Курсовая работа на тему: "Реклама в Интернет"

страница1/5
  1   2   3   4   5
Государственный комитет общего и специального образования РФ

Тверской государственный университет

Кафедра экономики и управления производством

Курсовая работа

на тему: "Реклама в Интернет"

Выполнил: Харламов А.П.,

Студент экономического

факультета, менеджмент, 33 гр.

Проверила: Вобликова Н.А.

Тверь 1998

Содержание
Введение 3

  1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 5

  2. Корпоративный Web-сервер 8

  3. Баннеры 9

    1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 11

    2. Эффективность баннерной рекламы 13

    3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 16

  4. E-mail — электронная почта. 18

    1. Списки рассылки и дискуссионные группы 21

  5. Группы новостей (Usenet) 23

  6. Перспективы развития Интернет-рекламы 25

Заключение 26

Глоссарий 27

Список использованных ресурсов 30
Введение.
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

  • во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

  • во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

  • Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

  • сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

  • на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам

  • о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

  • регистрация сервера на поисковых машинах

  • размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

  • размещение ссылок в “желтых страницах”

  • регистрация на тематических Web-серверах

  • размещение ссылок на других серверах

  • публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

  • размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

  • участие в телеконференциях; использование списков рассылки

  • использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

  • Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.

  • Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

  • Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

  • Продвижение торговой марки компании.

  • Стимулирование сбыта.

  • Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:

  • использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; проведение опросов

  • анкетирование посетителей собственного Web-сервера

  • исследование конференций

  • использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.

  1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи.


Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на:

  1. Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.

  2. Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.

  3. Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.

  4. Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции.

  5. Продажа продукции через Интернет — одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.

После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому я хочу продать свой товар/услугу?" Например, ответ может быть таким: "Моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом", или "Молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек". Эту информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя. На основе этих данных можно проводить таргетинг* аудитории.

Не стоит думать, что как только товар/услуга будет представлен в Интернет, его сразу купят. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий ("созреть"). При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т.е. необходимо провести исследования. После этого Вы сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию (см. таблицу).


Название стадии

Характеристика стадии

Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию

Знание

Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента.

Распространение информации о фирме и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.





Покупка

Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования



Все! Потенциальный потребитель готов купить. Но пока его не подтолкнут чем-нибудь, он все равно не купит. "30% скидки в течение только этого месяца!"



При этом Вы можете использовать следующие элементы рекламной кампании: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д. Подробнее о них я расскажу в соответствующих разделах моей работы.

Не надо пытаться заставить потенциального потребителя сразу покупать - это нереально. Сначала при помощи собственных или привлеченных экспертов определите стадию, на которой он находится. Постепенно проведите его через все стадии — тогда он никуда от Вас не денется и Вы добьетесь устойчивых продаж.

Теперь необходимо определить предмет рекламы — будет ли это фирма или отдельный товар. Надо понимать, что вложение денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью такого вложения является "развитие" имиджа фирмы или товара. Например, стоимость фирмы Sony значительно выше суммарной стоимости ее помещений, офисов и оборудования. Если Вы захотите купить эту фирму (или торговую марку), Вам придется заплатить большую часть стоимости за фирменный знак и название — Вы покупаете имидж.

Отсюда следует, что реклама - это не только способ продать "сегодня", но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки. Во что же вкладывать деньги?


Три метода развития фирменного или товарного имиджа

Total Brand

Развивается только имидж фирмы, подразумевается, что у потенциального потребителя нужно сформировать мысль: "все, что продает фирма с таким названием, имеет высокое качество и приемлемую цену". Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в развитие фирменного знака фирмы.




Total-unique Brand

Объединены две предыдущие стратегии – развивается имидж и товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и брэндов взаимосвязана (взаимозамедленна при ограниченности финансов), то есть существует взаимовлияние.


  1   2   3   4   5

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа на тему «Инновации в ресторанном бизнесе»
Задание к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Инновационные технолгии обслуживания в ресторане»

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа на тему: Кэш-память практическое задание: Дефрагментация...
В результате, процессор вынужден простаивать несколько периодов тактовой частоты, пока информация из имс памяти установится на шине...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconИнтернет-реклама как метод управления промышленным предприятием
Место информационных Интернет-технологий на трансформацию методов управления промышленными предприятиями 12

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа студентки третьего курса Экономического факультета Кархалёвой Полины Николаевны

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа
Целью моей работы является исследование восприятия нормативного и ненормативного вариантов слова представителями разных социальных...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа/курсовой проект (далее по тексту Работа) является...
Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и защиты курсовой работы/курсового проекта студентами, обучающимися по программам...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа по дисциплине: «Эксплуатация газонефтепроводов»
Тема: Эксплуатация газопроводов и оборудования микрорайона с котельной и детальная разработка защиты газопроводов от электрохимической...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа место и роль предмета «Окружающий мир»
Введение. Значимость курса «Окружающий мир» для сближения ребёнка с его естественным окружением

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа «Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте»
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа по дисциплине «Менеджмент»
Сегодня на рынке можно купить конкурентный товар, но купить на рынке конкурентоспособность и стимулы к ней невозможно. Поэтому отечественным...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconСтавропольской Духовной Семинарии Никодим (Шушмарченко) иеродиакон...
Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя невидимого, был тверд (Евр. 11: 27)

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconДипломная работа На тему: Сварка и труд сварщика
Сварка как высокопроизводительный процесс изготовления неразъемных соединений находит широкое применение при изготовлении металлургического,...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" icon§ Квалификационная работа магистра: краткая характеристика структуры и содержания
Существует три вида квалификационных работ: дипломная работа; квалификационная работа бакалавра и квалификационная работа магистра...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconРассказовская средняя общеобразовательная школа (Акт от 22. 04. 2009 №8)
Справка о результатах проверки деятельности образовательных учреждений Рассказовского района по направлениям: работа в сети Интернет;...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа состоит из двух основных частей, а также введения...
Улучшение использования минерального сырья – одно из важнейших условий снижения материальных затрат в народном хозяйстве. Оно способствует...

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconМайкл Эдвардс Древняя Индия. Быт, религия, культура Предисловие
Данная работа представляет собой только введение в очень сложную, интересную и важную тему, не более того. Она предназначена для...


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную