Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника


страница1/19
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Уровень профессионального образования

Среднее профессиональное образование
Образовательная программа

программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Форма обучения: очная

Профессия

12.01.09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем

Квалификации выпускника:

Оптик-механик
Контролер оптических деталей и приборов
Оптик
Оператор вакуумных установок по нанесению покрытий на оптические детали


Организация разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж»

Экспертные организации:

ПАО «Красногорский механический завод им. С.А. Зверева»

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Зарегистрировано в государственном реестре

примерных основных образовательных программ под номером: _____________

2017 год
Содержание

Раздел 1. Общие положения………………………………………………………………....3

Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы …………………..….4

Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника………..…..5

Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы……...…6

4.1. Общие компетенции………………………………………………………………………6

4.2. Профессиональные компетенции……………………………………………………...…9

Раздел 5. Примерная структура образовательной программы………………………..15

5.1. Примерный учебный план……………………………………………………………….15

5.2. Примерный календарный учебный график…………………………………………….18

Раздел 6. Примерные условия реализации образовательной программы…………...25

6.1. Требования к материально-техническим условиям …………………………………...25

6.2. Требования к кадровым условиям …………………………………………….………..28

6.3. Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы………………………………………………...….29

Раздел 7. Разработчики примерной основной образовательной программы………..29
ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Примерные программы профессиональных модулей.

Приложение I.1. Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение подготовительных работ для изготовления оптических деталей на основе полученного технического задания в соответствии с требованиями охраны труда»

Приложение I.2Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Изготовление оптических деталей различной степени сложности и осуществление (при необходимости) их доводки»

Приложение I.3 Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Осуществление сборки оптических узлов и приборов с подгонкой оптических и металлических деталей»

Приложение I.4 Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 «Осуществление приемки изготовленных оптических деталей и приборов»

  1. Примерные программы учебных дисциплин.

Приложение II.1. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Приложение II.2. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 «Материаловедение»

Приложение II.3. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 «Инженерная графика»

Приложение II.4. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «Безопасность жизнедеятельности»

Приложение II.5. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Физическая культура»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящая примерная основная образовательная программа(далее – ПООП) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 12.01.09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 9 декабря 2016 г.
№ 1573 (далее – ФГОС СПО).

ПООП определяет рекомендованный объем и содержание среднего профессионального образования по профессии, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

ПООП разработана для реализации образовательной программы на базе среднего общего образования.

Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии и настоящей ПООП СПО.

1.2. Нормативные основания для разработки ПООП СПО:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июля 2014 г., регистрационный № 33335), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 октября 2014 г. № 1307 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2014 г., регистрационный № 34342) и от 9 апреля 2015 г. № 387 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2015 г., регистрационный № 37221);

  • Приказ Минобрнауки России 9 декабря 2016 года № 1573 «Обутверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 12.01.09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2016 года, регистрационный № 44909);

  • Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (далее – Порядок организации образовательной деятельности);

  • Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306);

  • Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июня 2013 г., регистрационный № 28785);

  • Приказ Минтруда России от 9 февраля 2017 г. № 156н «Об утверждении профессионального стандарта «Оптик-механик» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 марта 2017 г., регистрационный № 45898).


1.3. Перечень сокращений, используемых в тексте ПООП СПО:

ФГОС СПО – Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ПООП – примерная основная образовательная программа;

МДК – междисциплинарный курс

ПМ – профессиональный модуль

ОК–общие компетенции;

ПК – профессиональные компетенции.

Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы
Квалификации, присваиваемые выпускникам образовательной программы:

оптик-механик;

контролер оптических деталей и приборов;

оптик;

оператор вакуумных установок по нанесению покрытий на оптические детали.

Получения среднего профессионального образования допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования

Формы обучения: очная.

Объем образовательной программы, реализуемой на базе среднего общего образования: 1476 академических часов.

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе среднего общего образования: 10 месяцев.

Объем образовательной программы, реализуемой на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 4428 академических часов.

Сроки получения среднего профессионального образования по образовательной программе, реализуемой на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 2 года 10 месяцев.

Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
3.1. Область профессиональной деятельности выпускников: 29 Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования.

3.2. Соответствие ПМ сочетанию квалификаций указанных во ФГОС СПО.


Наименование основных видов деятельности

Наименование профессиональных модулей

Сочетание квалификаций

оптик-механик контролер оптических деталей и приборов оптик


оптик-механик оператор вакуумных установок по нанесению покрытий на оптические детали

Выполнение подготовительных работ для изготовления оптических деталей на основе полученного технического задания в соответствии с требованиями охраны труда.

Выполнение подготовительных работ для изготовления оптических деталей на основе полученного технического задания в соответствии с требованиями охраны труда.

осваивается

осваивается

Изготовление оптических деталей различной степени сложности и осуществление (при необходимости) их доводки.

Изготовление оптических деталей различной степени сложности и осуществление (при необходимости) их доводки.

осваивается

осваивается

Осуществление сборки оптических узлов и приборов с подгонкой оптических и металлических деталей.

Осуществление сборки оптических узлов и приборов с подгонкой оптических и металлических деталей.

осваивается




Осуществление приемки изготовленных оптических деталей и приборов.

Осуществление приемки изготовленных оптических деталей и приборов.

осваивается






Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы
4.1. Общие компетенции

Код

компетенции


Формулировка компетенции


Знания, умения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

Знания: номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности


Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе


Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Умения: описывать значимость своей профессии

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии

Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии

Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Умения: выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования

Знание: основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты


4.2. Профессиональные компетенции


Основные виды

деятельности

Код и наименование

компетенции

Показатели освоения компетенции

Выполнение подготовительных работ для изготовления оптических деталей на основе полученного технического задания в соответствии с требованиями охраны труда.

ПК 1.1. Планировать выполнение задания по изготовлению оптических деталей различной степени сложности.

Практический опыт: определять последовательность действий по изготовлению оптических деталей.

Умения: подбирать средства индивидуальной защиты согласно требованиям охраны труда и полученному заданию;

визуально определять пригодность СИЗ к использованию;

читать чертежи оптических деталей и маршрутно-технологические карты;

читать операционные карты;

читать маршрутные карты.

Знания: правила охраны труда;

виды и назначение оптических деталей;

основные положения ЕСКД;

маршрутная технология изготовления оптических деталей.

ПК 1.2. Подготавливать рабочее место и оборудование в соответствии с полученным заданием и требованиями охраны труда.

Практический опыт: выполнение подготовительных операций для последующего изготовления заготовок оптических деталей.

Умения: проверять работу технологического оборудования на холостом ходу с соблюдением требований охраны труда;

выполнять наладку и регулировку технологического оборудования: распиловочных, обдирочных, сверлильных, шлифовально-полировальных станков;

читать кинематические схемы станков и оборудования.

Знания: правила охраны труда;

виды, маркировка и приемы работы на используемом технологическом оборудовании;

инструмент для обработки деталей на заготовительном участке: виды, назначение, материал для изготовления.

ПК 1.3. Выбирать необходимое оборудование и оснастку для изготовления оптических деталей в соответствии с полученным заданием.

Практический опыт: определение технологической оснастки и оборудования, необходимых для изготовления оптических деталей в соответствии с полученной технологической документацией.

Умения: устанавливать оптимальные режимы работы оборудования для обработки деталей;

читать операционные карты;

читать маршрутные карты.

Знания: виды и назначение деталей оснастки для изготовления заготовок оптических деталей;

правила настройки технологического оборудования.

ПК 1.4. Изготавливать заготовки для оптических деталей в соответствии с полученным заданием, требованиями охраны труда.

Практический опыт: изготовление заготовок для оптических деталей с помощью различного технологического оборудования.

Умения: производить обработку материалов для изготовления заготовок оптических деталей с помощью различного технологического оборудования.

Знания: приемы и правила работы на сверлильных станках, станках для грубого шлифования сферических и плоских поверхностей, распиловочных станках.

Изготовление оптических деталей различной степени сложности и осуществление (при необходимости) их доводки.

ПК 2.1. Изготавливать простые оптические детали в соответствии с заданием, требованиями охраны труда.

Практический опыт: изготовление простых линз, стекол, светофильтров и т.п. различных диаметров и толщин.

Умения: изготавливать оптические детали заданной точности с помощью шлифовально-полировальных станков.

Знания: правила охраны труда;

виды и назначение простых оптических деталей;

виды, маркировку и приемы работы на используемом технологическом оборудовании;

классификацию станков для шлифования и полировки;

основные узлы шлифовально-полировальных станков;

правила настройки шлифовально-полировальных станков;

типы, маркировку и принцип работы центрировочных станков;

кинематическую схему центрировочного станка с установкой линз в самоцентрирующем патроне;

признаки неисправности используемого технологического оборудования;

риски использования неисправного технологического оборудования;

порядок действий при возникновении неисправностей технологического оборудования.

ПК 2.2. Изготавливать оптические детали повышенной сложности в соответствии с заданием, требованиями охраны труда.

Практический опыт: изготовление асферических линз, призм различной степени сложности.

Умения: изготавливать оптические детали заданной точности с помощью различных видов технологического оборудования;

осуществлять склейку сложных оптических деталей.

Знания: правила охраны труда;

виды и назначение сложных оптических деталей;

правила и порядок склейки сложных оптических деталей;

виды, маркировку и приемы работы на используемом технологическом оборудовании;

признаки неисправности используемого технологического оборудования;

риски использования неисправного технологического оборудования;

порядок действий при возникновении неисправностей технологического оборудования.

ПК 2.3. Наносить оптические покрытия различной степени сложности с помощью вакуумных установок в соответствии с заданием, требованиями охраны труда.

Практический опыт: нанесение различных покрытий на оптические детали.

Умения: изготавливать оптические детали заданной точности с помощью вакуумных установок по нанесению покрытий на оптические детали.

Знания: правила охраны труда;

виды и назначение простых и сложных оптических деталей;

виды, маркировку и приемы работы на используемом технологическом оборудовании; признаки неисправности используемого технологического оборудования;

риски использования неисправного технологического оборудования;

порядок действий при возникновении неисправностей технологического оборудования.

ПК 2.4. Доводить (при необходимости) отступления деталей до заданных конструкторской документацией величин.

Практический опыт: осуществление первичного контроля изготовленных оптических деталей и, в случае выявления отклонений, их доводка до заданных величин.

Умения: осуществлять первичный контроль изготовленных оптических деталей

индикатором, штангенциркулем, микрометром;

контролировать радиус шлифованной и полированной поверхности;

производить контроль радиуса полированных деталей интерферометрами;

производить (при необходимости) доводку оптических деталей до заданных величин.

Знания: правила устранения наклона изображения, параллакса;

устройство и правила работы со штангенциркулем, микрометром, индикатором, угольником;

правила измерения углов призм;

порядок контроля радиуса шлифованных и полированных поверхностей интерферометрами.

Осуществление сборки оптических узлов и приборов с подгонкой оптических и металлических деталей.

ПК 3.1. Собирать оптические узлы с заданной точностью в соответствии с заданием, требованиями охраны труда.

Практический опыт: сборка оптических узлов из комплектующих деталей с их подгонкой.

Умения: собирать оптические узлы с заданной точностью;

завальцовывать и центрировать оптические детали с заданной точностью.

Знания: правила охраны труда;

инструменты и приспособления, используемые при выполнении завальцовки, центрирования, сборки, герметизации;

технологию завальцовки, центрирования, сборки механических сборочных единиц оптических приборов, герметизации отдельных сборочных единиц оптических приборов;

виды уплотнительных замазок.

ПК 3.2. Собирать оптические приборы и производить их юстировку в соответствии с заданием, требованиями охраны труда.

Практический опыт: сборка оптических приборов средней сложности с проведением их юстировки и герметизации.

Умения: собирать оптические приборы средней сложности с заданной точностью;

выполнять юстировку оптических приборов средней сложности;

герметизировать приборы, к условиям эксплуатации которых предъявляются повышенные требования.

Знания: правила охраны труда;

инструменты и приспособления, используемые при выполнении сборки оптических приборов;

технологию сборки юстировки, герметизации оптических приборов;

особенности сборки оптических приборов;

особенности юстировки современных оптических приборов;

виды уплотнительных замазок;

методы проверки приборов на герметичность;

правила настройки контрольно-юстировочных приборов;

особенности сборки приборов и узлов с отчетными механизмами.

Осуществление приемки изготовленных оптических деталей и приборов.

ПК 4.1. Оценивать качество произведенных оптических деталей на соответствие установленным параметрам с помощью контрольно-измерительной аппаратуры.

Практический опыт: Оценка качества оптических деталей по различным показателям: бессвильность, пузырность, показатель преломления, геометрические размеры, чистота деталей.

Умения: выполнять контроль и выявлять дефекты оптических деталей с применением измерительных приборов и инструментов;

осуществлять приемку оптических деталей;

измерять размеры деталей с помощью различных измерительных приборов и инструментов;

определять дефекты поверхности деталей по свилям и пузырям;

контролировать радиус шлифованной и полированной поверхности;

измерять углы призм;

контролировать чистоту деталей I - IX классов.

Знания: правила охраны труда;

технологию выполнения операций по контролю качества принимаемых оптических деталей;

погрешности систематические и случайные;

концевые меры длины;

устройство и назначение измерительных инструментов и приборов для контроля качества принимаемых оптических деталей; порядок осуществления контроля показателя преломления и средней дисперсии;

порядок осуществления контроля оптической однородности;

порядок осуществления контроля показателя ослабления;

порядок осуществления контроля двойного лучепреломления, пузырности, бессвильности.

ПК 4.2. Проводить испытания оптических приборов на герметичность, прочность, водонепроницаемость, нагрев, охлаждение.

Практический опыт: Проведение испытаний оптических приборов в соответствии с их предназначением.

Умения: производить испытания оптических приборов на соответствие заданным параметрам различными способами.

Знания: правила охраны труда;

технологию проведения испытаний оптических приборов на герметичность, прочность, водонепроницаемость, нагрев, охлаждение;

виды дефектов оптических приборов.

ПК 4.3. Оценивать качество собранных оптических узлов и приборов на соответствие установленным параметрам с помощью контрольно-измерительной аппаратуры.

Практический опыт: Оценка качества оптических приборов по различным показателям: геометрические размеры, чистота деталей, точность юстировки и калибровки.

Умения: выполнять контроль и выявлять дефекты оптических приборов с применением измерительных приборов и инструментов;

осуществлять приемку оптических деталей и приборов.

Знания: правила охраны труда;

технологию выполнения операций по контролю качества принимаемых оптических приборов;

устройство и назначение измерительных инструментов и приборов для контроля качества принимаемых оптических приборов;

характеристики контрольно-юстировочных приборов;

задачи ОТК организации;

виды дефектов оптических приборов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения:...
Организация разработчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа программа подготовки специалистов среднего звена Форма обучения: очная
Специальность12. 02. 09 Производство и эксплуатация оптических и оптико-электронных приборов и систем

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных...
Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия:...
Разработчик пооп: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Межрегиональный центр...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения:...
Разработчик пооп: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Политехнический колледж №8...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих Профессия...
Квалификации выпускника: машинист блочной системы управления агрегатами (котел-турбина) машинист котлов

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа программа подготовки квалифицированных...
Нормативно-правовые основания разработки примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа программа подготовки квалифицированных...
Нормативно-правовые основания разработки примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных...
Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Московский издательско-полиграфический...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа программа подготовки специалиста среднего звена Форма обучения очная
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж связи №54» им. П. М. Вострухина (гбпоу...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Организация разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский политехнический...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа программа подготовки специалиста среднего звена Форма обучения очная
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж связи №54» имени П. М. Вострухина (гбпоу...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Организация разработчик: Федеральное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по укрупненной...

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский колледж»

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих Форма обучения: очная Профессия 12. 01. 09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем Квалификации выпускника iconОбразовательная программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский колледж»


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную