Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках



Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Кобра Гарант-Тула» от 11.07.2014 года исх. № 08 (вх. № 4137 от 14.07.2014 года) на действия Заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9, финансируемого за счет средств федерального бюджета (закупка № 0366100006214000035), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
14.07.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Кобра Гарант-Тула» (далее - Заявитель) от 11.07.2014 года исх. № 08 (вх. № 4137 от 14.07.2014 года) на действия Заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области» (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9, финансируемого за счет средств федерального бюджета (закупка № 0366100006214000035) (далее - аукцион в электронной форме).
Из жалобы следует, что, по мнению Заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме (закупка № 0366100006214000035) составлена с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона по следующим основаниям.
В подпункте 16 Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к микрофонному пульту оператора (диспетчера) – «электропитание от ППУ AL-8MP1» без сопровождения «или эквивалент», что является ограничением количества участников закупки, а также в подпункте 14 «Прибор речевого оповещения и управления эвакуацией» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе Заказчик установил такие требования к поставляемому товару, которые полностью соответствуют техническому паспорту прибора AL-8MP1 единственного производителя – ООО «Омега-Саунд», Санкт-Петербург и имеет на него сертификат соответствия.
 
Кроме этого, в подпункте 3 «Релейный блок» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе Заказчик также установил такие характеристики, которые соответствуют единственному производителю – ЗАО НВП Болид и также имеет на него сертификат соответствия. Кроме этого в вышеназванном пункте Заказчик определил, что релейный блок должен иметь «не менее 3 релейных выхода с переключаемыми контактами», однако в том же подпункте Заказчиком установлено противоречивое требование к релейному блоку, а именно, «независимое управление каждым из четырех реле по интерфейсу RS-485».
Также в подпункте 1 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование – «не менее 18 шлейфов сигнализации», однако, в противоречие данному требованию, Заказчик в подпункте 2 Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе установил, что «пульт и клавиатура со светодиодными индикаторами» должен иметь «индикацию состояний не менее 20-ти ШС и контроль и управление не менее 80-ти охраняемых зон», а также «сохранение событий по Ш⥋… Ш, по отказу, подмене и восстановлению подключенных приборов в буфере событий», что вводит в заблуждение.
Кроме этого, в пункте 10.3 «Наименование, объемы выполняемых работ и требования к материалам и оборудованию. Конкретные показатели, характеристики материалов» раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе Заказчик установил: «Использование знака «;», разделяющего свойства товара (материала), свидетельствует о том, что необходимо выбрать одно из указанных свойств товара (материала)», однако, по мнению Заявителя, данная формулировка является не корректной, так как не понятно, используется ли данный знак для отграничения свойств товара или поставщику необходимо выбрать одно из двух свойств. Например, Заказчиком установлено:
- «питание от шлейфа пожарной сигнализации ППК»;
- «подключение к ШС по двухпроводной схеме»;
- «напряжение питания от 9 до 28 В».
На основании вышеизложенного Заявитель просит устранить допущенные Заказчиком нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
Представители Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Кобра Гарант-Тула», считая, что документация об электронном аукционе на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9, финансируемого за счет средств федерального бюджета (закупка № 0366100006214000035) полностью соответствует требованиям Закона, представили письменное возражение исх. № 30/920 от 16.07.2014 года на рассматриваемую жалобу.
При этом представитель Заказчика пояснил следующее.
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемых товаров (материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9) были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, с учетом потребностей Заказчика исходя из специфики деятельности Заказчика.
Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара исходя из своих потребностей является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Кроме этого, представители Заказчика указали, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчику поступили предложения от 2-х потенциальных участников определения  поставщика (подрядчика, исполнителя), что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников данной закупки.
Также представитель Заказчика указал на то, что сокращение ППУ AL-8MP1 является аббревиатурой и не является товарным знаком, торговой маркой, фирменным наименованием или коммерческим обозначением.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении электронного аукциона (закупка № 0366100006214000035) Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9, финансируемого за счет средств федерального бюджета (закупка № 0366100006214000035) (далее - документация об электронном аукционе) размещены 27.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет  2,97 рублей.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с положением части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
 
Подпункт 16  Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе содержит наименование товара «Микрофонный пульт оператора (диспетчера)» без указания на товарный знак.
На заседании Комиссии Тульского УФАС России не нашел подтверждения довод Общества с ограниченной ответственностью «Кобра Гарант-Тула» (далее – Заявитель) о том, что установленная Заказчиком в подпункте 16 «Микрофонный пульт оператора (диспетчера)» Таблицы № 1 пункта 10.3 раздела 1 характеристика данного товара «Электропитание от ППУ AL-8MP1» содержит указание на товарный знак и должна быть сопровождена словами «или эквивалент».
На заседании Комиссии Тульского УФАС России также не нашел подтверждения довод Общества с ограниченной ответственностью «Кобра Гарант-Тула» (далее – Заявитель) о том, что установленные Заказчиком в подпункте 14 «Прибор речевого оповещения и управления эвакуацией» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе требования к поставляемому товару полностью скопированы из технического паспорта прибора AL-8MP1 единственного производителя – ООО «Омега-Саунд», Санкт-Петербург и никакой иной Прибор речевого оповещения и управления эвакуацией под требования Заказчика не подойдет, а также что установленные Заказчиком требования к товару «Прибор речевого оповещения и управления эвакуацией» привели к ограничению количества участников данной закупки.
При установлении требований к характеристикам товара «Релейный блок» в подпункте 3 «Релейный блок» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе Заказчик не указывает производителя ЗАО НВП Болид и не устанавливает требование о поставке товара производства ЗАО «НВП Болид».
Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Таким образом, Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций.
Более того, указание в документации об электронном аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.
Необходимо отметить, что Заказчик не имеет возможности устанавливать требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, а, в свою очередь, положения Закона не обязывают Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
В подпункте 3 «Релейный блок» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе Заказчик установил, что релейный блок должен иметь «не менее 3 релейных выхода с переключаемыми контактами», а также «независимое управление каждым из четырех реле по интерфейсу RS-485».
Таким образом, показатель ڲ» входит в диапазон от 3 и более, что не составляет противоречия между вышеуказанными требованиями к релейному блоку.
 
В подпункте 1 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10.3 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе (пункт 31 Локальной сметы) Заказчик установил требование – «не менее 18 шлейфов сигнализации».
В подпункте 2 «Пульт и клавиатура со светодиодными индикаторами» Таблицы № 1 «Наименование и характеристики материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9» пункта 10 раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе (пункт 32 Локальной сметы) установлено, что «пульт и клавиатура со светодиодными индикаторами» должен иметь «индикацию состояний не менее 20-ти ШС и контроль и управление не менее 80-ти охраняемых зон», а также «сохранение событий по Ш⥋… Ш, по отказу, подмене и восстановлению подключенных приборов в буфере событий».
Так как из положений пункта 31 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный» и пункта 32 «Пульт и клавиатура со светодиодными индикаторами» раздела 2 «Оборудование, неучтенное сборщиком» локального сметного расчета (Локальной сметы) на Капитальный ремонт пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» указанные в жалобе Заявителя характеристики предъявляются к разным товарам, то на заседании Комиссии не нашел подтверждение довод жалобы Заявителя о том, что  при установлении требований в подпункте 1 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный» Таблицы № 1 пункта 10.3 раздела 1 документации об электронном аукционе и в подпункте 2 Таблицы № 1 пункта 10 раздела 1 документации об электронном аукционе Заказчик указывает противоречащие требования к данным товарам и вводит в заблуждение участников данной закупки.
 
В пункте 10.3 «Наименование, объемы выполняемых работ и требования к материалам и оборудованию. Конкретные показатели, характеристики материалов» раздела 1 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе установлено: «Использование знака «;», разделяющего свойства товара (материала), свидетельствует о том, что необходимо выбрать одно из указанных свойств товара (материала)».
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что данное требование относится к взаимоисключающим характеристикам товаров (материалов). В этом случае участнику необходимо выбрать одно из указанных свойств товара (материала).
Приведенные в качестве примера и указанные Заявителем в жалобе характеристики, а именно, «питание от шлейфа пожарной сигнализации ППК»; «подключение к ШС по двухпроводной схеме»; «напряжение питания от 9 до 28 В» взаимоисключающими не являются.
 
Учитывая, что предметом данного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является право на заключение контракта не на изготовление оборудования и материала, а на выполнение работ с использованием данных материалов, то участником данной закупки может выступить любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель (в том числе и не являющийся производителем требуемого к поставке товара), готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребности Заказчика.
Заявителем на заседание Комиссии не представлено объективных доказательств и документально не подтвержден факт того, что установление указанных требований фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.
Следовательно, доводы жалобы о нарушении Заказчиком требований Закона в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Кобра Гарант-Тула» от 11.07.2014 года исх. № 08 (вх. № 4137 от 14.07.2014 года) на действия Заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный  контракт на выполнение работ по капитальному ремонту пожарной сигнализации здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тульской области» по адресу: 300026, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 9, финансируемого за счет средств федерального бюджета (закупка № 0366100006214000035) необоснованной.
 
      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
 

2014-07-17 08:00:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение № кс-347/2014 о признании жалобы ООО «Норд»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №648-ж/2014 по жалобе
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-2016/77-17 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу -ж/2014 по жалобе ООО «Челфарм»
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-486/77-17 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-8230/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – Комиссия...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-7856/77-18 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-10053/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-10389/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №2-57-7853/77-18 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную