Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология»


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
Решение -01-249 по жалобе ООО «НПО «Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России



РЕШЕНИЕ № 08-01-249
13 августа 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Растворцев С.Н.
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Ухов М.А.
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «НПО «Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку, осуществление ввода в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение обучения (инструктажа) специалистов, извещение , размещено на сайте 09.07.13г., начальная максимальная цена контракта 9 000 рублей,  
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НПО «Технология» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку, осуществление ввода в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение обучения (инструктажа) специалистов.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки (ООО «НПО «Технология») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ -ФЗ, а именно, за представление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ -ФЗ, в части наличия у предлагаемого к поставе монитора медицинского многофункционального WQ-002 (Китай) единого многопараметрического модуля, который при нахождении отдельно от основного монитора может работать как отдельный транспортный монитор, что необходимо для непрерывности получения информации и преемственности получения данных о состоянии пациента при его транспортировке из палаты в операционную и обратно. Податель жалобы с данным решением не согласен, указывает, что указанный в первой части его заявки товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России следующего содержания.
Согласно первой части заявки участником размещения заказа (ООО «НПО Технология») к поставке предлагается монитор медицинский многофункциональный WQ-002 (производства Китай). В силу п. 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 г. ) государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению. Согласно данным Государственного реестра медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения) в Российской Федерации зарегистрирован единственный монитор медицинский многофункциональный с принадлежностями WQ-002 (производства Китай) и на него выдано регистрационное удостоверение от 26.03.2013 с регистрационным номером РЗН 2013/403. В соответствии с п. 9 Правил государственной регистрации медицинских изделий (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 г. № 1416) в заявлении о государственной регистрации медицинского изделия должны указываться все сведения о медицинской технике, в том числе и наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению). По данным Государственного реестра медицинский многофункциональный монитор WQ-002 (производства Китай) зарегистрирован со следующими принадлежностями: Модуль ECG (EGG module), модуль регистрации ЭКГ; Модуль RESP (RESP module), респираторный модуль; Модуль ТЕМР (TEMP module), модуль измерения температуры; Модуль IBP (IBP module), модуль инвазивного измерения артериального давления; Модуль С⤮ основного потока (Mainstream CO2 module); Модуль С⤮ бокового потока (Sidestream CO2 module); Модуль С⤮ микропотока (Microstream CO2 module); Модуль С.О. (C.O. module), модуль измерения сердечного выброса; Модуль ICG (ICG module), модуль импедансной кардиографии; Модуль апноэ (Apnea module), модуль регистрации апноэ; Модуль кислородной плотности (Oxygen density module); Модуль AG основного потока (Mainstream AG module); Модуль AG бокового потока (Sidestream AG module); Модуль глубины анестезии (Anesthesia depth module); Модуль SPO2 Масимо (Masimo SPO2 module), модуль измерения насыщения артериальной крови кислородом; Модуль SPO2 Неллкор (Nellcor SPO2 module) , модуль измерения насыщения артериальной крови кислородом; Модуль SPO2 Комен (Comen SPO2 module), модуль измерения насыщения артериальной крови кислородом.
Таким образом, в комплектации монитора WQ-002 (производства Китай), согласно регистрационному удостоверению на прибор, отсутствует многопараметрический модуль, который при нахождении отдельно от основного монитора может работать как отдельный транспортный монитор при транспортировке пациента для мониторирования основных параметров жизнедеятельности пациента.
Однако, в своей заявке участник размещения заказа - ООО «НПО Технология» указал  наличие данного модуля и возможность его работы отдельно от основного монитора как транспортный монитор при транспортировке пациента (п. 23, 23.1 Конкретных характеристик товара, содержащихся в  заявке ). На этом основании аукционная комиссия пришла к выводу о наличии в заявке (ООО «НПО Технология») недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого товара, который не соответствует требованиям заказчика, содержащимся в аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подателем жалобы были представлены фотографии и руководство по эксплуатации многопараметрического модуля к монитору медицинскому многофункциональному WQ-002. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, указанный многопараметрический модуль к монитору медицинскому многофункциональному WQ-002 соответствует требованиям, указанным в п.23 технического задания аукционной документации, а именно, может работать как отдельный транспортный монитор, для непрерывности получения информации и преемственности получения данных о состоянии пациента при его транспортировке из палаты в операционную и обратно. Кроме того, в аукционной документации отсутствовало требование о наличии у товара регистрационного удостоверения. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не может согласиться с выводом заказчика об отсутствии у указанного монитора данного модуля, сделанным на основании не указания данного модуля в регистрационном удостоверении.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НПО «Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку, осуществление ввода в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение обучения (инструктажа) специалистов обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ -ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с  п.п. 3 п.18 информационной карты аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения - копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. В п.19 информационной карты аукционной документации «Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации указано, что в составе второй части заявки участники размещения заказа должны представить копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на поставляемые товары. Данное требование противоречит п.5 ч.4 ст.41.6 ФЗ -ФЗ, так как в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы относятся к товару и в соответствии со ст.456 ГК РФ передаются вместе с товаром, и является нарушением ч.7 ст.41.8 ФЗ -ФЗ.
Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в аукционной документации указана информация, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, а именно, в п.18 информационной карты аукционной документации указано, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом настоящего аукциона, а именно: лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. В соответствии с п.20 информационной карты аукционной документации «Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона» данные требования не установлены. Однако, в п.21 информационной карты аукционной документации «Специальное требование к участникам размещения заказа», указано, что участник размещения заказа должен иметь лицензию на техническое обслуживание медицинской техники. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал указание в аукционной документации сведений, которые могут ввести в заблуждение участников размещения заказа.
В соответствии с ч.3 ст.41.6 ФЗ -ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст.41.8 ФЗ -ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Однако, в нарушение указанных требований в аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению заявки. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал, что в аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению заявки, таким образом, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.3 ст.41.6 ФЗ -ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НПО «Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку, осуществление ввода в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение обучения (инструктажа) специалистов обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-234
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
 
13 августа 2013 года                                                                                      г. Новосибирск
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Растворцев С.Н.
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Ухов М.А.
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
на основании своего решения -01-249 от 13.08.2013г. по жалобе ООО «НПО «Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку, осуществление ввода в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение обучения (инструктажа) специалистов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России необходимо:
1. Прекратить нарушение п.5 ч.4 ст.41.6 ФЗ -ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если указанные документы передаются вместе с товаром, в частности, копии регистрационных удостоверений.
2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить указывать в аукционной документации сведения, которые могут ввести в заблуждение участников размещения заказа, в частности, сведения о необходимости представить в составе второй части заявки копию лицензии.
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России -01-249 от 13.08.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ -ФЗ, а именно, прекратить отклонять первые части заявок, соответствующие требованиям аукционной документации.
2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г., протоколе проведения электронного аукциона от 02.08.2013г. и протоколе подведения итогов от 02.08.2013г.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - ФГБУ «ННИИ ПК им. акад.Мешалкина» Минздрава России.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

2013-08-13 03:04:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение №08-01-100 по жалобе ООО «Технология Лекарств» на действия...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение -01-96 по жалобе ООО «Технология Лекарств» на действия министерства...
Апреля 2013 года г. Новосибирск

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по делу №31 по признакам нарушения ООО «Технология успеха»
Решение по делу №31 по признакам нарушения ООО «Технология успеха» ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» №38-фз от 13. 03....

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе ООО "Милениум"
Решение по жалобе ООО "Милениум" на действия когбуз «Кировская областная клиническая больница №3», при проведении открытого аукциона...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм»
Решение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм» на действия фгбу «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе ООО «Стройресурс»
Решение по жалобе ООО «Стройресурс» №06-10/14-332 на действия Комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе ООО «СевЗапИнжиниринг»
...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе ООО «СаТиКом»
Решение по жалобе ООО «СаТиКом» №06-10/14-300 на положения документации электронного аукциона на поставку Транексамовой кислоты

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе ООО «РегионКомСервис»
Решение по жалобе ООО «РегионКомСервис» в отношении единой комиссии Министерства здравоохранения Ульяновской области

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе ООО «Дорожник» (б/н от 07. 08. 2012)
Решение по жалобе ООО «Дорожник» (б/н от 07. 08. 2012) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Финансового управления...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг»
Решение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51»
Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» №06-10/14-280 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой»
Решение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой» на действия аукционной комиссии, уполномоченного органа Главного управления государственного...

Решение -01-249 по жалобе ООО «нпо «Технология» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Дездело»
Решение и предписание по жалобе ООО «Дездело» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную