Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области



19 декабря 2012 г.                                                                                                          № 229/03-12-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Зам.председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н.- начальник отдела КРЗ,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста отдела КРЗ,
Коваленко С.М. - специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
– представителя администрации города Вятские Поляны Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу  ООО «Закупочно-сервисное предприятие»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
13 декабря 2012 г в Кировское УФАС  поступила  жалоба ООО «Закупочно-сервисное предприятие» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика администрацию  города Вятские Поляны Кировской области при размещении заказа  способом открытого аукциона в  электронной форме  на  право заключения  муниципального контракта  на приобретение тепловычислителя СТД-Г.
Заявитель считает, что положения документации об открытом  аукционе  в электронной форме (извещение № 01403000021012000172), а именно техническое задание  противоречит  требованиям  ч.3 ст.34 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Указывает, что в техническом задании (Приложение )документации об аукционе указаны товарные знаки без сопровождения  словами «или эквивалент». Кроме того, сообщает о несоответствии требований  примечания в приложении требованиям ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.  Просит обязать Заказчика внести  изменения в техническую часть документации об аукционе.
Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя и  Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, приостановлении  заключения муниципального контракта. Для рассмотрения жалобы   истребованы документы по размещению заказа,   письменные пояснения по существу жалобы.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный (факсимильной связью по № (342) 23-34-204),  на заседание комиссии Кировского УФАС представителя не направил, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие не представил.
Из представленного Заказчиком  письменного пояснения следует, что по окончании срока  подачи заявок на участие в открытом аукционе  (14.12.2012года)  поступила одна заявка (защищенный номер 4093157).  До срока окончания подачи  были отозваны заявки с защищенными номерами - 4092884 и 4092894. Аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки единственного участника, признала победителем  ООО «ГлавСтрой».
Таким образом, ООО «Закупочно-сервисное предприятие» заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не подавало.
Кроме того, сообщает, что согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов, при указании в  документации на товарные знаки они должны сопровождаться  словами «или эквивалент». В документации  об аукционе (извещение № 01403000021012000172) указывается  тип (модель) тепловычислителя – СТД-Г, указание на  товарный знак отсутствует. Техническое задание содержит  описание технических характеристик тепловычислителя и комплектующих с указанием  максимальных и минимальных значений.
В подтверждение доводов  Заказчик  прилагает  протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе,  протокол подведения итогов электронного аукциона (извещение № 01403000021012000172), распечатку «Руководство по эксплуатации. Датчик давления  Метран-150». Просит в удовлетворении жалобы  Заявителю отказать. 
Заслушав мнение Заказчика, изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующим  выводам.
Извещение о проведении  открытого аукциона в электронной форме  на право заключения муниципального контракта на приобретение  тепловычислителя  СТД-Г размещено в сети Интернет   на сайте  www. sberbank-ast.ru,  номер извещения  0140300021012000172. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта  – 1 342 руб.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе,  требования к качеству, техническим характеристикам товара,   требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара,  требования к размерам, упаковке, отгрузке товара  и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара  потребностям заказчика.
Не допускается включать в документацию об аукционе  требования к производителю товара, к участнику размещения заказа, а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта (ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов).
Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа  (ч. 3.1 ст.34 Закона о размещении заказов).
Следовательно, ч.2.1 и ч. 3.1 ст.34 Закона о размещении заказов  содержит исчерпывающий перечень запретов к содержанию документации об аукционе.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании  на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент" (ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов).
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,  при размещении заказа на поставку товара, должна содержать (ч.4 ст.41.8 Закон о размещении заказов):
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Из материалов, представленных на рассмотрение дела, следует, что документация об аукционе № 01403000021012000172 утверждена Постановлением администрации города Вятские Поляны Кировской области  № 2409 от 04.12.2012 года.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в  открытом аукционе  в электронной форме (извещение № 01403000021012000172) следует, что по окончании срока  подачи заявок на участие в аукционе  подана только одна заявка  с порядковым номером 4093157. Из протокола подведения итогов аукциона (извещение № 01403000021012000172)  заявка с порядковым номером принадлежит ООО «ГлавСтрой».
Анализ документации об аукционе (извещение № 01403000021012000172) показал, что предметом  муниципального контракта является приобретение Тепловычислителя СТД-Г в количестве 1 комплекта. Согласно «Техническому заданию»   комплект  тепловычислителя  включает в себя перепадомер  Метран 150-CD , датчик давления  Метран 55, блок питания  двухканальный  Метран-602М, термопреобразователь Метран 206, диафрагму дл ДКС, ДКС Д Р,теплосчетчик ВИС.Т ТС-200-2-2-1-1, первичные преобразователи ПП-400, комплект термометров, датчик давления АИР-10L.
Согласно сведениям screen shot страницы htpp://www.td-utr.ru «Руководство по эксплуатации.  Датчик давления  Метран-150», «Метран»  имеет сокращенный термин торговой марки, но не товарного знака.
Таким образом, довод Заявителя о наличии в техническом задании  указаний на товарные знаки без сопровождения  словами «или эквивалент», Комиссия  Кировского УФАС считает необоснованным, не подтвержденным документально. 
 Приложение № 1 «Техническое задание» содержит описание технических характеристик тепловычислителя СТД-Г с указанием комплектующих, максимальных и минимальных значений эксплуатационных характеристик.
Приложение (рекомендуемая форма) является частью документации об аукционе, требование п.3.1.1 «Инструкции о порядке участия в открытом аукционе в электронной форме» о содержании первой части заявки на участие в размещении заказа  соответствует требованиям ч.4 ст.41.8 Закон о размещении заказов.  
Комиссия Кировского УФАС считает, что документация об аукционе  не содержит положений, которые противоречат  требованиям Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать необоснованной жалобу «Закупочно-сервисное предприятие»  на действия муниципального заказчика - администрацию  города Вятские Поляны Кировской области при размещении заказа  способом открытого аукциона в  электронной форме  на  право заключения  муниципального контракта  на приобретение тепловычислителя СТД-Г (номер извещения  №  01403000021012000172).
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.    

2012-12-19 10:34:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconАукцион на закупку коммунально-уборочной техники для Тосно придется переписать
Ленинградского уфас россии рассмотрела жалобу ООО «Закупочно-Сервисное Предприятие» (зсп) на действия администрации Тосненского городского...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение по жалобе ООО «Инициатива» на действия комиссии Департамента...
Сентября 2012 г. №170/03-12-з

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг»
Решение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой»
Решение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой» на действия аукционной комиссии, уполномоченного органа Главного управления государственного...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение и предписание по жалобе ООО «Дездело»
Решение и предписание по жалобе ООО «Дездело» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение по жалобе ООО «Общепитоборудторг» (исх. №35 от 26. 09. 2012)
Решение по жалобе ООО «Общепитоборудторг» (исх. №35 от 26. 09. 2012) на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение №08-01-484 по жалобе ООО "Абсолют"
Решение №08-01-484 по жалобе ООО "Абсолют" на действия администрации города Купино Купинского района Новосибирской области

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение по жалобе (входящий №992-ж от 11. 11. 2010 года) от ООО «Лидер. Ру»
Решение по жалобе (входящий №992-ж от 11. 11. 2010 года) от ООО «Лидер. Ру» на действия Управления муниципального заказа Администрации...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение по жалобе ООО «Стройресурс»
Решение по жалобе ООО «Стройресурс» №06-10/14-332 на действия Комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология»
Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» на действия аукционной комиссии заказчика фгбу «ннии пк им акад. Мешалкина» Минздрава...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение и предписания по жалобе ООО «АльтА плюс»
Решение и предписания по жалобе ООО «АльтА плюс» на действия государственного заказчика гбук «Брянская областная научная универсальная...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение по жалобе ООО «Рентгентехника» на действия заказчика гбуз «Новозыбковская црб»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение и предписание по жалобе ООО «Глобус» на действия заказчика...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение -01-232 по жалобе ООО «кфс» на действия заказчика гбуз нсо «гнокб»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение и предписание по жалобе ип к на действия аукционной комиссии,...
Решение и предписание по жалобе ип к на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – огбуз...

Решение по жалобе ООО «Закупочно-сервисное предприятие» на действия муниципального заказчика администрацию города Вятские Поляны Кировской области iconРешение
Решение№62-фа-кт-34-09/02-11(12-ат)пожалобе ООО «траст-нн» и ООО «Надежда плюс» на действия администрации города Дзержинска Нижегородской...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную