Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение


страница1/3
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы
  1   2   3


Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 марта 2007 года N 22-р

О порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга

(с изменениями на 3 мая 2018 года)
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 ноября 2007 года N 179-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 декабря 2007 года N 196-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 4 декабря 2008 года N 169-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 января 2010 года N 4-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 декабря 2010 года N 267-р (в редакции распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 года N 10-р).

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 215-р (Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга, N 1, 29.02.2012);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 сентября 2012 года N 65-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 декабря 2014 года N 105-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 апреля 2015 года N 31-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2015 года N 84-р (вступило в силу с 01.01.2016);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 мая 2018 года N 46-р.

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 24 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге":

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 года N 215-р, - см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившими силу распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга:
от 11.02.2005 N 15-р "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
от 23.12.2005 N 220-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.02.2005 N 15-р".

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

А.А.Никонов

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

12 марта 2007 года

Регистрационный N 3682


УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 2 марта 2007 года N 22-р

(В редакции, введенной

в действие распоряжением Комитета

финансов Санкт-Петербурга

от 3 мая 2018 года N 46-р. -

См. предыдущую редакцию)





Порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга разработан на основании статей 161, 162, 219, 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - получатели бюджетных средств), исполнение которых предусмотрено законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период (далее - бюджетные обязательства).

1.2. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства в пределах, утвержденных им объемов бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами Санкт-Петербурга, иными правовыми актами, соглашениями.

1.3. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется Комитетом финансов на основании сведений о принятых бюджетных обязательствах, сформированных получателями бюджетных средств в программном комплексе Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) в форме электронных документов в структурированном виде путем заполнения соответствующих форм АИС БП-ЭК с учетом требований, установленных настоящим Порядком.
Формирование и представление получателями бюджетных средств сведений о принятых бюджетных обязательствах и постановка на учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.4. Информационный обмен сведениями о принятых бюджетных обязательствах осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП):
между получателем бюджетных средств и главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) (при наличии технической возможности);
между главным распорядителем и Комитетом финансов.

1.5. Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов обеспечивает:
ведение архива подписанных электронных документов АИС БП-ЭК;
передачу в архив подписанных электронных документов АИС БП-ЭК после проверки подлинности ЭП в Комитете финансов;
хранение архива подписанных электронных документов АИС БП-ЭК с возможностью их воспроизведения и проверки подлинности ЭП в течение 5 лет после завершения года, в котором они были помещены в архив.

1.6. Комитет финансов в соответствии с настоящим Порядком осуществляет постановку на учет бюджетных обязательств, возникших на основании:

1.6.1. Государственных контрактов Санкт-Петербурга (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - контракты), заключенных получателями бюджетных средств, на сумму от 300 тысяч рублей и более по следующим кодам видов расходов классификации расходов бюджетов:

200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд";

323 "Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения";

400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности";

880 "Специальные расходы".
Действие настоящего подпункта распространяется, в том числе, на контракты, заключенные государственными бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, с которыми главными распорядителями в соответствии с пунктами 3.12, 3.13 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435, заключены соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - переданные полномочия государственного заказчика).

1.6.2. Соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение СГЗ).

1.6.3. Соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение СИЦ).

1.6.4. Соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга.

1.6.5. Соглашений (договоров), предусматривающих предоставление из бюджета Санкт-Петербурга субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе на финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат (или) недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение по субсидиям).

1.6.6. Соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов (далее - Соглашение МБТ).

1.7. Бюджетные обязательства учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, в том числе по переданным полномочиям государственного заказчика, открытых в Комитете финансов.

2. Порядок учета бюджетных обязательств

2.1. Сведения о принятых бюджетных обязательствах формируются в программном комплексе АИС БП-ЭК:
по форме расшифровки к бюджетным обязательствам (приложение N 1 к настоящему Порядку) (далее - расшифровка) по бюджетным обязательствам, определенным подпунктами 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3 (в отношении автономных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляющих расчеты через счета, открытые в кредитных организациях), 1.6.5, 1.6.6 настоящего Порядка;
по форме сведений, реестра сведений (изменений сведений) об операциях с субсидиями, предоставленными государственным бюджетным, автономным учреждениям Санкт-Петербурга на иные цели (капитальные вложения) (далее соответственно - Сведения, Реестр Сведений) по бюджетным обязательствам, определенным подпунктами 1.6.3, 1.6.4 настоящего Порядка в соответствии с требованиями Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, а также Порядка проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р (далее - Порядок N 145-р).

2.2. Формирование и представление в Комитет финансов расшифровки осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. Расшифровка формируется в АИС БП-ЭК:
получателем бюджетных средств по обязательствам, возникшим из контракта, в объеме, предусмотренном контрактом;
главным распорядителем по обязательствам, возникшим из Соглашения СГЗ, Соглашения СИЦ, Соглашения по субсидиям, Соглашения МБТ в объеме субсидий, межбюджетных трансфертов, предусмотренных указанными соглашениями.

2.2.2. При принятии бюджетных обязательств по нескольким кодам классификации расходов бюджета объем обязательств в расшифровке указывается в разрезе каждого кода классификации расходов бюджета.
Стоимостное выражение подлежащих учету бюджетных обязательств не должно превышать утвержденный получателю бюджетных средств объем бюджетных ассигнований, доведенный объем лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду классификации расходов бюджета.

2.2.3. При формировании расшифровки по обязательствам, возникшим из контракта, сведения о котором подлежат размещению в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в единой информационной системе в сфере закупок (далее - реестр контрактов), согласно статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в поле "Реестровый номер" указывается реестровый номер записи, присвоенный при регистрации сведений о контракте в реестре контрактов.

2.2.4. При заполнении в расшифровке поля "реквизиты поставщика для заполнения полей платежного поручения" допускается указание ИНН и наименования поставщика, отличных от сведений о контракте, содержащихся в реестре контрактов, в следующих случаях:
перечисление получателем бюджетных средств неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета Санкт-Петербурга при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;
перечисление в бюджет по месту учета налогового агента в налоговых органах исчисленных и удержанных сумм налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, если контракт заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.

2.2.5. Получатель бюджетных средств проставляет на расшифровке в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата утверждения организацией" и направляет ее главному распорядителю в электронном виде.
Расшифровки по обязательствам, возникшим из контрактов, сведения о которых подлежат размещению в реестре контрактов, согласно статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ, информация о которых в нарушение требований указанной статьи не включена в реестр контрактов, не подлежат представлению главному распорядителю.
Расшифровка по обязательствам, возникшим из контракта, направляется главному распорядителю в форме электронного документа не позднее рабочего дня:
следующего за днем размещения информации и документов об осуществлении закупки, включаемой в реестр контрактов в единой информационной системе в сфере закупок;
с даты заключения контракта, не включаемого в соответствии с действующим порядком в реестр контрактов.

2.2.6. Главный распорядитель:

2.2.6.1. Обеспечивает полноту заполнения расшифровки и, при наличии технической возможности, вложение электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, на основании которых возникают (вносятся изменения) в бюджетные обязательства получателей бюджетных средств в соответствии с пунктами 1.6.1, 1.6.5, 1.6.6 настоящего Порядка (далее - документы основания).
Вложение документов оснований к расшифровке по обязательствам, возникшим из контрактов, сведения о которых подлежат размещению в реестре контрактов, согласно статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляется главным распорядителем из документов, интегрируемых из программного комплекса Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) в АИС БП-ЭК в соответствии с "Регламентом информационного взаимодействия Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга и Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронное казначейство" (далее - Регламент информационного взаимодействия).

2.2.6.2. Принимает расшифровку путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата утверждения распорядителем" при соблюдении следующих требований:

а) наличие регистрации контракта, сведения о котором подлежат размещению в реестре контрактов, согласно статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ, в реестре контрактов;

б) соответствие, за исключением случаев, определенных подпунктом 2.2.4 настоящего Порядка, информации, указанной в расшифровке, условиям контракта, Соглашения СГЗ, Соглашения СИЦ, Соглашения по субсидиям, Соглашения МБТ;

в) соответствие стоимости контракта, размера субсидии, межбюджетного трансферта предоставляемых в соответствии с контрактом, Соглашением СГЗ, Соглашением СИЦ, Соглашением по субсидиям, Соглашением МБТ сумме, указанной в расшифровке;

г) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств по коду классификации расходов бюджета.
При превышении бюджетными обязательствами, указанными в расшифровке, свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на плановый период по кодам классификации расходов бюджета, главный распорядитель ставит электронную отметку на расшифровке в поле "дата утверждения распорядителем" и формирует в АИС БП-ЭК протокол о превышении бюджетным обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - Протокол о превышении).

2.2.7. При положительном результате проверки соответствия расшифровки требованиям, предусмотренным пунктом 2.2.6 настоящего Порядка, главный распорядитель заверяет расшифровку ЭП не позднее рабочего дня, следующего за днем представления расшифровки получателем бюджетных средств.
Если данные расшифровки не соответствуют требованиям пункта 2.2.6 настоящего Порядка, главный распорядитель не позднее рабочего дня, следующего за днем представления расшифровки получателем бюджетных средств, формирует и направляет получателю бюджетных средств в электронном виде в АИС БП-ЭК протокол об отказе в постановке на учет бюджетного обязательства (приложение N 3 к настоящему Порядку) (далее - Протокол об отказе в постановке на учет БО) с указанием причин отказа, заверенный ЭП.

2.3. Управление казначейства осуществляет постановку на учет бюджетных обязательств на основании расшифровки, подписанной ЭП главного распорядителя при соблюдении следующих требований:

а) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) получателя бюджетных средств;

б) соблюдение требований по оформлению расшифровки;

в) наличие на расшифровке электронной отметки в поле "дата утверждения распорядителем";

г) наличие ЭП, целостность и подлинность документа, заверенного ЭП, в соответствии с Регламентом использования электронной подписи в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29.04.2009 N 26-р;

д) соответствие указанных в расшифровке кодов классификации расходов бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, кодам классификации расходов бюджета, утвержденным в установленном порядке сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главного распорядителя, действующим на момент представления расшифровки;

е) соответствие, за исключением случаев, определенных подпунктом 2.2.4 настоящего Порядка, информации, указанной в расшифровке по обязательствам, возникшим из контракта, сведения о котором подлежат размещению в реестре контрактов, согласно статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ, сведениям о данном контракте, содержащимся в реестре контрактов и интегрируемым из АИС ГЗ в АИС БП-ЭК в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия.
Управление казначейства в целях проверки достоверности сведений о принятых (изменяемых) получателем бюджетных средств бюджетных обязательствах вправе затребовать от главного распорядителя дополнительную информацию и документы, относящиеся к постановке на учет (изменении) указанных бюджетных обязательств.

2.4. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после поступления расшифровки, подписанной ЭП главного распорядителя, осуществляет проверку и постановку на учет бюджетных обязательств либо формирует и направляет в электронном виде в АИС БП-ЭК главному распорядителю Протокол об отказе в постановке на учет БО с указанием причин отказа, заверенный ЭП.
При этом Управление казначейства не несет ответственности за нарушение получателем бюджетных средств сроков исполнения денежных обязательств по контрактам, Соглашениям СГЗ, Соглашениям СИЦ, Соглашениям по субсидиям, Соглашениям МБТ.

2.5. При превышении бюджетными обязательствами, указанными в расшифровке, свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на плановый период по коду бюджетной классификации расходов главный распорядитель представляет в Управление казначейства одновременно с расшифровкой Протокол о превышении (2 экземпляра), подписанный руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя.
Управление казначейства осуществляет постановку на учет указанных бюджетных обязательств и возвращает один экземпляр Протокола о превышении, согласованный руководителем (заместителем руководителя) Комитета финансов, главному распорядителю.

2.6. Бюджетные обязательства считаются поставленными на учет в Комитете финансов с момента проставления уполномоченным работником Управления казначейства в АИС БП-ЭК:
на расшифровке электронной отметки в поле "дата утверждения" и подписания ее ЭП;
на Реестре Сведений электронной отметки в поле "дата казначейства" и подписания его ЭП в соответствии с Порядком N 145-р.

2.7. Поставленные на учет в Комитете финансов бюджетные обязательства отражаются в выписке по лицевому счету получателя бюджетных средств, представляемой получателю бюджетных средств в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция N 45-р).

2.8. При постановке на учет бюджетного обязательства происходит резервирование в АИС БП-ЭК бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для дальнейшего исполнения данного обязательства.
Объем свободного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) получателя бюджетных средств по коду классификации расходов бюджета на соответствующий финансовый год определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя (объемом лимитов бюджетных обязательств) на соответствующий финансовый год и общей суммой принятых с начала года и поставленных на учет в Комитете финансов бюджетных обязательств и, для текущего финансового года, кассовых расходов по прочим денежным обязательствам, не подлежащим учету в соответствии с настоящим Порядком.
Главный распорядитель при внесении изменений в сводную бюджетную роспись не вправе уменьшать предусмотренные получателю бюджетных средств бюджетной росписью главного распорядителя ассигнования, если под эти ассигнования уже поставлены на учет бюджетные обязательства.
Структурные подразделения Комитета финансов при внесении изменений в сводную бюджетную роспись контролируют по текущему финансовому году и плановому периоду достаточность бюджетных ассигнований по поставленным на учет бюджетным обязательствам с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.
Управление казначейства при внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю контролирует достаточность лимитов бюджетных обязательств по поставленным на учет бюджетным обязательствам с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.
Главный распорядитель при внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств контролирует достаточность лимитов бюджетных обязательств по поставленным на учет бюджетным обязательствам с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.

2.9. Получатель бюджетных средств при формировании поручения на оплату расходов по поставленному на учет бюджетному обязательству в соответствующем поле указывает номер расшифровки (номер Сведений).

2.10. При внесении изменений в контракт в соответствии с действующим законодательством, по которому бюджетные обязательства поставлены на учет, получатель бюджетных средств представляет в электронном виде главному распорядителю расшифровку к изменениям обязательств (приложение N 4 к настоящему Порядку) (далее - расшифровка к изменениям обязательств).
При внесении изменений в Соглашение СГЗ, Соглашение СИЦ, Соглашение по субсидиям, Соглашение МБТ по которым бюджетные обязательства поставлены на учет, главный распорядитель формирует расшифровку к изменениям обязательств.
Номер расшифровки к изменениям обязательств формируется из номера расшифровки и порядкового номера изменений. В расшифровке к изменениям обязательств указываются только изменяемые бюджетные обязательства.
Постановка на учет изменений к бюджетным обязательствам осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка.

2.11. В случае если постановка на учет изменений к бюджетным обязательствам по сформированной получателем бюджетных средств в АИС БП-ЭК расшифровке к изменениям обязательств возможна лишь после корректировки бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, используется режим "приостановка исполнения обязательства".
Главный распорядитель направляет в Управление казначейства обращение, где указывает причину применения этого режима и номер расшифровки к изменениям обязательств для корректировки принятого Комитетом финансов к учету бюджетного обязательства.
Управление казначейства применяет режим "приостановка исполнения обязательства" для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств. В период функционирования режима "приостановка исполнения обязательства" Управление казначейства не осуществляет оплату корректируемого бюджетного обязательства.
Далее расшифровка к изменениям обязательств принимается на учет Комитетом финансов в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка.

2.12. Внесение изменений в поручения на оплату расходов по поставленным на учет бюджетным обязательствам, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, а также в поручения на оплату расходов со знаком "минус", сформированные на сумму возврата финансирования, осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией N 45-р.
В случае недостатка объема свободного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) получателя бюджетных средств при внесении изменений в поручения на оплату расходов по поставленным на учет бюджетным обязательствам в АИС БП-ЭК используется режим "подготовка исправительных реестров".
Управление казначейства, на основании обращений главных распорядителей, устанавливает дату подготовки исправительных реестров.

2.13. Принятые на учет и не оплаченные в полном объеме бюджетные обязательства подлежат постановке на учет в Комитете финансов в очередном финансовом году в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с начала очередного финансового года.
При этом если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то регистрация бюджетного обязательства в очередном финансовом году осуществляется по действующим кодам бюджетной классификации.

2.14. В случае прекращения бюджетного обязательств по контракту по иным основаниям (кроме его исполнения) оформление завершения принятого к учету обязательства осуществляется на основании документа, свидетельствующего о прекращении обязательств по контракту, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.

2.15. При реорганизации (ликвидации) получателя бюджетных средств главный распорядитель доводит данную информацию до Комитета финансов и представляет соответствующие расшифровки к изменениям обязательств в целях снятия с учета бюджетных обязательств.
В случае реорганизации получателя бюджетных средств правопреемник одновременно с представлением расшифровки к изменениям обязательств в целях снятия с учета неисполненных бюджетных обязательств представляет к учету бюджетные обязательства в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка.

2.16. Управление казначейства при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств по представленным главным распорядителем сводным реестрам поручений на оплату расходов контролирует соблюдение получателями бюджетных средств порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, а именно:
постановку на учет в Комитете финансов бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
наличие в соответствующем поле поручения на оплату расходов номера расшифровки (номера Сведений);
соответствие информации, указанной в поручении на оплату расходов, реквизитам и показателям бюджетного обязательства, поставленного на учет в Комитете финансов.

2.17. В случае выявления нарушений в результате контроля, предусмотренного пунктом 2.16 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств в порядке, установленном Инструкцией N 45-р.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, по которым обнаружены нарушения порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, приостанавливается до устранения нарушений.

Приложение N 1

к Порядку учета бюджетных

обязательств Санкт-Петербурга



Расшифровка к бюджетным обязательствам

N _________ от ________







Государственный контракт/Договор/Соглашение от




N




Срок исполнения:







Реестровый номер:




ИКЗ:







Предмет контракта/договора/соглашения:







Главный распорядитель:







(ИНН, наименование)




Заказчик:







(ИНН, наименование (номер лицевого счета))




Поставщик:







(ИНН, наименование)




Реквизиты поставщика для заполнения полей платежного поручения:




(банковские реквизиты поставщика)




Основание для внесения изменений в реквизиты поставщика:







Цена контракта/договора/соглашения:

руб.







Дата печати
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет финансов санкт-петербурга распоряжение
Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет финансов санкт-петербурга распоряжение
Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconПравительство Санкт-Петербурга
О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11. 05. 2004 n 65-р

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет финансов распоряжение
В соответствии с действующими нормами федерального законодательства и в целях обеспечения защиты прав и законных интересов владельцев...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconПравительство санкт-петербурга комитет по здравоохранению распоряжение...
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142 о контроле качества

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
В целях осуществления социальной защиты населения Санкт-Петербурга, на основании Закона Санкт-Петербурга "О лекарственном обеспечении...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconРаспоряжение
Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по здравоохранению распоряжение
О порядке организации направления жителей Санкт-Петербурга для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи, с целью упорядочения...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по благоустройству и дорожному хозяйству распоряжение
Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктами 2, 4 Положения о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, утвержденного постановлением...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга, расположенного на территории района, в части обеспечения содержания нежилых зданий, а также помещений в таких зданиях,...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет финансов распоряжение
Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей...

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconЗакон санкт-петербурга
Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 5 декабря 2003 года n 62-р

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по здравоохранению распоряжение
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142 о контроле качества

Комитет финансов санкт-петербурга распоряжение iconКомитет по здравоохранению распоряжение
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142 о контроле качества


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную