Решение


страница1/6
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
  1   2   3   4   5   6
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ОРГАНЫ СТРАН СНГ
РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2000 года
О ПРАВИЛАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ
(в ред. Решений Экономического совета СНГ от 07.09.2001, от 20.12.2002, от 03.12.2004, от 11.03.2005, от 12.10.2005, от 16.12.2005, от 17.03.2006, от 25.05.2006, от 30.06.2006, от 12.09.2008, Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006, от 14.12.2007)
Совет глав правительств Содружества Независимых Государств в целях развития внешнеэкономической деятельности государств - участников Содружества Независимых Государств решил:

1. Утвердить Правила определения страны происхождения товаров (прилагаются).

2. Предоставить Экономическому совету Содружества Независимых Государств право вносить по мере необходимости изменения и дополнения в Перечень условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается происходящим из той страны, в которой они имели место (приложение 1 к указанным Правилам).

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания, а для государств, законодательства которых требуют выполнения внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, - со дня сдачи на хранение депозитарию уведомления о выполнении упомянутых процедур.

4. Считать утратившим силу Решение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 24 сентября 1993 года о Правилах определения страны происхождения товаров после вступления в силу настоящего Решения.
Совершено в городе Минске 30 ноября 2000 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Решение, его заверенную копию.
Документ подписали руководители правительств:

Азербайджанской Республики,

Республики Армения,

Республики Беларусь,

Грузии,

Республики Казахстан,

Кыргызской Республики,

Республики Молдова(с оговоркой),

Российской Федерации (с оговоркой),

Республики Таджикистан,

Украины.


ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ
(в ред. Решений Экономического совета СНГ от 07.09.2001, от 20.12.2002, от 03.12.2004, от 11.03.2005, от 12.10.2005, от 16.12.2005, от 17.03.2006, от 25.05.2006, от 30.06.2006, от 12.09.2008, Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006, от 14.12.2007)
Настоящие Правила действуют в отношении товаров, происходящих из государств - участников Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 года и Протокола о внесении изменений и дополнений в это Соглашение от 2 апреля 1999 года (далее - государство - участник Соглашения) и находящихся в торговом обороте между этими государствами.

Порядок определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенные территории государств - участников Соглашения из третьих стран и вывозимых в третьи страны из этих государств, регламентируется национальными законодательствами государств - участников Соглашения и международными договорами.

Для целей настоящих Правил используются следующие термины и понятия:

"страна происхождения товара"- страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке;

"критерий достаточной обработки/переработки" - один из принципов определения страны происхождения товаров, в соответствии с которым товар, если в его производстве участвуют две или более стран, считается происходящим из страны, где он был подвергнут последней существенной обработке/переработке, достаточной для придания товару его характерных свойств.

Для оценки критерия достаточной обработки/переработки может применяться кумулятивный принцип, в соответствии с которым происхождение товара в результате последовательной обработки/переработки в государствах - участниках Соглашения определяется по стране изготовления конечного товара;

"товар" - любое движимое имущество, в том числе тепловая, электрическая, иные виды энергии и транспортные средства (за исключением транспортных средств, используемых для международных перевозок пассажиров и товаров), перемещаемое через таможенную границу;

"товарная номенклатура" - применяемая в государствах - участниках Соглашения Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) на базе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров и комбинированной тарифно-статистической номенклатуры ЕС;

"добавленная стоимость" - доля стоимости декларированных товаров, выраженная в процентном отношении, которая определяется разницей между стоимостью декларируемой продукции и стоимостью используемых для ее производства импортных сырья и материалов;

"резидент" - любые физические и юридические лица, предприятия или организации, не имеющие статуса юридического лица, которые по законодательству этого государства подвергаются в нем налогообложению на основании местожительства, постоянного местопребывания, места управления, регистрации и создания либо любой другой аналогичной характеристики.

Однако в указанное понятие не включается лицо, которое подвергается налогообложению в государстве только в отношении дохода, полученного от операций, не связанных с производством и реализацией товаров;

"сертификат о происхождении товара" - документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товара и выданный органом государства-экспортера, уполномоченным в соответствии с национальным законодательством.

1. Страной происхождения товара считается государство - участник Соглашения, где товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке.

2. Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются:

а) полезные ископаемые, добытые из недр страны, в ее территориальном море или на дне этого моря;

б) продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране;

в) живые животные, родившиеся и выращенные в данной стране;

г) продукция, полученная в данной стране от выращенных в ней животных;

д) продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране;

е) продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны либо арендованным (зафрахтованным) ею;

ж) продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, указанной в подпункте "е";

з) продукция, полученная с морского дна или из морских недр за пределами территориального моря данной страны, при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку этого морского дна или этих морских недр;

и) отходы и лом (вторичное сырье), полученные в результате производственных или иных операций по переработке, а также бывшие в употреблении изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырье;

к) продукция высоких технологий, полученная в открытом космосе на космических судах, принадлежащих данной стране либо арендованных (зафрахтованных) ею;

л) товары, изготовленные в данной стране исключительно из продукции, указанной в подпунктах "а" - "к" настоящего пункта.

3. Для целей определения страны происхождения товара, изготовленного в государстве - участнике Соглашения, применяется кумулятивный принцип, который определяет происхождение того или иного товара при его последовательной обработке/переработке.

Если в производстве конечного товара в одном из государств - участников Соглашения используется сырье или материалы, происходящие из других государств - участников Соглашения, подтвержденные сертификатом о происхождении товара формы СТ-1 и подвергаемые поэтапной последующей обработке в других государствах - участниках Соглашения, то страной происхождения такого товара считается страна, где он в последний раз был подвергнут обработке/переработке.

При отсутствии сертификата о происхождении сырья или материалов формы СТ-1 определение страны происхождения конечного товара осуществляется на основании критерия достаточной обработки/переработки (подпункты "а", "б", "в" пункта 4 настоящих Правил).

4. В случае участия в производстве товара третьих стран, помимо государств - участников Соглашения, определение страны происхождения товара производится в соответствии с критерием достаточной обработки/переработки товара.

Критерий достаточной обработки/переработки может выражаться:

а) изменением товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых 4 знаков, произошедшим в результате обработки/переработки;

б) выполнением необходимых условий, производственных и технологических операций, достаточных для того, чтобы товар считался происходящим из той страны, где эти операции имели место;

в) правилом адвалорной доли, когда стоимость используемых материалов или добавленная стоимость достигает фиксированной процентной доли в цене конечной продукции.

Основным критерием достаточной обработки/переработки является изменение товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых 4 знаков; он применяется в отношении всех товаров, за исключением товаров, включенных в перечень условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается происходящим из той страны, в которой они имели место (приложение 1, являющееся неотъемлемой частью настоящих Правил).

В данный перечень в качестве одного из условий может быть включено правило адвалорной доли как самостоятельно, так и в сочетании с другими критериями достаточной обработки/переработки товара.

В случае, если применяется правило адвалорной доли, стоимостные показатели рассчитываются:

- для импортируемых материалов - по таможенной стоимости этих материалов при их ввозе в страну, в которой осуществляется производство конечной продукции, или, при неизвестном происхождении импортированных материалов, по документально подтвержденной цене их первой продажи на территории страны, в которой осуществляется производство конечной продукции;

- для конечной продукции - по цене на условиях "франко-завод" ("франко-склад") продавца.

5. Не отвечающими критерию достаточной обработки/переработки товара считаются:

а) операции по обеспечению сохранности товара во время хранения или транспортировки;

б) операции по подготовке товара к продаже и транспортировке (дробление партий, формирование отправок, сортировка, переупаковка), операции по разборке и сборке упаковки;

в) мойка, чистка, удаление пыли, покрытие окисью, маслом или другими веществами;

г) глажка или прессование текстиля (любые виды волокон и пряжи, тканые материалы из любых видов волокон и пряжи и изделия из них);

д) операции по покраске или полировке;

е) шелушение, частичное или полное отбеливание, шлифовка и полировка зерновых и риса;

ж) операции по окрашиванию сахара или формированию кускового сахара;

з) снятие кожуры, извлечение семян и разделка фруктов, овощей и орехов;

и) затачивание, простой помол или простая резка;

к) просеивание через сито или решето, сортировка, классифицирование, отбор, подбор (в том числе составление наборов изделий);

л) разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке;

м) простые сборочные операции или разборка товаров по частям;

н) разделение товаров на компоненты, которое не приводит к существенному отличию полученных компонентов от исходного товара;

о) смешивание товаров (компонентов), которое не приводит к существенному отличию полученной продукции от исходных составляющих;

п) убой скота, разделка (сортировка) мяса;

р) комбинация двух или большего числа указанных выше операций.

(в ред. Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006)

6. При определении страны происхождения товары в разобранном или несобранном виде (поставляемые несколькими партиями, если по производственным или транспортным условиям невозможна их отгрузка одной партией, а также если партия товара разбита на несколько партий в результате ошибки или неверной адресации) могут рассматриваться по желанию декларанта как единый товар.

Условиями применения этого правила являются:

- предварительное уведомление таможенного органа страны ввоза о разбивке разобранного или несобранного товара на несколько партий с указанием причин такой разбивки, приложением подробной спецификации каждой партии с указанием кодов товаров согласно ТН ВЭД, стоимости и страны происхождения товаров, входящих в каждую партию, а также уведомления о разбивке товара на несколько партий в результате ошибки или неверной адресации - при документальном подтверждении ошибочности разбивки товара;

- поставка всех партий из одной страны одним экспортером; ввоз и оформление всех партий товара через одну и ту же таможню;

- поставка всех партий товара в срок, не превышающий шести месяцев с даты принятия таможенной декларации.

7. Для определения страны происхождения товара происхождение используемой для их производства тепловой и электрической энергии, машин, оборудования и инструментов не учитывается.

Приспособления, принадлежности, запасные части и инструменты, предназначенные для использования с машинами, оборудованием, аппаратами или транспортными средствами, считаются происходящими из той же страны, что и машины, оборудование, аппараты или транспортные средства, если данные приспособления, принадлежности, запасные части и инструменты ввозятся и продаются в комплекте с вышеуказанными машинами, оборудованием, аппаратами или транспортными средствами и в количестве, обычно поставляемом с данными устройствами.

Упаковка, в которой товар ввозится на таможенную территорию, считается происходящей из той же страны, что и сам товар, за исключением случаев, когда упаковка подлежит декларированию отдельно от товара. В этом случае страна происхождения упаковки определяется отдельно.

Для определения страны происхождения товара, если упаковка, в которой товар ввозится на таможенную территорию, считается происходящей из той же страны, что и сам товар, учитывается только та упаковка, в которой товар обычно реализуется в розничной торговле, в том числе при применении правила "в" пункта 4 (правило адвалорной доли).

8. Если товар, происхождение которого отвечает условиям настоящих Правил, используется в производстве другого конечного товара, то требования к происхождению, применяемые к сырью, материалам, комплектующим, использованным для производства этого товара, не принимаются во внимание при определении страны происхождения конечного товара.

9. Товар пользуется режимом свободной торговли на таможенных территориях государств - участников Соглашения, если он соответствует критериям происхождения, установленным данными Правилами, а также:

а) экспортируется на основании договора/контракта между резидентом одного из государств - участников Соглашения, и резидентом другого государства - участника Соглашения и ввозится с таможенной территории одного государства-участника на таможенную территорию другого государства - участника Соглашения;

б) ввозится физическим лицом-резидентом государства - участника Соглашения с таможенной территории одного из государств-участников на таможенную территорию другого государства - участника Соглашения.

При этом товар не должен покидать территории государств - участников Соглашения, кроме случаев, если такая транспортировка невозможна в силу географического положения государства-участника или отдельной его территории, а также случаев, согласованных компетентными органами государств - участников Соглашения, экспортирующих и импортирующих товары.

10. Для подтверждения страны происхождения товара в конкретном государстве - участнике Соглашения необходимо представление таможенным органам страны ввоза сертификата о происхождении товара формы СТ-1 (приложение 2, являющееся неотъемлемой частью настоящих Правил) или декларации о происхождении товара.

Декларация о происхождении товара представляет собой заявление о стране происхождения товара, сделанное изготовителем, продавцом или лицом, перемещающим товары, на коммерческом счете либо ином документе, имеющем отношение к товару.

Сертификат о происхождении товара оформляется, как правило, на каждую отдельную поставку товара, которая осуществляется одним или несколькими транспортными средствами одному и тому же грузополучателю от одного и того же грузоотправителя.

11. При экспорте товаров из государств - участников Соглашения сертификат о происхождении товара выдается уполномоченным органом в соответствии с национальным законодательством государства-экспортера.

Сертификат оформляется на специальном, защищенном бланке формата А4 (210х297 мм), изготовленном типографским способом. Срок действия сертификата формы СТ-1 составляет 12 месяцев со дня выдачи.

Государства - участники Соглашения обмениваются образцами сертификатов формы СТ-1, печатей органов и подписей лиц, уполномоченных удостоверять сертификаты. Без представления указанных образцов сертификаты считаются недействительными и на товары не распространяются преференции, предусмотренные Соглашением.

12. Заполнение сертификата о происхождении товара формы СТ-1 должно отвечать следующим требованиям:

графа 1 - "Отправитель/экспортер (наименование и почтовый адрес)". В случае, когда отправитель и экспортер являются разными юридическими лицами, указывается, что отправитель (наименование и почтовый адрес) действует "по поручению" экспортера (наименование и почтовый адрес). При заполнении графы допускается указывать наименование отправителя/экспортера согласно свидетельству о его государственной регистрации, а почтовый адрес - согласно свидетельству о его государственной регистрации либо документу, подтверждающему фактическое место нахождения отправителя/экспортера;

(в ред. Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006)

графа 2 - "Получатель/импортер (наименование и почтовый адрес)". В случае, когда получатель и импортер являются разными юридическими лицами, указывается, что получатель (наименование и почтовый адрес) действует "по поручению" импортера (наименование и почтовый адрес). При заполнении графы допускается указывать наименование получателя/импортера согласно свидетельству о его государственной регистрации, а почтовый адрес - согласно свидетельству о его государственной регистрации либо документу, подтверждающему фактическое место нахождения получателя/импортера;

(в ред. Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006)

графа 3 - "Средства транспорта и маршрут следования (насколько это известно)";

графа 4 - указывается номер сертификата (регистрационный и/или номер бланка), его форма, страна, выдавшая сертификат, и страна, для которой этот сертификат предназначен;

графа 5 - "Для служебных отметок". Вносятся служебные отметки государственных контролирующих органов стран экспорта, транзита и/или получения товара, а также при необходимости следующие записи: "Дубликат", "Выдан взамен сертификата", "Выдан впоследствии";

(в ред. Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006)

графа 6 - "Номер". Указывается порядковый номер товара;

графа 7 - "Количество мест и вид упаковки";

графа 8 - "Описание товара". Указывается коммерческое наименование товара и другие сведения, позволяющие произвести однозначную идентификацию товара относительно заявленного для целей таможенного оформления.

В случае недостаточности места на лицевой стороне для заполнения графы допускается применение дополнительного листа (листов) о происхождении товара (приложение 3), заполняемого в установленном порядке (заверенного подписью, печатью и имеющего тот же порядковый номер, что и бланк сертификата). Заполнение сертификата на оборотной стороне не допускается;

графа 9 - "Критерий происхождения". Указываются следующие критерии происхождения товаров:

"П" - товар, полностью произведенный в государстве - участнике Соглашения;

"Д1701" - товар, подвергнутый достаточной обработке/переработке, с указанием первых четырех цифр кода товарной позиции по ТН ВЭД СНГ конечной продукции, например - 1701;

"К" - товар, страна происхождения которого определена на основе кумулятивного принципа.

Если в сертификате заявлены товары, классифицируемые в различных товарных позициях по ТН ВЭД СНГ и имеющие различные критерии происхождения, то в графе 9 указываются критерии происхождения дифференцированно для всех заявленных товаров;

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 25.05.2006)

графа 10 - "Вес брутто/нетто (кг)". Указываются весовые либо количественные характеристики товара; расхождение между фактическим количеством товара и указанным в сертификате не должно превышать 5%;

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

графа 11 - "Номер и дата счета-фактуры". Указываются сведения о счете-фактуре или счете-проформе, или ином документе, отражающем финансово-количественные параметры товара (при осуществлении долгосрочных контрактов, когда груз идет от одного и того же грузоотправителя одному и тому же грузополучателю, заполнение графы не обязательно);

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

графа 12 - "Удостоверение". Заполняется уполномоченным органом и содержит его наименование, адрес, печать и дату удостоверения сведений, указанных в сертификате, а также подпись, фамилию и инициалы лица, уполномоченного заверить сертификат;

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

графа 13 - "Декларация заявителя". Указываются страна, в которой товар был полностью произведен либо подвергся достаточной переработке, дата декларирования сведений о стране происхождения товара, а также проставляются печать заявителя и подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица заявителя.

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

В том случае, когда товар вывозится (ввозится) физическим лицом - резидентом одного из государств - участников , сертификат формы СТ-1 заполняется с учетом следующих особенностей:

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

графа 1 - Ф.И.О., адрес грузоотправителя;

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

графа 2 - при наличии данных - Ф.И.О., адрес грузополучателя, а также отметка "Для свободного обращения";

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

графы 5 и 11 при отсутствии данных могут оставаться незаполненными;

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

графа 13 заверяется подписью грузоотправителя с указанием даты и Ф.И.О. грузоотправителя.

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

Инструкция по оформлению и выдаче сертификатов происхождения товара разрабатывается и утверждается национальным уполномоченным органом государства - участника Соглашения.

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

13. В случае утраты или повреждения сертификата о происхождении товара выдается официально заверенный его дубликат. При выдаче дубликата в графе 12 "Удостоверение" указывается дата выдачи дубликата, а в графе 5 "Для служебных отметок" указываются слово "Дубликат", номер и дата оригинала утерянного сертификата формы СТ-1. Дубликат сертификата вступает в силу с даты выдачи оригинала; суммарный срок действия оригинала и дубликата не может превышать 12 месяцев.

(в ред. Решения Экономического совета СНГ от 03.12.2004)

Сертификат может быть выдан и после отгрузки товара на основании письменного обоснованного заявления заказчика, при этом заказчик наряду с пакетом предусмотренных документов представляет в уполномоченный орган по сертификации подтверждение фактической отгрузки товара (экспортная декларация с отметкой таможни). В этом случае в графе 5 сертификата указывается: "Выдан впоследствии".

При аннулировании по каким-либо причинам ранее выданного сертификата в графу 5 вносится запись "Выдан взамен сертификата" с указанием номера и даты аннулированного сертификата (сертификату, выданному взамен другого сертификата, присваивается новый порядковый номер).

При применении кумулятивного принципа в графу вносится запись с указанием номеров сертификатов формы СТ-1 и стран, в которых она выдавалась.

(в ред. Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006)

При реэкспорте в другое государство графа заполняется в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

14. Заполнение сертификата производится в трех экземплярах (первый является оригиналом, второй и третий - копиями, выполненными на незащищенных бланках) в отпечатанном виде на русском языке. Наличие подчисток в сертификате недопустимо.

Исправления и/или дополнения в сертификат вносятся путем зачеркивания ошибочной информации и надпечатывания скорректированных сведений, заверяемых затем подписью и печатью уполномоченного органа государства.

(в ред. Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006)

15. Оригинал сертификата происхождения товара представляется вместе с грузовой таможенной декларацией и другими документами, необходимыми для осуществления таможенного оформления.

16. В случае возникновения сомнений относительно безупречности сертификата или содержащихся в нем сведений таможенный орган страны ввоза товара может обратиться к уполномоченному органу, удостоверившему сертификат, или к компетентным органам страны происхождения товара с мотивированной просьбой сообщить дополнительные либо уточняющие сведения, включая просьбы, связанные с простыми выборочными проверками сертификатов.

17. Случаи, когда в качестве документа, подтверждающего страну происхождения товара, может быть представлена декларация о происхождении товара, а также когда представление документов о происхождении товара не обязательно, определяются в соответствии с национальным законодательством страны ввоза.

18. При реэкспорте товаров в рамках государств - участников Соглашения возможна выдача заменных сертификатов при наличии сертификата формы СТ-1 страны происхождения товара. При этом в пункте 5 сертификата отмечается: "Сертификат выдан на основании сертификата страны происхождения" (с указанием номера и даты).

При реэкспорте товаров в рамках государств - участников Соглашения, произведенных на их территориях и ввезенных на таможенные территории государств - участников Соглашения до вступления в силу Правил определения страны происхождения товаров от 24 сентября 1993 года, возможна выдача сертификата происхождения товара формы СТ-1 с внесением в графу 5 записи: "Товар изготовлен в _________ (страна - указывается ее современное название) _________ (наименование изготовителя) в ____ году". При этом в графе 9 сертификата ставится прочерк. Выдача сертификата возможна в любом из государств - участников Соглашения при условии представления подтверждающих документов об изготовителе товара (наименование, с указанием республики СССР, и почтовый адрес) и годе изготовления товара.

(в ред. Решения Совета глав правительств СНГ от 24.11.2006)

19. Товар не считается происходящим из данной страны до тех пор, пока не будут представлены документы и/или сведения, подтверждающие его происхождение.

20. Непредставление правильно оформленного сертификата происхождения товара или сведений о происхождении товара не является основанием для их задержания таможенными органами, за исключением случаев, предусмотренных национальными законодательствами государств - участников Соглашения.

Товары, происхождение которых не установлено, или происхождение которых установлено, но при этом в их отношении не может быть применен режим свободной торговли из-за отсутствия необходимых для этих целей документов, пропускаются в страну ввоза в соответствии с требованиями тарифного и нетарифного регулирования страны-импортера.

Таможенным органом государства - участника Соглашения может быть отказано в пропуске товара лишь при наличии достаточных оснований полагать, что товар происходит из страны, товары которой не подлежат пропуску в страну ввоза в соответствии с международными соглашениями, действующими для этого государства, и/или его национальным законодательством.

21. К товарам, указанным в абзаце 2 пункта 20, может применяться (восстанавливаться) режим свободной торговли на таможенных территориях государств - участников Соглашения при условии получения надлежащего удостоверения об их происхождении (по форме СТ-1) или других необходимых документов в течение одного года с даты таможенного оформления.

22. Копии сертификатов, а также любая связанная с ними документация, подтверждающая происхождение товара, хранятся в течение трех лет уполномоченным органом страны-экспортера.


Приложение 1
  1   2   3   4   5   6

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение iconРешение по жалобе ООО "Недвижимость"
Решение№05-02/93-1414. 05. 2014 г. Курган

Решение iconРешение по делу в отношении Министерство здравоохранения Республики Мордовия решение

Решение iconРешение
Решение и предписание по делу №22-04-18. 1/13 по жалобе ООО «Промэкспертиза» на действия ОАО «Челябинскгоргаз»

Решение iconРешение и предписание по жалобе ООО "Аскания-Профит"
Решение №05-02/25-1421. 02. 2014 г. Курган

Решение iconРешение
Решение и предписание по делу №2/05/11 в отношении Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

Решение iconРешение по делу в отношении ООО "смитра"
Решение в полном объеме изготовлено 䋍 июня 2012 г г. Новосибирск

Решение iconРешение №274-14амз/14 ООО «аск»
В полном объеме решение изготовлено 01 октября 2014 года г. Вологда

Решение iconРешение по делу в отношении ООО «Компания Холидей»
Решение изготовлено в полном объеме 䋠 ноября 2013г г. Новосибирск

Решение iconРешение по делу по факту нарушения ип н закона о рекламе
Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2012 года

Решение iconРешение и предписание в отношении ООО «Альянс Клиник»
В полном объеме решение изготовлено 20. 03. 2013 Дело №9243/06-2012

Решение iconРешение по делу /З-2014 решение
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе

Решение iconРешение по делу ан 01-02/14 Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
В полном объеме решение изготовлено 䋚 августа 2014 г. №03-07/7132

Решение iconРешение по делу /З-2014 решение
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе

Решение iconРешение по делу -2011 решение
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства...

Решение iconРешение
Решение в отношении единой комиссии заказчик – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...

Решение iconРешение по делу в отношении физического лица решение
Комиссия Новосибирского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную