Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы
Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 апреля 2004 года N 605





Об утверждении положения "О взаимодействии

аварийно-диспетчерских служб района"

Во исполнение указания территориального управления Госстроя России в Северо-Западном округе Российской Федерации и в целях взаимодействия энергоснабжающих и жилищных организаций при возникновении технологических нарушений на инженерных сетях:

1. Утвердить положение "О взаимодействии инженерных аварийно-диспетчерских служб организаций и предприятий Выборгского района" (приложение N 1).

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Гумена С.Г.

Глава администрации

В.И.Колесников

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга

19 мая 2004 года

Регистрационный N 1973





Приложение N 1

к распоряжению главы

администрации

от 15.04.2004 N 605


Положение

о взаимодействии инженерных

аварийно-диспетчерских служб организаций

и предприятий Выборгского района

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании действующего законодательства, нормативных актов Администрации Санкт-Петербурга, ведомственных инструкций и положений.

1.2. Настоящее положение определяет действия оперативного персонала при возникновении аварийных ситуаций на системах энергоснабжения и энергопотребления на территории Выборгского района Санкт-Петербурга.

1.3. Настоящее положение обязательно к исполнению всеми поставщиками и потребителями энергоресурсов, расположенными или ведущими свою деятельность на территории Выборгского административного района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

1.4. Настоящее положение определяет взаимоотношение аварийно-диспетчерских служб энергоснабжающих организаций, потребителей энергоресурсов, административных и отраслевых органов власти и управления Санкт-Петербурга, федеральных органов власти, предприятий и организаций, расположенных на территории Выборгского района, независимо от форм собственности.

1.5. Взаимоотношения энергоснабжающих организаций с потребителями (абонентами) в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 09.02.1996 N 102-р определяются заключенными между ними договорами и действующей нормативно-технической документацией.
Граница ответственности между потребителем и энергоснабжающей организацией за состояние и обслуживание систем энергопотребления определяется их балансовой принадлежностью и фиксируется в прилагаемом к договору акте разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

II. Термины и определения

2.1. Энергоснабжающие организации (поставщики энергоресурсов) - предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющие в собственности или в хозяйственном ведении источники или сети тепло-, электро-, водо-, газоснабжения или других источников энергоресурсов, обеспечивающих энергоснабжение общественных и жилых зданий.

2.2. Энергопотребляющие организации (потребители энергоресурсов) - предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющие в собственности или в хозяйственном ведении установки и сети конечных потребителей тепло-, электро-, водо-, газо- или других энергетических ресурсов.

2.3. Энергопотребляющие системы - внутридомовые инженерные сети с подключенными устройствами потребителей тепла, электричества, воды, газа и других ресурсов.

2.4. Дефекты в системе энергоснабжения - непредусмотренный выход из строя (прекращение функционирования) отдельных участков или системы в целом, который приводит к прекращению потребления одного или нескольких видов энергоресурсов.

2.5. Энергоресурсы - теплоноситель в системе отопления, горячая и холодная вода в системах водопровода, электричество в электросетях, газ во внутридомовых газопроводах и другие.

III. Взаимоотношения поставщиков и потребителей энергоресурсов

3.1. Предприятия-потребители должны обеспечивать:
- техническое обслуживание и ремонт энергопотребляющих систем или заключение договора на техническое обслуживание и ремонт со специализированной организацией и обеспечивает допуск ее персонала в любое время суток;
- круглосуточный допуск на территорию предприятий персонала энергоснабжающих организаций для производства предварительно согласованных работ по ремонту и осмотру систем энергопотребления;
- разработку совместно с энергоснабжающей организацией и выполнение, согласно договору на использование энергоресурсов, графиков ограничения и отключения энергопотребляющих установок при временном недостатке мощности на источниках энергоснабжения;
- организовать прием претензий от населения и принимать меры по их устранению;
- выполнять оперативные указания энергоснабжающих организаций в отношении режимов энергопотребления;
- не допускать самовольных (без разрешения энергоснабжающих организаций) врезок, снятий или рассверловок диафрагм и сопел, постановки систем на проток и т.д.;
- обеспечить равномерный прогрев всех нагревательных приборов;
- обеспечить регулирование температуры горячей воды в системах горячего водоснабжения:
присоединенных непосредственно к прямому и обратному трубопроводам открытых систем теплоснабжения 60-75 градусов С°;
присоединенных к трубопроводам закрытой системы теплоснабжения через водоподогреватели 50-75 градусов С°;
- оповещать население о причинах и длительности отключения или ограничения энергоснабжения объявлениями на подъездах домов;
- принимать незамедлительные меры к ликвидации утечек на инженерных сетях, находящихся на их балансе, и внутридомовых системах и устранению дефектов на подземных трубопроводах в нормативные сроки (приложения N 1 и 2*);

_______________

* Приложения в рассылке не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".
- при прекращении циркуляции сетевой воды при отрицательных температурах наружного воздуха обеспечивать надежное опорожнение систем отопления для предотвращения их замораживания и выхода из строя. Решение о необходимости дренирования теплоносителя из систем должен принимать ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей по согласованию с энергоснабжающей организацией и администрацией района;
- порядок опорожнения, а также допустимая длительность отключения систем отопления без дренирования теплоносителя в зависимости от степени утепленности, аккумулирующей способности и конструкции отапливаемых зданий должны быть определены инструкцией по эксплуатации с учетом местных условий;
- обеспечить выезд представителей на место при дефектах в течение 1 часа.
Работники организаций жилищно-коммунального хозяйства, патрульная служба милиции и участковые инспекторы милиции при обнаружении вытекания воды или выхода пара на поверхность земли принимают меры к охране опасных зон до прибытия аварийных служб.
Незамедлительно информируют обо всех происшествиях, связанных с повреждениями инженерных коммуникаций, соответствующие диспетчерские службы города.
ГИБДД решает вопрос освобождения аварийных зон от автотранспорта.

3.2. Энергоснабжающие организации обязаны:
- обеспечить заданный ЦДС ГУП "ТЭК СПб" гидравлический и температурный режимы работы теплоисточников;
- обеспечить paбoтy электрических сетей в соответствии с категорией надежности потребителя;
- немедленно оповещать администрацию района, аварийно-диспетчерские службы потребителей об ограничениях или прекращении подачи энергоресурсов или ухудшении их качества с указанием причин, принимаемых мерах и сроках устранения;
- обеспечивать выезд на место своих представителей при технологических нарушениях на инженерных сетях незамедлительно по получении информации при нарушениях от установленных режимов энергоснабжения - в течение 1 суток после получения информации от потребителя;
- принимать от потребителя по акту охрану опасных зон;
- производить работы по ликвидации дефектов на инженерных сетях в нормативные сроки (приложения 1 и 2*), работы должны производиться по графикам и программам производства работ, разработанным эксплуатационной организацией и согласованным с администрацией района.

_______________

* Приложения в рассылке не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".

3.3. Выдача разрешений на производство аварийных работ на инженерных коммуникациях, связанных с нарушением благоустройства, для предприятий и организаций-владельцев или балансодержателей городских инженерных коммуникаций и их подрядных организаций производится Административно-технической инспекцией Администрации Санкт-Петербурга. Производство работ согласовывается с администрацией района.

3.4. Владельцы инженерных сетей и коммуникаций, находящихся в зоне ликвидации дефекта, обеспечивают в течение 1 часа по получении телефонограммы выезд своих представителей для согласования земляных работ.

3.5. Во всех подъездах жилых домов владельцами зданий должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о дефектах и нарушениях работы систем инженерного обеспечения.

3.6. При возникновении чрезвычайных ситуаций (крупных дефектов) на инженерных сооружениях и коммуникациях руководство по локализации и ликвидации их возлагается на городскую и районные комиссии по чрезвычайным ситуациям.

3.7. Оплата за поставленные (отпущенные) топливно-энергетические ресурсы осуществляется в сроки, определенные договором между энергоснабжающей организацией и потребителем.


IV. Mepoприятия по обеспечению устойчивости работы

систем энергоснабжения

4.1. Все организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечивающие энергоснабжение потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские службы. Для малых поставщиков тепловой энергии допускается возложение обязанностей оперативного руководителя на старшее оперативное лицо смены.

4.2. В подразделениях должна быть утвержденная инструкция с четко разработанным оперативным планом действий при технологических нарушениях, ограничениях и отключениях потребителей при временном недостатке энергоресурсов или топлива.
Конкретный перечень необходимой аварийной и эксплуатационной документации в каждом подразделении устанавливается руководством соответствующего предприятия, организации или ведомства на основании действующей нормативной документации.

4.3. Для проведения работ по локализации и ликвидации дефекта каждое подразделение должно располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, сварочными постами, ацетиленом, кислородом, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормами, место хранения определяется руководителями соответствующих предприятий и организаций.

4.4. Количество аварийно-восстановительных бригад, их состав, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждается главным инженером подразделения.

4.5. Глава администрации Выборгского района определяет своим распоряжением перечень организаций, привлекаемых по решению районной комиссии по чрезвычайным ситуациям к ликвидации особо крупных технологических нарушений на системах энергоснабжения. Распоряжением определяется состав, материальное обеспечение привлекаемых аварийных подразделений, порядок привлечения указанных подразделений к выполнению неотложных аварийно-восстановительных работ, а также порядок оплаты фактически выполненных работ.

4.6. На базе районных МВК создаются постоянно действующие группы по оперативному принятию мер для обеспечения устойчивой работы объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства района.

4.7. Тепловые сети должны подвергаться контрольным испытаниям в соответствии с действующей нормативно-технической документацией: гидравлической опрессовке, испытаниям на расчетную температуру, гидравлическим и тепловым испытаниям. Прочностное состояние подземных тепловых сетей должно оцениваться на основании анализа имевших место дефектов в отопительном сезоне и ежегодно проводимых гидравлических опрессовок. Порядок и сроки проведения гидравлической опрессовки и испытаний тепловых сетей на расчетную температуру определяются нормативно-технической документацией. По результатам испытаний составляются акты.

4.8. Все виды испытаний тепловых сетей проводятся отдельно. Во всех случаях должно быть обеспечено тщательное наблюдение за всеми точками, указанными в программе испытаний тепловой сети, силами и средствами как поставщиков энергоресурсов, так и потребителей и оперативная связь между руководителями испытаний, отдельными исполнителями и потребителями.

V. Режимы работы систем энергоснабжения

и действия персонала по обеспечению их устойчивой работы

5.1. В ходе эксплуатации системы энергоснабжения, и в частности отопления, работают в одном из следующих режимов:
- нормальном - при среднесуточных температурах наружного воздуха до -15 градусов С°;
- усиленном - при среднесуточных температурах наружного воздуха от -15 градусов С° до -26 градусов С°;
- внерасчетном - при среднесуточных температурах воздуха ниже -26 градусов С°;
- режим испытания систем энергоснабжения.

5.2. С объявлением усиленного режима:
- уточняется схема оповещения руководящего состава подразделений поставщиков и потребителей энергоресурсов, устанавливается дежурство ответственных работников энергоснабжающих, жилищно-эксплуатационных организаций и других потребителей при необходимости с привлечением арендаторов и собственников нежилых помещений;
- приводятся в готовность аварийно-восстановительные бригады в энергоснабжающих, жилищно-коммунальных организациях и на предприятиях;
- персоналом потребителя организуются периодический обход, контроль за работой систем энергоснабжения и состоянием утепления зданий;
- на источниках энергоснабжения проверяется работа резервного и аварийного оборудования, наличие основного и резервного топлива, инструмента, материалов и запасных частей.

5.3. С объявлением внерасчетного режима в дополнение к п.5.2:
- во всех энергоснабжающих, жилищно-эксплуатационных организациях, на предприятиях-потребителях энергоресурсов, у арендаторов и собственников нежилых помещений вводится круглосуточное дежурство лиц из руководящего состава;
- по распоряжению главы администрации района на предприятиях и в организациях вводится повышенная готовность вспомогательных аварийно-восстановительных бригад, обеспеченных механизмами и материалами для использования в аварийных ситуациях;
- необходимые мероприятия и действия персонала энергоснабжающих организаций и потребителей энергоресурсов при усиленном и внерасчетном режимах должны быть указаны в местных инструкциях, согласованных с комиссией по чрезвычайным ситуациям района.

5.4. Гидравлическая опрессовка и испытание тепловых сетей на расчетную температуру проводятся в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.

5.4.1. Испытания проводятся при наличии:
- графиков и рабочих программ, разработанных теплоснабжающими организациями и владельцами тепловых сетей. Копии этих документов представляются в администрацию района и организациям-абонентам;
- разрешенной диспетчерской заявки.

5.4.2. Об испытаниях тепловых сетей и связанных с ними отключениями систем отопления и горячего водоснабжения теплоснабжающая организация информирует письменно администрацию района, абонентов, районные ГАИ с указанием необходимых мер безопасности не менее чем за трое суток до начала гидравлической опрессовки сетей и за пять суток до начала испытаний на расчетную температуру. Кроме того, не менее чем за 48 часов до начала испытаний на расчетную температуру о сроках их проведения должно быть сообщено под расписку ответственным лицам абонентов, тепловые пункты которых остаются подключенными к тепловой сети.

5.4.3. Население оповещается теплоснабжающими организациями через средства массовой информации не менее чем за двое суток. Абоненты оповещают население о времени проведения испытаний и сроках отключения теплоснабжения объявлениями, вывешиваемыми в каждом подъезде.

5.4.4. На время испытаний на расчетную температуру должны быть отключены:
- отопительные системы детских, школьных и лечебных учреждений, не автоматизированные закрытые системы горячего водоснабжения;
- системы отопления, присоединенные через элеваторы с заниженными по сравнению с расчетными коэффициентами смешения;
- системы горячего водоснабжения, присоединенные по открытой схеме;
- калориферные установки;
- отопительные приборы с непосредственной схемой присоединения.

5.4.5. Владельцы тепловых сетей и абоненты в период испытаний обязаны вести контроль за работой тепловых сетей и установок, проводить обходы и осмотры, выявлять возможные дефекты и принимать неотложные меры по отключению и ограждению поврежденных участков. О появлении дефектов необходимо сообщать в теплоснабжающую организацию и администрацию района по указанным в программе телефонам, а при появлении свищей, парений, размывов и т.д. на проезжей части дороги или в непосредственной близости от них дополнительно оповестить районные ГИБДД. Место дефекта необходимо оградить, обозначить знаком и обеспечить постоянное наблюдение в целях предупреждения случайного попадания пешеходов и транспортных средств в опасную зону.

5.4.6. Сведения о результатах испытаний тепловых сетей от ТЭЦ, районных, квартальных и групповых котельных представляются владельцами независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в районные администрации не позднее трех дней после проведения испытаний.

5.4.7. Дефекты, выявленные во время испытаний и препятствующие нормальному теплоснабжению потребителей, устраняются после окончания испытаний теплоснабжающими организациями и потребителями в соответствии с разграничением балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон, определенных договором и в сроки согласно приложению N 1*.

_______________

* Приложение в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

VI. Взаимодействие инженерных оперативно-диспетчерских служб

организаций и предприятий по вопросам энергоснабжения

6.1. Основной задачей оперативно-диспетчерских служб организаций и предприятий является обеспечение устойчивого функционирования систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения потребителей, принятие оперативных мер по предупреждению дефектов, локализации места дефектов, ликвидации повреждений на системах и восстановление заданных режимов энергоснабжения.

6.2. Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций и потребителей обязаны владеть информацией о всех работах, проводимых на инженерных сетях, - аварийных, текущих, плановых.

6.3. Общую координацию действий инженерных служб района осуществляет администрации района. При значительных дефектах на инженерных сетях - комиссия по чрезвычайным ситуациям Выборгского района. При особо крупных выходах из строя систем энергообеспечения района - отраслевые комитеты администрации Санкт-Петербурга создают свой штаб по локализации и ликвидации последствий аварии.

6.4. Все оперативнo-диспетчерские службы предприятий и организаций обязаны иметь утвержденные сторонами Положения об оперативных взаимодействиях.

6.5. Все аварийно-восстановительные работы должны выполняться в нормативные сроки.

6.6. В случае значительных объемов работ, вызывающих перерывы энергоснабжения на длительные сроки, решением комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Выборгского района к восстановительным работам привлекаются специализированные строительно-монтажные и другие организации района в соответствии с пунктом 4.5 настоящего положения. Указанные работы выполняются по программам и в сроки, согласованные с администрацией района.

6.7. Для отработки взаимодействия между оперативно-диспетчерскими и аварийно-восстановительными службами предприятий производителей и потребителей энергоресурсов в период до 1 ноября проводятся противоаварийные тренировки по согласованным программам.

6.8. При получении сообщения о возникновении дефекта, отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчер соответствующего подразделения:
- принимает меры по обеспечению безопасности на месте дефекта (ограждения, освещение, охрана и др.);
- сообщает немедленно по имеющимся у него каналам связи руководству соответствующего подразделения (предприятия, организации), диспетчерам жилищных служб и организациям, попавшим в зону дефекта, вышестоящему оперативному диспетчеру, дежурному административного района.

6.9. Диспетчерская служба предприятия, на инженерных сетях которой произошло отключение или ограничение подачи энергоресурсов:
- немедленно по получении информации о возникшем дефекте направляет к месту дефекта аварийную бригаду;
- оповещает соответствующие диспетчерские службы о времени выезда аварийной бригады.

6.10. На основании сообщения с места дефекта диспетчер или дежурный инженер принимает решение:
- какие конкретно потребители энергоресурсов будут иметь ограничения (или полностью отключены) от энергоснабжения и на какое время;
- какими силами и средствами будет устраняться дефект;
- какие переключения в сетях будут выполнены;
- как измениться режим энергоснабжения в зоне дефекта;
- какие абоненты и в какой последовательности должны быть отключены от конкретных видов энергоносителей, когда и какие инженерные системы, при необходимости, должны быть опорожнены.

6.11. О принятом решении и предположительном времени на восстановление энергоснабжения потребителей немедленно информирует соответствующие диспетчерские службы теплоснабжающих, жилищных и других организаций, попавших в зону аварии, дежурному инженеру вышестоящей диспетчерской службы, дежурному администрации района, при необходимости в районные управления ГИБДД и УВД.

6.12. Если в результате дефекта подлежат отключению или ограничению в подаче энергоресурсов ведомственные дома, лечебные, детские дошкольные и школьные учреждения, диспетчер (дежурный инженер) энергоснабжающей организации сообщает об этом в соответствующие организации и предприятия.

6.13. Соответствующие диспетчерские службы принимают меры безопасности и оповещают потребителей и население о нарушениях энергоснабжения, характере и принимаемых для их ликвидации мерах, о чем дополнительно сообщают дежурному администрации района.

6.14. Дежурный администрации района на основании докладов диспетчерских служб информирует ответственного дежурного по администрации Выборгского района о масштабах дефекта и принимаемых мерах по его ликвидации.

6.15. Ответственный дежурный принимает решение о необходимости созыва комиссии по чрезвычайным ситуациям района и объеме оповещения руководящего состава администрации района о дефекте на системах энергоснабжения.

6.16. Руководителем работ по локализации и устранению дефекта являются:
- до прибытия на место руководителя подразделения или организации - диспетчер подразделения, на сетах которого произошла авария;
- после прибытия - руководитель подразделения или лицо, им назначенное из числа руководящего состава;
- при дефекте, захватывающем инженерные сети нескольких районов, руководителем ликвидации дефекта назначается руководитель подразделения, где произошел дефект.

6.17. При возникновении крупных повреждений на инженерных сооружениях и коммуникациях руководство по локализации дефекта возлагается на комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации района.
Ликвидация дефекта на инженерных сетях со значительным количеством отключаемых потребителей производится по плану, согласованному с районной администрацией.

6.18. Решения об отключении систем горячего водоснабжения принимаются:
- по кварталам микрорайонов - соответствующими районными администрациями;
- по районам - Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению по обоснованным представлениям руководства теплоснабжающих и жилищных организаций.

6.19. Решение о введении режима ограничения или отключения подачи энергоносителя потребителям принимается руководством соответствующей энергоснабжающей организации по согласованию с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению.
В аварийных ситуациях в целях предупреждения повреждения электрооборудования дежурному диспетчеру или дежурному инженеру разрешается принимать решения об отключении потребителей с последующим докладом административному и вышестоящему оперативному персоналу.

6.20. Приказы об опорожнении инженерных систем проходят через диспетчерские службы по принадлежности сетей с обязательным согласованием с ответственным дежурным администрации района.

6.21. Отключения и опорожнение инженерных систем зданий и последующее их заполнение и включение в работу производятся силами аварийно-диспетчерских служб владельцев зданий в соответствии с инструкцией, согласованной с энергоснабжающей организацией.

6.22. Лицо, ответственное за ликвидацию дефекта, обязано:
- вызвать при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих подземные коммуникации в месте дефекта, и согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;
- выполнять работы на подземных коммуникациях в установленные нормативные сроки и обеспечить безопасные условия производства работ;
- информировать по завершении аварийно-восстановительных работ (или какого-либо этапа) соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров энергоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска, сообщать о завершении работ в дежурную службу администрации района.

6.23. При аварийных ситуациях на объектах потребителей, связанных с затоплением водой чердачных, подвальных, жилых помещений, возгоранием электрических сетей и невозможностью потребителя произвести отключение на своих сетях, заявка на отключение подается в соответствующую диспетчерскую службу энергоснабжающей организации и выполняется как аварийная.

VII. Порядок и сроки передачи информации о состоянии

инженерных систем диспетчерскими службами

7.1. Оперативные службы энергоснабжающих предприятий, жилищно-коммунального хозяйства передают оперативную информацию о работе систем инженерного обеспечения городского хозяйства в следующем порядке:



Вид информации

Время

Источник информации

Получатель информации

Параметры энергоносителя на источнике

6.00-8.00

Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций

Диспетчер ГУРЖА

Дежурная служба администрации района

Параметры энергоносителя на контрольных точках у потребителя

6.00-8.00

Диспетчерские службы потребителей

Диспетчер СФ ГП ТЭК СПб Дежурная служба администрации района

Сведения по плановым отключениям и ограничениям потребителей

9.00-10.00

Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций

Диспетчерские службы потребителей

Дежурная служба администрации района

Сведения о работах на инженерных сетях, связанных с отключениями или ограничениями потребителей

9.00-10.00

Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций

Диспетчерские службы потребителей

Дежурная служба администрации района

Сверка сведений по отключениям потребителей

6.00-8.00

23.00-24.00

Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций

Диспетчерские службы потребителей

Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций

Диспетчерские службы потребителей организаций

Дежурная служба администрации района

О чрезвычайных ситуациях на системах жизнеобеспечения города, об дефектах на инженерных сетях, источниках энергоснабжения, ходе локализации и ликвидации дефектов, о нарушениях режимов энергоснабжения, аварийные заявки на вывод основного оборудования в ремонт, штормовые предупреждения, сигналы гражданской обороны

Круглосуточно

Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций

Диспетчерские службы потребителей

Штаб по делам ГОиЧС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Диспетчерские службы энергоснабжающих организаций

Диспетчерские службы потребителей

Дежурная служба администрации района



7.2. Все получаемые в процессе функционирования диспетчерских служб сообщения фиксируются в соответствующих журналах с отметкой времени получения информации и фамилии лица, передавшего сообщение.
Все получаемые в процессе возникновения и ликвидации дефектов сообщения и указания диспетчер фиксирует в оперативном журнале.

7.3. Список телефонов городских и районных аварийно-диспетчерских служб не реже 2 paз в год должен публиковаться в городских средствах массовой информации.


Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"


Текст документа сверен по:

рассылка

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconАдминистрация петроградского района санкт-петербурга распоряжение
В связи с кадровыми изменениями в руководящем составе управленческих структур Петроградского района

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
В целях осуществления социальной защиты населения Санкт-Петербурга, на основании Закона Санкт-Петербурга "О лекарственном обеспечении...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Кировского района Санкт-Петербурга, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, а также о порядке выбора...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconКомитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга, расположенного на территории района, в части обеспечения содержания нежилых зданий, а также помещений в таких зданиях,...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconЗакон Санкт-Петербурга от 26. 04. 2006 №221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга»
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по получению информации от соответствующих исполнительных органов государственной...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconЗакон Санкт-Петербурга от 10 2000 n 334-33
О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconПравительство Санкт-Петербурга
О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11. 05. 2004 n 65-р

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconЗакона Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга" и распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 г. N 1863-р "Об утверждении методических...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга,...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconКомитет финансов санкт-петербурга распоряжение
Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 декабря 2010 года n 267-р (в редакции распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Президентом Российской Федерации 20. 02. 1995 n 24-фз, Положения по защите открытой и конфиденциальной информации в автоматизированных...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга постановление от 6 марта 2013 года...
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07. 10. 2004 n 1671 "О создании Консультативного совета при Правительстве Санкт-Петербурга...

Администрация выборгского района санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по здравоохранению распоряжение...
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142 о контроле качества


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную