2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы



1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины Б1.В.ОД.6 Диагностика строительных конструкций являются:

подготовка студентов к профессиональной деятельности по проектированию, строительству и эксплуатации речных и подземных сооружений, имеющих металлические конструкции в своем составе или в составе инфраструктуры

2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2.1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, должен обладать:

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Номер/

индекс

компетенции

Содержание компетенции

знать

уметь

владеть

ОПК-4

способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры

как демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры

демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры

способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры

ОПК-10

способностью и готовностью ориентироваться в постановке задачи, применять знания о современных методах исследования, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию

как ориентироваться в постановке задачи, применять знания о современных методах исследования, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию

ориентироваться в постановке задачи, применять знания о современных методах исследования, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию

способностью и готовностью ориентироваться в постановке задачи, применять знания о современных методах исследования, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию

ОПК-11

способностью и готовностью проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований

как проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований

проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований

способностью и готовностью проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований

ПК-3

обладанием знаниями методов проектирования и мониторинга зданий и сооружений, их конструктивных элементов, включая методы расчетного обоснования, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования

методы проектирования и мониторинга зданий и сооружений, их конструктивных элементов, включая методы расчетного обоснования, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования

пользоваться методами проектирования и мониторинга зданий и сооружений, их конструктивных элементов, включая методы расчетного обоснования, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования

методами проектирования и мониторинга зданий и сооружений, их конструктивных элементов, включая методы расчетного обоснования, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированного проектирования

ПК-20

способностью разрабатывать задания на проектирование, технические условия, стандарты предприятий, инструкции и методические указания по использованию средств, технологий и оборудования

как разрабатывать задания на проектирование, технические условия, стандарты предприятий, инструкции и методические указания по использованию средств, технологий и оборудования

разрабатывать задания на проектирование, технические условия, стандарты предприятий, инструкции и методические указания по использованию средств, технологий и оборудования

способностью разрабатывать задания на проектирование, технические условия, стандарты предприятий, инструкции и методические указания по использованию средств, технологий и оборудования

ПК-21

умением составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт

как составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт

составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт

умением составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

3.1. Учебная дисциплина Б1.В.ОД.8 Диагностика строительных конструкций относится к обязательным дисциплинам вариативной части блока 1 Дисциплины (модули) ОПОП.

3.2. Перечень последующих дисциплин, практик для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной дисциплиной:

- Государственная итоговая аттестация

- Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы.

Семестр №

Форма промежуточной аттестации

р, к, гр, рр, ргр, спр, т, кр, кп, рпр

Зачетных единиц

Учебных часов

Часы контактной работы обучающегося с преподавателем

Всего

Аудиторная работа

Самост. работа

Трудоемкость промежуточной аттестации

Лекц.

Лаб.

Практ. Семин.




3

Экзамен

кп

5

180

2

0

16

135




19,85

р - реферат, к - контрольная работа, гр - графическая работа, рр - расчетная работа,

ргр - расчетно-графическая работа, спр – самостоятельная практическая работа, т – тестирование, кр – курсовая работа, кп – курсовой проект, рпр - реферативно-практическая работа

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1. Содержание разделов дисциплины

Таблица 5.1 Содержание разделов дисциплины.

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения раздела




СЕМЕСТР №3







1

Вопросы эксплуатации и обследования конструкций

Вопросы эксплуатации и обследования конструкций зданий и сооружений. Основные требования к конструкциям зданий и сооружений на стадии эксплуатации. Показатели надежности и долговечности конструкций зданий и сооружений. Основные условия плановой оценки технического состояния эксплуатируемых строительных объектов со стальным каркасом путем обследования и мониторинга. Общие правила проведения планового обследования конструкций зданий и сооружений. Общие правила мониторинга технического состояния стальных конструкций зданий и сооружений. Общие выводы по плановому контролю за техническим состоянием эксплуатируемых зданий и сооружений. Основные причины аварий зданий и сооружений и их предупреждения в период эксплуатации.

ОПК-4, ОПК-10, ОПК-11, ПК-3

2

Уникальные высотные, большепролетные конструкции. Вопросы эксплуатации и инженерных расчетов.

Уникальные высотные конструкции. Особенности и область применения. Высотные каркасы. Положительные качества и недостатки. Классификация. Классификация. Инженерные расчеты конструкций.Уникальные высотные рамные конструкции. Положительные качества и недостатки. Классификация. Классификация. Инженерные расчеты конструкций. Уникальные большепролетные конструкции. Особенности и область применения. Большепролетные балочные конструкции. Положительные качества и недостатки. Классификация.Инженерные расчеты конструкций. Уникальные большепролетные рамные конструкции. Положительные качества и недостатки. Классификация. Инженерные расчеты конструкций. Арочные большепролетные конструкции. Положительные и отрицательные качества. Классификация. Инженерные расчеты конструкций. Купола. Классификация. Инженерные расчеты конструкций.

ОПК-4, ОПК-10, ОПК-11, ПК-3


5.2. Разделы учебной дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля

Таблица 5.2.1 Разделы дисциплины, виды учебных занятий и формы контроля.

№ п/п

Наименование раздела учебной дисциплины.

Тема занятий

Аудиторные занятия (в часах)

Самостоятельная работа

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Лекции

Лабораторные

Практические, семинарские




СЕМЕСТР №3
















1

Раздел 1: "Вопросы эксплуатации и обследования конструкций". Вопросы эксплуатации и обследования конструкций зданий и сооружений.

1







6

проверка заданий

2

Показатели надежности и долговечности конструкций зданий и сооружений.







5

6

проверка заданий

3

Основные требования к конструкциям зданий и сооружений на стадии эксплуатации.

0







6

проверка заданий

4

Основные требования к конструкциям зданий и сооружений на стадии эксплуатации.







1

6

проверка заданий

5

Показатели надежности и долговечности конструкций зданий и сооружений.

0







7

проверка заданий

6

Показатели надежности и долговечности конструкций зданий и сооружений.







1

7

проверка заданий

7

Раздел 2: "Уникальные высотные, большепролетные конструкции. Вопросы эксплуатации и инженерных расчетов.". Уникальные высотные конструкции. Особенности и область применения.

0







7

проверка заданий

8

Уникальные высотные конструкции. Особенности и область применения.







2

7

проверка заданий

9

Высотные каркасы. Положительные качества и недостатки. Классификация.

0







7

проверка заданий

10

Высотные каркасы. Положительные качества и недостатки. Классификация.







2

7

проверка заданий

11

Высотные каркасы. Классификация. Мониторинг. Инженерные расчеты конструкций.

0







9

проверка заданий

12

Высотные каркасы. Классификация. Мониторинг. Инженерные расчеты конструкций.







1

9

проверка заданий

13

Уникальные высотные рамные конструкции. Положительные качества и недостатки.

0







8

проверка заданий

14

Уникальные высотные рамные конструкции. Положительные качества и недостатки.







2

8

проверка заданий

15

Уникальные высотные рамные конструкции. Классификация.

0







8

проверка заданий

16

Уникальные высотные рамные конструкции. Классификация.







1

9

проверка заданий

17

Уникальные высотные рамные конструкци. Классификация. Мониторинг. Инженерные расчеты конструкций.

1







9

проверка заданий

18

Уникальные высотные рамные конструкции. Классификация. Мониторинг. Инженерные расчеты конструкций.







1

9

проверка заданий




ИТОГО:

2

0

16

135





5.3. Примерная тематика рефератов, расчетных работ, курсовых проектов (работ)

Семестр № 3. Темы курсовых проектов:

- «Компоновка и расчет высотной конструкции» – произвести компоновку и расчёт в стадии КМ;

- «Компоновка и расчет большепролетной конструкции» – произвести компоновку и расчёт в стадии КМ.

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 6.1 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

ГОСТ Р 54257-2010. Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования







2

Нагрузки и воздействия : СП 20.13330.2011 : Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*.







3

Несущие и ограждающие конструкции : СП 70.13330.2012 : Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87







4

Строительные нормы и правила. Стальные конструкции : СНиП II-23-81*: изм., утв. от 25.07.84, 11.12.85, 29.12.86, 08.07.88, 12.07.89: утв. Госстроем СССР 14.08.81: взамен СНиП II-В.3-72; СНиП II-И.9-62; СН 376-67: срок введ. в д. 01.01.82




М. : ФГУП ЦПП, 2006

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Фонд оценочных средств по дисциплине представлен в приложении.
Формы контроля при прохождении промежуточной аттестации: Экзамен
Семестр № 3

Пример № 1

1. Большепролетные покрытия. Особенности и область применения.

2. Опорные шарниры арок.
Пример № 2

1. Арочные большепролетные покрытия. Положительные качества и недостатки.

2. Классификация большепролетных балочных систем.
Пример № 3

1. Большепролетные рамные конструкции. Положительные качества и недостатки.

2. Определение нагрузок, действующих на арки.


8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 8.1 Основная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

ГОСТ Р 54257-2010. Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования







2

Несущие и ограждающие конструкции : СП 70.13330.2012 : Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87







3

Стальные конструкции : СП 16.1333.2011 : Актуализированная редакция СНиП II-23-81







4

Нагрузки и воздействия : СП 20.13330.2011 : Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*.








Таблица 8.2 Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Место и год издания

1

Металлические конструкции. Т.2 : Стальные конструкции зданий и сооружений

Под общ. ред. В.В.Кузнецова

М. : АСВ, 1998

2

Металлические конструкции. Т.1 : Общая часть

Под общ. ред. В.В.Кузнецова

М. : Изд-во АСВ, 1998

3

Металлические конструкции. Т.3 : Стальные сооружения, конструкции из алюминиевых сплавов. Реконструкция, обследование, усиление и испытание конструкций зданий и сооружений

Под общ. ред. В.В.Кузнецова

М. : АСВ, 1999

4

Металлические конструкции : спец. курс: учеб. пособие для вузов по спец. "Пром. и гражд. стр-во"

Под общ. ред. Е.И.Беленя

М. : Стройиздат, 1991

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (ДАЛЕЕ - СЕТЬ «ИНТЕРНЕТ»), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Сайт нормативной литературы: http://www.normacs.ru

Сайт Российской государственной библиотеки: http://www.rsl.ru

Сайт Государственной публичной научно-технической библиотеки РФ: http://www.gpntb.ru

Сайт Научной электронной библиотеки: http://elibrary.ru

Информационная система по строительству: http://www.know-house.ru

Информационно-поисковая система строителя: http://www.stroit.ru

Кодекс (ГОСТ, СНиП, Законодательство): http://www.kodeksoft.ru

Стройконсультант: http://www.stroykonsultant.ru

Строительная наука: http://www.stroinauka.ru

Cайт учебных и методических материалов: http://www.twirpx.com.
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Для освоения дисциплины студенту предлагается ознакомиться с программой курса, озвучивается основной и дополнительный список рекомендуемой литературы, включающий учебники, учебные пособия по дисциплине, а также работы научного плана: монографии, статьи и т.д. В качестве раздаточного материала студентам выдаются «Планы практических занятий».

В течении курса студенты должны выполнить курсовой проект.

Весь часовой объем курса делится на часы контактной работы обучающихся с преподавателем (лекции, практические занятия, индивидуальные и групповые консультации) и самостоятельную работу обучающихся (подготовка к практическим занятиям, контрольным работам, собеседованиям и коллоквиумам, к экзамену).

В течение курса со студентами проводятся индивидуальные и групповые консультации по вопросам подготовки к контрольным работам и экзаменам.

Лекции позволяют в максимально сжатые сроки представить значительный объем структурированной информации. Лекционные материалы по по дисциплине, как правило, имеют проблемно-тематическую структуру и выстраиваются по принципам систематичности, последовательности и научности, что, во-первых, дает возможность сформировать понимание необходимых знаний при их последовательном изложении, во-вторых, обеспечить создание верных представлений о методах и средствах измерений и соответствие содержания курса уровню современной науки.

Практические занятия представляют собой реализацию текущего контроля работы обучающихся и направлены на освоение теоретических знаний и выработку умений и навыков самостоятельного решения задач по рассматриваемым темам. Выдаваемые студентам «Планы практических занятий» позволяют сориентировать студентов в направлении поиска информации по конкретной теме, предлагают по ней литературу с указанными выходными данными. Это расширяет возможности студентов при самостоятельной подготовке к контрольным работам и экзаменам. Обязательно используются наглядные пособия с применением мультимедийных средств.

Перед сдачей экзамена студентам выдается список подготовительных вопросов, охватывающих весь спектр тем по дисциплине «Диагностика строительных конструкций». Непосредственно перед экзаменом проводится консультация, на которой рассматриваются содержательные и организационные вопросы.
11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине сети Интернет для поиска материалов

Таблица 11. Перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем

№ п/п


Наименование программы

Тип программы

Автор

Год разработки

Расчетная

Обучающая

Контролирующая







1

Scad Office. Вычислительный комплекс

да

да




SCAD Soft

2010

2

Компас 3D(V13)




да




Аскон

2008

12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

12.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

- компьютерный класс ауд. III-211;

- лаборатория НК II – 212 а;

- аудиторный фонд ННГАСУ;

- видеопроектор, переносной экран.
12.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

- видеопроектор, переносной экран, доска, мел, чистая тряпка – ауд. II-212, II-213;

- компьютерный класс, плоттер;

- ППП SCAD
12.3. Перечень основного оборудования, используемого для осуществления образовательного процесса по дисциплине:

стационарные/ мобильные ТСД; твердомер УЗИТ-3 - 1 шт.; твердомер портатив.УЗИТ-3 - 1 шт.; толщиномер булат 1s - 1 шт.; толщиномер с преобразователем - 1 шт.; измеритель прочности Оникс-2.62 - 1 шт.; измеритель ИПС-МГ4.03 - 1 шт.; нивелир Sokkia - 1 шт.; теодолит Vega TEO-5 - 1 шт.; прибор для оценки коррозии арматуры - 1 шт.; дефектоскопическая установка для сварных соединений строительных конструкций - 1 шт.; дефектоскоп сканер + - 1 шт.; измеритель конценцентрации напряжений инк + - 1 шт.; локатор арматуры profometer + - 1 шт.; прибор для измерения проницаемости насос ваккумный - 1 шт




Поделиться в соцсетях



Похожие:

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 25 Водоснабжение и водоотведение являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 36. Объектно-ориентированное программирование являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Од. 1 Комплексная механизация строительства являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины в. Дв. 2 Администрирование серверов на платформе unix являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 61. 01. Системы автоматизированного проектирования в сметном деле являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 26. Основы технической эксплуатации зданий и инженерных систем являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 26. Основы технической эксплуатации зданий и инженерных систем являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 36. 03. Право интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах являются

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы iconИсследование общих понятий теории уголовного права, его основных институтов
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных...
Целями освоения учебной дисциплины б 54. 01. Безопасность при эксплуатации систем газоснабжения промышленных предприятий и котельных...

2. перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы icon3. перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,...
Цели: ознакомление со структурой производства и получение навыков самостоятельной работы в области геодезии и дистанционного зондирования...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную