Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение







1. УСЗН САО г. Москвы

127591, Москва, Дубнинская, дом 26/корп. 1
2. ООО «АЗС-СТРОЙ»

117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 800б
3. АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9


РЕШЕНИЕ

по делу № 2-57-14812/77-16 о нарушении

Законодательства об осуществлении закупок

14.12.2016 г. Москва


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя комиссии — Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,

Членов Комиссии:

Ведущего специалиста – эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,

Специалиста – эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,

при участии представителей УСЗН САО г. Москвы: Шувалова Е.О., Платонова В.Ю., а также представителя ООО «АЗС-СТРОЙ»: Тлябичева А.А.,

рассмотрев жалобу ООО «АЗС-СТРОЙ» (далее — Заявитель) на действия УСЗН САО г. Москвы (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения отдела Западное Дегунино УСЗН САО г. Москвы (Закупка № 0373200018516000028) (далее — Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. № МГ/58976 от 09.12.2016), Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с Протоколом № 0373200018516000028 от 02.12.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка Заявителя (№ 8) признана несоответствующими требованиям аукционной документации на следующем основании: «п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В пункте «13» заявки участник указал время высыхания грунтовки: «Время высыхания 4 часов», а согласно пункту «13» перечня материалов в качестве требований установлено: «Время высыхания должно быть менее чем через 8 часов».

В силу п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в аукционной документации установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, в частности, к товару п.13 «Грунтовка»: Время высыхания: должно быть менее чем через 8 часов.

В соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На заседании Комиссии Управления установлено, что в заявке Заявителя указано, в частности, по п.13 «Грунтовка»: Время высыхания: 4 часов, что не противоречит требованиям аукционной документации.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе на основании, указанном в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0373200018516000028 от 02.12.2016 нарушает положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «АЗС-СТРОЙ» на действия аукционной комиссии УСЗН САО г. Москвы обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.


Заместитель Председателя комиссии А.В. Гордуз

Члены комиссии: Д.С. Грешнева

Д.С. Бруев
Исп. Грешнева Д.С.

(495) 784-75-05 доб. 187








1. УСЗН САО г. Москвы

127591, Москва, Дубнинская, дом 26/корп. 1
2. ООО «АЗС-СТРОЙ»

117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 800б
3. АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9

 ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 2-57-14812/77-16 об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе 

14.12.2016                                                                                            г. Москва

         Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя комиссии — Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,

Членов Комиссии:

Ведущего специалиста – эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,

Специалиста – эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,

на основании решения Комиссии от 14.12.2016  по делу № 2-57-14812/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО «АЗС-СТРОЙ» (далее — Заявитель) на действия УСЗН САО г. Москвы (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения отдела Западное Дегунино УСЗН САО г. Москвы (Закупка № 0373200018516000028) (далее – Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

2. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

3. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 14.12.2016  по делу № 2-57-14812/77-16.

4. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 07.12.2016 участником закупки с порядковым номером заявки 4, т.е. 15 930 999,07 руб. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 4 считать лучшим.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 14.12.2016  по делу № 2-57-14812/77-16.

6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи 8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: рredpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии А.В. Гордуз

Члены комиссии: Д.С. Грешнева

Д.С. Бруев

Исп. Грешнева Д.С.

(495) 784-75-05 доб. 187

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-11650/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-2016/77-17 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-7853/77-18 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-5704/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-10389/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-3203/77-17 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-486/77-17 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-7856/77-18 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-1210/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-10053/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-8230/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-10325/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №2-57-8204/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу №06-936/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Р е ш е н и е по делу №06-936/16т о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу о нарушении законодательства в сфере закупок № г-556-04/2014...
Р е ш е н и е по делу о нарушении законодательства в сфере закупок № г-556-04/2014

Решение по делу №2-57-14812/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе...
Р е ш е н и е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № г 693-04/2014


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную