10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва


страница1/3
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Образовательный стандарт
  1   2   3
Министерство образования Российской Федерации


УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Министра

образования Российской Федерации

__________________ В.Д. Шадриков

10” марта 2000 г.

Регистрационный номер 30 тех/бак


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление 553400 Биомедицинская инженерия

Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии


Вводится с момента утверждения

Москва

2000 г.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ

Биомедицинская инженерия
1.1. Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации №686 02.03.2000 г.

1.2. Степень (квалификация) выпускника – бакалавр техники и технологии.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению “Биомедицинская инженерия” при очной форме обучения 4 года.
1.3. Квалификационная характеристика выпускника
Бакалавр по направлению подготовки “Биомедицинская инженерия” в соответствии с требованиями “Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих”, утвержденного Постановлением Минтруда России от 21.08.98, №37 может занимать непосредственно после окончания вуза следующие должности: инженер; инженер-лаборант; инженер-электроник, инженер по ремонту, инженер по подготовке производства, инженер по комплектации оборудования; инженер по охране окружающей среды и прочие.
1.3.1. Область профессиональной деятельности

Биомедицинская инженерия относится к области техники и научных знаний, включающих в себя совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на: участие в организации и проведении диагностических исследований и лечебных процедур с применением инструментальных и аппаратно-программных средств, в условиях медицинских организаций и учреждений различного профиля; обслуживание типового медицинского оборудования, аппаратов, систем и комплексов, а также технических средств биологических лабораторий; обработку биомедицинской информации, создание и эксплуатацию медицинских баз данных, использование современных пакетов прикладных программ информационной поддержки диагностического и лечебного процессов.

1.3.2. Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности бакалавра по направлению "Биомедицинская инженерия" являются приборы, системы, комплексы и основные медицинские технологии, а также методы исследований, лечебных воздействий, обработки информации в практическом здравоохранении и различных областях биомедицинских исследований.

1.3.3. Виды профессиональной деятельности

Бакалавр по направлению "Биомедицинская инженерия" в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

- экспериментально-исследовательская;

- ремонт и обслуживание;

- организационно- управленческая;

- производственно- технологическая.

Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом.

1.3.4. Обобщенные задачи профессиональной деятельности

Бакалавр по направлению “Биомедицинская инженерия” в зависимости от вида профессиональной деятельности подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

а) экспериментально-исследовательская деятельность:

- участие в организации и проведении диагностических исследований, лечебных процедур (в том числе в процессе реабилитации в восстановительный период) и биологического эксперимента с применением инструментальных и аппаратно-программных средств;

- участие в разработке новых методов исследования состояния биологических объектов и управления этим состоянием, а также новых медицинских технологий с применением технических и компьютерных средств;

- обработку биомедицинской информации, создание и эксплуатацию медицинских баз данных, экспертных, мониторных систем, использование современных пакетов прикладных программ информационной поддержки диагностического и лечебного процессов;

- разработка планов, программ и методик проведения исследований и алгоритмов обработки результатов исследований;

- изучение специальной литературы и другой научно-технической информации по достижениям отечественной и зарубежной науки, техники и технологий в области медицинского приборостроения, методов исследования и лечебного воздействия на биообъекты.

б) ремонт и обслуживание:

- ремонт и обслуживание профессиональной и бытовой биомедицинской техники;

- поверка серийных образцов биомедицинской техники и технических средств после ремонта;

в) организационно- управленческая деятельность:

- организация эффективного использования материалов, компонентов, оборудования, соответствующих алгоритмов и программ расчетов параметров технологического процесса;

- организация работы коллектива исполнителей;

г) производственно- технологическая деятельность:

- разработка технологий создания биомедицинской техники и организация ее производства;

- составление описаний методик использования медицинской техники, условий и инструкций по эксплуатации и другой нормативно-технической документации;

1.3.5. Квалификационные требования

Для решения профессиональных задач бакалавр

- применяет инструментальные средства, основанные на физических и физико-химических методах изучения характеристик биологических объектов, для диагностики, лечения, реабилитации и профилактики заболеваний человека, биологических экспериментов;

- получает и обрабатывает биомедицинскую информацию, создает и эксплуатирует медицинские базы данных, экспертные, мониторные системы, использует современные пакеты прикладных программ информационной поддержки диагностического и лечебного процессов;

- участвует в разработке планов, программ и методик проведения исследований и алгоритмов обработки результатов исследований;

- изучает специальную литературу и другую научно-техническую информацию по достижениям отечественной и зарубежной науки, техники и технологий в области медицинского приборостроения, методов исследования и лечебного воздействия на биообъекты.

- осуществляет ремонт и обслуживание профессиональной и бытовой биомедицинской техники;

- проводит поверку серийных образцов биомедицинской техники и технических средств после ремонта;

- организует эффективное использование материалов, компонентов, оборудования, соответствующих алгоритмов и программ расчетов параметров технологического процесса;

- осуществляет организацию работы коллектива исполнителей;

- разрабатывает технологии создания биомедицинской техники и организует ее производство;

- участвует в составлении описаний методик использования медицинской техники, условий и инструкций по эксплуатации и другой нормативно-технической документации.

Бакалавр должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы, касающиеся области своей профессиональной деятельности;

- действующие стандарты и технические условия, положения и инструкции по эксплуатации оборудования, программам испытаний, оформлению технической документации;

- технические характеристики и экономические показатели отечественных и зарубежных разработок в области медицинской техники;

- основные виды медицинской техники и принципы ее работы;

- средства вычислительной техники, коммуникации и связи;

- порядок пользования реферативными, периодическими и справочно-информационными изданиями по профилю работы;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда.
1.3.6. Возможности профессиональной адаптации

Бакалавр по направлению “Биомедицинская инженерия” может адаптироваться к следующим видам профессиональной деятельности:

- монтажно-наладочные работы;

- эксплуатационное и сервисное обслуживание.
1.4. Возможность продолжения образования

Бакалавр подготовлен к продолжению образования:

- в магистратуре по направлению “Биомедицинская инженерия”;

- освоению в сокращенные сроки основной образовательной программы по направлению подготовки дипломированных специалистов “Биомедицинская техника”.


2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА
2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование.
2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ

Биомедицинская инженерия”
3.1. Основная образовательная программа подготовки бакалавра разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программу производственно-технологической практики.
3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.
3.3. Основная образовательная программа подготовки бакалавра формируется из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.
3.4. Основная образовательная программа подготовки бакалавра должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:

цикл ГСЭ - Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - Общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД - Общепрофессиональные дисциплины направления;

цикл СД - Специальные дисциплины;

ФТД - Факультативы.
3.5. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки бакалавра должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮБиомедицинская инженерия”

Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего часов

1

2

3

ГСЭ

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1802

ГСЭ.Ф.00

Федеральный компонент

1262

ГСЭ.Ф.01


Иностранный язык:

лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, и научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

340

ГСЭ.Ф.02

Физическая культура:

физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов; ее социально-биологические основы; основы здорового образа жизни студента; особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания; основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.

408

ГСЭ.Ф.03

Отечественная история:

сущность, формы, функции исторического знания; методы и источники изучения истории; понятие и классификация исторического источника; отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное; методология и теория исторической науки; история России как неотъемлемая часть истории; античное наследие в эпоху Великого переселения народов; проблема этногенеза восточных славян; основные этапы становления государственности; Древняя Русь и кочевники; Византийско-древнерусские связи; особенности социального строя Древней Руси; этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности; принятие христианства; распространение ислама; эволюция восточнославянской государственности в Х1-Х11 вв; социально-политические изменения в русских землях в Х111-ХУ вв; Русь и Орда: проблемы взаимовлияния; Россия и средневековые государства Европы и Азии; специфика формирования единого российского государства; возвышение Москвы; формирование сословной системы организации общества; реформы Петра 1; Век Екатерины; предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма; дискуссии о генезисе самодержавия; особенности и основные этапы экономического развития России; эволюция форм собственности на землю; структура феодального землевладения; крепостное право в России; мануфактурно-промышленное производство; становление индустриального общества в России: общее и особенное; общественная мысль и особенности общественного движения России Х1Хв; реформы и реформаторы в России; русская культура Х1Х века и ее вклад в мировую культуру; роль ХХ столетия в мировой истории; глобализация общественных процессов; проблема экономического роста и модернизации; революции и реформы; социальная трансформация общества; столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма; Россия в начале ХХ в.; объективная потребность индустриальной модернизации России; Российские реформы в контексте общемирового развития в начале века; политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика; Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса; революция 1917 г.; гражданская война и интервенция, их результаты и последствия; российская эмиграция; социально-экономическое развитие страны в 20-е гг.; НЭП; формирование однопартийного политического режима; образование СССР; культурная жизнь страны в 20-е гг.; внешняя политика; курс на строительство социализма в одной стране и его последствия; социально-экономические преобразования в 30-е гг.; усиление режима личной власти Сталина; сопротивление сталинизму; СССР накануне и в начальный период второй мировой войны; Великая Отечественная война; социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы; холодная война; попытки осуществления политических и экономических реформ; НТР и ее влияние на ход общественного развития; СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных явлений; Советский Союз в 1985-1991 гг.; перестройка; попытка государственного переворота 1991 г. и ее провал; Беловежские соглашения; октябрьские события 1993 г; становление новой российской государственности (1993-1999 гг.); Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации; культура в современной России; внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.

(см.п.6.1.2.)

ГСЭ.Ф.04

Культурология:

структура и состав современного культурологического знания; культурология и история культуры; основные понятия культурологии: типология культур, этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; культура и глобальные проблемы современности.




ГСЭ.Ф.05

Политология:

объект, предмет и метод политической науки; функции политологии; политическая жизнь и властные отношения; роль и место политики в жизни современных обществ; российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика; политическая власть; политическая система: политические режимы, политические партии, электоральные системы; политические отношения и процессы; политические конфликты и способы их разрешения; политические технологии; политические организации и движения; политические элиты; политическое лидерство; мировая политика и международные отношения.




ГСЭ.Ф.06

Русский язык и культура речи:

стили современного русского литературного языка; языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка; речевое взаимодействие; основные единицы общения; устная и письменная разновидности литературного языка; нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; функциональные стили современного русского языка; взаимодействие функциональных стилей; научный стиль; специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи; речевые нормы учебной и научной сфер деятельности; официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие; языковые формулы официальных документов; приемы унификации языка служебных документов; интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи; язык и стиль распорядительных документов; язык и стиль коммерческой корреспонденции; язык и стиль инструктивно-методических документов; реклама в деловой речи; правила оформления документов; речевой этикет в документе; жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле; особенности устной публичной речи; оратор и его аудитория; основные виды аргументов; подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи; основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов; словесное оформление публичного выступления; понятливость, информативность и выразительность публичной речи; разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка; условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов; культура речи; основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.




ГСЭ.Ф.07

Психология и педагогика:

психология: предмет, объект и методы психологии; психика, поведение и деятельность; основные функции психики; мозг и психика; структура психики; основные психические процессы; структура сознания; познавательные процессы; эмоции и чувства; психическая регуляция поведения и деятельности; психология личности; педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики; основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача.




ГСЭ.Ф.08

Правоведение:

государство и право; система российского права; конституция Российской Федерации – основной закон государства; понятие гражданского правоотношения; физические и юридические лица; право собственности; административные правонарушения и административная ответственность; уголовная ответственность за совершение преступлений; особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности.




ГСЭ.Ф.09

Социология:

предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки; общество и социальные институты; мировая система и процессы глобализации; социальные группы и общности; виды общностей; общность и личность; малые группы и коллективы; социальная организация; социальные движения; социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность; понятие социального статуса; личность как социальный тип; социальный контроль и девиация; социальные изменения; социальные революции и реформы; концепция социального прогресса; место России в мировом сообществе; методы социологического исследования.




ГСЭ.Ф.10

Философия:

предмет философии; место и роль философии в культуре; становление философии; основные направления, школы философии и этапы исторического развития; структура философского знания; учение о бытии; монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия; понятия материального и идеального; пространство , время; движение и развитие, диалектика; детерминизм и индетерминизм; динамические и статистические закономерности; научные, философские и религиозные картины мира; человек, общество, культура; человек и природа; общество и его структура; гражданское общество и государство; человек в системе социальных связей; человек и исторический процесс: личность и массы, свобода и необходимость; формационная и цивилизационная концепции общественного развития; смысл человеческого бытия; насилие и ненасилие; свобода и ответственность; мораль, справедливость, право; нравственные ценности; представление о совершенном человеке в различных культурах; эстетические ценности и их роль в человеческой жизни; религиозные ценности и свобода совести; сознание и познание; сознание, самосознание и личность; познание, творчество, практика; вера и знание; понимание и объяснение; рациональное и иррациональное в познавательной деятельности; проблема истины; действительность, мышление, логика и язык; научное и вненаучное знание; критерии научности; структура научного познания, его методы и формы; рост научного знания; научные революции и смены типов рациональности; наука и техника; будущее человечества; глобальные проблемы современности; взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.




ГСЭ.Ф.11

Экономика:

введение в экономическую теорию; блага; потребности, ресурсы; экономический выбор; экономические отношения; экономические системы; основные этапы развития экономической теории; методы экономической теории; микроэкономика; рынок; спрос и предложения; потребительские предпочтения и предельная полезность; факторы спроса; индивидуальный и рыночный спрос ; эффект дохода и эффект замещения; эластичность; предложение и его факторы; закон убывающей предельной производительности; эффект масштаба; виды издержек; фирма; выручка и прибыль; принцип максимизации прибыли; предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли; эффективность конкурентных рынков; рыночная власть; монополия; монополистическая конкуренция; олигополия; антимонопольное регулирование; спрос на факторы производства; рынок труда; спрос и предложение труда; заработная плата и занятость; рынок капитала; процентная ставка и инвестиции; рынок земли; рента; общее равновесие и благосостояние; неравенство; внешние эффекты и общественные блага; роль государства; макроэкономика: национальная экономика как целое; кругооборот доходов и продуктов; ВВП и способы его измерения; национальный доход; располагаемый личный доход; индексы цен; безработица и ее формы; инфляция и ее виды; экономические циклы; макроскопическое равновесие; совокупный спрос и совокупное предложение; стабилизационная политика; равновесие на товарном рынке; потребление и сбережения; инвестиции; государственные расходы и налоги; эффект мультипликатора; бюджетно-налоговая политика; деньги и их функции; равновесие на денежном рынке; денежный мультипликатор; банковская система; денежно-кредитная политика; экономический рост и развитие; международные экономические отношения; внешняя торговля и торговая политика; платежный баланс; валютный курс; особенности переходной экономики России; приватизация; формы собственности; предпринимательство; теневая экономика; рынок труда; распределение и доходы; преобразования в социальной сфере; структурные сдвиги в экономике; формирование открытой экономики.




ГСЭ.Р.00

Национально-региональный (вузовский) компонент

270

ГСЭ.В.00

Дисциплины и курсы по выбору студента,

устанавливаемые вузом


270

ЕН

Общие математические и естественнонаучные дисциплины

2300

ЕН.Ф.00

Федеральный компонент

1840

ЕН.Ф.01

Математика:

аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления, векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; численные методы; основы вычислительного эксперимента; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; вероятности и статистика: теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных; вариационное исчисление и оптимальное управление; уравнения математической физики.

700
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва icon10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный...
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению “Биомедицинская инженерия” при очной...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconПриложение Федеральный государственный образовательный стандарт высшего...
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconАннотация основной образовательной программы высшего профессионального...
Нормативные документы для разработки ооп: Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (гос впо),...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconОбразовательная программа по направлению 230100
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, направление подготовки дипломированного специалиста...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconI. Область применения
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconI. Область применения
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconГосударственный образовательный стандарт
Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации n 686 от 03. 2000

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconГосударственный образовательный стандарт
Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconГосударственный образовательный стандарт
Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconГосударственный образовательный стандарт
Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации n 686 от 02. 03. 2000 г

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconРабочая программа дисциплины «Проектирование интерфейсов»
Фгос впо, утвержденного Министерством образования и науки РФ по направлению подготовки 230400 Информационные системы и технологии...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconУчебно-методический комплекс История средневековой россии специальность...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconC января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный...
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (фгос до). Федеральный государственный образовательный...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconI. Область применения
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconI. Область применения
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

10” марта 2000 г. Регистрационный номер 30 тех/бак государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 553400 Биомедицинская инженерия Степень (квалификация) – бакалавр техники и технологии Вводится с момента утверждения Москва iconI. Область применения
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную