Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
Дело № 03-10.1/253-2014 по жалобе ООО "Кировское строительно-монтажное управление"



 
Решение № 03-10.1/253-2014
о признании жалобы частично обоснованной
 
09 июня 2014 г.
г. Омск
 
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Кировское строительно-монтажное управление» (далее – заявитель, Общество)  на действия единой комиссии заказчика – БУЗОО «Клиническая медико-санитарная часть № 9» (далее – заказчик, единая комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений БУЗОО «КМСЧ № 9» (стационар)  (извещение № 0352300030714000045) (далее – электронный аукцион),
в присутствии представителей:
ООО «Кировское строительно-монтажное управление» - <…>,
заказчика – <…>,
У С Т А Н О В И Л А:
 
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 5687 от 02.06.2014) на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель полагает, что единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), неправомерно отказав Обществу (заявка № 5) в допуске к участию в аукционе.
В своей жалобе заявитель, в частности указывает, что ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Участником закупки не предоставлены конкретные значения показателей, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика, указанные в приложении «Перечень материалов» к документации об электронном аукционе:
- Позиции № 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12-14 перечня материалов, используемых при выполнении работ по ремонту вентиляции Приложения к документации об аукционе.
 Первая часть заявки участника по некоторым позициям (используемым товарам) не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а,  в частности, по позициям № 86,89 перечня материалов используемых при выполнении работ по ремонту вентиляции Приложения к документации об аукционе не указана организационно-правовая форма производителя товара».
Заявитель считает отказ ему в допуске к участию в электронном аукционе по вышеуказанному основанию неправомерным, поскольку по позициям № 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12-14 перечня материалов, используемых при выполнении работ по ремонту вентиляции Приложения № 1 к документации об аукционе Общество указало в своей заявке показатели, которые утверждены производителем (поставщиком) товара.
Что касается позиций № 86 и № 89 перечня материалов, используемых при выполнении работ по ремонту вентиляции Приложения № 1 к документации об аукционе Общество указывает о том, что в своей заявке на участие в электронном аукционе указаны необходимые сведения о товаре «электропривод», позволяющие идентифицировать товар, как происходящий с определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара, а именно указано: «Gruner», Германия.
С учетом изложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России рассмотреть его жалобу и приостановить процедуру заключения контракта.
 
2.  На запрос Омского УФАС России заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 01.04.2014 в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение № 0352300030714000045 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 4701052 руб. 74 коп.
04.04.2014, 08.04.2014 – размещались разъяснения к документации.
08.04.2014, 09.04.2014 вносились изменения в извещение и документацию.
22.04.2014 Омским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЦПБ «Защита» (дело № 03-10.1/140-2014) на положения документации, которая была признана частично обоснованной, в результате чего было выдано предписание:
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона;
- внести изменения в документацию об аукционе с учетом нарушений, указанных в Решении Комиссии от 22.04.2014 № 03-10.1/140-2014;
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе, при этом учесть, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней;
- вернуть заявки на участие в аукционе всем участникам закупки.
12.05.2014 и 13.05.2014 вносились изменения в извещение и документацию
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 23.05.2014, на участие в электронном аукционе поступило двадцать девять заявок, двадцати двум участникам (в т.ч. заявителю) отказано в допуске к  участию в электронном аукционе.
26.05.2014 состоялся электронный аукцион, в котором приняли участие участники № 7 и 14; цена снижена до 4677547,48 руб.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 28.05.2014 заявки участников признаны соответствующими требованиям, установленным документацией. Победителем признано ООО «Тэмп» (заявка ) с предложенной ценой 4677547,48 руб.
02.06.2014 Омским УФАС России рассмотрены жалобы ООО «Центр пожарной безопасности «Защита» (дело № 03-10.1/218-2014) и ООО «ЕвроТехСтрой» (дело № 03-10.1/247-2014) на действия единой комиссии заказчика, которые были признаны необоснованными.
В соответствии с требованием Омского УФАС России заключение контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчиком были представлены письменные возражения на жалобу заявителя (исх. № 60-09/166 от 04.06.2014), согласно которым заказчик считает действия его единой комиссии по отказу заявителю в допуске к участию в аукционе правомерными, а жалобу Общества необоснованной.
 
3. В результате рассмотрения жалобы ООО «Кировское строительно-монтажное управление», представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего.
В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
 
 
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части  2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Данные требования установлены заказчиком в табличной форме в Приложении № 1 «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в котором в табличной форме указаны показатели определения соответствия товара потребностям заказчика и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки были установлены заказчиком в пункте 17 документации об электронном аукционе.
В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.05.2014 заявителю (заявка № 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Участником закупки не предоставлены конкретные значения показателей, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика, указанные в приложении № 1 «Перечень материалов» к документации об электронном аукционе:
- Позиции № 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12-14 перечня материалов, используемых при выполнении работ по ремонту вентиляции Приложения к документации об аукционе.
 Первая часть заявки участника по некоторым позициям (используемым товарам) не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а,  в частности, по позициям № 86, 89 перечня материалов используемых при выполнении работ по ремонту вентиляции Приложения к документации об аукционе не указана организационно-правовая форма производителя товара».
Техническое задание содержит следующее описание характеристик товара по вышеуказанным позициям:
 
№ п/п
Наименование
 
Максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара
Показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, значения которых не могут изменяться
1
Битумы нефтяные
Марка: БНИ-IV или БНИ-V
Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25°С не менее 20 и не более 40 Температура вспышки, °С, не ниже 210 Растяжимость при 25°С, см, не менее 2 Изменение массы после прогрева, %, не более 0,5 Водонасыщенность за 24 ч, %, не более 0,10
 
 
Изоляционные.
Битумы получают окислением остаточных продуктов прямой перегонки нефти или их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства, применение продуктов крекинга не допускается. Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 9812-74.
2
Бура
Массовая доля буры, %, не менее 94,0
Массовая доля остатка, не растворимого в воде, %, не более 0,1 Массовая доля карбонатов, %, не более 0,2 Массовая доля сульфатов, %, не более 0,2
Тетраборат натрия декагидрат.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 8429-77.
5
Картон строительный
Плотность, г/смЗ, не менее: 0,70
Впитываемость при полном погружении в воду, %, не более: 120 Предел прочности при растяжении в поперечном направлении, МПа, не менее: 16
Влажность, %, не более: 12 Толщина, мм, не более 1,0
Изготовлен из небеленой хвойной целлюлозы и макулатуры. Марка: Б.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 9347-74.
6
Кислород технический газообразный
Первого или второго сорта.
Объемная доля кислорода не менее 99,5 % Объемная доля водяных паров не более 0,009 % Объемная доля водорода не более 0,5%
Применяется для газопламенной обработки металлов и других технических целей.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 5583-78.
7
Клей
Массовая доля сухого остатка, не менее 24ۭ%;
Условная вязкость при температуре +20°С по вискозометру типаВЗ-1 с диаметром сопла 5,4 мм, с, должна быть в пределах сорока;
Цвет: от серого-зеленого до белого;
Прочность связи резины 56 со сталью ст. 3:
Через 24ч.после склеивания -при отслаивании не менее 2,31 Н/мм -при отрыве не менее 1,09 МПа Через 48ч. после склеивания -при отслаивании не менее 2,60 Н/мм -при отрыве не менее 1,39 МПа
Предназначен для склеивания холодным способом резин на основе каучуков общего назначения с металлом, стеклом, деревом и другими материалами, а также используется для склеивания резины с резиной. Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8
Краски
Время высыхания до степени 3 при температуре (20۬) °С, ч, не более 24.
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0۪,5) °С, с - не менее 60 и не более 180
Краска масляная земляная.
Цвет мумия и сурик железный.
После высыхания краска должна образовывать однородную, гладкую поверхность, без посторонних включений.
Марка МА-0115.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9
Лента стальная упаковочная
Временное сопротивление разрыву Н/м⩚ (кгс/м⩚), не менее: 250 (не менее 25)
Толщина, мм, не менее: 0,7 Ширина, мм: не менее 20 и не более 50
Из низкоуглеродистой стали, предназначенной для упаковки. Мягкая, нормальной точности.
На поверхности ленты не должно быть рванин и расслоений. Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10
Мастика
Высшей или первой категории качества.
Предел прочности при растяжении, кгс/с⩚, не менее 0,08 и не более 0,15
Относительное удлинение при максимальной нагрузке, %, не менее 35 Водопоглощение, %, не более 0,4
Относительное удлинение при температуре минус 50 °С, %, не менее 7,0
Герметизирующая нетвердеющая.
Вязкая однородная масса, изготовляемая на основе полиизобутиленового, этиленпропиленового, изопренового и бутилового каучуков, наполнителей и пластификаторов.
Предназначена для герметизации закрытых и дренированных стыков наружных стен и для уплотнения мест примыкания оконных и дверных блоков к элементам стен при сохранении свойств в интервале температур от минус 50 до плюс 70°С.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 14791-79.
12
Олифа
Олифа
Представляет собой растворы препарированных растительных масел в уайт-спирите, нефтяном растворителе или смеси указанных растворителей с сольвентом и добавлением различных модификаторов и сиккативов.
Марка К-3.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13
Прокат
Ширина, м, не менее 1 Толщина, мм, не менее 4
Химический состав стали должен соответствовать: Массовая доля углерода, %, не более 0,22 Массовая доля кремния, %, не более 0,05 Массовая доля марганца, %, не более 0,60
Ромбического рифления, из горячекатаных листов с обрезными кромками.
Материал: сталь .
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 27772-88 и другим стандартам.
14
Уайт-спирит
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более: 16 Массовая доля общей серы, %, не более: 0,025
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 33 Летучесть по ксилолу: не менее 3,0 и не более 4,5
Высококипящая фракция бензина, не содержит водорастворимых кислот, щелочей, механических примесей, воды.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным ГОСТ 3134-78.
86
Электропривод "Gruner" или эквивалент
 
Для клапана регулирующего.
Напряжение 230В.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89
Электропривод "Gruner" или эквивалент
 
Для клапана регулирующего.
Напряжение 230В.
Остальные качественные характеристики и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
Изучив содержание первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе, Комиссия установила, что заявка Общества содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также таблицу с указанием показателей используемых материалов.
При этом по позициям №№ 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12-14 заявки заявителем указаны характеристики используемых при выполнении работ товаров с указанием слов «не более», «не менее» и т.д., что не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» и пункту 17 документации об электронном аукционе, устанавливающих обязанность участника закупки указывать конкретные показатели используемых при  выполнении работ товаров.
Кроме того Комиссия отмечает, что заявителем не представлено надлежащих документальных доказательств, подтверждающих его утверждение о том, что по позициям №№ 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12-14 были указаны характеристики товаров, заданные производителем.
Учитывая изложенное, Комиссия считает, что заявка заявителя по позициям №№ 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12-14 заявки не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе и единая комиссия заказчика правомерно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем, Комиссия признала данный довод заявителя необоснованным.
Вместе с тем, Комиссия считает неправомерным отказ заявителю по позициям № 86 и № 89 «Электропривод Gruner» из перечня материалов, используемых при выполнении работ по ремонту вентиляции, Приложения № 1 к документации об аукционе по причине неуказания организационно-правовой формы производителя товара, поскольку в  силу подпункта «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» участнику закупки достаточно выразить свое согласие на поставку товара, товарный знак которого указан в документации об электронном аукционе, не указывая при этом конкретных показателей товара, места происхождения товара или наименование производителя товара и т.д., ввиду того, что заказчиком изначально по позициям № 86 и № 89 был указан товарный знак товара «Электропривод Gruner или эквивалент» и Общество в своей заявке предложило к поставке товар с данным товарным знаком.
С учетом изложенного, Комиссия признает обоснованным довод жалобы заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по позициям №№ 86 и 89 «Электропривод».
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, Комиссия
Р Е Ш И Л А: 
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Кировское строительно-монтажное управление» на действия единой комиссии заказчика – БУЗОО «Клиническая медико-санитарная часть № 9» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений БУЗОО «КМСЧ № 9» (стационар)  (извещение № 0352300030714000045), при этом признать обоснованным довод заявителя о неправомерном отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по позициям № 86 и № 89 «Электропривод».
2. Признать в действиях единой комиссии заказчика – БУЗОО «Клиническая медико-санитарная часть № 9» нарушение требований пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе». Учитывая, что данное нарушение не повлияло на допуск участника закупки и результаты электронного аукциона предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

2014-06-09 09:20:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/200-2014 о признании жалобы частичной обоснованной...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее Комиссия) в составе

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/156-2014 о признании жалобы необоснованной 05 мая...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее Комиссия) в составе

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/17-2011 о признании жалобы частично обоснованной...

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/455-2013 о признании жалобы частично обоснованной...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее Комиссия)

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/43-2011 о признании жалобы частично обоснованной...

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/316-2013 о признании жалобы обоснованной 09 сентября...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее Комиссия)

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/141-2012 о признании жалобы необоснованной 27 июня...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее Комиссия)

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/130-2012 о признании жалобы необоснованной 19 июня...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее Комиссия)

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/420-2013 о признании жалобы необоснованной 18 ноября...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее Комиссия) в составе

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/404-2013 о признании жалобы необоснованной 07 ноября...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее Комиссия) в составе

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/517-2013 о признании жалобы необоснованной 24 декабря...
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее Комиссия) в составе

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/127-2011 о признании жалобы необоснованной 11 августа...

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/318-2014
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее Комиссия) в составе

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение №03-10. 1/424-2014
Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее Комиссия) в составе

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение № кс-40/2014 о признании жалобы ООО «Лидер»
Омиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:...

Решение №03-10. 1/253-2014 о признании жалобы частично обоснованной 09 июня 2014 г г. Омск Комиссия Омского уфас россии по контролю в сфере закупок на территории  iconРешение № кс-347/2014 о признании жалобы ООО «Норд»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную