Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика»


страница1/3
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Программа
  1   2   3



Содержание


пояснительная записка

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназна­чена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессио­нальной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего об­разования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисци­плины «Информатика», в соответствии с Рекомендациями по организации получе­ния среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Содержание программы «Информатика» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у обучающихся представлений о роли информатики и инфор­мационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, по­нимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

  • формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

  • формирование у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовы­вать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

  • развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и твор­ческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • приобретение обучающимися опыта использования информационных техноло­гий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности;

  • приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной дея­тельности и информационных коммуникаций в глобальных сетях; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информаци­онных систем, распространение и использование информации;

  • владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных техноло­гий, средств образовательных и социальных коммуникаций.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; программы подготовки специалистов среднего звена ( ППССЗ).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНФОРМАТИКА»

Одной из характеристик современного общества является использование инфор­мационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности человека. Поэтому перед образованием, в том числе профессиональным, стоит проб­лема формирования информационной компетентности специалиста (способности индивида решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий), обеспечивающей его конку­рентоспособность на рынке труда.

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образователь­ную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, изучение информатики имеет свои особенности в зависимости от профиля профессионального образования.

При освоении специальностей СПО гуманитарного профиля профессионально­го образования информатика изучается на базовом уровне ФГОС среднего общего образования. При освоении профессий СПО и специальностей СПО технического, естественно-научного и социально-экономического профилей профессионального образования информатика изучается на базовом уровне ФГОС среднего общего обра­зования, но некоторые темы — более углубленно, учитывая специфику осваиваемых профессий или специальностей.

Это выражается в содержании обучения, количестве часов, выделяемых на изуче­ние отдельных тем программы, глубину их освоения студентами, объеме и характере практических занятий, видах внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Учебная дисциплина «Информатика» включает следующие разделы:

  • «Информационная деятельность человека»;

  • «Информация и информационные процессы»;

  • «Информационные структуры (электронные таблицы и базы данных)»;

  • «Средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)»;

  • «Технологии создания и преобразования информационных объектов»;

  • «Телекоммуникационные технологии».

Содержание учебной дисциплины позволяет реализовать разноуровневое изучение информатики для различных профилей профессионального образования и обеспечить связь с другими образовательными областями, учесть возрастные особенности обу­чающихся, выбрать различные пути изучения материала.

Изучение информатики на базовом уровне предусматривает освоение учебного ма­териала всеми обучающимися, когда в основной школе обобщается и систематизирует­ся учебный материал по информатике в целях комплексного продвижения студентов в дальнейшей учебной деятельности. Особое внимание при этом уделяется изучению практико-ориентированного учебного материала, способствующего формированию у студентов общей информационной компетентности, готовности к комплексному ис­пользованию инструментов информационной деятельности.

Освоение учебной дисциплины «Информатика», учитывающей специфику осваи­ваемых профессий СПО и специальностей СПО, предполагает углубленное изучение отдельных тем, активное использование различных средств ИКТ, увеличение прак­тических занятий, различных видов самостоятельной работы, направленных на под­готовку обучающихся к профессиональной деятельности с использованием ИКТ.

При организации практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы акцентировалось внимание обучающихся на поиске информации в сред­ствах массмедиа, Интернете, в учебной и специальной литературе с соответствующим оформлением и представлением результатов. Это способствует формированию у сту­дентов умений самостоятельно и избирательно применять различные программные средства ИКТ, а также дополнительное цифровое оборудование (принтеры, графи­ческие планшеты, цифровые камеры, сканеры и др.), пользоваться комплексными способами обработки и предоставления информации.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета или экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образователь­ную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Информатика» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования ( ППССЗ).

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает дости­жение студентами следующих результатов:

личностных:

  • чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечествен­ной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

  • осознание своего места в информационном обществе;

  • готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятель­ности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной дея­тельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессио­нальной области, используя для этого доступные источники информации;

  • умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;

  • умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооцен­ку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с исполь­зованием современных электронных образовательных ресурсов;

  • умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессио­нальной деятельности, так и в быту;

  • готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;

  • метапредметных:

  • умение определять цели, составлять планы деятельности и определять сред­ства, необходимые для их реализации;

  • использование различных видов познавательной деятельности для реше­ния информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учеб­но-исследовательской и проектной деятельности с использованием инфор­мационно-коммуникационных технологий;

  • использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;

  • использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

  • умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

  • умение использовать средства информационно-коммуникационных техноло­гий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  • умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представ­ляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;

предметных:

  • сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

  • владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов фор­мального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;

  • использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;

  • владение способами представления, хранения и обработки данных на ком­пьютере;

  • владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;

  • сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

  • сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

  • владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных кон­струкций языка программирования;

  • сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средства­ми информатизации;

  • понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

  • применение на практике средств защиты информации от вредоносных про­грамм, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с инфор­мацией и средствами коммуникаций в Интернете.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Гуманитарный профиль профессионального образования.

Специальности СПО

Введение

Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освое­нии специальностей СПО.

1. Информационная деятельность человека

  1. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития техни­ческих средств и информационных ресурсов. Информационные ресурсы общества.

  2. Виды гуманитарной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с направлением профессиональной деятельности). Стоимостные характеристики информационной деятельности.

Практические занятия

Образовательные информационные ресурсы.

Работа с программным обеспечением.

  1. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информа­ционной сфере, меры их предупреждения.

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

2. Информация и информационные процессы

  1. Подходы к понятиям информации и ее измерению. Информационные объ­екты различных видов.

  2. Программы на алгоритмическом языке. Алгоритмические конструкции. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

Принципы обработки информации при помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера. Компьютер как исполнитель команд. Про­граммный принцип работы компьютера. Компьютерные модели.

Практические занятия

Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

3. Средства информационных и коммуникационных технологий

    1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Много­образие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компью­теру. Виды программного обеспечения компьютеров.

Практические занятия

Примеры комплектации компьютерного обеспечения внешними устройствами и специализированным программным обеспечением рабочего места в соответствии с це­лями его использования для различных направлений гуманитарной деятельности.

Операционная система.

Графический интерфейс пользователя.

3.2 Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

Практические занятия

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

Профилактические и антивирусные мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

  1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Практические занятия

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

Использование систем проверки орфографии и грамматики.

Возможности систем распознавания текстов.

Гипертекстовое представление информации.

  1. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обра­ботка числовых данных, графическая обработка статистических таблиц.

Практические занятия

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из разных предметных областей.

Системы статистического учета (статистическая обработка социальных исследо­ваний).

Средства графического представления статистических данных (деловая графи­ка).

Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики.

  1. Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назна­чения: юридических, библиотечных, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Практические занятия

Формирование запросов для работы в сети Интернет с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образова­тельные специализированные порталы.

Организация баз данных.

Заполнение полей баз данных.

Возможности систем управления базами данных.

Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных.

  1. Представление о программных средах компьютерной графики, презентациях и мультимедийных средах.

Практические занятия

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов. Оформление электронных публикаций.

Средства компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из раз­личных предметных областей.

Использование презентационного оборудования.

5. Телекоммуникационные технологии

  1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникаци­онных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

Практические занятия

Браузер.

Примеры работы с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой и пр.

  1. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

Практические занятия

Поисковые системы.

Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, фай­ловых структурах, базах данных, сети Интернет.

  1. Методы и средства создания и сопровождения сайта.

Практическое занятие

Интернет-страница и редакторы её создания

  1. Возможности сетевого программного обеспечения для организации личной и коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятель­ности (социальные сети, интернет-СМИ, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.).

Практическое занятие

Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети профессиональной образовательной организации СПО.

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов

1. Информационная деятельность человека

  • Умный дом.

  • Коллекция ссылок на электронно-образовательные ресурсы на сайте образова­тельной организации по профильным направлениям подготовки.

2. Информация и информационные процессы

  • Создание структуры базы данных библиотеки.

  • Тест по предметам.

  • Простейшая информационно-поисковая система.

3. Средства ИКТ

  • Мой рабочий стол на компьютере.

  • Электронная библиотека.

  • Оргтехника и специальность.

4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

  • Бухгалтерские программы.

  • Диаграмма информационных составляющих.

Специальности СПО

  • Электронная тетрадь.

  • Журнальная статья.

  • Вернисаж работ на компьютере.

  • Электронная доска объявлений.

5. Телекоммуникационные технологии

  • Дистанционный тест, экзамен.

  • Урок в дистанционном обучении.

  • Личное информационное пространство.

Резюме: ищу работу.тематическое планирование

При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Инфор­матика» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования ( ППССЗ) максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет:

по специальностям} СПО }гуманитарного профиля профессионального образова­ния — 117 часов, из них аудиторная (обязательная) {нагрузка обучающихся, {включая {{практические занятия, — 78 часов, внеаудиторная }самостоятельная работа студентов — 39 часов.



тематическое планирование

При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Инфор­матика» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования ( ППССЗ) максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет:

  • по специальностям СПО гуманитарного профиля профессионального образова­ния — 108 часов, из них аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая практические занятия, — 78 часов, внеаудиторная самостоятельная работа студентов — 30 часов.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Вид учебной работы



часы

Аудиторные занятия.

Содержание обучения

Введение

1

1. Информационная дея­тельность человека

2

2. Информация и информа­ционные процессы

13

3. Средства ИКТ

6

4. Технологии создания и преобразования информаци­онных объектов

22

5. Телекоммуникационные технологии

7

Итого

78

Подготовка выступлений по заданным темам, докладов

39

Промежуточная аттестация в форме:

контрольная работа




Всего

117




ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТУДЕНТОВ

Содержание обучения

Характеристика основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий)

Введение

Поиск сходства и различия протекания информационных процес­сов у человека, в биологических, технических и социальных систе­мах.

Классификация информационных процессов по принятому основа­нию.

Выделение основных информационных процессов в реальных си­стемах

1. информационная деятельность человека




Классификация информационных процессов по принятому основа­нию.

Владение системой базовых знаний, отражающих вклад информа­тики в формирование современной научной картины мира. Исследование с помощью информационных моделей структуры и поведения объекта в соответствии с поставленной задачей. Выявление проблем жизнедеятельности человека в условиях ин­формационной цивилизации и оценка предлагаемых путей их раз­решения.

Использование ссылок и цитирования источников информации. Знание базовых принципов организации и функционирования ком­пьютерных сетей. Соблюдение принципов обеспечения информационной безопасно­сти, способов и средств обеспечения надежного функционирования средств ИКТ

2. информация и информационные процессы

2.1. Представление и обработка инфор­мации

Оценка информации с позиций ее свойств (достоверности, объек­тивности, полноты, актуальности и т.п.). Знание о дискретной форме представления информации. Знание способов кодирования и декодирования информации. Представление о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире.

Владение компьютерными средствами представления и анализа данных.

Умение отличать представление информации в различных систе­мах счисления.

2.2. Алгоритмизация и программирование

Владение навыками алгоритмического мышления и понимание не­обходимости формального описания алгоритмов. Умение понимать программы, написанные на выбранном для изу­чения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня. Умение анализировать алгоритмы с использованием таблиц. Реализация технологии решения конкретной задачи с помощью конкретного программного средства выбирать метод ее решения. Умение разбивать процесс решения задачи на этапы. Определение по выбранному методу решения задачи, какие алго­ритмические конструкции могут войти в алгоритм

2.3. Компьютерное моделирование

Представление о компьютерных моделях.

Оценка адекватности модели и моделируемого объекта, целей мо­делирования. Выделение в исследуемой ситуации объекта, субъекта, модели. Выделение среди свойств данного объекта существенных свойств с точки зрения целей моделирования

2.4. Реализация основных информаци­онных процессов с по­мощью компьютеров

Оценка и организация информации, в том числе получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев, интервью. Умение анализировать и сопоставлять различные источники ин­формации

3. средства информационных и коммуникационных технологий

3.1. Архитектура компьютеров

Умение анализировать компьютер с точки зрения единства его ап­паратных и программных средств.

Умение анализировать устройства компьютера с точки зрения ор­ганизации процедур ввода, хранения, обработки, передачи, вывода информации.

Умение определять средства, необходимые для осуществления ин­формационных процессов при решении задач. Умение анализировать интерфейс программного средства с пози­ций исполнителя, его среды функционирования, системы команд и системы отказов.

Выделение и определение назначения элементов окна программы

3.2. Компьютерные сети

Представление о типологии компьютерных сетей. Определение программного и аппаратного обеспечения компьютер­ной сети.

Знание возможностей разграничения прав доступа в сеть

3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита

Владение базовыми навыками и умениями по соблюдению требова­ний техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при рабо­те со средствами информатизации.

Понимание основ правовых аспектов использования компьютер­ных программ и работы в Интернете. Реализация антивирусной защиты компьютера

4. технологии создания и преобразования информационных

объектов




Представление о способах хранения и простейшей обработке данных. Владение основными сведениями о базах данных и средствах досту­па к ним; умение работать с ними. Умение работать с библиотеками программ

Опыт использования компьютерных средств представления и ана­лиза данных.

Осуществление обработки статистической информации с помощью компьютера.

Пользование базами данных и справочными системами.




Содержание обучения

Характеристика основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий)

5. телекоммуникационные технологии




Представление о технических и программных средствах телеком­муникационных технологий. Знание способов подключения к сети Интернет.

Представление о компьютерных сетях и их роли в современном мире. Определение ключевых слов, фраз для поиска информации. Умение использовать почтовые сервисы для передачи информации. Определение общих принципов разработки и функционирования интернет-приложений.

Представление о способах создания и сопровождения сайта. Представление о возможностях сетевого программного обеспече­ния.

Планирование индивидуальной и коллективной деятельности с ис­пользованием программных инструментов поддержки управления проектом.

Умение анализировать условия и возможности применения про­граммного средства для решения типовых задач
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика»...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» для технического профиля профессионального образования разработана на основе Примерной...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconПрограмма учебной дисциплины «Фармакология»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) по специальности...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconПрограмма дисциплины по дисциплине: « б » «Информатика и программирование»
Профиль подготовки (программа бакалавриата): Прикладная информатика в экономике

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconНазвание учебной дисциплины
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа электива Основы клинической лабораторной диагностики...
Рабочая программа электива Основы клинической лабораторной диагностики учебной дисциплины Медицинская биофизика

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа дисциплины Информатика
Дисциплина «Информатика» имеет целью сформировать у студентов представление о современном состоянии науки информатики, о процессах...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа дисциплины оп. 05 «Метрология и стандартизация»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины (лекционный материал) дисциплины:...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconПрограмма по дисциплине «Деловой английский язык»
Рабочая программа учебной дисциплины по направлению подготовки 031100. 62 Лингвистика Квалификация (степень): Бакалавр

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconУчебной дисциплины целями освоения учебной дисциплины б 24 Теплогазоснабжение...
Целями освоения учебной дисциплины б 24 Теплогазоснабжение и вентиляция являются

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconПримерная программа учебной дисциплины автоматизация почтово-кассовых...
Примерная программа учебной дисциплины “Автоматизация почтово-кассовых операций” составлена в соответствии с государственными требованиями...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconПримерная программа учебной дисциплины “ организация почтовой связи”...
Примерная программа учебной дисциплины “Организация почтовой связи” составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников к ооп от...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 230700. 62 Прикладная информатика, утвержденным...

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины
Ооп: 280700. 62 Техносферная безопасность, профиль: Инженерная защита окружающей среды


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную