Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов



Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Изотопная техника» от 10.09.2012 года исх. № 282/12 (вх. № 3962 от 10.09.2012 года) на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Тульской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее - Административный регламент), в присутствии:
-  < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области, заместителя председателя аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (доверенность от 17.09.2012 года б/н, приказ комитета государственного заказа Тульской области от 31.08.2012 года № 3786);
- < --- > - представителя комитета государственного заказа Тульской области (доверенность от 09.08.2012 года б/н);
- < --- > - представителя ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (доверенность от 07.12.2011 года б/н),
(Общество с ограниченной ответственностью «Изотопная техника», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/81-2012 (уведомление от 12.09.2012 года исх. № 4/3717), заявило ходатайство                 исх. № ф 2/12 от 14.09.2012 года о рассмотрении дела № 04-07/81-2012 в отсутствие представителей  ООО «Изотопная техника»),
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Изотопная техника» (далее – Заявитель) от 10.09.2012 года исх. № 282/12 (вх. № 3962 от 10.09.2012 года) на действия комитета государственного заказа Тульской области (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Заявитель полагает, что документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236) не соответствует требованиям Закона, Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 21.11.1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»  в связи со следующим.
По мнению Заявителя, аппарат лучевой терапии Multisource HDR является медицинским гамма-терапевтическим аппаратом, в основе работы которого используется радионуклидный источник ионизирующего излучения (радиационный источник).
По мнению Заявителя, техническое обслуживание медицинского гамма-терапевтического аппарата, осуществляемое сторонней организацией, является деятельностью по выполнению работ и представлению услуги в области использования атомной энергии. В соответствии с требованиями  Федерального закона от 21.11.1999 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии», «Положения о лицензировании деятельности в области использования атома», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 865, указанная деятельность подлежит лицензированию.
Так как в документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0166200000112003236) отсутствует требование к участникам данного аукциона о наличии лицензии на такой вид деятельности, как выполнение работ и представление услуг эксплуатирующей организации на право монтажа, наладки, технического обслуживания радиационных источников, то отсутствие указанного требования, по мнению Заявителя, ведет к неосновательному расширению круга участников размещения данного заказа.
Представители Уполномоченного органа, ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (далее - Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Изотопная техника», считая, что документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236) полностью соответствует требованиям Закона, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу: от 17.09.2012 года исх. № 40-01-15/1371 и от 17.09.2012 года исх. № 1362.
Представитель Заказчика сообщил, что по состоянию на 17.09.2012 года размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236) приостановлено до рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Изотопная техника» по существу (государственный контракт по итогам вышеуказанного размещения заказа не заключен). 
 
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным органом, Заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
В силу Положения о комитете государственного заказа Тульской области, утвержденного постановлением Правительства Тульской области от 07.10.2011 года № 20, комитет государственного заказа Тульской области, в том числе:
- принимает заявки государственных и иных заказчиков на размещение заказов;
- на основе представленных заказчиками документов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок.
Согласно Положению о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области, и государственных и иных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Тульской области от 07.10.2011 года № 20, заказчики, в том числе:
- составляют по утвержденной форме и направляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, а также размещения заказа без проведения торгов (запрос котировок), к которой прилагается техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок) и проект контракта;
- несут солидарную с уполномоченным органом ответственность, установленную действующим законодательством, за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам  работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков, а также техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок.
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 31.08.2012 года № 3786 объявлен открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» с Реестровым номером торгов ЭА-3113-12; создана аукционная комиссия комитета государственного заказа Тульской области, определен ее состав.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» Реестровый номер торгов ЭА-3113-12 утверждена 03.09.2012 года заместителем председателя комитета – начальником отдела размещения заказов комитета государственного заказа Тульской области.
Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» Реестровый номер торгов ЭА-3113-12 (заказ № 0166200000112003236) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 03.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 640,00 рублей.
Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер».
В пункте 5. «Условия оказания услуг» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что техническому обслуживанию подлежат аппараты для контактной лучевой терапии Multisource HDR.
При этом, в пункте 5 «Условия оказания услуг» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что техническое обслуживание  аппаратов для контактной лучевой терапии «Multisource HDR», производитель Eckert & Ziegler BEBIG GmbH, Германия, включает как стандартные процедуры в соответствии с утвержденными Минздравом России и Минпромнауки России методическими рекомендациями «Техническое обслуживание медицинской техники» (внешний осмотр рабочего места и изделия; проверку соответствия изделий требованиям электробезопасности и надежности; проверку готовности изделия к использованию; включение и проверку работоспособности изделия), так и работы, специфические для данного изделия, установленные эксплуатационной документацией (обязательные сервисные работы; работы, проводимые с переносом источника во внешнее хранилище с указанием расходных материалов, обязательных к замене согласно ТУ производителя и ремонтных работ по замене с последующим техническим обслуживанием, а также работы в рамках сервисной поддержки в течение действия контракта).
Комиссией установлено, что аппарат для контактной лучевой терапии Multisource HDR является медицинским гамма-терапевтическим аппаратом. В основе работы аппарат использует радионуклидный источник ионизирующего излучения (радиационный источник) – Кобальт - 60. Кобальт – 60 является радиоактивным нуклидом химического элемента кобальта. Аппарат для контактной лучевой терапии Multisource HDR с источником Co-60 предназначен для лечения злокачественных новообразований различных локализаций.
В силу статьи 4 Федерального закона от 21.11.1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» настоящий Федеральный закон распространяется, в том числе, на следующие виды деятельности в области использования атомной энергии:
- размещение, проектирование, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов, проведение экспертизы безопасности объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии;
- обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами, в том числе при разведке и добыче полезных ископаемых, содержащих эти материалы и вещества, при производстве, использовании, переработке, транспортировании и хранении ядерных материалов и радиоактивных веществ.
Статьей 23 Федерального закона от 21.11.1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» определено, что государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии предусматривает деятельность соответствующих федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", направленную на организацию разработки, утверждение и введение в действие норм и правил в области использования атомной энергии, выдачу разрешений (лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии, осуществление аккредитации, стандартизации, оценки соответствия, осуществление надзора за безопасностью, проведение экспертизы и проверок (инспекций), контроля за разработкой и реализацией мероприятий по защите работников объектов использования атомной энергии, населения и охране окружающей среды в случае аварии при использовании атомной энергии.
Согласно положениям статьи 26 Федерального закона от 21.11.1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» под разрешением (лицензией) на право ведения работ в области использования атомной энергии понимается надлежаще оформленный документ, подтверждающий право на осуществление определенного вида деятельности при условии обеспечения безопасности объектов использования атомной энергии и проводимых работ. Указанные разрешения (лицензии) выдаются эксплуатирующим организациям, а также организациям, выполняющим работы и предоставляющим услуги в области использования атомной энергии.
Лицензированию подлежат виды деятельности в области использования атомной энергии - размещение, сооружение, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов, обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами, в том числе при разведке и добыче урановых руд, при производстве, использовании, переработке, транспортировании и хранении ядерных материалов и радиоактивных веществ, обращение с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении, использование ядерных материалов и (или) радиоактивных веществ при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектирование и конструирование ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии.
Любая деятельность в области использования атомной энергии, подлежащая лицензированию органами государственного регулирования безопасности, не допускается без наличия разрешения (лицензии) на ее проведение.
В силу пункта 4 «Положения о лицензировании деятельности в области использования атома», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 865 (далее - Положение о лицензировании деятельности в области использования атома), лицензирование деятельности в области использования атомной энергии осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору выдает лицензии на виды деятельности в области использования атомной энергии по перечню согласно Приложению. Осуществление указанных видов деятельности без наличия лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не допускается.
В Приложении к Положению о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии, определено, что в перечень видов деятельности в области использования атомной энергии, лицензии на осуществление которых выдаются  Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, включено, в том числе:
1. Размещение, сооружение, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов.
2. Обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами, в том числе при разведке и добыче урановых руд, при производстве, использовании, переработке, транспортировании и хранении ядерных материалов и радиоактивных веществ.
Пунктом 10 Положения о лицензировании деятельности в области использования атома определено, что лицензии выдаются эксплуатирующим организациям, а также организациям, выполняющим работы и предоставляющим услуги в области использования атомной энергии.
Техническое обслуживание аппаратов лучевой терапии Multisource HDR (гамма-терапевтических аппаратов), являющихся предметом данного открытого аукциона в электронной форме, и осуществляемое сторонней организацией, является деятельностью по выполнению работ и предоставлению услуги эксплуатирующей организации в области использования атомной энергии, а именно - деятельностью по эксплуатации радиационных источников. Следовательно, указанная деятельность подлежит лицензированию и требует наличия лицензии, представляющей право на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и представления услуг эксплуатирующей организации, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Частью 5 статьи 41.6 Закона установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В пункте 15. «Обязательные требования к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ» части II «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к участнику размещения заказа о наличии действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, являющейся предметом настоящего аукциона (требование установлено п.17 ч.1 ст.12  Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности») с видами работ, соответствующими предмету торгов.
В силу пункта 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности», положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования использования атомной энергии.
Учитывая изложенное, в документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ №  0166200000112003236) требование к участнику размещения заказа о наличии у последнего лицензии, представляющей право на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в нарушение части 5 статьи 41.6 Закона не установлено.
В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 16. «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие аукционе» части II «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе,  копию действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, являющейся предметом настоящего аукциона (требование установлено п.17 ч.1 ст.12  Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности») с видами работ, соответствующими предмету торгов.
Требование о представлении участником размещения данного заказа в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме лицензии, представляющей право на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и представления услуг эксплуатирующим организациям, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ №  0166200000112003236) Уполномоченным органом, Заказчиком  не установлено.
Таким образом, не установив в документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ №  0166200000112003236) в полном объеме требование к перечню документов и сведений,  которые должны представить в составе второй части заявки участники размещения данного заказа, Уполномоченный орган, Заказчик нарушили пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона.
Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» Реестровый номер торгов ЭА-3113-12 (заказ № 0166200000112003236), утвержденная заместителем председателя комитета – начальником отдела размещения заказов комитета государственного заказа Тульской области, не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии нашли свое подтверждение.
Комиссия установила, что процедура рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, проводилась аукционной комиссией комитета государственного заказа Тульской области 11.09.2012 года, по итогам которой составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.09.2012 года Номер закупки 0166200000112003236.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Изотопная техника» от 10.09.2012 года исх. № 282/12 (вх. № 3962 от 10.09.2012 года) на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Тульской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236) обоснованной.
1.1. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком, уполномоченным органом Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
2. В результате проведенной на основании части 5 статьи 17 Закона  внеплановой проверки данного размещения заказа (заказ № 0166200000112003236) признать уполномоченный орган - комитет государственного заказа Тульской области, заказчика - ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» нарушившими  пункт 1 части 3 статьи 41.6, часть 5 статьи  41.6 Закона.
   3.  На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать уполномоченному органу - комитету государственного заказа Тульской области, заказчику - ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 5 статьи  41.6 Закона  путем аннулирования торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236).
4. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.09.2012 года Номер закупки 0166200000112003236.
5. Передать материалы данной внеплановой поверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в рамках административного производства.  
      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
ПРЕДПИСАНИЕ   по делу № 04-07/81-2012
17.09.2012 года                                                                                                          г. Тула
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >
на основании решения от 17.09.2012 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Изотопная техника» от 10.09.2012 года исх. № 282/12 (вх. № 3962 от 10.09.2012 года) на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Тульской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236) и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
                                                        ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» - устранить нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 5 статьи  41.6 Закона  путем аннулирования торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236).
2. Уполномоченному органу – комитету государственного заказа Тульской области - устранить нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 5 статьи  41.6 Закона путем аннулирования торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов лучевой терапии Multisource HDR для ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер» (заказ № 0166200000112003236).
3. Аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.09.2012 года Номер закупки 0166200000112003236.
4.   Срок исполнения предписания - не позднее 28.09.2012 года.
5. Заказчику - ГУЗ «Тульский областной онкологический диспансер», уполномоченному органу - комитету государственного заказа Тульской области, Аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении, соответственно, пункта 1, пункта 2 и пункта 3 предписания не позднее 28.09.2012 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1, 2 и 3 предписания соответственно).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
 

2012-09-17 13:00:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/07-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/07-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №157/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу № эа 44/2012 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-681-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-271-2012 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение и предписание по делу №196/10-к по делу №196/10-к о нарушении...
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/121-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/121-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/88-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/88-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/81-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/81-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №106/11-т по делу №106/11-т о нарушении законодательства...
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-37-2013 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную