Регламент


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Регламент


Утвержден постановлением Администрации города от 25.03.2009 №12

РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Великие Луки



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. Настоящий Регламент Администрации города (далее Регламент) определяет порядок и организацию деятельности аппарата, структурных подразделений и органов управления Администрации города.

  2. Аппарат и структурные подразделения Администрации города в своей деятельности подчиняются Главе администрации города, осуществляющему руководство деятельностью Администрации города на принципе единоначалия.

  3. Аппарат, структурные подразделения и органы управления Администрации города осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Устава муниципального образования «Город Великие Луки», нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Губернатора Псковской области, Главы администрации города Великие Луки и настоящего Регламента.

  4. Деятельность Администрации города (далее Администрации) обеспечивает аппарат Администрации, который создает условия для реализации Главой администрации города полномочий, возложенных на него Конституцией Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Великие Луки», Федеральным и областным законодательством.



II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ


  1. Аппарат, структурные подразделения и органы управления организуют свою работу в соответствии с перспективными и текущими планами.

Планы работ разрабатываются на основе документов органов государственной власти РФ, актов областного Собрания депутатов и Губернатора области, городской Думы и Главы администрации города и включают в себя конкретные меры по реализации государственной политики на территории города.

  1. В каждом структурном подразделении и органе управления Администрации разрабатываются месячные планы работы, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности первым заместителем, заместителями Главы администрации, планы работ представляются в управление делами.

2.3. Календарный план основных мероприятий, проводимых Администрацией, составляется управлением делами на каждый месяц.

2.4. Структурные подразделения и органы управления Администрации представляют по подчиненности заместителям Главы администрации и в управление делами отчеты о проделанной работе за месяц не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.



  1. ПОДГОТОВКА НОРМАТИВНЫХ АКТО

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


  1. Актами Администрации города являются постановления, распоряжения и приказы.

  2. Глава администрации города по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.

Руководители структурных подразделений и органов управления Администрации издают в пределах своей компетенции приказы.

Акты Администрации и руководителей структурных подразделений и органов управления Администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.

  1. Акты Администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами.

  2. Проекты актов Администрации города, носящие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат правовой экспертизе в юридическом отделе Администрации города. Вступление в силу таких актов без согласования с юристом не допускается.

  1. В виде постановлений оформляются акты Администрации, имеющие нормативный характер:

- о создании, реорганизации, ликвидации (упразднении) структурных подразделений и органов управления Администрации;

  • о введении на территории города Великие Луки особых условий и режима труда, учебы, передвижения, перевозок в связи с угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

  • об установлении и снятии карантина в связи с болезнями животных, растений;

  • о предоставлении в обособленное пользование водных объектов;

  • иные решения, затрагивающие интересы всего города либо широкого круга граждан города;

  • об отмене или изменении ранее принятых постановлений.

  1. В виде распоряжений оформляются акты Администрации по отдельным направлениям и отправным вопросам деятельности Администрации, имеющие ограниченный срок действия, либо касающиеся узкого круга организаций, должностных лиц и граждан, по кадровым вопросам.

  2. По вопросам текущей деятельности аппарата и структурных подразделений Администрации Глава администрации города может давать поручения в устной или письменной форме.

Контроль за их выполнением осуществляет помощник Главы администрации города.

  1. Право вносить проекты нормативно-правовых актов Администрации (далее проекты документов) на рассмотрение Главы администрации города имеют первый заместитель, заместители Главы администрации, управляющий делами, руководители структурных подразделений и органов управления Администрации, прокуратура города.

  2. Проект документа Главы администрации города должен соответствовать следующим требованиям:

должен быть исполнен в отпечатанном виде, содержать констатирующую часть с выводами, обоснованием принятия документа, четко сформулированными поручениями в распорядительной части, с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения (документы, имеющие оперативный характер и не требующие пояснений, могут не иметь обоснований и констатирующей части);

не должен противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и управления, должен быть по возможности кратким, четко и понятно сформулированным;

проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных актов органов государственной власти и управления, должен содержать ссылки на наименование акта, дату издания, номер и заголовок;

к проекту документа могут даваться приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию. В этом случае в тексте документа делается ссылка на приложение, а на последней странице после текста указывается количество листов приложения;

проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений;

проект должен быть согласован с соответствующими должностными лицами (должность, фамилия, инициалы, дата согласования);

проекты документов, кроме постановлений и распоряжений, печатаются в двух экземплярах, список должностных лиц для согласования приводится на обороте последнего листа;

к проекту постановления и распоряжения исполнителем прилагаются предложения по рассылке и опубликованию документов.

3.10. Подготовка проекта документа Главы администрации города включает: определение круга органов, организаций и должностных лиц, осуществляющих

подготовку проекта, его экспертизу;

изучение вопроса в соответствующих структурных подразделениях Администрации и службах города;

организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ;

согласование (получение виз) проекта документов с определенным кругом должностных лиц и обязательное визирование доработанного проекта документа управляющим делами, заместителем Главы администрации, курирующим данный вопрос, юридическим отделом. Полноту согласования документов определяет управляющий делами;

передачу проекта документа управляющему делами для доклада Главе администрации города;

для подготовки проекта нормативного правового акта Главой администрации города может создаваться рабочая группа.

В случае создания рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта Главы администрации города (далее - проект) в нее включается представитель прокуратуры города. Предложение о кандидатуре представителя прокуратуры города в рабочей группе направляется в Администрацию города в 3-дневный срок со дня получения уведомления разработчика проекта о создании рабочей группы. Рабочая группа может быть создана, в том числе по предложению прокурора города.

Руководитель рабочей группы заблаговременно (не менее чем за 2 рабочих дня) уведомляет представителя прокуратуры города, включенного в рабочую группу, о дне, времени, месте заседаний рабочей группы, представляет ему необходимые для работы материалы».

В случае если рабочая группа по разработке проекта не создается, разработанный проект направляется Главой администрации города в прокуратуру города для подготовки заключения. Подготовка заключения прокурора не является препятствием для принятия проекта нормативно-правового акта Администрацией города.

3.11. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект документа, особого мнения по его содержанию, они излагают замечания в отдельной записке, которая прилагается к проекту и в обязательном порядке докладывается Главе администрации города. В этом случае лицом, визирующем проект, рядом с визой делается запись: «замечания прилагаются».

Проекты документов сдаются в юридический отдел вместе с первоначальным вариантом и листами замечаний. По требованию работника юридического отдела исполнители документов обязаны представить нормативные акты, на основе и во исполнение которых разрабатывались предлагаемые проекты документов.

В случае выявления в проекте документа несоответствий законодательным и нормативным актам, либо несоответствия отдельных формулировок специальным требованиям соответствующих органов, юридический отдел отказывает в визировании и возвращает проект документа исполнителю с соответствующим заключением.

Срок согласования проекта документа должностными лицами не должен превышать одних суток.

Юридический отдел рассматривает проекты документов в трехдневный срок, если в исключительных случаях Главой администрации города не установлен более короткий срок.

После представления проекта официального документа на рассмотрение Глава администрации города принимает одно из следующих решений:

а) подписывает официальный документ;

б) направляет проект документа на доработку, при этом Глава администрации города на сопроводительном листе делается запись: «на доработку» с кратким указанием характера изменения проекта документа либо с иными поручениями.

В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю для доработки в течение трех дней, а копия сопроводительного листа передается помощнику Главы администрации города для контроля выполнения поручения. При доработке необходимо провести повторно согласование документа;

в) отклоняет проект документа в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его принятия, при этом Глава администрации города на сопроводительном листе делает запись «отклоняю».

  1. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться на рассмотрение Главе администрации города, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно Глава администрации города (или лицо, его заменяющее).

  2. Принятые Главой администрации города официальные документы копируются и в трехдневный срок рассылаются управлением делами в соответствии со списком рассылки на места для исполнения, принятия к сведению, а в Администрацию Псковской области, прокуратуру - в 10 - дневный срок.

Адреса рассылки документов определяет исполнитель, контроль правильности рассылки осуществляет управление делами.

Официальные документы, принятые в отсутствие Главы администрации города, докладываются ему управляющим делами.

IV. УЧАСТИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

В ПОДГОТОВКЕ СЕССИИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


  1. Структурные подразделения и органы управления Администрации по поручению Главы администрации города в соответствии с планами работы городской Думы осуществляют подготовку документов к сессиям городской Думы и заседаниям его комиссий. Проекты документов должны быть согласованы с Главой администрации города или его поручению - заместителями. Полноту согласования документов определяет управляющий делами.

  2. Структурные подразделения и органы управления Администрации в соответствии с законодательством оказывают депутатам городской Думы необходимую помощь в работе, по их просьбам информируют депутатов о конкретных вопросах деятельности Администрации, о ходе реализации реформ, об экономическом и социальном развитии хозяйства города, о мерах, принятых по предложениям и критическим замечаниям депутатов.

По поручениям Главы администрации города структурное подразделение представляет необходимую информацию на сессии городской Думы, заседания комиссий.

  1. Имеющиеся справочные и информационные материалы, необходимые депутатам для подготовки отчетов и выступлений, представляются депутатам для ознакомления по их просьбам соответствующими структурными подразделениями и органами управления Администрации.

Управление делами обеспечивает формирование и передачу в городскую Думу материалов по вопросам, вносимым Администрацией на рассмотрение сессий городской Думы и заседаний комиссий.

V. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ

И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ
5.1. Ежемесячно, в первый рабочий день месяца с 9.00 часов Главой администрации города или по его поручению заместителем Главы администрации проводится совещание с руководителями структурных подразделений Администрации и служб города, на котором рассматриваются наиболее важные вопросы жизнедеятельности города, подводятся итоги прошедшего месяца.

Приглашение руководителей структурных подразделений Администрации на данные совещания осуществляется по указанию Главы администрации города.

  1. Совещания с руководителями комитетов, управлений и отделов и их заместителями проводятся заместителями Главы администрации и управляющим делами по отдельному графику.

  1. Семинары с работниками аппарата Администрации проводятся в соответствии с планом учебы, который разрабатывается управлением делами на основании предложений руководителей структурных подразделений по своим направлениям.

  2. Проведение мероприятий органами Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных им городских служб согласовывается с соответствующим заместителем Главы администрации города.

  3. Предоставление помещений и материально-техническое обеспечение проводимых семинаров и совещаний возлагается на управление делами Администрации.



VI. РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


  1. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате Администрации возлагается на управление делами Администрации. В каждом структурном подразделении и органах управления Администрации ответственным за организацию и правильное ведение делопроизводства является его руководитель.

  2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании инструкции по делопроизводству.

  3. Работа с секретными документами и документами с грифом «для служебного пользования» регламентируется специальными инструкциями.

6.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению.
Использование служебных материалов в печати допускается только с разрешения
руководителей Администрации.

  1. Служебные документы, поступающие в Администрацию, принимаются, регистрируются и учитываются в отделе по работе с документами Администрации города и обращениями граждан и в тот же день, направляются руководителям Администрации, в структурные подразделения и органы управления.

6.6. По каждому поступившему и отправляемому документу отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан ведет учет.

6.7. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюциях, которые должны содержать ясное и исчерпывающее указание об исполнении документов и исполнителях.

Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документов.

  1. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, передаются им поочередно или передаются в копиях отделом по работе с документами Администрации города и обращениями граждан.

Рассылка в копиях применяется в том случае, когда документ подлежит исполнению несколькими соисполнителями или если с ним в короткий срок следует ознакомить ряд должностных лиц.

  1. Передача документа из одного структурного подразделения в другие в обязательном порядке производится через отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан.

6.10. Поступающие в Администрацию документы рассматриваются исполнителями в сроки, указанные в резолюции руководства, но не более одного месяца. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в Администрацию.

Ответы на корреспонденцию и служебные документы, содержащие запросы, обращения, отправляются в течение 30 дней, или в срок, указанный руководителем Администрации.

  1. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений и органов управления Администрации, которым был направлен документ.

  2. На документы, направленные на бланках Администрации, исходящие реквизиты делаются только в отделе по работе с документами Администрации города и обращениями граждан. На исполненном документе в левом нижнем углу указываются сведения об исполнителе: фамилия, и номер телефона.

6.13. Служебные документы, направляемые в Администрацию Псковской области, подписываются только Главой администрации города, а в его отсутствие - первым заместителем Главы администрации.

6.14. Исполненные документы в обязательном порядке возвращаются в отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан. У исполнителей могут храниться только копии ответов.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
7.1. Общие положения.
7.1.1. Контролю в Администрации подлежит исполнение актов, принятых областным Собранием депутатов, городской Думой, Администрацией области, постановлений и распоряжений Администрации.

  1. Контроль за исполнением документов осуществляет каждое из структурных подразделений и органов управления Администрации, по поручению руководителей Администрации и если данный вопрос входит в его компетенцию.

  1. Контроль за исполнением в установленный срок решений областного Собрания и городской Думы, а также принятых и взятых на контроль по конечным срокам постановлений и распоряжений Администрации области и города осуществляет управление делами.

7.2. Порядок организации контроля исполнения документов Администрации области.

7.2.1. Организация исполнения документов Администрации области осуществляется структурными подразделениями и органами управления Администрации в соответствии с резолюцией Главы администрации города в установленные им сроки (если срок не указан, то в течение не более месяца со дня резолюции).

  1. По документам с резолюцией о подготовке проекта постановления или распоряжения структурное подразделение или орган управления готовит проект в соответствии с порядком подготовки и сроками его представления.

Если резолюцией подготовка проекта поручена нескольким подразделениям, то работу возглавляет руководитель, чья фамилия среди других значится первой.

  1. При исполнении документов, по которым необходимо информировать Администрацию области, структурные подразделения и органы управления готовят и подписывают информацию у Главы администрации города, а в его отсутствие у первого заместителя Главы администрации не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

  2. По документам с резолюцией Главы администрации города «внести предложения об организации исполнения», структурные подразделения и органы управления готовят, при необходимости, проект постановления или распоряжения либо справку, которая докладывается Главе администрации города.

7.2.5. Если резолюцию Главы администрации города по документу по объективным причинам выполнить в установленные сроки не представляется возможным, то руководитель структурного подразделения или органа управления обязан согласовать у Главы администрации города новый срок и сообщить в отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан.

7.3. Порядок организации исполнения и контроля решений областного Собрания депутатов и городской Думы.

  1. Контроль за выполнением решений областного Собрания депутатов и городской Думы, мероприятий по выполнению критических замечаний, высказанных на сессиях областного Собрания депутатов и городской Думы осуществляют соответствующие структурные подразделения или органы управления, отражая их в плане своей работы, организуют проверки и вносят проекты постановлений и распоряжений Главы администрации города.

7.3.2. Учет критических замечаний и предложений, высказанных на сессиях областного Собрания депутатов и городской Думы ведется в управлении делами, которое готовит проект распоряжения с мероприятиями, где определяются исполнители, сроки рассмотрения и выполнения замечаний и предложений. Управление делами осуществляет общий контроль за принятыми мерами по выполнению критических замечаний и информирует об этом руководителей Администрации города.

7.3.3. По исполненному решению областного Собрания и городской Думы или отдельных его пунктов структурные подразделения или органы управления, осуществляющие контроль, готовят справку, в которой отражают выполненную работу и вносят предложение в областное Собрание депутатов и городскую Думу о принятии соответствующего решения.

7.4. Порядок организации исполнения и контроля постановлений и распоряжений Администрации.

  1. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Администрации возлагается на ее структурные подразделения и органы управления, а внутри структурных подразделений и органах управления на ответственных работников.

Если исполнение документа контролируют несколько структурных подразделений и органов управления, то координация этой работы осуществляется подразделением или органом управления, указанным в документе первым или по предложению которого оно принято.

  1. Структурные подразделения и органы управления, осуществляющие контроль за исполнением документа, доводят до сведения исполнителей о принятых решениях, разрабатывают мероприятия по организации контроля и исполнения принятых документов.

  2. На каждое постановление или распоряжение, взятое на контроль в структурном подразделении и органе управления ведется накопительная папка, в которой хранятся: план подготовки проекта документа, состав комиссии готовившей документ, принятый документ, план мероприятий структурного подразделения по организации выполнения данного документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля.

  1. Структурные подразделения информируют руководителей Администрации о ходе выполнения контролируемого документа, при необходимости вносят предложения о принятии дополнительных мер, обеспечивающих решение поставленных задач.




  1. Об итогах выполнения контролируемого документа структурное подразделение или орган управления не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока его исполнения представляет Главе администрации города записку.

Если исполнение документа контролируют несколько подразделений, не позднее чем за 10 дней до истечения установленного срока каждый из них готовит информацию о выполнении документа или дает заключение.

Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании информации или заключений структурных подразделений или органов управления вносит обобщенную записку за подписью руководителей соответствующих подразделений. Записка готовится в срок, определяемый документом.

7.4.6. Записки структурных подразделений или органов управления об исполнении документов должны содержать сведения о своевременности и полноте выполнения документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложения о снятии документа с контроля или, в случае необходимости, о продлении сроков исполнения.

  1. Постановления и распоряжения с конкретными сроками исполнения снимаются с контроля только Главой администрации города города, а в случае его отсутствия его заместителем.

  2. После снятия с контроля документа все материалы, накопившиеся за период выполнения его, хранятся в текущем делопроизводстве структурного подразделения или органа управления. По истечении 3-х лет материалы сдаются в архив.

7.5. Порядок организации и контроля служебных документов с поручениями Губернатора области, его заместителей, требующих решения или ответа.

  1. Контроль и организацию исполнения документов с поручениями Губернатора области, его заместителей и требующих решения или ответа, осуществляют структурные подразделения и органы управления.

Если в соответствии с поручением исполнение или контроль за исполнением документа возложен на несколько структурных подразделений и органов управления, то координацию осуществляет подразделение или лицо, указанное в резолюции первым.

  1. Структурные подразделения и органы управления, осуществляющие контроль, обеспечивают своевременное представление всех предусмотренных поручением предложений, информации от соответствующих организаций и учреждений.

  2. Сроки исполнения документов устанавливаются Главой администрации города, его заместителями. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений и органов управления. Срок исполнения этих документов исчисляется с момента поступления их в Администрацию города.

  3. После исполнения документы с поручениями Губернатора области, его заместителей снимаются с контроля, как правило тем руководителем, которым давалось поручение по его исполнению.

  4. В тех случаях, когда возникает необходимость продления или изменения срока исполнения поручения руководителя Администрации, структурные подразделения и органы управления обязаны обратиться к нему с обоснованной просьбой о продлении срока.




  1. Все исполненные документы закрываются справкой, подписанной руководителем структурного подразделения или органа управления либо письменным ответом организации за подписью должностного лица, которому было сделано поручение. Справка докладывается руководителю Администрации, давшему поручение. При согласии руководителя Администрации с проведенной работой и ее результатом на справке или в письменном ответе должна быть резолюция «В дело», дата и подпись.

  2. Управление делами и отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан представляет руководству Администрации следующую информацию:

о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов, подлежащих исполнению в ближайшие сроки ежемесячно;

о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации, организациях и учреждениях города по контролируемым документам - ежеквартально.

7.5.8. Руководителям комитетов, управлений, отделов Администрации отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан представляет информацию о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов и подлежащих исполнению в ближайшие сроки - раз в месяц.

VIII. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ

ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ


  1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.

  2. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным и правильным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан.

  3. Письма граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения и регистрируются в отделе по работе с документами Администрации города и обращениями граждан в день их поступления. Письма передаются для доклада руководителям Администрации.

  4. Указания об исполнении писем граждан даются в форме резолюции руководителя Администрации. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, копии письма направляются в адрес каждого исполнителя для ответа автору заявления.

Если исполнение письменного обращения поручено нескольким структурным подразделениям или органам управления, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет структурное подразделение или орган управления, указанное в резолюции первым.

  1. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.




  1. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен по согласованию с руководителем Администрации, давшим указание об исполнении письма, но не боле, чем на один месяц с сообщением об этом заявителю.

  2. Письма депутатов рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.

  3. Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений директивных органов или в тексте резолюций руководителей.

Письма без подписи, как правило, не рассматриваются.

Копии обращений в иные инстанции докладываются руководителям Администрации для сведения.

    1. Ответы на письма граждан готовят руководители структурных подразделений и органов управления или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.

  1. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в письме вопросы и содержать сведения о том, когда и кем сообщено автору письма о результатах его рассмотрения. Если письмо и документы к нему подлежат возврату в организацию, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов (приложение на листах).

  2. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.

  3. Исполнитель, ответственный за рассмотрение письма и подготовку ответа, обеспечивает его печатание и подписание.

  4. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются в отдел по работе с документами Администрации города и обращениями граждан для отправки, где проставляется дата отправки и регистрационный номер. Руководитель структурного подразделения или органа управления на копии ответа в обязательном порядке указывает: «В дело», «Удовлетворено», «Отказано», «Разъяснено», заверяет личной подписью, проставляет дату принятого решения.

На копиях промежуточных ответов руководитель структурного подразделения

или органа управления указывает: «В дело», «На контроль по

(указывается срок)», заверяет подписью и проставляет дату принятого решения.

  1. Запрещается осуществлять отправку ответов по письмам граждан, без регистрации в отделе по работе с документами Администрации города и обращениями граждан.

    1. Сведения о работе с обращениями граждан готовятся ежемесячно отделом по работе с документами Администрации города и обращениями граждан для информации руководителей Администрации.



IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
9.1. Прием граждан руководителями Администрации ведется по графику, утвержденному Главой администрации города.

  1. Предварительная запись граждан на прием производится в первый рабочий день месяца.

  2. Руководители комитетов, управлений и отделов Администрации принимают граждан в своих служебных помещениях.

  3. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется управляющим делами Администрации.



X. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
10.1. Печатание проектов постановлений и распоряжений Главы администрации города, служебных документов за подписью Главы администрации города в вышестоящие и иные органы, в том числе документов, подготавливаемых аппаратом Администрации, осуществляется в управлении делами.

  1. Остальные материалы (ответы на письма и служебные документы, проекты выступлений, инициативные письма в вышестоящие органы за подписью руководителей Администрации и другие вспомогательные материалы) печатаются в структурных подразделениях и органах управления.

  2. Материалы, предназначенные для печатания в управлении делами, остаются в управлении делами.

  3. Рукопись должна быть выполнена разборчиво, чернилами, без сокращений слов.

10.5. Размножению подлежат материалы и документы, непосредственно касающиеся деятельности аппарата Администрации.

XI. РАБОТА СКАДРАМИ АППАРАТА И ОРГАНОВ

УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
11.1. Работа по подбору и расстановке кадров аппарата, структурных подразделений и органов управления Администрации города определяется в соответствии с Законом области «О муниципальной службе в Псковской области».

  1. На высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы прием осуществляется как правило на конкурсной основе.

Остальные муниципальные служащие и служащие принимаются на работу в соответствии с ТК. Со всеми муниципальными служащими заключается письменный трудовой договор.

  1. Назначение и освобождение работников и заключение трудовых договоров осуществляется Главой администрации города. Назначение и освобождение от должности производится распоряжением Главы администрации города.

  2. На должности, не входящие в штатное расписание Администрации города работники принимаются на работу и увольняются по приказу руководителя органа управления.

  3. Работа с кадрами в Администрации осуществляется в соответствии с утвержденными положениями о подразделениях, органах управления и должностными обязанностями работников.

  4. Режим работы и другие требования по организации труда в структурных подразделениях и органах управления Администрации определяются правилами внутреннего трудового распорядка.

  1. Работники Администрации несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, достоверность и правильность подготавливаемой документации, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с требованиями трудового законодательства

    1. Обучение и повышение квалификации кадров Администрации осуществляется по специально разработанным планам.



XII. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ


  1. Мероприятия в здании Администрации проводятся в большом актовом зале и зале для совещаний на I этаже.

  1. Выделение залов для проведения совещаний, заседаний, приема иностранных т других делегаций производится по письменным заявкам за подписью заместителей Главы администрации, руководства комитетов, управлений и отделов на имя управляющего делами с указанием ответственного лица за проведение мероприятия.

  2. Лицо, ответственное за проведение мероприятия, получает ключ и принимает помещение от завхоза в рабочие дни с 08.00 до 18.00, а в иные часы и в выходные дни - у сотрудника охраны.

  3. Ответственность за проведение инвентаризации служебных помещений, проверку наличия к ним ключей возлагается на специального работника.

В случае потери ключей организуется их изготовление с возмещением с виновных лиц материальных расходов.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Регламент iconМинистерство экономического развития российской федерации
Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Регламент)

Регламент iconТехнический регламент Таможенного союза тр тс 023/2011 "Технический...
См. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. N 178-фз "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей"

Регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент комитета по делам семьи и демографической политике при правительстве удмуртской республики по

Регламент icon1. Общие положения
Утвердить прилагаемый Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (далее Типовой регламент)

Регламент iconРегламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации,...
Регламент Терского районного суда (далее – Регламент) регулирует вопросы организации деятельности Терского районного суда Мурманской...

Регламент iconЗакон Российской Федерации от 18. 04. 1991 №1026-1 «О милиции»
Настоящий Регламент устанавливает административный регламент предоставления муниципальной услуги дошкольного образования по Спасскому...

Регламент iconТехнический регламент вступает в силу по истечении 2 лет с даты
Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков далее технический

Регламент iconВносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон технический регламент
Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" требования к магистральному трубопроводу на всех этапах...

Регламент iconЗакон от 27 октября 2008 г. N 178-фз "Технический регламент на соковую...
С 1 июля 2013 г вступил в силу Технический регламент Таможенного союза "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей"...

Регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия...

Регламент iconТехнический регламент о безопасности подъемно-транспортного оборудования
Настоящий технический регламент не распространяется на подъемно-транспортное оборудование

Регламент iconТехнический регламент Таможенного союза тр тс 021/2011 "О безопасности пищевой продукции"
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее настоящий технический регламент) устанавливает

Регламент iconТехнический регламент таможенного союза тр тс 010/2011 "о безопасности машин и оборудования"
Настоящий технический регламент разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования...

Регламент iconТехнический регламент Таможенного Союза тр тс 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"
Настоящий технический регламент разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования...

Регламент iconТехнический регламент таможенного союза
Настоящий Технический регламент принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года n 824

Регламент iconТехнический регламент Таможенного союза тр тс 016/2011 "О безопасности...
Настоящий технический регламент разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную