Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов



Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >, рассмотрев жалобу ООО «Медицина Альба» от 31.07.2013 года исх. № 1025 (вх. № 3735 от 01.08.2013 года) на действия ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (далее - Заказчик), комитета государственного заказа Тульской области (далее – Уполномоченный орган) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антисептиков для ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (заказ № 0166200000113003635), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее - Административный регламент), в присутствии:
- < --- > – представителя Уполномоченного органа, Аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области, ГБУ ТО «Центр организации закупок» (доверенность комитета государственного заказа Тульской области от 05.08.2013 года б/н, доверенность ГБУ ТО «Центр организации закупок» от 01.08.2013 года  б/н);
- < --- > – представителя Заказчика (доверенность от 05.08.2013 б/н);
- < --- > - представителя Заказчика, члена аукционной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (доверенность от 05.08.2013 года б/н; приказ комитета государственного заказа Тульской области от 23.07.2013 года № 3989);
(ООО «Медицина Альба», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/110-2013 (уведомление от 02.08.2013 года исх. № 4/3146), заявило ходатайство от 06.08.2013 года б/н о рассмотрении жалобы  ООО «Медицина Альба» в отсутствие представителей ООО «Медицина Альба»),
УСТАНОВИЛА:
01.08.2013 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицина Альба» (далее - Заявитель) от 31.07.2013 года исх. № 1025 (вх. № 3735 от 01.08.2013 года) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антисептиков для ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (заказ № 0166200000113003635) (далее – открытый аукцион в электронной форме).
В жалобе Заявитель указывает на то, что в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку антисептиков для ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» Заказчиком установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Заявитель утверждает, что согласно пункту 1 раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме к поставке требуется «Дезинфицирующее средство «Миросептик экспресс» или эквивалент», однако характеристики, указанные в подпункте 1.2 «В основе изопропиловый спирт %» с требуемым значением «не менее 75» и подпункте 1.3 «Средство должно обладать антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза – тестировано на M.Terrae, внутрибольничные инфекции), вирусов (включая вирусы полиомиелита), патогенных грибов (в том числе возбудителей дерматофитий и кандидозов)» с требуемым значением «Наличие» вышеуказанного раздела, соответствуют только одному антисептическому средству - «Миросептик экспресс» (производитель ООО «Мир дезинфекции»), которое не имеет эквивалентов по заявленным требованиям.
В пункте 2 раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме к поставке требуется «Дезинфицирующее средство «Миросептик экспресс-ОП» или эквивалент», однако характеристики, указанные в подпункте 2.2 «На основе изопропилового спирта (или пропилового) спирта %» с требуемым значением «не менее 70» и подпункте 2.5 «Средство должно обладать антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза – тестированного на M. Terrae, внутрибольничные инфекции), вирусов (включая вирусы полиомиелита, парентеральных и энтеральных гепатитов, ВИЧ, острые респираторные вирусные инфекции, герпес, аденовирус), патогенных грибов (в том числе возбудителей дерматофилитий и кандидозов)» с требуемым значением «Наличие» отвечают только одному антисептическому средству - «Миросептик экспресс-ОП» (производитель ООО «Мир дезинфекции»), которое не имеет эквивалентов по заявленным требованиям.
По мнению Заявителя, аналогичные нарушения содержатся и в пункте 3 раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме. В данном пункте требуется «Дезинфицирующее средство «Чистота baby» или эквивалент», однако характеристики, указанные в подпункте 3.5 «Средство должно обладать выраженными моющими свойствами, мягко очищать, легко смываться, не повреждая кожные покровы, смягчать и ухаживать за нежной кожей ребенка с самых первых дней жизни, обладать противовоспалительным, восстановительным и успокаивающим действием, эффективно смягчать и увлажнять кожу» с требуемым значением «Наличие» и подпункте 3.6 «Средство должно быть предназначено для применения в детских лечебно-профилактических учреждениях, в том числе перинальных центрах, родильных домах для обшей и частичной санитарной обработки кожных покровов детей с самых первых дней жизни, в т.ч. перед каждой сменой подгузника и перед сном, для принятия душа и в качестве пены для ванн;  омывания кожи материнской груди до и после кормления; гигиенической обработки рук детей; гигиенической обработки рук медицинского персонала с особо чувствительной и предрасположенной к воспалительным процессам кожи» с требуемым значением «Наличие», также отвечают только одному средству «Чистота baby» (производитель ООО «Полисепт»), которое не имеет эквивалентов по заявленным требованиям.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что данные характеристики, нарушают требования пункта 2 статьи 45 Закона, а также положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влекут за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.
Представители Уполномоченного органа, Аукционной комиссии, Заказчика, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы ООО «Медицина Альба» считая, что характеристики, установленные в подпунктах 1.2, 1.3, 2.2, 2.5, 3.5, 3.6 раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, полностью соответствуют требованиям Закона и представили на рассматриваемую жалобу письменные возражения от 05.08.2013 года исх. № 40-0115/993,  от 06.08.2013 года б/н.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу Положения о комитете государственного заказа Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 года № 20 (в редакции Постановлений правительства Тульской области от 31.07.2012 года № 411, от 19.02.2013 года № 47), комитет государственного заказа Тульской области в целях исполнения государственной функции по размещению заказов, в том числе:
- принимает и рассматривает заявки государственных и иных заказчиков на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур торгов и запроса котировок;
- на основе представленных заказчиками документов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок;
- принимает решение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов;
- принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.
Согласно Положению о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области, и государственных и иных заказчиков, утвержденному постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 года № 20 (в редакции Постановлений правительства Тульской области от 31.07.2012 года № 411, от 19.02.2013 года № 47), заказчики, в том числе:
- составляют по утвержденной форме и направляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, а также размещения заказа без проведения торгов (запрос котировок), к которой прилагается техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок) и проект контракта;
- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам  работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков, а также техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок;
- вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме;
- направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в части технического задания или проекта контракта;
- вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в установленные действующим законодательством сроки.
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 23.07.2013 года № 3989 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку антисептиков для ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» с Реестровым номером торгов ЭА-3484-13; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку антисептиков для ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» Реестровый номер торгов ЭА-3484-13 (заказ № 0166200000113003635) размещены 24.07.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 359,32 рублей.
Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является поставка антисептиков для ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы».
Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «Медицина Альба», Комиссией установлено следующее.
Согласно требованиям частей 1, 2 статьи 34 Закона, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товарам, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Исходя из смысла части 2 статьи 34 Закона, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе в электронной форме как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, так и требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.
Следовательно, Заказчик самостоятельно принимает решение по формированию предмета торгов в соответствии с потребностями, спецификой деятельности, необходимостью бесперебойного и своевременного обеспечения пациентов лекарственными средствами и с учетом ограничений, установленных законодательством, а указание в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к качеству, потребительским свойствам товара предусмотрено положениями Закона.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона в разделе 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к качеству и потребительским свойствам антисептических средств, являющихся предметом данного размещения заказа и иные показатели, определяющие соответствие поставляемых товаров потребности заказчика.
Относительно антисептических средств, перечисленных в пунктах 1, 2, 3 раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме указано следующее:
- пункт 1 -  «Дезинфицирующее средство «Миросептик экспресс» или эквивалент» с характеристиками: «В основе изопропиловый спирт %» с требуемым значением «не менее 75» (подпункт 1.2), «Средство должно обладать антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза – тестировано на M.Terrae, внутрибольничные инфекции), вирусов (включая вирусы полиомиелита), патогенных грибов (в том числе возбудителей дерматофитий и кандидозов)» с требуемым значением «Наличие» (подпункт 1.3);
- пункт 2 - «Дезинфицирующее средство «Миросептик экспресс-ОП» или эквивалент» с характеристиками: «На основе изопропилового спирта (или пропилового) спирта %» с требуемым значением «не менее 70» (подпункт 2.2), «Средство должно обладать антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микобактерии туберкулеза – тестировано на M. Terrae, внутрибольничные инфекции), вирусов (включая вирусы полиомиелита, парентеральных и энтеральных гепатитов, ВИЧ, острые респираторные вирусные инфекции, герпес, аденовирус), патогенных грибов (в том числе возбудителей дерматофилитий и кандидозов)» с требуемым значением «Наличие» (подпункт 2.5);
- пункт 3 - Дезинфицирующее средство «Чистота baby» или эквивалент» с характеристиками: «Средство должно обладать выраженными моющими свойствами, мягко очищать, легко смываться, не повреждая кожные покровы, смягчать и ухаживать за нежной кожей ребенка с самых первых дней жизни, обладать противовоспалительным, восстановительным и успокаивающим действием, эффективно смягчать и увлажнять кожу» с требуемым значением «Наличие» (подпункт 3.5), «Средство должно быть предназначено для применения в детских лечебно-профилактических учреждениях, в том числе перинальных центрах, родильных домах для обшей и частичной санитарной обработки кожных покровов детей с самых первых дней жизни, в т.ч. перед каждой сменой подгузника и перед сном, для принятия душа и в качестве пены для ванн;  омывания кожи материнской груди до и после кормления; гигиенической обработки рук детей; гигиенической обработки рук медицинского персонала с особо чувствительной и предрасположенной к воспалительным процессам кожи» с требуемым значением «Наличие» (подпункт 3.6).
Из представленных Заказчиком документов Комиссия установила, что для антисептических средств, перечисленных в пунктах 1, 2, 3 раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, существуют эквивалентные антисептические средства, которые полностью соответствует требованиям раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе требованиям, установленным в подпунктах 1.2, 1.3, 2.2, 2.5, 3.5, 3.6 указанного раздела документации об открытом аукционе в электронной форме. А именно: дезинфицирующее средство «Стериллиум» является эквивалентом дезинфицирующего средства «Миросептик экспресс», что подтверждает инструкция № 10/11 по применению средства дезинфицирующего (кожный антисептик) «СТЕРИЛЛИУМ»; дезинфицирующее средство «Алсофт Е» является эквивалентом дезинфицирующего средства «Миросептик экспресс - ОП» - инструкция № 1/11 по применению дезинфицирующего средства (кожный антисептик) «Алсофт Е» («Alsoft E»), детское жидкое мыло «Бриллиант®-Агу» является эквивалентом дезинфицирующего средства «Чистота baby» - инструкция № 64/11 по применению детского жидкого мыла «Бриллиант®-Агу».
Таким образом, Комиссия считает довод Заявителя о том, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме включены антисептические средства, производимые единственным производителем и не имеющие эквивалентов, необоснованным.
При этом Комиссия принимает во внимание, что антисептические средства, поставка которых является предметом размещения данного заказа, свободно обращаются на фармацевтическом рынке, их реализация входит в Перечень лицензируемых видов деятельности и, соответственно, может осуществляться лицами, имеющими действующую лицензию на фармацевтическую деятельность или производство лекарственных средств (статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).                       
 Следовательно, соответствующий хозяйствующий субъект при условии получения им необходимой лицензии имеет возможность осуществлять продажу любых антисептических средств.
 
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
  Заявителем не представлено доказательств того, что обращение антисептических средств, перечисленных в пунктах 1, 2, 3 раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме на фармацевтическом рынке невозможно или затруднено, также не доказано, что указанные лекарственные средства могут быть поставлены только ограниченным кругом участников размещения заказа, что создает одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
 Заявитель так же не представил доказательств того, что требования к антисептическим средствам, установленные в подпунктах 1.2, 1.3, 2.2, 2.5, 3.5, 3.6  раздела 2 «Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам» части III «Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме фактически ограничивает число потенциальных участников данного размещения заказа.
Таким образом, довод жалобы ООО «Медицина Альба» о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом действующего законодательства при составлении документации об открытом аукционе в электронной форме, выразившегося в ограничении количества участников данного размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
Кроме этого, Комиссия считает необходимым отметить, что статья 45 Закона регулирует порядок проведения запроса котировок и не применяется в рамках размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме.
 
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, статьи 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», так как рассмотрение указанного вопроса невходит в полномочия Комиссии. Признать жалобу ООО «Медицина Альба» от 31.07.2013 года исх. № 1025 (вх. № 3735 от 01.08.2013 года) на действия ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (Заказчик), комитета государственного заказа Тульской области (Уполномоченный орган) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антисептиков для ГУЗ «Родильный дом № 1 г. Тулы» (заказ № 0166200000113003635) необоснованной.Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
 
 
 
 

2013-08-06 13:00:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/04-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/188-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/81-2012 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/88-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/88-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/81-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/81-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №157/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-37-2013 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/93-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение...
Решение по делу №04-07/94-2014 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о закупках

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-888-2013 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-681-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение и предписание по делу №196/10-к по делу №196/10-к о нарушении...
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №106/11-т по делу №106/11-т о нарушении законодательства...
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение № гз-53/2013 о признании жалобы ООО «ПротексФарм»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу № эа 44/2012 о нарушении законодательства о размещении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...

Решение по делу №04-07/110-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе iconРешение по делу №рз-417-2011. Решение по делу №рз-417-2011 о нарушении...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную