Решение по жалобе ООО «Компания филакс»


Решение по жалобе ООО «Компания ФИЛАКС» (вх. № 16341-12/ф от 19.11.2012 г.)



РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Компания ФИЛАКС» (вх. № 16341-12/ф от 19.11.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
 
26 ноября 2012 г.                                                                                                                         г. Пермь
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краюпо контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Компания ФИЛАКС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407 (извещение № 0356100010112000398),
 
УСТАНОВИЛА:
 
ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» размещается заказ на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Компания ФИЛАКС».
На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали изложенные в жалобе доводы в полном объеме.
Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, представив письменные возражения относительно доводов жалобы.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы представителей сторон, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части IV («Техническое задание») документации об аукционе Заказчик указал, что к поставке требуются:
1. Система хранения данных.
Тип: корпоративная система хранения данных старшего уровня;
Объем установленной первичной кэш-памяти: не менее 144 ГБ, с возможностью расширения не менее чем до 360ГБ. (Без учета SSD устройств);
Возможность установки устройств SSD в качестве второго уровня кэш-памяти объёмом до 6ТБ;
Объем полезной установленной дисковой емкости: не менее 55 ТБ с возможностью расширения до 161 ТБ без необходимости изменения существующей конфигурации системы хранения данных в части компонентов включенных в состав настоящей поставки и необходимости увеличения занимаемого пространства;
защита данных должна осуществляться путем зеркалирования хранимых данных;
Порты FiberChannel (FC): установлено не менее 8 портов FC со скоростью подключения не менее 8Гб/c с возможностью расширения до 24 FC портов со скоростью подключения не менее 8Гб/c;
Порты iSCSI: установлено не менее 6 портов iSCSI со скоростью подключения не менее чем 1 Гб/c;
Поддержка создания не менее 63 локальных копий (снимков и/или полных копий) основного тома (тома источника);
Поддержка интеграции со средствами виртуализации, в том числе интерфейсы VMWare VAAI и VMWare VASA.
В состав поставки должны быть включены лицензии на весь установленный полезный объем пространства хранения ( 55 ТБ) для следующей функциональности:
тонкого управления выделением пространства (thin provisioning);миграции данных с существующих дисковых массивов (лицензированная емкость не менее 55 ТБ полезного пространства);создания мгновенных снимков и полных копий;управления дисковым массивом;мониторинга и управления производительностью дискового массива;автоматического управления производительностью;удаленной репликации в синхронном и асинхронном режиме;В состав поставки должно быть включено программное обеспечение балансировки нагрузки для серверов под управлением следующих операционных систем:
MS Windows Server 2003/MS Windows Server 2008;Lunix Redhat 5.2 и старше;Suse Enterprise 10 и старше;AIX 5.1, 6.1;HP-UX 11 v1 и 11 v3;В состав поставки должна быть включена круглосуточная техническая поддержка (24x7) от производителя длительностью не менее 3  лет;
Занимаемая площадь: не более 0.7 кв.м., без учета сервисного пространства.
2. Коммутатор сети.
Тип: коммутатор сети L2/L3;
Форм-фактор: для монтажа в стойку 19”, высота не более 1U;
порты Ethernet 10 GE SFP+ / 1 GE SFP  – не менее 24 шт.
порт управления: 10/100/1000 Base-T – не менее 1 шт;
порт управления USB тип B: не менее 1 шт;
порт USB тип A: не менее 1 шт;
процессор: не ниже 1.5 ГГц, 2 ядра;
объем оперативной памяти – не менее 4 ГБ;
объем FLASH памяти – не менее 2 ГБ с возможностью увеличения до 4 ГБ;
объем буферной памяти портов – не менее 32 МБ;
Пропускная способность в режиме Full Duplex: не менее 800 Гбит/c;
Производительность: не менее 250 миллионов пакетов в секунду;
Блоки питания:  2 шт., внутренние,  100-240В переменного напряжения;
Программное обеспечение:  IP Enterprise;
Удаленное управление: RMON, SNMP, Telnet, SSH;
Протоколы маршрутизации: BGPv4, GRE, OSPF, DVMRP, EIGRP, IS-IS, IGMPv3, PIM-SM, PIM-SSM, статическая IPv4 и IPv6 маршрутизация, PBR;
Поддерживаемые стандарты, протоколы и технологии: IEEE 802.3, 802.3u, 802.3ab, 802.3ad, 802.3z, 802.1p, 802.1s, 802.1w, 802.1x, 802.1p,  STP, IEEE 802.1s/w Rapid Spanning Tree Protocol (RSTP) and Multiple Spanning Tree Protocol (MSTP), Per-VLAN Rapid Spanning Tree (PVRST+), VLAN Trunking Protocol (VTP), Port Aggregation Protocol (PAgP), Link Aggregation Control Protocol (LACP), Dynamic Trunking Protocol (DTP), Jumbo Frames, Port-Based ACLs for Layer 2, IGMP, Multicast VLAN Registration (MVR), RMON, Per-port Broadcast/Multicast/Unicast Storm Control, Remote Switch Port Analyzer (RSPAN), Automatic media-dependent interface crossover (MDIX), Unidirectional Link Detection Protocol (UDLD), SNMP 3.0, NTP, TFTP, TACACS+ and RADIUS Authentication, SSH, SysLog, Telnet, Layer 2 Traceroute, QoS Rate Limiting, Q-in-Q, VTPv3,  система команд IOS Cisco;
Объем таблицы MAC-адресов:  не менее 56000 записей;
Объем ARP таблицы:  не менее 48000 записей;
Объем таблиц Flexible NetFlow: не менее 131000 записей;
Число поддерживаемых VLAN: не менее 4094;
Мультикастовая рассылка, число групп IGMP: не менее 32;
Соответствие стандартам: 47CFR Part 15 (CFR 47) Class A, AS/NZS CISPR22 Class A, CISPR22 Class A, EN55022 Class A, ICES003 Class A, VCCI Class A, EN61000-3-2, EN61000-3-3, KN22 Class A, CNS13438 Class A, EN55024, CISPR24, EN300386, KN24, UL 60950-1 Second Edition, CAN/CSA-C22.2 No. 60950-1 Second Edition, EN 60950-1 Second Edition, IEC 60950-1 Second Edition, AS/NZS 60950-1.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов закреплено, что при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Действуя в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчик в пункте 4 части II документации о торгах установил требования к содержанию и составу и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме.
В силу вышеизложенного, учитывая, что в документации об открытом аукционе отсутствует указание на товарный знак, участники размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязаны были указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с протоколом № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в открытом аукционе.
В качестве одного из оснований для отказа в допуске к участию в торгах Аукционная комиссия указала следующее: «п.1 – предлагаемое оборудование по техническим характеристикам не соответствует характеристикам, требуемым документацией об аукционе. Система HITACHI VSP-A0001.S не соответствует требованиям заказчика в использовании SSD дисков в качестве кэша второго уровня. В системе HITACHI VSP-A0001.S кэш второго на SSD дисках реализуется только с применением дополнительного оборудования (файловые серверы Hitachi x86), которое отдельно монтируется в другой шкаф, что не соответствует требованию заказчика - реализация всего требуемого функционала без необходимости изменения существующей конфигурации».
 Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Компания ФИЛАКС» обозначило, что к поставке им предлагается система хранения данных HITACHI VSP-A0001.S. При этом Заявитель в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обозначил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов закреплено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
В нарушение положений части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в протоколе № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют надлежащее обоснование решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах и указание на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, а также на положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Более того, в ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика не смогли пояснить, по каким причинам при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах.
Как заявил в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика, в первой части заявки Заявителя отсутствовало указание на модель поставляемой системы хранения данных, в связи с чем Аукционная комиссия лишилась возможности правильным образом определить, соответствуют ли указанные Заявителем характеристики товаров требованиям документации о торгах. Поэтому, как указал представитель Заказчика, Аукционная комиссия была вынуждена принять решение об отказе в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в аукционе.
Подобные пояснения представителя Заказчика свидетельствуют о том, что предусмотренные ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов основания для отказа в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в аукционе отсутствуют.
Следовательно, Аукционная комиссия, отказав в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах в связи с несоответствием характеристик предлагаемой Заявителем системы хранения данных требования документации об аукционе, нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В качестве второго основания для отказа в допуске ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах Аукционная комиссия указала, что характеристики предлагаемого коммутатора сети не соответствуют требованиям документации об аукционе в части обозначения следующих значений:
- объем таблицы МАС-адресов;
- объем APR таблицы;
- объем таблиц Flexible NetFlow.
 Как указывалось выше, в соответствии с частью IV («Техническое задание») документации об аукционе коммутатор сети помимо прочих должен иметь следующие характеристики:
- объем таблицы MAC-адресов:  не менее 56000 записей;
- объем ARP таблицы:  не менее 48000 записей;
- объем таблиц Flexible NetFlow: не менее 131000 записей.
В первой части заявки ООО «Компания ФИЛАКС» следующим образом указало показатели коммутатора сети Cisco Catalyst 4500-X (WS-C4500X-24X-ES):
- объем таблицы MAC-адресов: 55000 записей;
- объем ARP таблицы: 47000 записей;
- объем таблиц Flexible NetFlow: 128000 записей.
Соответственно, поданная Заявителем первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в части указания на объем таблицы МАС-адресов, объем ARP таблицы, объем таблиц Flexible NetFlow.
Таким образом, Аукционная комиссия, принимая решение об отказе ООО «Компания ФИЛАКС» к участию в торгах по причине непредставления участником размещения заказа соответствующих требованиям документации о торгах конкретных показателей объема таблицы МАС-адресов, объема ARP таблицы, объема таблиц Flexible NetFlow, действовала законно.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Как указывалось выше, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части IV («Техническое задание») документации об аукционе Заказчик указал, что поставке требуется коммутатор сети, имеющий помимо прочих следующие характеристики:
- объем таблицы MAC-адресов:  не менее 56000 записей;
- объем ARP таблицы:  не менее 48000 записей;
- объем таблиц Flexible NetFlow: не менее 131000 записей.
15.11.2012 г. Заказчик направил российскому представительству компании Cisco Systems (Riverside Towers) запрос № 2368 об уточнении численного значения показателя «К» для серии коммутаторов Cisco Catalyst 4500-Х на примере коммутатора Cisco Catalyst WS-C4500X-24X-ES и полных численных значений следующих показателей для этой модели коммутатора:
- объем таблицы MAC-адресов: 55К записей;
- объем ARP таблицы:  47К записей;
- объем таблиц Flexible NetFlow: 128К записей.
В ответе на данный запрос ООО «Сиско Системс» (в письме исх. № 1-629/12К от 16.11.2012 г.) отметило, что численное значение показателя «К», указанного в документации на коммутатор CISCO Catalyst 4500-X следует принимать равным 1024. Данное общество также обозначило, что точные значения запрашиваемых величин (объем таблицы МАС-адресов, объем ARP таблицы, объем таблиц Flexible NetFlow) могут незначительно отличаться от полных указанных в документации с учетом внутренних нужд организации памяти.
Произведя пересчет значений объемов таблиц с учетом того, что значение показателя «К» составляет 1024, можно определить, что объем таблиц должен быть следующим:
- объем таблицы MAC-адресов:  56320 записей;
- объем ARP таблицы:  48128 записей;
- объем таблиц Flexible NetFlow: 131072 записей.
Принимая во внимание приведенное выше, учитывая также, что точные значения объема таблицы МАС-адресов, ARP таблицы, Flexible NetFlow могут отличаться от полных указанных в документации с учетом внутренних нужд организации памяти, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик не установил надлежащим образом требования к техническим характеристикам коммутатора сети, определяющие соответствие поставляемого товара имеющимся у Заказчика потребностям. Следовательно, Заказчик нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комиссия обращает внимание на следующее обстоятельство.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представителями Заказчика не были представлены документы, подтверждающие возможность поставить коммутатор сети, произведенный каким-либо иным производителем помимо «CISCO».
Таким образом, Заказчик, установив требования к коммутатору сети, которым соответствует лишь продукция «CISCO», ограничил количество участников размещения заказа и нарушил тем самым ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Допущенные Заказчиком нарушения Закона о размещении заказов повлияли на порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Компания ФИЛАКС» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407 (извещение № 0356100010112000398) частично обоснованной.Признать в действиях Аукционной комиссии нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выявленные в результате проведения внеплановой проверки.Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещения заказов.Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении членов Аукционной комиссии, должностных лиц Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов. 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов
 
26 ноября 2012 г.                                                                                                                           г. Пермь
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения, принятого 26.11.2012 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Компания ФИЛАКС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение оборудования для организации хранения данных. 2407 (извещение № 0356100010112000398),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии, ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (далее – Заказчик) отменить протокол № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол № 2407 от 12.11.2012 г. рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки.Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Аукционной комиссией, Заказчиком протокола № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола № 2407 от 12.11.2012 г. рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола № 2407 от 09.11.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола № 2407 от 12.11.2012 г. рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене указанных протоколов.Аукционной комиссии провести повторное рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы ООО «Компания ФИЛАКС» и проведения внеплановой проверки нарушений.Оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику осуществить дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Компания ФИЛАКС» решения Комиссии от 26.11.2012 г.В срок до 07.12.2012 г. оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику исполнить пункты 1 – 4 настоящего предписания.В срок до 14.12.2012 г. оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пунктов 1 - 5 настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы). 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

2012-11-26 10:18:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО "Милениум"
Решение по жалобе ООО "Милениум" на действия когбуз «Кировская областная клиническая больница №3», при проведении открытого аукциона...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм»
Решение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм» на действия фгбу «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО «Компания «Надежда-Фарм»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО «СевЗапИнжиниринг»
...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО «СаТиКом»
Решение по жалобе ООО «СаТиКом» №06-10/14-300 на положения документации электронного аукциона на поставку Транексамовой кислоты

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО «Дальневосточная компания спецзащиты» на действие...
Марта года г. Петропавловск-Камчатский

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО «РегионКомСервис»
Решение по жалобе ООО «РегионКомСервис» в отношении единой комиссии Министерства здравоохранения Ульяновской области

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг»
Решение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой»
Решение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой» на действия аукционной комиссии, уполномоченного органа Главного управления государственного...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Дездело»
Решение и предписание по жалобе ООО «Дездело» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение №08-01-484 по жалобе ООО "Абсолют"
Решение №08-01-484 по жалобе ООО "Абсолют" на действия администрации города Купино Купинского района Новосибирской области

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение по жалобе ООО «Общепитоборудторг» (исх. №35 от 26. 09. 2012)
Решение по жалобе ООО «Общепитоборудторг» (исх. №35 от 26. 09. 2012) на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение и предписания по жалобе ООО «АльтА плюс»
Решение и предписания по жалобе ООО «АльтА плюс» на действия государственного заказчика гбук «Брянская областная научная универсальная...

Решение по жалобе ООО «Компания филакс» iconРешение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология»
Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» на действия аукционной комиссии заказчика фгбу «ннии пк им акад. Мешалкина» Минздрава...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную