Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51»


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» № 06-10/14-280 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ «Мурманское УГМС»



РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10/14-280
 
13 августа 2014 года                                                                                              город Мурманск
 
Решение по делу № 06-10/14-280 принято 13 августа 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — Ворониной К.Ф., начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Алёшина С.В. - специалиста-эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
при участии:
представителя Федерального государственного бюджетного учреждения «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (далее по тексту решения – Заказчик) – <...> (по доверенности от 21.10.2013 года № 046),
в отсутствие общества с ограниченной ответственностью «Интеграция 51» (далее по тексту решения – ООО «Интеграция 51», Заявитель), уведомленного должным образом, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу ООО «Интеграция 51» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ «Мурманское УГМС» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники», реестровый номер закупки: 0349100008814000127 (далее по тексту решения — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 07 августа 2014 года обратился участник закупки ООО «Интеграция 51» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из существа поступившей жалобы следует, что заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия конкретных показателей, указанных в первой части заявки участника соответствующим значениям, установленным требованиям технического задания аукционной документации.
По мнению Заявителя, первая часть заявки ООО «Интеграция 51», поданная для участия в Электронном аукционе, соответствует требованиям Закона о контрактной системе и отклонена Единой комиссией без законных на то оснований.
Заявитель просит:
признать жалобу обоснованной;
обязать Единую комиссию повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы ООО «Интеграция 51» не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 13 августа 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что Заказчиком 24 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».
Наименование объекта закупки: поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники.
Начальная (максимальная) цена контракта: 278775.34 рублей.
Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.
Правила описания объекта закупки регламентированы статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в том числе установлены в пункте 5.1 Части 4 «Техническое задание» аукционной документации.
№ п/п
Наименование
Значение
Ед.
измер.
Кол-во
1
Картридж для матричного принтера Epson FX-2190
Код (артикул), присвоенный производителем товара: Lasting 3118RD; оригинальный
шт.
1
2
Картридж для матричного принтера Epson LX-300
Код (артикул), присвоенный производителем товара: Lasting 2477DN; оригинальный
шт.
16
3
Картридж для принтера Epson Stylus Color 1160
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T051140, 142; оригинальный; цвет- чёрный; ёмкость 24 мл; ресурс не менее 630 страниц при 5%; заполнении формата ⢤.
шт.
4
4
Картридж для принтера Epson Stylus Color 1160
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T052040; оригинальный; трёхцветный; ёмкость 35 мл; ресурс не менее 300 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
5
5
Картридж цветной, для принтера Epson Stylus Color 680
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T018401; оригинальный; трёхцветный; ресурс не менее 300 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
3
6
Картридж для принтера Epson Photo R1800
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T054040; оптимизатор глянца; оригинальный; объём - 13 мл; ресурс не менее 400 страниц при 5% заполнении листа.
шт.
1
7
Картридж чёрный, для принтера Epson Photo R1800
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T054140; оригинальный; цвет – черный; объём 13 мл, ресурс не менее 400 страниц при 5% заполнении листа.
шт.
1
8
Картридж, для принтера Epson Photo R1800
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T054240; оригинальный; голубой; объём 13 мл; ресурс не менее 400 страниц при 5% заполнении листа.
шт.
1
9
Картридж, для принтера Epson Photo R1800
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T054340; оригинальный; цвет – пурпурный; объём 13 мл; ресурс не менее 400 страниц при 5% заполнении листа.
шт.
1
10
Картридж для принтера Epson Photo R1800
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T054440; оригинальный; цвет – желтый; объём 13 мл; ресурс не менее 400 страниц при 5% заполнении листа.
шт.
1
11
Картридж для принтера Epson Photo R1800
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T054840; оригинальный; матовый; объём 13 мл, ресурс не менее 400 страниц при 5% заполнении листа.
шт.
1
12
Картридж для принтера Epson Photo R1800
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T054940; оригинальный; цвет – синий; объём 13 мл; ресурс не менее 400 страниц при 5% заполнении листа.
шт.
1
13
Комплект картриджей для принтера Epson Stylus
(в одном комплекте 4 штуки).
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T07354A10; оригинальные; в комплекте 4 цвета – черный, голубой, пурпурный, желтый
компл.
3
14
Картридж для принтера Epson Stylus
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T07314A10; оригинальный; цвет – черный; ёмкость 7,4 мл; ресурс не менее 235 страниц при 5% заполнения формата ⢤.
шт.
1
15
Картридж для принтера Epson Stylus WD
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T12914010; оригинальный; цвет – черный; ресурс не менее 385 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
5
16
Картридж, для принтера Epson Stylus B42WD
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T12924010; оригинальный; цвет – голубой; ресурс не менее 370 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
17
Картридж для принтера Epson Stylus B42WD
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T12934010; оригинальный; цвет – пурпурный; ресурс не менее 370 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
18
Картридж, для принтера Epson Stylus B42WD
Код (артикул), присвоенный производителем товара: T12944010; оригинальный, цвет – жёлтый; ресурс не менее 370 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
19
Картридж, для принтера Brother DCP-135C
Код (артикул), присвоенный производителем товара: LC-970BK; оригинальный; цвет – чёрный; ресурс не менее 350 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
20
Картридж для принтера Brother DCP-135C
Код (артикул), присвоенный производителем товара: LC-970C; оригинальный; цвет – голубой; ресурс не менее 300 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
21
Картридж для принтера Brother DCP-135C
Код (артикул), присвоенный производителем товара: LC-970М; оригинальный; цвет – пурпурный; ресурс не менее 300 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
22
Картридж для принтера Brother DCP-135C
Код (артикул), присвоенный производителем товара: LC-970Y; оригинальный; цвет – жёлтый; ресурс не менее 300 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
23
Картридж, для принтера HP Deskjet 1280
Код (артикул), присвоенный производителем товара: C6578A; оригинальный; многоцветный (голубой, жёлтый, пурпурный); ресурс не менее 560 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
2
24
Картридж для принтера HP Deskjet 880 и HP Deskjet 1280
Код (артикул), присвоенный производителем товара: 51645A; оригинальный; цвет – чёрный; ресурс не менее 830 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
2
25
Картридж для принтера HP LaserJet 1200
Код (артикул), присвоенный производителем товара: C7115X; оригинальный; ресурс не менее 3500 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
3
26
Картридж для принтера HP LaserJet 1300
Код (артикул), присвоенный производителем товара: Q2613X; оригинальный; ресурс не менее 4000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
2
27
Комплект картриджей, для принтера HP LaserJet 1015\1018 (в одном комплекте 2 шт.)
Код (артикул), присвоенный производителем товара: Q2612AD; оригинальные; ресурс не менее 2000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
компл.
4
28
Картридж для принтера HP LaserJet 1320
Код (артикул), присвоенный производителем товара: Q5949X; оригинальный; ресурс не менее 6000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
1
29
Картридж для принтера HP LaserJet P1006
Код (артикул), присвоенный производителем товара: CB435A; оригинальный; ресурс не менее 2000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
3
30
Картридж для принтера HP LaserJet P1505
Код (артикул), присвоенный производителем товара: CB436A; оригинальный; ресурс не менее 2000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
4
31
Картридж для принтера HP LaserJet dn
Код (артикул), присвоенный производителем товара: CE505X; оригинальный; ресурс не менее 6500 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
6
32
Картридж для принтера HP LaserJet P2015 и HP LaserJet M2727nf
Код (артикул), присвоенный производителем товара: Q7553X; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 7000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
2
33
Картридж для принтера HP LaserJet 1102W
Код (артикул), присвоенный производителем товара: CE285A; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 1600 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
4
34
Картридж для принтера HP LaserJet M1536dnf
Код (артикул), присвоенный производителем товара: СА; оригинальный; ресурс не менее 2100 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
3
35
Тонер-картридж для принтера KYOCERA FS-1016MFP и FS-920
Код (артикул), присвоенный производителем товара: TK-110; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 6000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
3
36
Тонер-картридж для принтера KYOCERA FS-1128MFP
Код (артикул), присвоенный производителем товара: TK-130; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 7200 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
4
37
Тонер-картридж для принтера KYOCERA FS-1100
Код (артикул), присвоенный производителем товара: TK-140; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 4000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
2
38
Тонер-картридж для принтера KYOCERA FS-4020DN
Код (артикул), присвоенный производителем товара: TK-360; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 20000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
2
39
Тонер-картридж для принтера KYOCERA FS-6970DN
Код (артикул), присвоенный производителем товара: TK-450; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 15000 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
3
40
Тонер-картридж для принтера KYOCERA FS-1135MFP
Код (артикул), присвоенный производителем товара: TK-1140; оригинальный (не аналог); ресурс не менее 7200 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
6
41
Тонер-картридж для принтера KYOCERA FS-1040
Код (артикул), присвоенный производителем товара: TK-1110, оригинальный (не аналог); ресурс не менее 2500 страниц при 5% заполнении формата ⢤.
шт.
3
 ИТОГО:
 
111
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Требования к составу первой части заявки участников Электронного аукциона установлены в пункте 13 Части 2 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Части 4 «Техническая часть» настоящей документации об электронном аукционе (в пункте 5.1), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара (обязательно).
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как следует из Протокола № 83/АЭ рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0349100008814000127 на поставку расходных материалов (картриджей) для оргтехники от 05.08.2014 года (далее - Протокол) на участие в Электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок.
Согласно Протоколу заявка ООО «Интеграция 51» (защищенный номер заявки: 8393371) была отклонена. В обоснование своего решения Единая комиссия указала в Протоколе, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявка Заявителя на участие в Электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, а именно: показатели технических характеристик товара не соответствуют значениям, установленным в п. 5.1 части 4 документации:
1) Отсутствуют конкретные значения технических характеристик:
1.1) «Ресурс страниц» в пунктах 3-12, 14-41 заявки участника (содержит слова «не менее»), что не соответствует пунктам 5.1.3-5.1.12, 5.1.14-5.1.41 части 4 аукционной документации;
1.2) «Код (артикул), присвоенный производителем товара»: пункты 13, 25, 26, 28, 29, 32, заявки участника не соответствуют значениям, установленным в пунктах 5.1.13, 5.1.25, 5.1.26, 5.1.28, 5.1.29, 5.1.32 части 4 аукционной документации (в заявке участника указано несколько кодов (артикулов), присвоенных производителем товара), должен быть указан один код.
2) Значения технической характеристики «Код (артикул), присвоенный производителем товара»:
- пункты 1-12, 14-22, 24, 27, заявки участника не соответствуют значениям, установленным в пунктах 5.1.1-5.1.12, 5.1.14-5.1.22, 5.1.24, 5.1.27 части 4 аукционной документации.
Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что в первой части заявки ООО «Интеграция 51 в пунктах 3-12, 14-41 таблицы содержится формулировка «не менее», что не является конкретным показателем товара.
Кроме того, заявка Заявителя содержит коды артикулов, присвоенные производителем товара, отличающиеся от кодов артикулов, указанных в техническом задании аукционной документации.
Довод Заявителя о том, что поставка качественного эквивалента может быть по более низкой цене, чем оригинала, Комиссия Мурманского УФАС находит безосновательным в силу следующего.
Как было указано ранее, согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу Части 4 «Техническое задание» аукционной документации поставка осуществляется для необходимости обеспечения совместимости и взаимодействия поставляемого товара с оргтехникой, используемой Заказчиком.
Согласно представленным на обозрение Комиссии Мурманского УФАС техническим документам (гарантийным талонам) на оргтехнику, используемую Заказчиком, производители вышеуказанной оргтехники гарантируют качественную работу техники только при использовании оригинальных расходных материалов (картриджей). При этом, гарантийные обязательства производителей техники не распространяются в случаях использования неоригинальных расходных материалов.
Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе (пункт 13 Части 2 «Информационная карта электронного аукциона»).
Жалоба ООО «Интеграция 51» признается необоснованной.
В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенной закупки, в ходе которой установлено нижеследующее.
Документация об Электронном аукционе утверждена и. о. начальника ФГБУ «Мурманское УГМС» - О. М. Чаус.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
Объектом закупки является поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией
Исходя из смысла Части 4 «Техническое задание» аукционной документации, а также принимая во внимание тот факт, что начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована на оригинальный товар, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что первые части заявок участников Электронного аукциона должны были содержать только согласие участника такого аукциона на поставку товара. Заказчик установив неправомерные требования к составу первой части заявки участников закупки, а именно: наличие конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе), нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Интеграция 51» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ «Мурманское УГМС» при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники» необоснованной.
2. Признать заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику – Федеральному государственному бюджетному учреждению «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Материалы дела № 06-10/14-280 передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для решения вопроса о наличии в действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» признаков состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-10/14-280
 
13 августа 2014 года                                                                                                 город Мурманск
 
Предписание по делу № 06-10/14-280 выдано 13 августа 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — Ворониной К.Ф., начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Алёшина С.В. - специалиста-эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
на основании решения от 13 августа 2014 года по делу № 06-10/14-280, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Интеграция 51» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ «Мурманское УГМС», при проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники», реестровый номер закупки: 0349100008814000127 (далее по тексту — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику – Федеральному государственному бюджетному учреждению «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, путем:
аннулирования протоколов, составленных в ходе Электронного аукциона;
внесения изменений в документацию об Электронном аукционе, либо аннулированием торгов.
Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.
Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Заказчику, исполнить предписание до 29 августа 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 

2014-08-13 10:46:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Дездело»
Решение и предписание по жалобе ООО «Дездело» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика...

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Интергрупп»
Решение и предписание по жалобе ООО «Интергрупп» (вх. №00937-13 от 28. 01. 2013г.)

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Уралтехцентр»
Решение и предписание по жалобе ООО «Уралтехцентр» (вх. №00797-13/ф от 24. 01. 2013г.)

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО "Аскания-Профит"
Решение №05-02/25-1421. 02. 2014 г. Курган

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение
Решение и предписание по делу №22-04-18. 1/13 по жалобе ООО «Промэкспертиза» на действия ОАО «Челябинскгоргаз»

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Эпидбиомед-диагностика»

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Медикана Фарм» (вх. №00438-13/э от 17. 01. 2013 г.)

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «МедСервисКомплект»
Июля 2012 г. №121-03//12-з

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по делу №03-10/82-11, возбужденному по жалобе ООО «рск гедеминос»

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по делу №04-01/210-2014 по жалобе ООО «Лаборатори» (г. Киров)

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Глобус» на действия заказчика...

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобам ООО «тэк»
Решение и предписание по жалобам ООО «тэк», ООО ск «Клеймо мастера» на действия единой комиссии гуз «Станция скорой медицинской помощи...

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобам ООО «стк»
Решение и предписание по жалобам ООО «стк», ООО «тсф «Веспа», ООО «ск «Клеймо мастера», ООО «Техпромснаб»

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе зао фирма «цв «протек»
Решение и предписание по жалобе зао фирма «цв «протек» на действия государственного заказчика фбуз «мсч» фмба россии

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе зао фирма «цв «протек»
Решение и предписание по жалобе зао фирма «цв «протек» на действия государственного заказчика фбуз "мсч " фмба россии

Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Навигатор-Т»
В управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступила жалоба ООО «Навигатор-Т» исх. №18-01/704 от 14. 06....


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную