Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
РЕШЕНИЕ № КГОЗ–327/16

по результатам рассмотрения жалобы о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

14.07.2016 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «СпецТехМаш» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее – Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее – Заказчик), АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку полевой автомобильной кухни ПАК-200М-04 для нужд Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0173100004516001065) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, признавшей вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:

1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru – 26.05.2016;

1) начальная (максимальная) цена контракта - 791 590 374 руб.;

2) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;

3) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;

4) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;

5) на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе, только одной второй части заявки на участие в Аукционе;

6) Заказчиком заключен государственный контракт от 11.07.2016 № 1616187116502412249000573 с ЗАО «СЭТ».

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 28.06.2016 № 734/Г/ЭА/2 Аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с тем, что во второй части заявки Заявителем представлена лицензия на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, не соответствующая требованиям документации об Аукционе.

Подпунктом «б» пункта 1.1 раздела 1 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» документации об Аукционе установлено требование ко второй части заявки на участие в Аукционе, а именно: вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копию действующей лицензии на производство вооружения и военной техники или на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, в части производства и реализации вооружения и военной техники, выданной уполномоченным органом (класс ЕКПС 7310).

Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что вторая часть заявки Заявителя не содержит лицензию на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники по классу ЕКПС 7310, что не соответствует требованию подпункта «б» пункта 1.1 раздела 1 документации об Аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СпецТехМаш» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа ООО "МедЛайн"
Решение по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-189/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия)

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение кгоз-353/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Фку «2 Центр заказчика-застройщика внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение кгоз-366/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия)

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия)

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-302/17 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Ирп), одноразовых (промежуточных) рационов питания (опрп), рационов выживания (РВ) (номер извещения 0195400000217000239) (далее –...

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-248/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-031/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-200/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05. 04....

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-396/17 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-476/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от...

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-033/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-201/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05. 04....

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение №5/30-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО пкф «Техналюм»...
Р е ш е н и е №5/30-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО пкф «Техналюм» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров,...

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение №63-Т/2014по результатам рассмотрения жалобы на нарушение...
...

Решение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Зиннат"
Якутск 㺓 апреля 2018 года


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную