Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств,


страница1/5
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5



Методические рекомендации

по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Пермской городской Думы пятого созыва, за избирательными фондами кандидатов, достоверностью представленных сведений о доходах и об имуществестве

В соответствии со статьей 60 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ (далее - Федеральный закон) и статьей 62 Закона Пермского края «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае» от 09 ноября 2009 года № 525 - ПК (далее – Закон Пермского края) контроль за финансированием избирательных кампаний, проверки достоверности, представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, а также проверки целевого расходования средств местного бюджета, выделенные избирательным комиссиям осуществляют контрольно-ревизионные службы, созданные при соответствующих избирательных комиссиях.

При проведении выборов депутатов Пермской городской Думы вышеуказанные полномочия по контролю и проверке возложены на контрольно-ревизионные службы, созданные при территориальных избирательных комиссиях г.Перми, осуществляющих полномочия окружных избирательных комиссий (далее - КРС при ТИК).
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ИМУЩЕСТВЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ
1.1 Порядок приёма сведений о доходах и имуществе
Одновременно с письменным заявлением о выдвижении кандидата в ТИК должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата, об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банке, ценных бумагах.

Сведения о доходах кандидатов - указываются доходы (включая пенсии, пособия иные выплаты) за год предшествующий году назначения выборов, а также выплаты полученные от физических и (или) юридических лиц, организаций, являющихся налоговыми агентами в соответствии с федеральными законами.

Сведения о доходах и имуществе кандидатов представляются по установленной Федеральным законом форме по состоянию на первое число месяца, в котором официально опубликовано решение о назначении выборов.

Если кандидат в течение года, предшествующего году назначения выборов, не имел источников доходов и (или) не имеет имущества, принадлежащего ему на праве собственности, он указывает об этом в своем заявлении о согласии баллотироваться, поданном в ТИК.

Документы на выдвижение кандидат обязан представить лично. В случаях, если кандидат болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении о согласии баллотироваться должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным и краевым законодательством, документы могут быть представлены по просьбе кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, иными лицами.

Факт представления сведений о размере и источниках доходов и об имуществе кандидата наряду с другими необходимыми документами, следует оформить в виде подтверждения об их получении в двух экземплярах, заверенных подписями представителей ТИК, кандидата. При этом один экземпляр подтверждения выдаётся кандидату.

Не позднее, чем за один день до дня заседания ТИК, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нём.

ТИК направляет в средства массовой информации сведения о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений, а также доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении в объеме, установленном Избирательной комиссией города Перми.
1.2. Проверка достоверности сведений о доходах и об имуществе, представленных кандидатами
Проверка представляемых кандидатами сведений о доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, начинается незамедлительно по их представлению.
Сведения о доходах
ТИК обязана направить в соответствующие государственные органы и учреждения представления о проверке достоверности сведений о доходах кандидата. Она направляет копии сведений о доходах в краевую и районные инспекции Федеральной налоговой службы России и следит за своевременным получением ответов.
Сведения об имуществе
Для проверки сведений об имуществе ТИК направляет представления (запросы):

- о размере и источниках доходов: в налоговые органы по месту учета физического лица;

- о вкладах в банках: в банки (филиалы, отделения) – держатели денежных средств;

- о ценных бумагах: в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе (г.Казань).

- об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности: в Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю, ГУП ЦТИ Пермского края, ГИБДД Пермского края, в Пермское межрегиональное Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, ГУ Центр ГИМС МЧС России по Пермскому краю, Государственную инспекцию вневедомственного контроля Пермского края и, по мере необходимости, в другие органы (примерная форма представления (запроса) приведена в приложении № 1).

Соответствующие органы обязаны проверить достоверность указанных сведений и в двадцатидневный срок сообщить о результатах проверки ТИК.

Для контроля за соблюдением предусмотренных законом сроков проведения проверок, представленных кандидатами сведений соответствующими государственными органами и представлением ответов в ТИК рекомендуется использовать табличную форму учета (примерная форма учета приведена в приложении № 2).

В случае необходимости проведения дополнительных проверок (жалоба, заявление и др.) сведений, представленных кандидатом, КРС при ТИК могут повторно направить запросы или обратиться в краевые государственные организации с просьбой подтвердить данные, представленные нижестоящими территориальными подразделениями.

Информация о результатах проверки достоверности сведений о доходах и имуществе кандидатов анализируется КРС при ТИК, которая готовит Заключение и доводит его до сведения ТИК (примерная форма заключения приведена в приложении № 3).

Если ТИК не получает своевременно соответствующих ответов, то на заседании комиссии при регистрации кандидата члены избирательной комиссии информируются об этом.

Сведения о доходах и об имуществе кандидатов, информация о результатах проверки достоверности сведений обобщаются ТИК, после чего направляются в Избирательную комиссию города Перми для опубликования в средствах массовой информации и размещаются на информационном стенде в помещении для голосования. С информацией о выявленных фактах недостоверности сведений о доходах и об имуществе кандидата ТИК знакомит кандидата (примерная форма приведена в приложении № 4).
II. КОНТРОЛЬ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ
Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов установлен Инструкцией «О порядке и формах учёта и отчётности кандидатов при поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Пермской городской Думы пятого созыва», утвержденной решением Избирательной комиссии города Перми от 22.12.2010 № 22/11 (далее – Инструкция).
2.1.Особенности формирования избирательных фондов
Избирательные фонды кандидатов формируются только за счёт денежных средств. Граждане и юридические лица вправе оказывать кандидатам материальную поддержку при условии ее обязательной компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда. Пожертвования граждан и юридических лиц вносятся в избирательные фонды исключительно добровольно. Пожертвования граждан и юридических лиц в избирательные фонды в счёт погашения задолженности за других граждан и юридических лиц не допускаются и в случае их выявления признаются неправомерными.

Все денежные средства зачисляются на специальные избирательные счета в валюте Российской Федерации.
2.2 Специальный избирательный счёт, порядок его открытия и ведения
Кандидат обязан создать собственный избирательный фонд, денежные средства которого аккумулируются на специальном избирательном счёте. Порядок открытия, ведения и закрытия этого счета установлен «Порядком открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», утвержденным 11 декабря 2009 года постановлением ИКПК № 32/08 (в последующих редакциях) (далее – Порядок).

Специальный избирательный счёт открывается в отделении (филиале) Сбербанка России, расположенном на территории соответствующего избирательного округа.

Кандидат открывает специальный избирательный счёт в период со дня письменного уведомления ТИК о своём выдвижении до его регистрации этой избирательной комиссией.

Открытие специального избирательного счёта кандидата осуществляется незамедлительно в тот же день после представления в отделение (филиал) Сбербанка России (банк):

  • разрешения соответствующей ТИК на открытие данному кандидату специального избирательного счёта, в котором указывается наименование и реквизиты Сбербанка России (банка);

  • паспорта или заменяющего его документа;

  • карточки с образцами подписей и оттиска печати (форма 0401026);

  • нотариально удостоверенной доверенности уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам и копии решения соответствующей ТИК о регистрации данного уполномоченного представителя по финансовым вопросам (в случае его назначения).

При открытии счёта между кандидатом и банком заключается договор о специальном избирательном счёте. В случае открытия счёта уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, договор заключается от имени кандидата.

Уполномоченный представитель по финансовым вопросам действует в пределах полномочий, предоставленных кандидатом, и в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, которая выдается кандидатом и в которой указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта ли заменяющего его документа, адрес места жительства, полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Копия данной доверенности представляется в ТИК. Нотариально удостоверенная доверенность уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата оформляется до момента открытия специального избирательного счёта, её оплата не включается в расходы средств избирательного фонда.

Банк незамедлительно (в день представления документов) открывает кандидатам специальный избирательный счёт.

Реквизиты открытого специального избирательного счёта представляются кандидатом в соответствующую ТИК в течение трёх дней.

В рамках конкретной избирательной кампании кандидат вправе открыть только один специальный избирательный счёт в соответствующем избирательном округе.

При изменении кандидатом, зарегистрированным кандидатом избирательного округа в случае, предусмотренном законодательством, ТИК (КРС) осуществляет контроль за:

- закрытием специального избирательного счёта;

-представлением кандидатом, зарегистрированным кандидатом итогового финансового отчёта.

Ответственность за нарушение установленного порядка финансирования избирательной кампании возлагается лично на кандидата.

КРС при ТИК также следует осуществлять контроль за:

  • прекращением расходных операций на специальных избирательных счетах кандидатов после дня голосования, а также их возобновлением в случаях, предусмотренных избирательным законодательством;

  • зачислением на специальный избирательный счёт только средств, направленных до дня голосования;

  • прекращением (возобновлением) финансовых операций банком только по письменному указанию ТИК.

Специальные избирательные счета закрываются кандидатами до представления ими итоговых финансовых отчётов.

ТИК по истечении 60 дней со дня голосования направляет письмо в банк с просьбой о перечислении остатков денежных средств на специальных избирательных счетах в доход местного бюджета и закрытии этих счетов.
2.3. Получение и проверка сведений по избирательным фондам, передача их в средства массовой информации для опубликования
Банк – держатель специального избирательного счёта - обязан ежедневно по системе «Клиент-Сбербанк» представлять в ТИК сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, а также в письменном виде не менее одного раза в неделю, а за 10 дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня. КРС при ТИК проверяет полученные от банка сведения о движении средств на специальных избирательных счетах в несколько этапов.

Алгоритм проверки:

На первом этапе проверяется соответствие формы полученных сведений формам, установленным соответствующей Инструкцией.

Далее каждый платёжный документ подлежит проверке на наличие установленных Законом Пермского края обязательных реквизитов и сведений:

  • для юридического лица – это наличие идентификационного номера налогоплательщика, наименования, даты регистрации, банковских реквизитов, а также наличие отметки об отсутствии ограничений, предусмотренных Законом Пермского края;

  • для гражданина – фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, информации о гражданстве.

Следует обратить внимание на то, что предприниматель без образования юридического лица (ИНН состоит из двенадцати цифр) при внесении пожертвования в платёжных документах указывает реквизиты, обязательные для граждан – жертвователей. Предпринимателям со статусом юридического лица присваивается ИНН состоящий из десяти цифр.

Пожертвование признается поступившим от анонимного жертвователя в случае отсутствия одного из следующих обязательных реквизитов:

  • для юридического лица – идентификационного номера налогоплательщика, названия, банковских реквизитов;

  • для гражданина – фамилии, имени, отчества и адреса места жительства.

В соответствии с Законом Пермского края пожертвование, поступившее от анонимного жертвователя, не может быть использовано на оплату расходов по проведению избирательной кампании и подлежит перечислению в доход местного бюджета. В случае отсутствия любого другого из обязательных реквизитов пожертвование в соответствии с Законом Пермского края подлежит возврату жертвователю.

Далее при наличии всех обязательных реквизитов проверяется соблюдение требований Закона Пермского края в части перечня жертвователей, которым запрещено вносить пожертвования в избирательные фонды. Если запрет нарушен, то КРС при ТИК уведомляет об этом кандидата, который обязан возвратить поступившие на его специальный избирательный счет денежные средства жертвователю.

Сведения о каждом юридическом лице – жертвователе направляются для проверки в территориальные подразделения Федеральной налоговой службы России (примерная форма представлена в приложениях № 5, 5а).

КРС при ТИК в случае необходимости проверки правомерности внесения (перечисления) добровольного пожертвования, направляет сведения о гражданине – жертвователе в соответствующие подразделения Федеральной миграционной службы (примерная форма приведена в приложениях № 6, 6а).

Если пожертвование, поступившее правомерно, превышает установленный Законом Пермского края размер, то часть пожертвования, превышающая этот размер, подлежит возврату жертвователю кандидатом.

Внесение (перечисление) в избирательный фонд кандидата установленных Законом Пермского края средств, не относящихся к добровольным пожертвованиям, характеризуется следующими особенностями:

- при внесении собственных средств в избирательный фонд кандидатом в платёжном документе указываются его фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа и делается запись «Собственные средства кандидата»;

- при внесении собственных средств кандидата его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в платёжном документе указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа уполномоченного лица и делается запись «Собственные средства кандидата»;

- при внесении собственных средств избирательным объединением, выдвинувшим кандидата, в платёжном документе указывается наименование избирательного объединения и делается запись «Средства избирательного объединения».

Кандидат не несёт ответственности за принятие пожертвований, при переводе (перечислении) которых жертвователи указали недостоверные сведения, если кандидат своевременно не получил сведений о неправомерности данных пожертвований.

ТИК осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. Для сбора оперативной информации, учета поступления и расходования средств избирательных фондов кандидатов целесообразно вести в разрезе каждого кандидата (примерная форма учета приведена в приложении № 7). При поступлении в ТИК информации о переводе (перечислении) добровольных пожертвований с нарушением законодательства ТИК незамедлительно информирует кандидатов либо их уполномоченных по финансовым вопросам обо всех случаях поступления средств на его специальный избирательный счёт с нарушением установленного порядка.

Банк, в котором открыт специальный избирательный счёт, по требованию соответствующей ТИК, кандидата, обязан представлять им сведения о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счёте данного кандидата. Банк, в котором открыт специальный избирательный счёт, по представлению соответствующей ТИК, а по соответствующему избирательному фонду также по требованию кандидата, обязан в трёхдневный срок, а за три дня до дня голосования – немедленно, представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов.

В случае необходимости КРС при ТИК вправе обратиться в банк для уточнения полученных сведений.
2.4. Расчеты кандидатов с гражданами и юридическими лицами
В целях обеспечения проведения предвыборных мероприятий для выполнения соответствующих работ и оказания услуг могут привлекаться граждане и юридические лица. Запрещается без письменного согласия кандидата и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнять оплачиваемые работы, реализовывать товары, оказывать платные услуги, прямо или косвенно связанные с выборами и направленные на достижение определённого результата на выборах.

Основанием произведённых из избирательного фонда расходов является договор, заключенный между кандидатом (или от имени кандидата - его уполномоченным представителем по финансовым вопросам) и гражданином или юридическим лицом. Федеральное и краевое избирательное законодательство не предоставляет возможность другим лицам заключать подобные договоры. Экземпляр договора представляется в ТИК вместе с итоговым финансовым отчётом. Договоры возмездного выполнения работ (оказания услуг) гражданином либо юридическим лицом заключаются только в письменной форме.

ТИК целесообразно ознакомить кандидатов (уполномоченных представителей по финансовым вопросам) с примерными формами договоров об оказании услуг (выполнении работ) гражданином, юридическим лицом (примерные формы договоров приведены в приложениях № 8, 9,10).

Обязательства граждан и юридических лиц по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) в отношении кандидата прекращаются с момента подписания сторонами акта приёмки оказанных услуг (выполненных работ). Следует обращать внимание на соответствие конкретного вида услуг (работ), предусмотренных заключенным договором, оказанным услугам (выполненным работам), указанным в акте (примерная форма приведена в приложении № 11).
2.5. Отчётность по средствам избирательных фондов
Первый финансовый отчёт кандидат представляет одновременно с представлением документов для регистрации

После официального опубликования результатов выборов кандидат обязан в тридцатидневный срок представить в соответствующую ТИК итоговый финансовый отчёт о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счёт средств своего избирательного фонда.

Форма финансового отчёта и требования к оформлению прилагаемых к нему документов установлены Инструкцией.

КРС при ТИК, принимая финансовые отчёты кандидатов, фиксирует факт представления каждого финансового отчёта по форме, определённой Избирательной комиссией города Перми, второй экземпляр которой выдаётся лицу, представившему отчёты. Представление первого финансового отчёта фиксируется в справке при приёме документов для регистрации.

На стадии регистрации кандидата возможно проведение проверки КРС при ТИК целевого расходования средств избирательного фонда, составление справки или акта и сообщение на заседании ТИК о результатах проверки.

Итоговый финансовый отчёт представляется вместе с первичными финансовыми (учётными) документами, подтверждающими поступление средств в избирательный фонд и расходование этих средств.

Первичные финансовые документы должны быть сброшюрованы в хронологической последовательности - по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом к выпискам банка со специального избирательного счёта прилагаются документы, подтверждающие расходование денежных средств.

Финансовый отчёт подписывается лично кандидатом, зарегистрированным кандидатом.

При приёме итоговых финансовых отчётов КРС при ТИК контролирует:

- наличие всех первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательного фонда;

- пропорциональный возврат жертвователям неизрасходованных денежных средств, находящихся на специальных счетах кандидата, зарегистрированного кандидата после дня голосования (в течение 30 дней);

- перечисление в доход местного бюджета нераспределённого остатка денежных средств, оставшихся на специальных счетах кандидатов по истечении 60 дней.

По итогам проверки КРС при ТИК составляет сводные сведения о поступлении и расходовании денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов (форма приведена в Инструкции).

Копии финансовых отчётов (сведения из итоговых финансовых отчетов) кандидатов передаются ТИК в Избирательную комиссию города Перми для опубликования не позднее пяти дней со дня их поступления в ТИК. ТИК вправе при наличии необходимости запросить у кандидата пояснительную записку к финансовому отчёту. Результаты проверки членами КРС при ТИК финансовых отчетов, представленных кандидатами отражаются в виде соответствующих Заключений.
  1   2   3   4   5

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconОб исключении из резерва составов участковых избирательных комиссий...
На основании пункта 10 статьи 23, пункта 1 статьи 27 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconГ. Саратов о дополнительном зачислении в резерв составов участковых...
О дополнительном зачислении в резерв составов участковых комиссий для ряда территориальных избирательных комиссий

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconОб исключении из резерва составов участковых комиссий для ряда территориальных...
На основании пункта 10 статьи 23, пункта 1 статьи 27 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconГ. Саратов о согласовании образования избирательных участков в местах...
Ний территориальных избирательных комиссий Волжского, Заводского, Ленинского, Кировского, Октябрьского, Фрунзенского районов г. Саратова,...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconГ. Саратов Об исключении из резерва составов участковых избирательных...
На основании пункта 10 статьи 23, пункта 1 статьи 27 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconГ. Саратов о дополнительном зачислении в резерв составов участковых...
Езерва составов участковых комиссий и назначения нового члена участковой комиссии из резерва составов участковых комиссий, утвержденного...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconОб исключении из резерва составов участковых комиссий для ряда территориальных...
Езерва составов участковых комиссий и назначения нового члена участковой комиссии из резерва составов участковых комиссий, утвержденного...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconТерриториальная избирательная комиссия износковского района решение
Об утверждении смет расходов участковых избирательных комиссий (в разрезе комиссий) на подготовку и проведение выборов Президента...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, icon«саратовская государственная академия права» Методические рекомендации...
Кодекса РФ об административных правонарушениях в деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также сотрудниками...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconРеспублики бурятия буряад республикын
О рекомендациях по действиям членов участковых избирательных комиссий при возникновении чрезвычайных ситуаций

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconИнструкция по организации единого порядка голосования, установления...
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов Губернатора Белгородской области

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconИзбирательная комиссия ставропольского края постановление
О порядке действий членов участковых избирательных комиссий в случае возникновения нештатных ситуаций при проведении выборов и оборудовании...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconГ. Саратов о порядке работы избирательных комиссий Саратовской области...
Ссийской Федерации, в целях осуществления контроля за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации, обеспечения законности...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconИнструкция о порядке формирования и расходования денежных средств...
И определяет порядок создания и расходования избирательных фондов кандидатов, а также открытия, ведения и закрытия специального избирательного...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconИзбирательная комиссия саратовской области постановление
Саратовской области», постановлением избирательной комиссии Саратовской области от 18 сентября 2015 года №101/2-5 «о перечне и количественном...

Методические рекомендации по организации деятельности территориальных избирательных комиссий административных районов города Перми, на которые возложены полномочия окружных избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за целевым расходованием денежных средств, iconИзбирательная комиссия саратовской области постановление
Саратовской области», постановлением избирательной комиссии Саратовской области от 18 сентября 2015 года №101/2-5 «о перечне и количественном...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную