоверные сведения и несоответствующие сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 и п.6 документации об аукционе.
При рассмотрении заявки участника установлено, что в первой части заявки участника предложенный товар не соответствует пунктам технического задания, ведомости объемов работ документации об аукционе, а именно:
- пункт 217 и 243  «Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом, длиной  580мм, шириной 340мм, высотой 398мм». Согласно ГОСТ 30493-96 табл. 4, Биде полуфарфоровые со смесителем, сифоном, с переливом имеет минимальные значения длины 600 мм, а шириной 350 мм.
- пункт 216 и 242 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, тип по установке напольный, выпуск: косой, длиной 580мм, шириной 320мм, в комплекте со смывным бачком». Согласно ГОСТ 30493-96 «Унитаз тарельчатый с цельноотлитой полочкой, длинной не менее 605 мм, а шириной 330 мм».
(Решение от 18 января 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
- пункт 58 – влажность древесины 20 % (ГОСТом 8242-88 предусмотрено влажность древесины допускается устанавливать до 20%);
(Решение от 21 сентября 2012г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
(Решение № 50, 54, 57, 58, 59, 60 от 11 февраля 2013г. УФАС по Красноярскому краю, заказ ).
  Анализируя оригиналы первых частей заявок ООО «Сиб-Сервис», ООО «Корона», ООО «Этака», ООО «Атис», ООО «СК Атлант», ООО «Реставрация СТК», ООО «Интеко-Строй»,  ООО «Беспроводные технологии», ООО «КрасСТ-Аспект» Комиссией Красноярского УФАС России установлено следующее.
  Закон о размещении заказов не содержит требований об указании конкретных сведений о качестве работ, соответствующих требованиям, установленных заказчиком, при этом в силу статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа обязан указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. Указанные заказчиком в аукционной документации характеристики товара сформулированы таким образом, что позволяют участникам размещения заказа указать характеристики поставляемого товара в соответствии с требованиями ГОСТа, а также в соответствии с требованиями Технического задания аукционной документации. Представленные «конкретные показатели товара» участниками размещения заказа - ООО «Сиб-Сервис», ООО «Корона», ООО «Этака», ООО «Атис», ООО «Реставрация СТК», ООО «Интеко-Строй»,  ООО «Беспроводные технологии», ООО «КрасСТ-Аспект» в первых частях заявок не соответствуют требованиям качества (указанных в ГОСТах, СП, СанПин и ин.). Таким образом, представленные характеристики поставляемого товара не отвечают потребности заказчика. Участник размещения заказа  указывает сведения о товаре, характеристики которого не соответствуют требованиям ГОСТов, при этом участник размещения заказа дает согласие на условиях аукционной документации, что свидетельствует  том, что участник размещения заказа представляет недостоверные сведения в своей заявке о поставляемом товаре.
Первая части заявки ООО «СК Атлант» с учетом дополнительного пояснения представителя заказчика, аукционной комиссии также правомерно признана несоответствующей требованиям аукционной документации, ввиду того, что в первой части заявки общества не содержатся конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание в первой части заявки цвета краски – «оттенки коричневого» недопустимо, поскольку вводит в заблуждение заказчика относительно цвета краски,  не дает однозначного представления заказчику о характеристике поставляемого товара. Характеристики товара должны быть указаны четко и точно, не допускать двусмысленного толкования.
Следовательно, участниками размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Решение  аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе подателям жалоб является правомерным, и, как следствие, не нарушающим требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Соответственно, действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сиб-Сервис», ООО «Корона», ООО «Этака», ООО «Атис», ООО «СК Атлант», ООО «Реставрация СТК», ООО «Интеко-Строй»,  ООО «Беспроводные технологии», ООО «КрасСТ-Аспект», правомерны.
2. Комиссия Красноярского УФАС России считает необходимым отметить следующее.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
  1   2

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО «Фарм-сиб»
Ноября 2011 года г. Абакан

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО «Фарм-Сиб»
Ноября 2011 года г. Абакан

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение №08-01-407 по жалобе ООО «мт сервис» на действия фгбу "нниит" Минздравсоцразвития России

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО "Арт-Сервис"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение и предписание по делу №182-ж/2013 по жалобе ООО «Милениум»
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия),...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО "Милениум"
Решение по жалобе ООО "Милениум" на действия когбуз «Кировская областная клиническая больница №3», при проведении открытого аукциона...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм»
Решение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм» на действия фгбу «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО «Стройресурс»
Решение по жалобе ООО «Стройресурс» №06-10/14-332 на действия Комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО «СаТиКом»
Решение по жалобе ООО «СаТиКом» №06-10/14-300 на положения документации электронного аукциона на поставку Транексамовой кислоты

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО «СевЗапИнжиниринг»
...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО «РегионКомСервис»
Решение по жалобе ООО «РегионКомСервис» в отношении единой комиссии Министерства здравоохранения Ульяновской области

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconА. Г. Ефремов 28 апреля 1994 г
Минсельхоза России от 5 июня 2014 года n 185 (Российская газета, n 180, 12. 08. 2014)

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе ООО «Дорожник» (б/н от 07. 08. 2012)
Решение по жалобе ООО «Дорожник» (б/н от 07. 08. 2012) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Финансового управления...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение по жалобе №180, 182, 185, 186, 187,188, 189, 196, 218 ООО «Сиб-Сервис» iconРешение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг»
Решение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную