Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов



Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,    рассмотрев жалобу ООО «ТД «СпецАвтоМир» от 18.12.2013 года исх. № 34 (вх. № 6188 от 18.12.2013 года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 (заказ № 0866300010813000015), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее - Административный регламент), в присутствии < --- >
УСТАНОВИЛА:
18.12.2013 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «СпецАвтоМир» (далее - Заявитель) от 18.12.2013 года исх. № 34 (вх. № 6188 от 18.12.2013 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» (далее – Аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 (заказ № 0866300010813000015) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
 
Из жалобы Заявителя следует, что ООО «ТД «СпецАвтоМир» является участником открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно по итогам рассмотрения первых частей заявок отказала участнику размещения данного заказа - ООО «ТД «СпецАвтоМир» в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме. Заявитель не согласен с вышеуказанным решением Аукционной комиссии, при этом считает, что Муниципальным казенным учреждением «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» техническое задание изначально составлено с ошибками.
Также Заявитель указывает, что при составлении своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  к поставке предполагался автомобиль УАЗ 390945 с правильными техническими характеристиками и показателями.
 Представители муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «ТД «СпецАвтоМир», считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме соответствующими Закону.
 
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена директором Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района».
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме размещены 06.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).
 
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет  659 рублей.
Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является поставка транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34.
В соответствии с приказом директора Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» от 02.07.2012 года № 3/1-ОСД создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В пункте 17 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе» части II. «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным пунктом 7.3 части III «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» документации об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
 
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона установлено, что отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
 
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.12.2013 года № 1-р (номер закупки 0866300010813000015) установлено следующее:
- по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников данного открытого аукциона в электронной форме;
- в отношении  участника размещения данного заказа с порядковым номером заявки 2 Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске данного участника к участию в аукционе и о признании его участником аукциона;
- в отношении участника размещения данного заказа с порядковым номером заявки 1 Аукционная комиссия единогласно приняла решение об отказе в допуске данного участника к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании подпункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона (непредставление участником размещения заказа сведений, установленных подпунктом 20 пункта 7.3 части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34.» документации об открытом аукционе в электронной форме).
Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения данного заказа с порядковым номером заявки 1 (ООО «СпецАвтоМир») содержит сведения, предусмотренные пунктом 17 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе» части II «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно - согласие участника размещения заказа на поставку товара, указанного в части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно - УАЗ 390945 передвижная мастерская.
Следовательно, приняв на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме участнику размещения данного заказа с порядковым номером заявки 1 (ООО «ТД «СпецАвтоМир») по причине непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 20 пункта 7.3 части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34», Аукционная комиссия допустила нарушение части 5 статьи 41.9 Закона.
Таким образом, довод жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении первой части заявки ООО «ТД «СпецАвтоМир», поданной на участие в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии подтвердился.
   В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В результате изучения Руководства по эксплуатации автомобилей: УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации (далее – Руководство по эксплуатации) Комиссией установлено, что в вышеуказанном документе содержатся технические характеристики транспортного средства УАЗ-390945 передвижная мастерская, отличные от технических характеристик, установленных в части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствует действительным техническим характеристикам, предусмотренным в Руководстве по эксплуатации. Так, например:
- в подпункте 4 «Габаритные размеры, мм длина/ширина/высота» пункта 7.3 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34» установлен показатель: /2380/2200», в то время как в Руководстве по эксплуатации указано: «длина/ширина/высота, мм: 4847/2170/2355»;
- в подпункте 10 «Тип двигателя» пункта 7.3 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34» установлен показатель: «УМЗ-4216 (или эквивалент)», в то время как в Руководстве по эксплуатации указано: «Модель двигатель: ЗМЗ-40911»;
- в подпункте 11 «Рабочий объем двигателя» пункта 7.3 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34» установлен показатель: куб.см», в то время как в Руководстве по эксплуатации указано: «рабочий объем, л: 2, 693».
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеперечисленные технические характеристики для транспортного средства УАЗ 390945 передвижная мастерская, установленные Заказчиком в пункте 7.3 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34» документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют действительным техническим характеристикам транспортного средства УАЗ 390945, установленным  заводом изготовителем.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание пояснения Заказчика, представленные в ходе заседания Комиссии, Комиссия приходит к выводу, что потребность Заказчика состоит в приобретении транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская, а установление в пункте 7.3 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части III «Техническая часть на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34» документации об открытом аукционе в электронной форме ошибочных характеристик приобретаемого товара не может раскрыть потребность Заказчика в приобретаемом товаре и  нарушает требования пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, статьи 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. В силу части 2 статьи 57 Закона доводы жалобы ООО «ТД «СпецАвтоМир» от 18.12.2013 года исх. № 34 (вх. № 6188 от 18.12.2013 года) об обжаловании положений документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34  не подлежат рассмотрению.
2. Признать жалобу ООО «ТД «СпецАвтоМир» от 18.12.2013 года исх. № 34 (вх. № 6188 от 18.12.2013 года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 (заказ № 0866300010813000015) частично обоснованной.
3. В результате проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона  внеплановой проверки размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 признать Заказчика - Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
4. В результате проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона  внеплановой проверки размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 признать единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд нарушившей часть 5 статьи 41.9 Закона.
5. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 5 статьи 41.9 Закона путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.12.2013 года № 1-р, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.12.2013 года № 2-р (заказ № 0866300010813000015).
6. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать Заказчику -  Муниципальному казенному учреждению «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона путем аннулирования торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 (заказ № 0866300010813000015).
 
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
ПРЕДПИСАНИЕпо делу № 04-07/187-201324.12.2013 года                                                                                                   город Тула
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >на основании решения от 24.12.2013 года по жалобе ООО «ТД «СпецАвтоМир» от 18.12.2013 года исх. № 34 (вх. № 6188 от 18.12.2013 года) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 (заказ № 0866300010813000015) и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику -  Муниципальному казенному учреждению «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района» - устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона путем аннулирования торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку транспортного средства УАЗ 390945 (или эквивалент) передвижная мастерская для Муниципального казенного учреждения «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», расположенного по адресу: г. Щекино, ул. Заводская, д. 34 (заказ № 0866300010813000015).
 
            2.  Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Хозяйственно - эксплуатационное управление Щекинского района» устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Закона путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.12.2013 года № 1-р, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.12.2013 года № 2-р (заказ № 0866300010813000015).
 
          ك.  Срок исполнения предписания -  не позднее 10.01.2014 года. 
 
           4. Заказчику -  Муниципальному казенному учреждению «Хозяйственно – эксплуатационное управление Щекинского района», Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Хозяйственно - эксплуатационное управление Щекинского района» уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1 и пункта 2 предписания в срок не позднее 10.01.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение  пункта 1 и пункта ق  предписания).
 
  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
 
 
 
 
 
 

2013-12-24 13:00:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/07-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/07-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/88-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/88-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/81-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/81-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №157/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-37-2013 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-888-2013 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-598-2013 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-681-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение и предписание по делу №196/10-к по делу №196/10-к о нарушении...
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/121-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/121-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №106/11-т по делу №106/11-т о нарушении законодательства...
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную