Красноярского края постановление





АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.10.2017 г. Ужур № 655



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ужурского района от 31.05.2016 №320, Уставом Ужурского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Ужурского района от 27.04.2016 №243 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

3. Контроль за реализацией и исполнением административного регламента возложить на первого заместителя главы по сельскому хозяйству и оперативному управлению Ю.П. Казанцева.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в специальном выпуске районной газеты «Сибирский хлебороб».

Глава района К.Н. Зарецкий

Приложение

к постановлению

администрации Ужурского

района от 09.10.2017 № 655

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент размещается на официальном сайте Ужурского района в сети интернет - rsuzhur.ru, также на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Ужур, ул. Ленина, 21 а.

1.3. Способы обращения за муниципальной услугой:

- лично;

- через законного представителя;

- через WEB сайт;

- по почте;

- по электронной почте;

- через многофункциональный центр (далее МФЦ).

В администрации Ужурского района ответственным исполнителем муниципальной услуги является - отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства (далее Отдел).

Место нахождение Отдела:

662255, Красноярский край, город Ужур, ул. Ленина, 21 а, кабинет 214, тел. 8(39156) 2-19-36.

График работы Отдела: понедельник - четверг с 8-00 до 12-00, в пятницу – не приемный день, (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00)

Телефон/факс: тел. 8(39156) 2-19-36/ 8(39156) 2-17-11,

адрес электронной почты: raion_uzhur@krasmail.ru;

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Информацию по предоставлению муниципальной услуги через многофункциональный центр можно получить в СП КГБУ «МФЦ» г.Ужур (далее многофункциональный центр), расположенный по адресу: город Ужур, ул. Кирова 42, 1 этаж.

Телефоны: +7 (39156) 2-84-15; 8 (800) 200-39-12 (звонок бесплатный)

Время работы: понедельник-пятница 09:00-18:00

адрес электронной почты: info@24mfc.ru

Официальный сайт: http://24mfc.ru/

1.4. Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков (физические или юридические лица).

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.5. Способы обращения за консультацией по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

1.6. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Отдела с заявителями:

- при личном обращении заявителей специалист Отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист Отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой района либо уполномоченным должностным лицом;

- при ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- градостроительный план земельного участка и распорядительный акт о его утверждении, регистрация в журнале;

- сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Минрегиона Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка;

Приказом Минрегиона России от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного планаземельного участка»;

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Ужурского района от 31.05.2016 №320;

Постановлением правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Ужурского района;

Генеральными планами; 

Генеральный план города Ужура, утвержден решением городского Совета депутатов 16.07.2012г. № 33-23р;

Генеральный план Крутоярского сельсовета, утвержден решением Крутоярского сельсовета Совета депутатов 13.12.2012г. № 24-81р;

Генеральный план Озероучумского сельсовета, утвержден решением Озероучумского сельсовета Совета депутатов 14.12.2012г. № 28-122р.

Правилами землепользования и застройки:

Правила землепользования и застройки г.Ужура утверждены решением городского Совета депутатов №39-37р от 17.12.2012г.;

Правила землепользования и застройки Крутоярского сельсовета, утверждены решением Крутоярского сельского Совета депутатов 13.08.2012г. № 21-68р.;

Правила землепользования и застройки Озероучумского сельсовета, утверждены решением Озероучумского сельского Совета депутатов 14.12.2012г. № 28-125р

Правила землепользования и застройки Солгонского сельсовета, утверждены решением Солгонского сельсовета Совета депутатов № 35 – 86 от 16.09.2013г. № 35 – 86;

Правила землепользования и застройки Малоимышского сельсовета, утверждены решением Малоимышского сельсовета Совета депутатов от 25.09.2013г. № 35 – 119р;

Правила землепользования и застройки Локшинского сельсовета, утверждены решением Локшинского сельсовета Совета депутатов от 30.08.2013г. № 27-111р;

Правила землепользования и застройки Васильевского сельсовета, утверждены решением Васильевского сельсовета Совета депутатов от 16.09.2013г. № 32-80р;

Правила землепользования и застройки Златоруновского сельсовета, утверждены решением Златоруновского сельсовета Совета депутатов от 13.12.2013г. № 53-148р;

Правила землепользования и застройки Ильинского сельсовета, утверждены решением Ильинского сельсовета Совета депутатов от 12.09.2013г. № 54-96р;

Правила землепользования и застройки Михайловского сельсовета, утверждены решением Михайловского сельсовета Совета депутатов от 17.09.2013г. № 37-105р;

Правила землепользования и застройки Кулунского сельсовета, утверждены решением Кулунского сельсовета Совета депутатов от 30.08.2013г. № 32-130р;

Правила землепользования и застройки Приреченского сельсовета, утверждены решением Приреченского сельсовета Совета депутатов от 19.09.2013г. № 31-122р;

Правила землепользования и застройки Прилужского сельсовета, утверждены решением Прилужского сельсовета Совета депутатов от 27.09.2013г. № 45-146р.

2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

2.6. Документами, необходимыми для предоставления услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, являются:

1) заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка;

2) копия паспорта (для физических лиц);

3) копия учредительных документов (для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

5) копия кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровая выписка земельного участка;

6) копии технических паспортов (кадастровых паспортов) на объекты недвижимости, расположенные в границах рассматриваемого земельного участка;

7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;

8) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, настоящего пункта, запрашиваются администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.7. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана, является:

если в соответствии с Градостроительным Кодексом размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.

2.9. Выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при запросе о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в администрации Ужурского района условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, администрацией района проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

2.14. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации района оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.15. Специалисты администрации района при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.16. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- образцы документов (справок).

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;

- административный регламент;

- адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации Ужурского района.

2.19. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации Ужурского района, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.20. В администрации Ужурского района обеспечивается:

2.20.1. Допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

2.20.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по администрации Ужурского района;

2.20.3. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.20.4. Предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

2.21. Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E- mail: kraivog@mail.ru., Skype: kraivog., ooVoo: kraivog

2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- количество выданных документов, являющихся результатом муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур исполнения Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка проекта чертежа и текстовой части градостроительного плана земельного участка;

4) присвоение номера градостроительному плану земельного участка;

5) подготовка и принятие распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка;

6) выдача результата предоставления Услуги и регистрация градостроительного плана в журнале.

3.2. Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка:

1) основанием для начала действия по регистрации заявления о выдаче градостроительного плана является поступление заявления правообладателя земельного участка (юридического или физического лица) о подготовке градостроительного плана земельного участка;

2) Уполномоченный специалист администрации регистрирует поступившее заявление;

3) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется ответственным специалистом в день его поступления.

4) результатом административного действия по регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции.

5) срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка составляет один день.

3.3. Рассмотрение заявления:

1) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступление зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка начальнику Отдела. Начальник Отдела назначает ответственного за рассмотрение поступившего заявления.

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист Отдела;

3) ответственный исполнитель рассматривает заявление.

Документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7, 8 пункта 2.6. настоящего Регламента, ответственный специалист получает, посредством межведомственного взаимодействия, в течение трех дней.

При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает его на подпись начальнику Отдела.

Отказ в форме письменного ответа подписывается главой района, регистрируется в день его подписания и в течение одного дня направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

4) результатом административной процедуры является установление соответствия заявления и приложенных к нему документов пункту 2.6. настоящего Регламента, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка;

5) срок осуществления административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления в Отдел специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.

3.4. Подготовка проекта чертежа и текстовой части градостроительного плана земельного участка:

1) основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта чертежа и текстовой части градостроительного плана земельного участка является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист Отдела;

3) ответственный специалист осуществляет градостроительный анализ земельного участка и прилегающей территории, подготовку проекта чертежа градостроительного плана земельного участка, внесение сведений о земельном участке, технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в проект градостроительного плана земельного участка;

4) при отсутствии информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ответственный специалист в течение семи дней подготавливает и направляет необходимые запросы в ресурсоснабжающие организации.

В случае непоступления из ресурсоснабжающих организаций сведений о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в проект градостроительного плана земельного участка включается информация об отсутствии таких сведений;

5) срок осуществления административной процедуры составляет 9 дней;

6) результатом административной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка.

3.5. Подготовка и согласование проекта распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка:

1) основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка является наличие подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка;

2) подготовку проекта распорядительного акта обеспечивает специалист Отдела;

3) проект распорядительного акта и проект градостроительного плана земельного участка подлежат передаче для согласования уполномоченному специалисту в отдел правового и кадрового обеспечения;

4) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по согласованию проекта распорядительного акта является уполномоченный специалист отдела правового и кадрового обеспечения;

5) согласование проекта распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляется на предмет соответствия сведений о земельном участке, внесенных в градостроительный план, градостроительному регламенту земельного участка, разрешенному использованию земельного участка, требованиям к назначению, параметрам и размещению объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, объектов капитального строительства и объектов культурного наследия, охранных зон и технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласование проекта распорядительного акта осуществляется ответственным специалистом в течение трех дней со дня поступления проекта на согласование.

6) результатом административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка является подписанный градостроительный план земельного участка и подписанный распорядительный акт администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;

7) срок осуществления административной процедуры составляет 3 дня.

3.6. Присвоение номера градостроительному плану земельного участка:

1) основанием для начала действия по присвоению номера градостроительного плана земельного участка является поступление градостроительного плана земельного участка и копии распорядительного акта о его утверждении специалисту Отдела, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение действия по присвоению номера градостроительному плану земельного участка является специалист Отдела;

3) присвоение номера градостроительному плану земельного участка осуществляется специалистом Отдела в течение одного рабочего дня;

4) результатом административной процедуры является присвоение градостроительному плану номера;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день.

3.7. Выдача результата предоставления Услуги:

1) основанием для начала административной процедуры по выдаче результата Услуги являются подписанные и надлежащим образом зарегистрированные градостроительный план земельного участка и распорядительный акт администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка;

2) ответственными исполнителями за совершение административной процедуры по выдаче градостроительного плана земельного участка является специалист Отдела;

4) результатом административной процедуры является выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка и копии распорядительного акта администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, а также занесение данных о градостроительном плане в журнал регистрации;

5) срок осуществления административной процедуры составляет один день.

3.8. Блок- схема, предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется начальником Отдела и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих администрации
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя Главы района.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Регламенту





Главе района

___________________________________________

Ф.И.О. физического лица, место проживания,

___________________________________________

паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан

___________________________________________

Либо ИНН) либо наименование юридического лица,

_________________________________________________

Фактический/юридический адрес

_________________________________________________

в лице Ф.И.О. директора либо представителя



Заявление
Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка общей площадью__________кв.м., расположенный по адресу (ориентир): Красноярский край, Ужурский район, _________________________________ ________________________, с кадастровым номером____________________.
Площадь проектируемого объекта капитального строительства _____кв.м.
Площадь пристроя к объекту капитального строительства ______кв.м.
Этажность проектируемого объекта капитального строительства ______

Дата___________ _______________Подпись

Приложение 2

к Регламенту
БЛОК-СХЕМА

Предоставление муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»
Регистрация заявления-1 день

Поступление заявления к исполнителю – 1 день


Специалист отдела формирует и направляет необходимые межведомственные запросы- 3 дня

Рассмотрение пакета документов- 1 день





Направляет сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка – 1 день
Подготовка проекта чертежа и текстовой части градостроительного плана земельного участка - 9 дней.





Подготовка и согласование проекта распорядительного акта об утверждении градостроительного плана земельного участка-3 дня

Присвоение номера градостроительному плану земельного участка- 1 день

Выдача градостроительного плана земельного участка-1 день

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Красноярского края постановление iconОб утверждении положения о министерстве образования и науки красноярского...
В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 07. 2008 n 6-1930 "о правительстве...

Красноярского края постановление iconПостановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю

Красноярского края постановление iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
О порядке подготовки населения в области пожарной безопасности на территории города Бородино Красноярского края

Красноярского края постановление iconПостановление Правительства Красноярского края от 5 июля 2016 г. N 337-П
Совета администрации Красноярского края от 26. 06. 2007 n 247-п "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг...

Красноярского края постановление iconОб утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Красноярского края от 01. 08....

Красноярского края постановление iconИнструкция по делопроизводству службы по надзору за техническим состоянием...
Красноярского края (далее – Инструкция) разработана в соответствии с федеральным и краевым законодательством в сферах информации,...

Красноярского края постановление iconПрограмма Красноярского края «Развитие здравоохранения»
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании

Красноярского края постановление iconЗакон Красноярского края
Законом Красноярского края от 1 декабря 2011 г. N 13-6657 в настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10...

Красноярского края постановление iconЗадача Выполнение обязательств Красноярского края по государственной...
«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» на 2014 2016 годы

Красноярского края постановление iconЗаконодательное собрание красноярского края
Настоящий Закон направлен на сохранение уровня социальной поддержки граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном...

Красноярского края постановление iconСубъектов малого и среднего предпринимательства
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского...

Красноярского края постановление iconНорильский городской суд Красноярского края
Норильский городской суд Красноярского края в составе председательствующего: судьи Калюжной О. Г

Красноярского края постановление iconПояснительная записка к проекту закона Красноярского края
«О внесении изменений в отдельные законы края в сфере социальной поддержки граждан»

Красноярского края постановление iconИнструкция по делопроизводству территориальной избирательной комиссии...
Об Инструкции по делопроизводству территориальной избирательной комиссии Канского района Красноярского края

Красноярского края постановление iconСтатья , часть 1 статьи 1 Градостроительного кодекса рф, постановление...
Наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную