Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан


Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан


  1. Личные данные

    1.1.

    Фамилия


    Ахтямов

    1.2.

    Имя


    Рамиль

    1.3.

    Отчество


    Фансафович

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


    Учитель татарского языка и литературы

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов Спасского муниципального района Республики Татарстан», 2014 год

    1.6.

    Населенный пункт (город, район)


    г. Болгар, Спасский муниципальный район

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    15

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    15

    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


    Высшее, Татарский государственный гуманитарный институт, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы по специальности «Филология»», Диплом ВСВ №0036055 , выдан 24 июня 2004 года

    1.10

    Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


    Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Технология обучения татарскому языку на основе моделей речи в условиях введения ФГОС основного общего образования», 108 часов, Казанский международный лингвистический центр Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ, Удостоверение № УПК-10-000270/2014 от 23.12.2014 г.

    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории





    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

    Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Диплом участника районного конкурса «Учитель года - 2010», 2010 год.

    Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ, 2013г.

    Почётная грамота Академии наук Республики Татарстан института языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова, 2015 г.

    Благодарственное письмо Международной дистанционной олимпиады по татарскому языку «Татар Теле. ИНФО», 2015 г.

  2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Кафедра татарского языка и литературы

Образовательное учреждение

2014 – 2015 г.


2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

PLC по теме «Адаптация пятиклассников в период перехода на ФГОС ООО» (профессиональное педагогическое сообщество в рамках проекта МО и Н РТ и Сингапурской компании)

Образовательное учреждение

2014 – 2015 г.


2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

МО и НРТ ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования», проверка работ ЕРТ

республика

2015


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия



Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

«Эндәш сүзләр янында тыныш билгеләре», 7 класс

районный

Открытый урок в рамках районного конкурса «Учитель года - 2010» по теме « Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательного учреждения» организованного отделом образования Исполнительного комитета Спасского района на базе МБОУ Ямбухтинской СОШ

2010

2

«Тезмә кушма җөмләләрне кабатлау», 8 класс

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках ШМО по теме «Реализация требований ФГОС на уроках татарского языка и литературы», МБОУ Тукаевская ООШ

2012

3

“Сәбәп хәле”,7 класс

районный

Открытый урок в рамках методического семинара учителей татарского языка и литературы по теме

« Внедрение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей на уроках татарского языка и литературы”, МБОУ Тукаевская ООШ

2014

4

“Әдәби текст белән эшләү”

районный

Выступление в рамках методического семинара по теме »Инновационные технологии при обучении татарскому языку»,

организованного отделом образования Исполнительного комитета Спасского района на базе МБОУ БСОШ №2, г.Болгар для учителей района

2014

5


“Тукай безнең йөрәкләрдә”

образовательное учреждение

Вечер в рамках недели татарского языка, организованного школьной кафедрой учителей татарского языка и литературы на базе МБОУ БСОШ №1, г.Болгар

2015


2.4.2. Проведение, участие в семинарах





Тема выступления



Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата



1

«Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы»



Районный

Выступление в рамках методического семинара по теме

«Внедрение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы», организованного отделом образования Исполнительного комитета Спасского района на базе МБОУ БСОШ №1, г.Болгар для учителей Спасского района РТ

2013

2

«Технология критического мышления на уроках татарского языка и литературы»



Районный


Выступление в рамках августовской конференции по теме «Инновационные технологии при обучении татарскому языку»,

организованного отделом образования Исполнительного комитета Спасского района на базе МБОУ Каюковская ООШ для учителей района



2014

3

«Совершенствование обучения монологической и диалогической речи»

Республиканский

Выступление в рамках курсов повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме «Технология обучения татарскому языку на основе моделей речи в условиях введения ФГОС основного общего образования» в Институте филологии и межкультурных коммуникаций КФУ

2014


2.4.3. Выступления на конференциях



Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

А.Алиш-минем якташым

районный

Районная научно-практическая конференция по теме «Алишевские чтения», организована для учителей и учащихся района на базе БГИАМЗ, г.Болгар

2013

2

Ш.Галиев-балалар шагыйре

республиканский

Научно-исследовательская конференция по теме «Родной язык-язык поэтов», организована МО и Н РТ для учителей, учащихся на базе «Гуманитарной гимназии-интернат для одарённых детей» ГАОУ,с. Актаныш.

2014

3

XIII межрегиональные научно-исследовательские чтения им. Каюма Насыйри

районный

XIII межрегиональные научно-исследовательские чтения им. Каюма Насыйри, организована для учителей и учащихся района на базе ОО Исполнительного комитета Спасского муниципального района


2015


2.4.4. Методические публикации



Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Методическая разработка «Г.Тукай әкиятләренә сәяхәт»

международный уровень

Свидетельство о публикации на сайте http://multiurok.ru/ahtyamov/

2015

2.

Методическая разработка Р.Ишморатова «Яңа чана»

международный уровень

Свидетельство о публикации на сайте http://multiurok.ru/ahtyamov/

2015

3.

Методическая разработка «Сәламәт тәндә-сәламәт акыл»

международный уровень

Свидетельство о публикации на сайте http://multiurok.ru/ahtyamov/

2015

4.

Публикация “Бала шәхесен ачуда мәктәп һәм ата-аналар эшчәнлеге”



Федеральный (всероссийский)

Свидетельство о публикации на сайте

http://magarif-uku.ru/teachers-room/bala-shekhesen-achuda-mektep-hem-ata-anal/

2015



2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)



Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Международный творческий педагогический фестиваль «Педагогическое развитие» Номинация «Открытый урок»

международный

победитель

2015

2

Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

международный

Благодарственное письмо за подготовку участников олимпиады

2015



3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА


Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013-2014

Татарский язык

4 (ЕРТ)

100%

0%


3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

международный

1 место

2015

Диплом победителя

Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

международный

1 место

2015

Диплом победителя

Всероссийский творческий конкурс «Мой город-Древний Болгар»


Всероссийский

2 место

2015

Диплом победителя

2 степени


3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013

2013-2014

2014-2015
2012-2013

2013-2014

2014-2015

Татарский язык


Татарская литература

65%

75%

89%
100%

100%

92%


100%


100%




3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

мероприятия

“А.Алиш – безнең якташыбыз”

2013 г.

образовательное учреждение







“Белем алыйм дисәң ничаклы-сөй, хөрмәт ит,ярат китапны!”

2014г.

образовательное учреждение

Грамота образовательного учреждения




Г.Тукай всегда в наших седцах

2015г.

образовательное учреждение

Грамота образовательного учреждения



3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)


Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)


проектор, компьютер, Интернет – ресурсы, электронные версии методических пособий и дидактических материалов

Как часто


В соответствии с рабочей программой (часто)

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций


Подпись аттестуемого работника ______________ /Ахтямов Р.Ф./

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя татарского языка и литературы Ахтямова Рамиля Фансафовича и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
Директор МБОУ БСОШ №1 ____________________ Марянин Е.А.
Заместитель начальника отдела образования по учебной части _________ Рыбакова Л.С.

Дата 01.11.2015

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconО работе конституционного суда республики татарстан
Республики Татарстан, основных прав и свобод человека и гражданина, поддержания верховенства в правовой системе Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconПостановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июня 2011...
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 01. 06. 2011 n уп-298 "Об Агентстве инвестиционного развития Республики...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconОт 12 февраля 2007 г. N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 22 декабря 2006 г. N уп-581 "о министерстве лесного хозяйства Республики...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconКабинета Министров Республики Татарстан от 12. 2005 г. №563 положение об Аппарате
Кабинета Министров Республики Татарстан – Правительства Республики Татарстан (далее – Кабинет Министров) и организации контроля за...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconПоложение об Агентстве инвестиционного развития Республики Татарстан
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 11 октября 2012 года n уп-871 "Вопросы осуществления государственного...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconРуководство по использованию требований Приложение Б
Республиканский стандарт Республики Татарстан "Системы управления ресурсосбережением" подготовлен Министерством экономики и промышленности...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconРуководитель исполнительного комитета
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30. 06. 2009г. N 445 "О стандартах качества государственных...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconГосударственная программа "Защита населения и тер риторий от чрезвычайных...
Кабинета Министров Республики Татарстан от 31. 12. 2012 n 1199 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconКабинет министров республики татарстан распоряжение от 5 июня 2015 г. N 1186-р
Республике Татарстан", в целях обеспечения эксплуатации государственной информационной системы Республики Татарстан "Единая информационная...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconПостановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 февраля 2012 г. N 85
В целях поэтапного повышения эффективности деятельности предприятий и конкурентоспособности производимой продукции, а также оптимизации...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан icon"Об утверждении методики оценки эффективности деятельности руководителей,...
От 18. 08. 2008 n 592 "О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Республики Татарстан" и постановления...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан icon«Можга ёрос» муниципал кылдытэтлэн Администрациез постановление от «03»
Удмуртской республики, об участии в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconО проведении краевого конкурса «Лучший медиа-педагог 2014»
Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. №61 и с целью выявления результативности творчески работающих руководителей,...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconЗакон Республики Татарстан от 22 апреля 2011 г. N 13-зрт "Об утверждении...
Целью Программы является повышение качества жизни населения Республики Татарстан на основе устойчивого, динамичного развития экономики...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconКабинета Министров Республики Татарстан от 04. 12. 2006 №589 регламент...
Республики Татарстан (далее – Регламент) определяет исполнителей, состав и последовательность действий, сроки исполнения и конечные...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан iconНа решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 августа 2009 года по делу n а65
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную