Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе.


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Закон
Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Ограничения, связанные с муниципальной службой
Статьей 13 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлены ограничения, обусловленные особенностями муниципальной службы как профессиональной деятельности. Законодательство многих стран о публичной службе содержат положения об ограничениях правового статуса, находящихся на службе.

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. Ограничения, установленные законом, установлены и действуют и при прохождении муниципальной службы, и при поступлении на муниципальную службу, т.е. относятся к гражданину, который еще не стал муниципальным служащим.

Ограничения, связанные с муниципальной службой имеют четкое и достаточно обоснованное назначение. В соответствии с ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Под ограничениями, связанными с муниципальной службой, понимаются установленные Конституцией РФ и другими нормативно-правовыми актами условия и правила, ставящие муниципального служащего в определенные правовые рамки, выходить за которые запрещено. Они обусловлены особым правовым режимом муниципального служащего и предназначены для обеспечения его эффективной профессиональной деятельности, установления препятствий для возможного злоупотребления своими полномочиями, соблюдения служащим прав и свобод граждан, создания условий для независимой служебной деятельности.

Определяя критерии ограничения прав гражданина на поступление и нахождения на муниципальной службе, необходимо исходить из следующих принципиальных позиций:

- форма ограничения прав гражданина – федеральный закон;

- цель ограничения прав гражданина – стабильность муниципальной службы;

- критерий ограничения прав гражданина – крайняя необходимость, при соблюдении следующих условий: наличие реального или возможного вреда интересам муниципального образования и государства; причиняемый вред гражданским правам меньше, чем предотвращаемый;

- общий характер таких ограничений – ограничения не носят персонифицированной направленности, их действие распространяется на каждого;

- соблюдение общепризнанных международных норм и принципов – ограничения прав граждан на поступление и прохождение муниципальной службы не должны нарушать обязательства Российской Федерации по международному праву;

- разумная достаточность мер государственного ограничения прав – ограничения могут осуществляться только в той степени, в какой это требуется, однако в любом случае не допускаются ограничение фундаментальных прав гражданина и дискриминация на основе пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношение к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

- установленные ограничения должны быть четко сформулированы и не допускать произвольного толкования. Норма, ограничивающая права граждан, должна ясно определять пределы ограничений.

Федеральный закон №25-ФЗ, Закон Курской области №60-ЗКО устанавливают, что гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в следующих случаях.

Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу. Этот пункт означает, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ гражданин (муниципальный служащий) по решению суда может быть признан недееспособным, если вследствие психического заболевания он не в состоянии понимать значения своих действий или руководить ими. Он может быть по решению суда признан ограниченно дееспособным, если вследствие зло­употребления спиртными напитками или наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение. Дело о признании муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным может быть инициировано по заявлению профсоюзного органа муниципального образования, членов семьи, прокуратуры, органов опеки и попечительства и т.д.

Очевидно, что лицо, признанное недееспособным или дееспособность которого ограничена, не может понимать значения своих действий, осуществлять служебную деятельность, а, следовательно, быть допущенным к замещению должности.

Осуждения его к наказанию, исключающему возможность ис­полнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу. Это положение означает, что вступившее в законную силу решение суда является основанием для отказа в приеме на муниципальную службу или увольнения с нее. То же касается граждан, имеющих неснятую или непогашенную судимость.

Поскольку погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью, и гражданин рассматривается в качестве несудимого, то в дальнейшем он вправе замещать должности муниципальной службы, т.е. по истечении этого срока гражданин может быть принят на муниципальную службу на общих основаниях.

Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведе­ниям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Данное требование может служить основанием для отказа в приеме на муниципальную службу только в том случае, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы, связано с работой со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. Если этого нет, то до­пуск служащему не оформляется.

Наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Это является основанием лишь в том случае, если заболевание подтверждено медицинским заключением. Порядок прохождения диспансеризации, перечень заболеваний, препятствующих нахождению на муниципальной службе и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным органом Правительства РФ.

Наличие близкого родства или свойства с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Данный пункт, во-первых, четко определяет степень родства, которая ограничивает возможность совместной службы родственников — если они являются родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями и детьми супругов; во-вторых, оговаривает, что совместная служба невозможна, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. За рамками данных ограничений совместная служба родственников в одном муниципальном органе вполне возможна.

Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.

Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств). Этот пункт действителен в том, случае, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Пункты 6—7 регулируют вопрос поступления и нахождения лиц на муниципальной службе РФ в случае, если они выходят из гражданства России или получают двойное гражданство. Если гражданин теряет гражданство РФ, он автоматически выбывает с муниципальной службы России. Если гражданин РФ получает одновременно гражданство другого государства, то он может быть принят или оставлен на муниципальной службе в случае, если этот вопрос урегулирован между странами на взаимной основе международным договором.

Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу. Перечень документов, которые гражданин должен представить в кадровую службу, изложен в ст. 16 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 г. Представленные документы и сведения подлежат проверке на предмет их достоверности и полноты в месячный срок. По результатам соответствующих запросов кадровая служба муниципального органа составляет заключение о достоверности и полноте представленных документов и сведений.

Непредставления установленных Федеральным законом от 02марта2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или предоставление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Если гражданин не желает раскрыть о себе сведения имущественного характера, он не может находиться на муниципальной службе. Доход муниципального служащего должен быть «прозрачным» для руководства муниципального органа. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущест­венного характера, представленные муниципальным служащим, явля­ются сведениями конфиденциального характера. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах и имуществе других служащих или в использовании их в иных целях, несет ответственность.

Документ, представляющий сведения об имущественном положении служащего — справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установленной формы. Справка представляет собой личное заявление служащего, представляемое ежегодно не позднее 30 апреля по итогам предыдущего года, под свою ответственность о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Представление названной информации, кроме того, вменяется муниципальному служащему в обязанность, неисполнение которой влечет аннулирование трудовых правоотношений. В соответствии с п. 8 ч.1 ст.12 Федерального закона № 25-ФЗ муниципальный служащий обязан представлять в установленном порядке сведения:

- о себе и членах своей семьи;

- о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения;

- об обязательствах имущественного характера.

Основная контрольная функция в данной сфере осуществляется в пределах кадровой работы. Сведения о расходах муниципального служащего контролю и огласке пока не подлежат.

Таким образом, существующие ограничения, связанные с муниципальной службой;

- имеют легитимный характер, т.е. они оправданы и необходимы для защиты конституционного строя, прав и законных интересов гражданина;

- носят императивный характер, однако перечень ограничений не является исчерпывающим, поскольку определена возможность установления иных ограничений, устанавливаемых федеральными законами. Ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются только на федеральном уровне и уменьшены или увеличены законами субъектов РФ быть не могут.

Запреты, связанные с муниципальной службой
В развитие общих обязанностей и ограничений муниципального служащего, установленных ст.12 и 13 Закона о муниципальной службе, 14 статья предусматривает ряд дополнительных ситуаций, которые несовместимы с замещением должности муниципальной службы. Эти обстоятельства законодатель называет запретами, связанными с муниципальной службой.

Запреты на муниципальной службе – это запрещение совершать определенную деятельность, они осуществляются, как правило, путем бездействия. Целевое назначение запретов:

- это повышение эффективности деятельности муниципальной службы и лиц, на ней занятых;

- установить препятствия возможному злоупотреблению муниципальными служащими;

- создать условия для независимости служебной деятельности в системе муниципальной службы.

По своему содержанию запреты близки к правоограничениями муниципального служащего, но имеют свою специфику. В первом случае поведение и действия служащих ограничиваются, во втором — императивно запрещаются. Запреты, связанные с муниципальной службой, — это обусловленные и установленные действующим законодательством нормы, однозначно запрещающие муниципальному служащему производить те или иные действия как на службе, так и вне ее. Они также обусловлены особенностями правового режима чиновника.

Специфика запретов как служебных обязанностей состоит в том, что муниципальный служащий в процессе служебной деятельности реализует часть компетенции органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в связи с этим обладает правом принимать в одностороннем порядке управленческие решения, обязательные для исполнения местным населением, не находящимся непосредственно в его служебном подчинении, что обусловливает необходимость наличия таких запретов для муниципального служащего.

В связи с прохождением муниципальной службы для служащего существуют определенные запреты.

Замещать должность муниципальной службы в случае:

- избрания или назначения на государственную должность;

- избрания или назначения на муниципальную должность;

- избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза.

Данный запрет означает, что муниципальный служащий не может быть одновременно депутатом законодательного органа любого уровня — от Государственной думы до поселкового совета. Не может быть муниципальным служащим и лицо, замещающее назначаемую государственную должность Российской Федерации или субъекта Федерации.

Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

Служащим запрещено заниматься деятельностью с целью извлечения прибыли, которая называется предпринимательской или коммерческой. Им не разрешается владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, составляющим материальную основу предпринимательской деятельности. Смысл этого запрета — предотвратить ситуацию, когда муниципальный служащий, используя свои полномочия, работал бы только на свой бизнес, а не на орган местного самоуправления. Если он добровольно пошел на муниципальную службу, то должен получать оплату труда только из местного бюджета и на время службы забыть о своей предпринимательской деятельности. Но законом не запрещено, чтобы предпринимательской деятельностью занимались родственники муниципального служащего — например, жена, дети. Закон разрешает служащему с уведомления руководителя заниматься любой оплачиваемой непредпринимательской деятельностью — педагогической, научной, творческой. Муниципальный служащий вправе с предварительного уведомления представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Если муниципальный служащий является собственником акции, доли, пая, он обязан на время прохождения службы передать в доверительное управление под гарантию государства все находящиеся в его собственности акции, доли, паи. Общие условия такой передачи установлены Гражданским кодексом РФ.

Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы. Дело в том, что представитель действует не только от имени, но и в интересах представляемого. Значит, он будет использовать свой должностной ресурс в пользу третьих лиц. Поэтому выполнение представительских функций на муниципальной службе запрещается.

Получать в связи должностным положением вознаграждения от физических и юридических лиц. Этот запрет установлен для того, чтобы муниципальный служащий за преподнесенный ему подарок не оказывал предпочтения какому-либо лицу, чтобы он не оказался обязанным какой-либо организации, желающей получить от него выгоду. Данный пункт раскрывает содержание понятия «вознаграждение»: подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения.

Закон регулирует вопрос получения муниципальным служащим подарков в связи с исполнением должностных обязанностей — протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями. В этом случае они признаются муниципальной собственность и передаются служащим в течение месяца по акту в муниципальный орган, где он проходит службу. Вознаграждение считается принятым в связи с исполнением должностных обязанностей, если:

- имеется договор дарения или на подарке указана должность лица, его принявшего;

- вознаграждение вручено по месту работы во время участия чиновника в официальных мероприятиях (совещаниях, переговорах), на которых он представляет орган местного самоуправления.

Муниципальному служащему нельзя получать вознаграждения косвенным путем, например при их передаче близким родственникам.

Вместе с тем, данный запрет не лишает муниципального служащего принимать символические подарки в соответствии с общепринятыми нормами вежливости и гостеприимства. При оценке подарков, принятие которых разрешается, следует руководствоваться ст. 575 ГК РФ. Согласно данной статьи разрешено принимать подарки, стоимость которых не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда. Всё, что свыше этой суммы может считаться взяткой с соответствующей уголовной ответственностью (ст. 285, 290 УК РФ);

Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц. Исключения здесь составляют служебные командировки, осуществляемые на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления иностранных государств.

Данный пункт конкретизирует предыдущий и также преследует цель предотвратить подкуп муниципального служащего. Служащим запрещено выезжать за границу по личным делам за счет принимающей стороны. В противном случае он будет этой стороне обязанным. При командировках внутри государства служащий не имеет права получать командировочные деньги от граждан или организаций — он должен их получать только от командирующего муниципального органа. Конечно, муниципальному служащему не запрещено пользоваться услугами принимающей стороны — размещением, транспортом, питанием, но только в объеме обычного гостеприимства.

Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое муниципальное имущество. Имеется в виду использование оргтехники, средств коммуникации, иных видов оборудования или муниципального имущества в рамках служебного времени или вне его, в личных интересах или в интересах других лиц. Это может быть эксплуатация компьютера (в том числе с выходом в Интернет и использованием других его функций), средств коммуникации (телефон, факс и др.), множительной техники, использование с нарушением установленного порядка финансовых средств и т.п.

Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Конфиденциальной служебной информацией признается информация, не составляющая государственную тайну, но и не являющаяся общедоступной. В целях реализации данного запрета важно в каждом муниципальном органе определить и утвердить перечень сведений, содержащих информацию конфиденциального и служебного характера, включив данное положение в должностную инструкцию и трудовой договор (контракт) служащего. Чиновник обязан соблюдать установленные правила предоставления служебной информации.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности. Закон не содержит запрета на публичные выступления служащего, в том числе в средствах массовой информации. Но он не должен публично осуждать конституционный строй России, деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц. Если чиновник не согласен с проводимой политикой муниципального органа, он должен уйти в отставку. И тогда он может критиковать вышеуказанные субъекты.

Принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением на­учных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Этот запрет носит этический характер и направлен на обеспечение независимости муниципальных служащих от иностранных государств, их должностных лиц, международных организаций, других иностранных общественных и религиозных объединений, что связано с правовым статусом муниципального служащего.

Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума. Являясь гражданином Российской Федерации, он имеет право избирать и быть избранным. Однако на всех стадиях избирательного процесса он не имеет права использовать сам (или через доверенных лиц) преимущества своего должностного и служебного положения. Муниципальный служащий также не имеет права привлекать своих подчиненных и иных лиц, находящихся в служебной зависимости от него, к осуществлению в служебное время деятельности, способствующей выдвижению и избранию его в качестве кандидата. Те же запреты распространяются и на все мероприятия, связанные с проведением в установленном порядке референдумов.

Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего. Муниципальные служащие обязаны руководствоваться исключительно законодательством, и не связаны при исполнении должностных обязанностей решениями партий, политических движений и иных общественных объединений. Каждый гражданин, в том числе и муниципальный служащий, имеет право придерживаться любых взглядов, быть членом политической партии, однако он не имеет права на занятие в ней официальных руководящих постов.

Аналогичный запрет установлен и по отношению к религиозным организациям. Он основан на положениях Конституции Российской Федерации. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений или способствовать созданию других указанных структур. Муниципальные служащие обязаны в своей деятельности руководствоваться исключительно законодательством, и не имеют права заниматься развитием партийных структур.

Данный запрет не распространяется лишь на некоторые общественные организации – профессиональные союзы, ветеранские и иные органы общественной самодеятельности.

На муниципальной службе могут в уведомительном порядке создаваться профсоюзы в целях представительства и защиты социально-трудовых интересов служащих. При этом разрешения руководителя муниципального органа на создание профсоюза не требуется. Руководители муниципального органа обязаны воздерживаться от всякого вмешательства в дела профсоюза. Профсоюз не имеет права вмешиваться в деятельность муниципальных органов. То же самое касается ветеранских организаций.

Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора. Речь идет о возможных забастовках муниципальных служащих, которые запрещены. Муниципальный служащий органически связан с муниципальным органом, осуществляет свои пол­номочия от имени и по его поручению. Поэтому он не может участвовать в забастовках против муниципальной власти, прекращая исполнение своих должностных обязанностей. Это создает угрозу безопасности органу местного самоуправления. Данный запрет носит как коллективный, так и индивидуальный характер. Конечно, это серьезное ограничение общегражданских прав и свобод муниципального служащего, но он сам идет на него.

Один из запретов действует и после увольнения служащего с муниципальной службы. В частности, гражданин после увольнения со службы не вправе:

- разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Таким образом, запреты можно рассматривать в двух основных аспектах:

- несовместимость замещения должности муниципальной службы с другими видами профессиональной деятельности;

- обеспечение дисциплинарного режима на муниципальной службе.

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение ограничений и запретов любого вида предусматривает лишь одно последствие – прекращение служебных отношений на муниципальной службе и увольнение с муниципальной службы (п.3 ч.1 ст.19).

Вопросы для самопроверки

1.Объясните назначение ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.Перечислите критерии ограничений права гражданина на поступление и нахождение на муниципальной службе.

3.Дайте анализ ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.Объясните назначение запретов, связанных с муниципальной службой.

5.Объясните, в чем заключается специфика запретов, связанных с муниципальной службой.

6.Охарактеризуйте основные запреты, связанные с муниципальной службой.

Список рекомендуемой литературы

1.Федеральный закон № 25-ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2.Закон Курской области № 60-ЗКО от 13 июня 2007 года «О муниципальной службе в Курской области»

3.Федеральный закон №273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции»

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconЗакон Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-з "О муниципальной службе в Тамбовской области"
Реестр должностей муниципальной службы в Тамбовской области, типовое положение о проведении аттестации муниципального служащего,...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconЗакон от 2 марта 2007 г. N 25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее граждане),...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconКодекс Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013...
Кодекс регулирует отношения в сфере организации муниципальной службы в Республике Татарстан, а также в соответствии с федеральными...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconЗакон города москвы о муниципальной службе в городе москве
Москве (далее муниципальные служащие). Настоящим Законом не определяется статус лиц, замещающих муниципальные должности, поскольку...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconСтатья Классификация должностей муниципальной службы
Республике Марий Эл", Уставом муниципального образования "Параньгинский муниципальный район" и регулирует правоотношения, связанные...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconНефтекамск Республики Башкортостан от 28 июня 2018 года №4-21/01 п о л о ж е н и е
Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Башкортостан...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconЗакон Амурской области от 31 августа 2007 г. N 364-оз "О муниципальной...
Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconИркутская область заларинский район
Российской Федерации", Федеральным законом от 02. 03. 2007 n 25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Иркутской...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconПрограмма "Развитие государственной гражданской службы Новосибирской...
Российской Федерации", Федеральным законом от 02. 03. 2007 n 25-фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Новосибирской...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconСельского поселения динского района постановление
Краснодарском крае, Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании Южно-Кубанское сельское поселение в составе муниципального...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconИнструкция №03 Специалист I категории по вопросам жкх администрации...
Должность специалиста I категории по вопросам жкх администрации Надвоицкого городского поселения (далее специалист I категории) в...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconПравовой путь «редкого пациента»: возможности, проблемы и их преодоление
«редких», но и регулярно считать их и даже считаться с ними и их правами. Но, к сожалению, сложные проблемы «редких людей» встречаются...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconПеречень имущества, находящегося в муниципальной собственности Кирилловского...
О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским и сельскими поселениями и Кирилловским муниципальным...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Термины и определения, используемые в настоящем типовом Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconЗаконодательство Российской Федерации, регулирующее вопросы местного значения
Должность муниципальной службы Ханты-Мансийского автономного округа начальник отдела по обеспечению деятельности главы Ханты-Мансийского...

Закон о муниципальной службе, определяя статус муниципального служащего, накладывает ограничения, правовая природа которых связана с правами, а именно с правами, которых муниципальный служащий не имеет, пока состоит на муниципальной службе. iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную