Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда»


страница1/9
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области

за 2013 год
«Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» должен содержать данные анализа нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления федерального государственного надзора, в том числе исходя из их достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности.

7. «Организация федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»

а) сведения об организационной структуре и системе управления государственных инспекций труда;

Руководитель – главный Государственный инспектор труда в Липецкой области
Заместитель руководителя

(по правовым вопросам)
Заместитель руководителя

(по охране труда)

Отдел правового надзора и контроля
8 чел.

Отдел бухучета, оргработы, кадров и хозобеспечения
3 чел.

Отдел

надзора

и контроля по охране труда

АПК и непроиз-

водственных отраслей
6 чел.

Отдел надзора

и контроля по охране труда

производственных отраслей


8 чел.


б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций;
в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций;

г) сведения о взаимодействии государственных инспекций труда при осуществлении федерального государственного надзора в установленной деятельности с другими органами государственного контроля (надзора), порядке и формах такого взаимодействия;

В целях повышения эффективности контрольных мероприятий продолжена практика проведения совместных проверок с другими надзорно - контрольными органами. В течение отчетного года в плановом и рабочем порядке таких проверок проведено 64 (5,2 % от общего количества), в т.ч. с органами прокуратуры - 28, органами по труду – 31, профсоюзами – 5. Данная работа позволила получить исчерпывающую информацию о положении дел на предприятиях и оперативно принять конкретные меры по устранению нарушений.

На основании результатов надзорно-контрольной деятельности, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц следует сделать вывод о наличии постоянной нарастающей тенденции по обращению граждан, а также юридических лиц по вопросам соблюдения трудового законодательства.
д) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по федеральному государственному надзору при проведении проверок.
В Липецкой области зарегистрировано и осуществляет деятельность пять организаций, аккредитованных на оказание услуг в области охраны труда - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
8. «Финансовое и кадровое обеспечение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» должен содержать следующие сведения:
а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:

контроль за расходованием средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда, включая контроль за целевым использованием средств и соблюдением нормативов затрат на обеспечение деятельности;

- анализ отчетности о расходовании средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда;

- анализ равномерности расходования средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда;

наличие остатков выделенных средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда, и причины их образования;

- анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, направленных непосредственно на исполнение государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением законодательства о труде;

- обобщение практики внедрения бюджетирования, ориентированного на результаты.

- про ведение мониторинга качества финансового менеджмента;

- анализ результатов ревизий и проверок финансово-хозяйственной

деятельности государственных инспекций труда.

8.1 Государственная инспекция труда в 2013 году для осуществления федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, профинансирована недостаточно.

Государственной инспекцией труда были заключены договоры (в пределах объемов доведенных лимитов) и приняты бюджетные обязательства, которые регистрировались в УФК по Липецкой области, с которым инспекция сотрудничает по осуществлению всей финансовой деятельности.

Еженедельно, ежемесячно, ежеквартально осуществлялась ведомственная отчетность о государственных контрактах, кассовых и фактических расходах. Все полученные целевые средства, были израсходованы инспекцией в соответствии с приказами Роструда строго по целевому назначению к ним относятся:

8.1.1. Мероприятия по защите персональных данных в рамках системы АИС ГИТ в сумме 60,0 тыс. рублей;

8.1.2. На приобретение средств индивидуальной защиты в сумме 35,64 тыс. рублей;

8.1.3. На приобретение флагов и эмблем Роструда в сумме 18,0 тыс. рублей;

8.1.4. На приобретение айпи-телефонов в комплекте в сумме 18,0 тыс. руб.

8.2. Выделенные лимиты расходовались, практически равномерно по ходу поступления дополнительного и целевого финансирования, о чем свидетельствует ежемесячная ведомственная отчетность, отправляемая в Роструд.

В 2013 году на командировочные поездки было израсходовано:

суточные – 77,4 тыс. рублей, проезд – 216,2 тыс. рублей (в том числе – проезд на муниципальном транспорте – 99,0 тыс. рублей, на транспорте инспекции, согласно заключенному договору с ОО ВОА – 117,2 тыс. рублей), проживание – 312,4 тыс. рублей,

Что же касается прочих расходов для обеспечения деятельности инспекции, то они осуществлялись в рамках заключенных контрактов и договоров, которых было заключено в 2013 году в количестве 82.

8.3. Эффективность расходования бюджетных средств была достигнута в полном объеме в соответствии с заключенными договорами и утвержденными бюджетными обязательствами:

8.3.1. На обеспечение средств телефонной и сотовой связи было израсходовано – 195,8 тыс. рублей; на ремонт офисной техники и заправки картриджей – 77,5 тыс. рублей; на информационное обеспечение (Консультант, сопровождение программ Парус, Техэксперт, Касперский, Vip-Net и др.) – 505,0 тыс. рублей.

8.3.2. Приобретено маркированных конвертов и марок, отправлена заказная корреспонденция на сумму 107,1 тыс. рублей; на аренду, коммунальные услуги, содержание здания было израсходовано 1185,0 тыс. рублей, 192,0 тыс. рублей, 574,5 тыс. рублей.

8.3.3. На информирование населения средствами размещения информации в средствах печати израсходовано 10,4 тыс. рублей.

8.3.4. На приобретение канцелярских, хозяйственных товаров (запасные части, инструмент, моющие средства), ГСМ инспекция израсходовала 792,5 тыс. рублей (74,7 тыс. руб. – мониторы, картриджи и др.; 228,9 тыс. руб. – канцтовары; 315,0 тыс. рублей – ГСМ; 173,9 тыс. рублей - запчасти и др. материальные запасы).

8.3.4. Приобретены основные средства на сумму 143,5 тыс. руб. (28,7 тыс. руб. – МФУ; 15,1 тыс. руб. – телефоны; 16,5 тыс. руб. – кондиционер; 83,2 тыс. руб. – стенд, кресло, диктофон и др.)

8.3.5. Эффективность расходования бюджетных средств с внедрением практики бюджетирования по результатам предыдущих отчетных периодов, а также текущего отчетного периода, обеспечивается тем, что бюджетные средств поступают на счет инспекции в укрупненных КБК. Финансовая служба инспекции осуществляет распределение денежных средств по КОСГУ соответствующего КБК, что дает возможность более рационально в течение отчетного периода производить кассовые расходы, а также перераспределять по КОСГУ поступившие денежные средства с учетом возникающей необходимости в течение финансового года.

8.3.6. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента является функцией финансовой службы Роструда, что ежегодно осуществляется в соответствии с отчетными периодами.
б) данные о штатной численности государственных инспекций труда, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об укомплектованности штатной численности;

Штатная численность Государственной инспекции труда в Липецкой области – 25 человек (21 – госслужащие; 4 – МОП). Фактическая численность – 24 человека (19 – госслужащие; 5 – МОП). Должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного надзора и контроля – 17 человек.
в) сведения о квалификации должностных лиц государственных инспекций труда, уполномоченных на осуществление федерального надзора в установленной сфере деятельности, и мероприятиях по повышению их квалификации;

Все специалисты Государственной инспекции труда в Липецкой области имеют квалификацию, необходимую для осуществления Федерального государственного надзора в установленной сфере деятельности. За отчетный год повысили квалификацию 5 человек (4 –государственный инспектор труда, 1 – вед. специалист-эксперт.).

г) сведения о среднестатистической годовой нагрузке на одно должностное лицо государственных инспекций труда, уполномоченное на осуществление федерального государственного надзора в установленной сфере деятельности, по фактически выполненному в отчетный период объему надзорных функций (суммированное количество проведенных в отчетный период в среднем 1 уполномоченным должностным лицом госинспекции труда проверок по всем основаниям, рассмотренных обращений граждан, расследованных несчастных случаев на производстве);

Среднестатистическая суммарная нагрузка на одно должностное лицо Государственной инспекции труда в Липецкой области составила: 72 – проверки; 237 обращений граждан; 10.4 расследования несчастных случаев на производстве.

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций,

привлекаемых к проведению мероприятий по федеральному

государственному надзору в установленной сфере деятельности.
9. «Проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
а) общие сведения, характеризующие в целом выполненную в отчетный период работу по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, включая:

общее количество проведенных проверок всех видов, доля обследованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в общем числе зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации хозяйствующих субъектов; сведения об общем количестве выданных и исполненных предписаниях государственных инспекторов

показатели, характеризующие исполнение в предписаний;

- количество выявленных и устраненных в установленные сроки нарушений обязательных требований в сфере труда;

В течение года государственными инспекторами труда проведено 1224 проверки по вопросам соблюдения трудового законодательства, из них 806 внеплановых проверок, связанных с рассмотрением заявлений работников, поручений Роструда, органов прокуратуры. 199 проверок проведено в отношении субъектов малого предпринимательства. Доля обследованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в общем числе зарегистрированных на территории Липецкой области хозяйствующих субъектов составила 5 %

С учётом видов экономической деятельности, занятости трудоспособного населения, анализа нарушений законодательства о труде за предыдущие годы, состояния условий и охраны труда, производственных рисков проверками в большей части были охвачены организации негосударственных форм собственности (около 90% - от общего количества). К ним относятся предприятия обрабатывающих отраслей (146 проверок), строительства (184 проверки), оптовой и розничной торговли (327 проверки), транспорта и связи (96 проверок), сельского хозяйства (90 проверок).

В ходе проведенных всех видов проверок государственными инспекторами труда было выявлено 4816 нарушений трудовых прав работников, в том числе 3812 нарушений в области охраны труда.

Из 447 запланированных на отчетный период проверок 54 организации, индивидуальных предпринимателя прекратили хозяйственную деятельность. Ежегодный план проведения плановых проверок выполнен на 88 %.

С целью устранения и профилактики нарушений работодателям внесено 913 предписаний, 25 % проверок завершились составлением только акта проверки. Основной причиной этого явилось неподтверждение фактов, изложенных в заявлениях, направленных в Государственную инспекцию труда.

Практика и анализ выдачи и исполнения предписаний, как профилактических мер по предупреждению нарушения законодательства о труде, в т.ч. по охране здоровья работающего населения, предупреждению возможных несчастных случаев, показывает, что в большей части руководители организаций (предприятий) своевременно и в установленные сроки исполняют предписания, о чём письменно уведомляют.

Так, из общего числа внесенных предписаний исполнено 734 или 80,4%. Из 4816 выявленных нарушений устранено 3903 или 81% .

За неисполнение предписания в установленные сроки направлено в суд 11 протоколов по ст. 19.5 КоАП РФ.

Из общего количества выданных предписаний, два отменены по решению суда.

- количество проведенных расследований несчастных случаев на производстве, сведения о состоянии производственного травматизма в хозяйствующих субъектах региона, в том числе по видам и причинам несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями, практика проведения расследований несчастных случаев на производстве и результаты надзора за соблюдением установленного порядка расследования несчастных случаев на производстве, в том числе по выявлению фактов сокрытия несчастных случаев на производстве, привести характерные примеры;

За 2013 год проведено 94 расследования несчастных случаев (в т.ч. в 68 из них происшедших в отчетном периоде). Несчастные случаи зафиксированы в хозяйствующих субъектах обрабатывающих отраслей, строительства, транспортной сферы, торговле и др. По девяти несчастным случаям следственными комитетами возбуждены уголовные дела. По одному несчастному случаю на производстве (ООО «Оптима ЛТД») должностное лицо, допустившее нарушение требований охраны труда (заместитель генерального директора ООО «ЕВРОСТАНДАРТ»), осуждено на 1,5 года лишения свободы условно.

В 2013 году в сельском хозяйстве не зафиксировано ни одного несчастного случая со смертельным исходом, отмечено уменьшение количества погибших на производстве в строительной отрасли (на 12 %), в транспортной сфере (25 %) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, но допущен рост смертельных травм в обрабатывающих отраслях (на 40% по сравнению с 2012 годом), три работника погибли в торговле (2012 год несчастных случаев со смертельным исходом не было).

Анализ оперативных данных о происшедших несчастных случаев в 2013 году по сравнению с 2012 годом показал, что имеет место увеличение количества пострадавших со смертельным исходом на 20% (с 24 пострадавших до 30).

Возросло количество погибших на производстве относительно других отраслей в обрабатывающих отраслях (на 40 %). Так, в металлургии допущен рост смертельного травматизма в два раза по сравнению с 2012 годом (4 случая против 2 в прошлом году).

Всего в обрабатывающей промышленности зарегистрировано 10 случаев гибели работников на производстве, в строительстве - 8 случаев, в транспорте и связи - 3 случая, в горно-добывающей – 1 случай. На их долю в прошедшем периоде с учётом оперативного травматизма пришлось 76% случаев гибели работников от общего количества смертельных травм. Эти виды деятельности (с учётом тяжёлых несчастных случаев), в отчётном периоде продолжают оставаться наиболее травмоопасными отраслями. Кроме того, в 2013 году получили смертельные травмы на производстве три женщины, что на один несчастный случай больше чем в прошлом году.

В строительстве, в обрабатывающих отраслях, в жилищно-коммунальной сфере, транспортной отрасли и др. продолжают иметь место несчастные случаи с тяжёлым исходом. Так, в организациях строительства, на предприятиях обрабатывающих отраслей зарегистрировано по 8 тяжёлых несчастных случаев.

С учётом анализа сведений о видах (типах) несчастных случаев с тяжёлыми последствиями основными травмирующими факторами по видам происшествий в расследованных несчастных случаях в отчётном периоде явились: транспортные происшествия, падение пострадавшего с высоты, воздействие движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов, деталей, машин и т.п.

В ОАО «СИЛАН» в результате нарушения требований по техническому состоянию ограждения площадки, ненадёжно закрытой калиткой, неудовлетворительного производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, нарушения работником трудовой дисциплины произошло падение работницы, находившейся в состоянии алкогольного опьянения, с площадки в технологический проём. По результатам расследования ОАО «Силан» привлечено к административной ответственности на сумму 50000 рублей. Материалы расследования направлены в прокуратуру.

Результаты расследования несчастных случаев, происшедших в 2013 году, а так же проводимые контрольно-надзорные мероприятия в этих отраслях и анализ сведений о причинах несчастных случаев с тяжёлыми последствиями показали, что значительная часть происходящих травматических событий связана с организационными причинами: неудовлетворительная организация производства работ – является одной из преобладающих причин; недостатки в организации обучения работников безопасности труда; отсутствие или неприменение средств индивидуальной защиты работниками; нарушение работниками дисциплины труда, а именно, недооценка самими исполнителями работ последствий нарушений дисциплины труда, требований правил и инструкций; низкий уровень элементарной дисциплины отдельных руководителей, не обеспечивших безопасность производства работ; нарушение правил дорожного движения; неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории; эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования,

Причинами гибели работника в ООО «Строительная компания Липецк» явились неудовлетворительная организация работ, допуск работника к производству работ без проведения соответствующего инструктажа по виду работы, без обучения и проверки знаний требований охраны труда, допуск и нахождение работников в опасной зоне без сертифицированных средств индивидуальной защиты – защитных касок. По результатам расследования Общество было привлечено к административной ответственности в виде штрафа на сумму 50 тыс. руб. Три должностных лица, в том числе генеральный директор, за нарушения требований охраны труда на вверенных участках работ оштрафованы на 5 тысяч рублей каждый. Материалы расследования направлены в прокуратуру в установленном порядке.

Большинство производственных процессов в строительстве, промышленности (в металлургии), транспортной сфере, в организациях по распределению электроэнергии и газа из-за наличия опасных и вредных производственных факторов характеризуется повышенной травмоопасностью для непосредственных исполнителей работ.

В ООО «ЛипецкРегионКровля» из-за неудовлетворительной организация производства работ, выразившейся в допуске для зацепки и обвязки (строповки) груза на крюк грузоподъёмной машины не обученного работника по профессии стропальщика; в непроверке исправности такелажа, приспособлений грузоподъёмного механизма и др. произошёл обрыв одного стропа и падение части перемещаемого груза на ногу работнику. В результате работник получил тяжёлую травму. По результатам расследования руководитель предприятия оштрафован, материалы расследования направлены в прокуратуру. По факту несчастного случая следственным комитетом возбуждено уголовное дело.

При расследовании несчастного случая со смертельным исходом в ООО «Технострой» установлено, что из-за не проведения обучения и проверки знаний по охране туда, не проведения обязательных форм работы с электротехническим персоналом и проверки знаний норм и правил при работе в электроустановках с присвоением соответствующей группы по электробезопасности; неудовлетворительной организации производства работ в части не обеспеченности работников участка согласно производственным планам вспомогательным оборудованием к переносным электрическим машинам, использования кабеля-удлинителя не заводского изготовления работник попал под напряжение и получил смертельную травму. Материалы расследования были направлены в прокуратуру. ООО «Технострой» за допущенные нарушения трудового законодательства в части охраны труда привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

В обрабатывающих отраслях, (металлургии, металлообработке и др.) преобладающим травмирующим фактором является воздействие вращающихся, разлетающихся, падающих деталей и предметов, воздействие электрического тока. Это связано с насыщенностью производств большим количеством разнообразного оборудования, сложного инструмента, специализированного автотранспорта и их интенсивной эксплуатацией, что определяет повышенную опасность выполнения таких работ. Так, при расследовании смертельного несчастного случая с работником ОАО «Горняк» установлено, что из-за неудовлетворительной организации производства работ, выразившейся в том числе в привлечении пострадавшего к работе по обслуживанию ленточного конвейера не обусловленную трудовым договором, без соответствующего обучения и проверки знаний требований охраны, а так же нарушением трудовой дисциплины работник оказался в опасной зоне движущихся и вращающихся узлов конвейера и получил смертельную травму. Материалы расследования направлены в прокуратуру. ОАО «Горняк» административно наказано в виде штрафа на сумму 50 тыс. рублей. Два должностных лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на 5 тыс. рублей каждый.

В ходе надзорной деятельности в отчётном периоде были выявлены 8 сокрытых от расследования несчастных случаев на производстве, по которым были организованы и проведены дополнительные расследования.

Так, в ЗАО «Российская транспортная компания» 24.02.2013 с работником произошёл тяжёлый несчастный случай. Однако, работодатель в нарушение установленного порядка расследования направил извещение в ГИТ о несчастном случае только 02.04.2013. В результате вмешательства госинспектора труда в рамках ст.229.3 Трудового Кодекса РФ проведено дополнительное расследование. Данный несчастный случай квалифицирован как связанный с производством. На основании заключения и предписания госинспектора труда составлен акт формы Н-1 и вручен пострадавшему. За игнорирование требований Трудового кодекса РФ ЗАО « Российская транспортная компания» оштрафовано на 38 тысяч рублей.

В ЗАО «Индезит Интернешнл» работник получил тяжёлую производственную травму, работодатель нарушил сроки передачи извещения по установленной форме в соответствующие организации, в том числе в ГИТ. Госинспектор труда в рамках ст.229.3 ТК РФ провел дополнительное расследование, установил причины несчастного случая, лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, и квалифицировал данный случай как связанный с производством. За нарушения требований Трудового кодекса РФ в части установленного порядка расследования должностные лица предприятия оштрафованы.

По обращению менеджера по продажам ООО «клинАРТ», которая по окончанию рабочей смены вместе с подчиненным ей работником приехала на личном транспорте (по Договору с работодателем о безвозмездном использовании личного транспортного средства), на арендуемую территорию работодателем до окончания рабочего дня (установленное рабочее время с 9-00 до 18-00 при 40 часовой рабочей неделе), где 05.10.2012 в 17 час. 15 мин. ее укусило животное (собака). По завершению расследования данный несчастный случай был классифицирован как связанный с производством, подлежащий оформлению актом о несчастном случае на производстве по форме Н-1 и было составлено заключение государственного инспектора труда и внесено законное и обоснованное предписание.

Особенностью расследования стал факт необходимости точного установления рабочего времени для менеджера по продажам ООО «клинАРТ» и ее должностных обязанностей, поскольку в силу ст. ст. 22, 56, 212, Трудового кодекса Российской Федерации, ПВТР работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, режим рабочего времени, безопасные условия труда и др. в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

При этом мотивированного мнения (о связи с производством либо о не связи с производством) по данному несчастному случаю от представителя ГУ –ЛРО ФСС РФ не поступало.

Работодатель, не исполнив предписание, обжаловал его в Правобережном районном суде. Судебным решением предписание признано законным и обоснованным, а работодатель обязан составить акт о несчастном случае на производстве, зарегистрировать несчастный случай на производстве, учесть в соответствующем журнале и один экземпляр передать пострадавшей.

В соответствии с приказом Роструда от 21.02.2005 № 21 Государственной инспекцией труда в Липецкой области проводится работа по уточнению данных о несчастных случаях на производстве, включая сверку имеющихся сведений с правоохранительными, медицинскими органами, органами государственной статистики и региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.

Ежемесячно сведения о несчастных случаях на производстве с тяжелыми последствиями направлялись для сверки имеющихся данных в Управление труда и занятости Липецкой области.

Осуществляется в рабочем порядке обмен информацией по данному вопросу с Федерацией профсоюзов Липецкой области, дежурной частью УВД Липецкой области.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconДоклад по правоприменительной практике Государственной инспекции...
Нормы трудового права, соблюдение которых является непосредственным предметом рассматриваемого федерального государственного надзора,...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconЗаключение на отчет об исполнении Плана муниципального заказа на...
Состояние муниципального правового регулирования в сфере исполнения муниципального заказа

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconРоссийская академия правосудия
Целью изучения дисциплины является формирование у аспирантов углубленных теоретических знаний и умений, а также практических навыков...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconПриказ от 8 июня 1999 г. N 410 о совершенствовании нормативно-правового...
Министерства внутренних дел Российской Федерации за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве,...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconПоложение об управлении занятости населения Амурской области
Амурской области, а также в сфере трудовых отношений, охраны труда, государственной экспертизы условий труда

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconАдминистрации липецкой области
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года №2190-р, утверждающего Программу поэтапного совершенствования системы оплаты...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconКабинета Министров Республики Татарстан от 25. 01. 2007 №19 положение...
Республики Татарстан, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в социально-трудовой сфере, в том числе в сфере...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconОб утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания...
Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года n 1074 "О программе государственных...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconПриказ от 20 апреля 1999 г. N 297 об утверждении наставления по работе...
Министерства внутренних дел Российской Федерации на состояние правопорядка и общественной безопасности в области дорожного движения,...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconПоложение о государственной жилищной инспекции Магаданской области утв
В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области n 145-п от 01 ноября 2013 г. "О структуре исполнительных органов...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconОб утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания...
Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 года n 932 "о программе государственных...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconЗаконы Удмуртской Республики
Работа Министерства труда Удмуртской Республики в течение 2013 года строилась в соответствии с Планом основных мероприятий Правительства...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconПриказ «19» апреля 2016 года №229 Об утверждении методических рекомендаций...
«ссбт. Системы управления охраной труда в организациях. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию» и...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconРекомендации по нормированию труда на установку, обслуживание и ремонт...
Рекомендации являются составной частью отраслевой нормативно-методической базы ценообразования на жилищно-коммунальные услуги

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconПриказ Минфина России от 23. 12. 2010 n 183н (ред от 19. 12. 2017)...
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, n 15, ст. 1478; n 49, ст. 4908; 2007, n 45, ст. 5491;...

Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области за 2013 год «Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда» iconИнструкция по охране труда при работе на персональных компьютерах Общие положения
Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. №80, в целях обеспечения здоровых и безопасных...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную