Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос )


страница1/19
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Уровень профессионального образования

Среднее профессиональное образование
Образовательная программа

программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Профессия 13.01.01 Машинист котлов

(шифр наименование в соответствии с ФГОС)

Форма обучения: очная
Квалификации выпускника: машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) машинист котлов;

машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) машинист-обходчик по котельному оборудованию.

(указываются в соответствии с перечнем профессий/специальностей СПО)

Организация разработчик: ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж»

Наименование организации разработчика

Экспертные организации:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Зарегистрировано в государственном реестре

примерных основных образовательных программ под номером: _____________

2018 год

Содержание
Раздел 1. Общие положения
Раздел2. Общая характеристика образовательной программы

Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы

4.1. Общие компетенции

4.2. Профессиональные компетенции
Раздел 5. Примерная структура образовательной программы

5.1. Примерный учебный план

5.2. Примерный календарный учебный график
Раздел 6. Примерные условия реализации образовательной программы

6.1. Требования к материально-техническому оснащению образовательной программы

6.2. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы

6.3. Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы
Раздел 7. Разработчики примерной основной образовательной программы


ПРИЛОЖЕНИЯ


  1. Программы профессиональных модулей.

Приложение I.1. Примерная рабочая программа профессионального модуля

ПМ.01 Эксплуатация и обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел-турбина)

ПМ.02 Эксплуатация и обслуживание котлов

ПМ.03 Эксплуатация и обслуживание котельного оборудования



  1. Программы учебных дисциплин.

Приложение II.1. Примерная рабочая программа учебной дисциплины

ОП.01. Техническое черчение

ОП.02. Электротехника

ОП.04. Основы теплотехники

ОП.05. Материаловедение

ОП.07. Безопасность жизнедеятельности

ОП.08. Физическая культура




Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящая примерная основная образовательная программа (далее ПООП) по профессии 13.01.01 Машинист котлов среднего профессионального образования разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 13.01.01 Машинист котлов. Утвержденного Приказом Минобрнауки России от 25.12.2017 №1260 (далее ФГОС СПО)

ПООП определяет рекомендованный объем и содержание среднего профессионального образования по профессии/специальности код, наименование, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

ПООП разработана для реализации образовательной программы на базе среднего общего образования.

Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии/специальности и настоящей ПООП.

1.2. Нормативные основания для разработки ПООП:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;

  • Приказ Минобрнауки России от 25.12.2017 № 1260 «Обутверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 13.01.01 Машинист котлов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.01.2018, регистрационный № 49705);

  • Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (далее – Порядок организации образовательной деятельности);

  • Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306);

  • Приказ Минобрнауки России от 17.11.2017 №1138 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Минобрауки РФ от 16.08.2013 №968» (зарегистрирован в Минюсте Росии 12.12.2017 №49221);

  • Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июня 2013 г., регистрационный № 28785).

  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2015 №630н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по эксплуатации тепломеханического оборудования тепловой электростанции» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.09.2015 г., регистрационный № 39002.

  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.12.2015 №1129н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением, котлов и трубопроводов пара» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.01.2016г., регистрационный № 40863.

1.3. Перечень сокращений, используемых в тексте ПООП:

ФГОС СПО – Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ПООП – примерная основная образовательная программа;

МДК – междисциплинарный курс

ПМ – профессиональный модуль

ОК – общие компетенции;

ПК – профессиональные компетенции.

Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы
Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы: машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) машинист котлов;

машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) машинист-обходчик по котельному оборудованию.

Формы получения образования: допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования

Формы обучения: очная.

Объем образовательной программы, реализуемой на базе среднего общего образования: 1476 академических часов.

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе: среднего общего образования – 10 месяцев;

основного общего образования – 2 года 10 мес.

Объем и сроки получения среднего профессионального образования по профессии 13.01.01 Машинист котлов на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 4428 часов.

Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
3.1. Область профессиональной деятельности выпускников: 20 Электроэнергетика, 40 Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.

3.2. Соответствие профессиональных модулей присваиваемым квалификациям (сочетаниям квалификаций п.1.11/1.12 ФГОС)



Наименование основных видов деятельности



Наименование профессиональных модулей

Квалификации/ сочетания квалификаций (берется из п. 1.11 (1.12) ФГОС)

машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) и машинист котлов;

машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) и машинист-обходчик по котельному оборудованию

машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) и машинист котлов

машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) и машинист-обходчик по котельному оборудованию

Эксплуатация и обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел-турбина)

Эксплуатация и обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел-турбина)

осваивается







Эксплуатация и обслуживание котлов

Эксплуатация и обслуживание котлов




осваивается




Эксплуатация и обслуживание котельного оборудования

Эксплуатация и обслуживание котельного оборудования







осваивается



Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы
4.1. Общие компетенции

Код

компетенции


Формулировка компетенции


Знания, умения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

Знания: номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Умения: описывать значимость своей профессии

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии

Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии

Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Умения: выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования

Знание: основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты


4.2. Профессиональные компетенции

Основные виды

деятельности

Код и наименование

компетенции

Показатели освоения компетенции

Эксплуатация и обслуживание блочной системы управления агрегатами (котел-турбина)

ПК 1.1. Производить операции по управлению работой блока;

Практический опыт: управлении работой блока в соответствии с заданной нагрузкой;

пуске и останове блока; ведении технической документации;

Умения: выбирать оптимальный режим работы блока в соответствии с заданным графиком нагрузки;

применять правила и порядок пуска блока в работу, останова блока;

Знания: устройство, принцип работы и технические характеристики котла, турбины, генератора и вспомогательного оборудования;

технологический процесс производства тепловой и электрической энергии;

структуру мазутного и газового хозяйства, систему топливоподачи;

допустимые отклонения рабочих параметров котлов и турбоустановок;

ПК 1.2. Контролировать показания средств измерений, работу автоматических регуляторов и сигнализации;


Практический опыт: регистрации показаний контрольно-измерительных приборов блочного щита управления;

Умения: определять технические условия по опробованию и опрессовке обслуживаемого оборудования блочной системы;

Знания: принцип работы контрольно-измерительных приборов;

принципиальные схемы теплового контроля и автоматики блочной системы;

тепловые защиты;

назначение и конструктивное выполнение щитов контроля и пультов управления блоком;

допустимые отклонения рабочих параметров котлов и турбоустановок;

ПК 1.3. Осуществлять пуск, остановку, опробование обслуживаемого оборудования, переключение в тепловых схемах со щита управления;


Практический опыт: выполнении режимных переключений на щите управления блоком;

ведении технической документации;

Умения:

Знания:

ПК 1.4. Обслуживать агрегаты и обеспечивать их бесперебойную и экономичную работу;


Практический опыт: выполнении переключений в тепловых схемах блочной установки;

регистрации показаний контрольно-измерительных приборов блочного щита управления;

ведении технической документации

Умения: определять технические условия по опробованию и опрессовке обслуживаемого оборудования блочной системы;

использовать инструкции по порядку проведения аварийного обслуживания котлов, турбоустановок и вспомогательного оборудования.

Знания: устройство, принцип работы и технические характеристики котла, турбины, генератора и вспомогательного оборудования;

технологический процесс производства тепловой и электрической энергии;

схемы собственных нужд котлотурбинного цеха;

структуру мазутного и газового хозяйства, систему топливоподачи;

свойства применяемого топлива и продуктов его сгорания;

нормы качества воды и пара;

допустимые отклонения рабочих параметров котлов и турбоустановок;

способы предупреждения и устранения неисправностей в работе котельного и турбинного оборудования

ПК 1.5. Ликвидировать аварийные ситуации.


Практический опыт: отработке навыков в плановых противоаварийных тренировках

Умения: использовать инструкции по порядку проведения аварийного обслуживания котлов, турбоустановок и вспомогательного оборудования

Знания: правила технической эксплуатации, правила техники безопасности по эксплуатации котельной и турбинной установок и вспомогательного оборудования;

виды аварий и неполадок на котельном оборудовании и турбинном оборудовании, их причины;

способы предупреждения и устранения неисправностей в работе котельного и турбинного оборудования;

Эксплуатация и обслуживание котлов

ПК 2.1. Контролировать и обеспечивать работу основного и вспомогательного котельного оборудования путем обхода;

Практический опыт: пуске котла в работу пуске котла в работу, остановке котла;

выполнении переключений в тепловых схемах котельной установки;

ведении технической документации;

участии в пуске котла и остановке котла;

выполнении операций вывода оборудования в ремонт

Умения: выбирать оптимальный режим работы котла в соответствии с заданным графиком нагрузки;

применять правила и порядок пуска котла в работу, остановки котла; определять технические условия по опробованию и опрессовке котельного оборудования;

применять правила пользования щитами контроля и пультами управления котельным агрегатом;

Знания:

правила технической эксплуатации, правила техники безопасности по эксплуатации котельной установки и вспомогательного оборудования;

устройство, принцип работы и технические характеристики котла и вспомогательного оборудования;

технологический процесс производства тепловой и электрической энергии;

структуру мазутного и газового хозяйства;

систему топливоподачи;

виды и свойства применяемого топлива, продуктов его сгорания;

основы водоподготовки; нормы качества воды и пара;

ПК 2.2. Участвовать в ведении режимов работы котлов;


Практический опыт: управлении работой котла и вспомогательного оборудования в соответствии с заданной нагрузкой;

пуске котла в работу, остановке котла;

выполнении переключений в тепловых схемах котельной установки;

регистрации показаний контрольно-измерительных приборов;

ведении технической документации;

чистке топки от шлака в установленном порядке;

Умения: применять правила и порядок пуска котла в работу, остановки котла; определять технические условия по опробованию и опрессовке котельного оборудования;

применять правила пользования щитами контроля и пультами управления котельным агрегатом;

контролировать показания средств измерения; выбирать способы предупреждения и устранения неисправностей в работе котельного оборудования, выбирать инструменты и приспособления для устранения неисправностей в работе котельного оборудования;

Знания: устройство, принцип работы и технические характеристики котла и вспомогательного оборудования;

технологический процесс производства тепловой и электрической энергии;

структуру мазутного и газового хозяйства;

систему топливоподачи;

виды и свойства применяемого топлива, продуктов его сгорания;

основы водоподготовки; нормы качества воды и пара;

принцип работы контрольно-измерительных приборов;

принципиальные схемы теплового контроля и автоматики для котлов;

допустимые отклонения рабочих параметров котлов;

тепловые защиты;

назначение и конструктивное выполнение щитов контроля и пультов управления котельными агрегатами;

ПК 2.3. Выявлять неисправности и принимать меры по их устранению.

Практический опыт: отработке навыков в плановых противоаварийных тренировках

Умения: действовать в соответствии с правилами технической эксплуатации (далее - ПТЭ), правилами техники безопасности (далее - ПТБ), правилами Ростехнадзора при аварийном обслуживании котлов и вспомогательного оборудования

Знания: допустимые отклонения рабочих параметров котлов;

тепловые защиты;

назначение и конструктивное выполнение щитов контроля и пультов управления котельными агрегатами;

виды аварий и неполадок на котельном оборудовании;

причины неполадок на котельном оборудовании;

назначение и содержание ревизии котельного оборудования, правила и порядок вывода оборудования в ремонт;

требования к организации рабочего места и безопасности труда при выводе оборудования в ремонт.

Эксплуатация и обслуживание котельного оборудования

ПК 3.1. Контролировать и обеспечивать работу основного и вспомогательного котельного оборудования;


Практический опыт: обходе и осмотре основного и вспомогательного котельного оборудования по установленному маршруту;

ведении технологических операций и переключений на обслуживаемом оборудовании по месту его расположения;

проверке наличия и уровня воды в котле, трубопроводах пара и горячей воды, отопительных системах с помощью необходимых приборов и устройств;

осмотре состояния и положения кранов и задвижек на газопроводе;

проверке герметичности арматуры и трубопроводов, подводящих газ;

продувании газопровода через продувочную линию в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации котла;

проверке давления газа на его вводе и воздуха перед горелками в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации котла;

прогревании топлива до установленной температуры перед растопкой котла, работающего на мазуте;

Умения: применять правила ПТЭ, ПТБ, правила Ростехнадзора при аварийном обслуживании котлов и вспомогательного оборудования; выбирать необходимые инструменты и приспособления при аварийном обслуживании котлов и вспомогательного оборудования

Знания: устройство, технические характеристики котла и вспомогательного оборудования;

технологический процесс работы котлов;

тепловые схемы; схемы теплопроводов и водопроводов;

газомазутную и газовоздушную системы, устройство пылеприготовительной установки, пароводяного тракта котла, оборудования ввода химических реагентов;

системы продувок и устройства по обдуву поверхностей нагрева котла;

назначение и принцип работы редукционно-охладительной установки;

систему подвода технической воды и сжатого воздуха;

систему гидрозолоудаления, методы и средства контроля работы основного и вспомогательного котельного оборудования;

назначение и принцип работы автоматических регуляторов, тепловых защит, блокировок, сигнализации и средств измерений;

требования правил безопасной эксплуатации газового оборудования;

ПК 3.2. Участвовать в ведении режимов работы котлов;


Практический опыт: обходе и осмотре основного и вспомогательного котельного оборудования по установленному маршруту;

использовании инструмента, приспособлений и материалов;

проверке наличия и уровня воды в котле, трубопроводах пара и горячей воды, отопительных системах с помощью необходимых приборов и устройств;

проверке давления газа на его вводе и воздуха перед горелками в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации котла;

Умения: определять виды работ по обслуживанию основного и вспомогательного оборудования; выбирать для работы инструмент и материалы;

применять методы и средства контроля работы основного и вспомогательного котельного оборудования;

определять и выбирать способы устранения неисправностей в работе котельного оборудования;

применять правила ПТЭ, ПТБ, правила Ростехнадзора при аварийном обслуживании котлов и вспомогательного оборудования; выбирать необходимые инструменты и приспособления при аварийном обслуживании котлов и вспомогательного оборудования

Знания: технологический процесс работы котлов;

назначение и принцип работы редукционно-охладительной установки;

систему подвода технической воды и сжатого воздуха;

систему гидрозолоудаления, методы и средства контроля работы основного и вспомогательного котельного оборудования;

назначение и принцип работы автоматических регуляторов, тепловых защит, блокировок, сигнализации и средств измерений;

требования правил безопасной эксплуатации газового оборудования;

ПК 3.3. Выявлять неисправности и принимать меры по их устранению;


Практический опыт: устранении мелких неисправностей при работе основного и вспомогательного котельного оборудования;

применении необходимых инструментов и приспособлений для устранения неисправностей оборудования;

Умения:

Знания: виды неисправностей в работе котельного оборудования, их причины и способы предупреждения неисправностей котельного оборудования;

виды аварий и неполадок на котельном оборудовании; причины при аварийном обслуживании котлов и вспомогательного оборудования.

ПК 3.4. Участвовать в ликвидации аварийных ситуаций.

Практический опыт: устранении мелких неисправностей при работе основного и вспомогательного котельного оборудования;

применении необходимых инструментов и приспособлений для устранения неисправностей оборудования;

отработке навыков в плановых противоаварийных тренировках под руководством машиниста котла.

Умения:

Знания: виды неисправностей в работе котельного оборудования, их причины и способы предупреждения неисправностей котельного оборудования;

виды аварий и неполадок на котельном оборудовании; причины при аварийном обслуживании котлов и вспомогательного оборудования.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа программа подготовки квалифицированных...
Нормативно-правовые основания разработки примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных...
Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения:...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж»

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения:...
Разработчик пооп: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Политехнический колледж №8...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения:...
Организация разработчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Московский издательско-полиграфический...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия:...
Разработчик пооп: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Межрегиональный центр...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Организация разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский политехнический...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Организация разработчик: Федеральное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по укрупненной...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский колледж»

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский колледж»

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Дефектоскопист по визуальному и измерительному контролю – Дефектоскопист по ультразвуковому контролю

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных...
Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика»
...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих областного...
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия 13. 01. 01 Машинист котлов (шифр наименование в соответствии с фгос ) iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 080100Экономика (квалификация (степень) «магистр»,...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную