Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах


страница1/49
instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49
Утверждены
МПС России
27 мая 2003 г. N ЦМ-943
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ
(в ред. письма ОАО "РЖД" от 12.07.2004 N 139)
Глава 1. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ
В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

(далее - ТУ) устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных

четырехосных вагонах (полувагоны, платформы) и в контейнерах при железнодорожных перевозках

по территории Российской Федерации по железнодорожным путям, имеющим ширину колеи 1520

мм, со скоростью движения до 100 км/ч включительно.
1.2. Размещение и крепление грузов способами, которые не предусмотрены настоящими ТУ,

должны выполняться в соответствии со способами, установленными местными техническими

условиями размещения и крепления грузов (далее - МТУ) согласно положениям, предусмотренным в

пунктах 7.1, 7.2 настоящей главы.
Размещение и крепление грузов способами, не разработанными ТУ и МТУ, должны

выполняться в соответствии со способами, установленными непредусмотренными техническими

условиями (далее - НТУ) согласно положениям пункта 7.3 настоящей главы.
1.3. При наличии в настоящих ТУ особых требований в отношении отдельных грузов либо их

типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руководствоваться

положениями соответствующих глав настоящих ТУ.
1.4. Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных

грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом

экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться

на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии

соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
1.5. Размещение и крепление грузов, масса и габаритные размеры которых превышают нормы,

установленные настоящей главой, следует осуществлять в соответствии с Инструкцией по перевозке

негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской

Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее - Инструкция).
1.6. Размещение и крепление съемного навесного оборудования, закрепление поворотных

выдвигающихся частей новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых от заводов-

изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществляются в

соответствии с Инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной

производителем таких кранов по согласованию с МПС России.
Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении кранов

такого типа, а также закрепление поворотных, выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к

перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляются в соответствии с НТУ,

утвержденными в установленном разделом 7 настоящей главы порядке.
(в ред. письма ОАО "РЖД" от 12.07.2004 N 139)
1.7. Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожных администраций других

государств, должны соответствовать действующим на железнодорожном транспорте в Российской

Федерации требованиям, если иное не установлено международными соглашениями, участником

которых является Российская Федерация.
2. Габариты погрузки
2.1. Размещение на открытом железнодорожном подвижном составе грузов в зависимости от их

размеров и крепления должно осуществляться в пределах габаритов погрузки. Виды габаритов

погрузки и регионы их применения приведены в таблице 1 настоящей главы.
Таблица 1
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Вид   Номер   Распространяется Применение      

габарита рисунка, на грузы    

погрузки таблицы 

Основной Рисунок 1, Все грузы         Железнодорожный        

таблица 2 транспорт              

Льготный Рисунок 2, Грузы, размещаемые Железнодорожный        

таблица 3 в пределах        транспорт, за          

погрузочной длины исключением участков:  

платформы,        Хабаровск-1 - Амур;    

полувагона        Кимкан - Богучан       

Зональный Рисунок 3, Лесные грузы,     Железнодорожный        

таблица 4 погруженные по ТУ, транспорт, за          

МТУ.              исключением участков:  

Грузы, размещаемые Белореченская - Туапсе -

на основании      Веселое; Крымская -    

разрешения МПС    Новороссийск; Чук -    

России            Лабытнанги; Пукса -    

Наволок; Тигей - Ачинск
Примечание. Зональный габарит погрузки не применяется при перевозке грузов назначением на

железные дороги Азербайджана, Грузии, Армении, Украины (Львовская железная дорога).
Очертания габаритов погрузки приведены на рисунках 1 - 4 настоящей главы. Значения

расстояния B от точек очертания габаритов до вертикальной плоскости, проходящей через ось

железнодорожного пути, в зависимости от высоты H точки от уровня головки рельса (УГР)

приведены в таблицах 2 - 4 настоящей главы.
Технические характеристики полувагонов и платформ приведены в приложении N 1 к

настоящей главе.
Рис. 1. Очертание основного           Рис. 2. Очертание льготного
     габарита погрузки                     габарита погрузки
      (не приводится)                       (не приводится)
Рис. 3. Очертание зонального         Рис. 4. Соотношение очертаний
     габарита погрузки                     габаритов погрузки
      (не приводится)                       (не приводится)
Таблица 2
Размеры основного габарита погрузка (в миллиметрах)
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
H      B    H    B     H     B    

380 - 3999 1625  4430   1292   4870   951   

4000    1625  4440   1284   4880   944   

4010    1617  4450   1276   4890   937   

4020    1609  4460   1268   4900   930   

4030    1601  4470   1260   4910   922   

4040    1593  4480   1252   4920   915   

4050    1585  4490   1245   4930   908   

4060    1577  4500   1238   4940   901   

4070    1569  4510   1230   4950   893   

4080    1561  4520   1222   4960   885   

4090    1554  4530   1214   4970   877   

4100    1548  4540   1206   4980   869   

4110    1540  4550   1198   4990   861   

4120    1532  4560   1190   5000   853   

4130    1524  4570   1183   5010   845   

4140    1516  4580   1176   5020   837   

4150    1509  4590   1169   5030   829   

4160    1502  4600   1162   5040   821   

4170    1495  4610   1154   5050   813   

4180    1487  4620   1146   5060   805   

4190    1479  4630   1138   5070   797   

4200    1471  4640   1130   5080   789   

4210    1463  4650   1122   5090   782   

4220    1455  4660   1114   5100   775   

4230    1447  4670   1106   5110   767   

4240    1439  4680   1098   5120   759   

4250    1431  4690   1091   5130   751   

4260    1423  4700   1084   5140   743   

4270    1415  4710   1076   5150   735   

4280    1407  4720   1068   5160   727   

4290    1400  4730   1060   5170   719   

4300    1392  4740   1052   5180   711   

4310    1385  4750   1044   5190   704   

4320    1378  4760   1036   5200   697   

4330    1371  4770   1028   5210   689   

4340    1363  4780   1021   5220   681   

4350    1355  4790   1014   5230   673   

4360    1347  4800   1007   5240   665   

4370    1339  4810   999    5250   657   

4380    1331  4820   991    5260   649   

4390    1323  4830   983    5270   641   

4400    1316  4840   975    5280   634   

4410    1308  4850   967    5290   627   

4420    1300  4860   959    5300   620   
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Таблица 3
Размеры льготного габарита погрузки (в миллиметрах)
H     B    H  B   H   B   H   B  

380 - 1299 1625  3740 1655 4410  1332 4860  982 

1300 - 1400 1700  3790 1654 4420  1324 4870  975 

1452    1699  3844 1653 4430  1316 4880  967 

1504    1698  3896 1652 4440  1308 4890  959 

1556    1697  3948 1651 4450  1300 4900  951 

1608    1696  4000 1650 4460  1293 4910  943 

1660    1695  4010 1642 4470  1285 4920  936 

1712    1694  4020 1634 4480  1277 4930  928 

1764    1693  4030 1627 4490  1270 4940  920 

1816    1692  4040 1619 4500  1262 4950  912 

1868    1691  4050 1611 4510  1254 4960  905 

1920    1690  4060 1603 4520  1246 4970  897 

1972    1689  4070 1596 4530  1239 4980  889 

2024    1688  4080 1588 4540  1231 4990  882 

2076    1687  4090 1580 4550  1223 5000  873 

2128    1686  4100 1572 4560  1215 5010  866 

2180    1685  4110 1564 4570  1208 5020  858 

2232    1684  4120 1557 4580  1200 5030  850 

2284    1683  4130 1549 4590  1192 5040  842 

2336    1682  4140 1541 4600  1184 5050  835 

2388    1681  4150 1533 4610  1176 5060  827 

2440    1680  4160 1526 4620  1168 5070  819 

2492    1679  4170 1518 4630  1160 5080  811 

2544    1678  4180 1510 4640  1153 5090  803 

2596    1677  4190 1502 4650  1146 5100  795 

2648    1676  4200 1495 4660  1137 5110  787 

2700    1675  4210 1487 4670  1129 5120  779 

2752    1674  4220 1479 4680  1122 5130  772 

2804    1673  4230 1472 4690  1114 5140  764 

2856    1672  4240 1464 4700  1106 5150  756 

2908    1671  4250 1456 4710  1098 5160  748 

2960    1670  4260 1448 4720  1090 5170  741 

3012    1669  4270 1441 4730  1083 5180  733 

3064    1668  4280 1433 4740  1075 5190  725 

3116    1667  4290 1425 4750  1067 5200  717 

3168    1666  4300 1417 4760  1060 5210  709 

3220    1665  4310 1409 4770  1052 5220  702 

3272    1664  4320 1402 4780  1044 5230  694 

3324    1663  4330 1394 4790  1036 5240  686 

3376    1662  4340 1386 4800  1029 5250  678 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
3428    1661  4350 1378 4810  1021 5260  671 

3480    1660  4360 1371 4820  1013 5270  663 

3532    1659  4370 1363 4830  1006 5280  655 

3584    1658  4380 1355 4840  998  5290  647 

3636    1657  4390 1348 4850  990  5300  640 

3688    1656  4400 1339
Таблица 4
Размеры зонального габарита погрузки (в миллиметрах)
H       B    H    B    H    B   

380 - 4000  1625   4440   1534   4880   1343  

4010     1623   4450   1532   4890   1336  

4020     1621   4460   1530   4900   1328  

4030     1619   4470   1528   4910   1320  

4040     1617   4480   1526   4920   1313  

4050     1615   4490   1524   4930   1305  

4060     1613   4500   1521   4940   1298  

4070     1611   4510   1519   4950   1290  

4080     1608   4520   1517   4960   1282  

4090     1606   4530   1515   4970   1275  

4100     1604   4540   1513   4980   1267  

4110     1602   4550   1511   4990   1260  

4120     1600   4560   1509   5000   1252  

4130     1598   4570   1507   5010   1244  

4140     1596   4580   1505   5020   1237  

4150     1594   4590   1503   5030   1229  

4160     1592   4600   1501   5040   1222  

4170     1590   4610   1499   5050   1214  

4180     1588   4620   1497   5060   1206  

4190     1586   4630   1495   5070   1199  

4200     1584   4640   1492   5080   1191  

4210     1582   4650   1490   5090   1184  

4220     1579   4660   1488   5100   1176  

4230     1577   4670   1486   5110   1168  

4240     1575   4680   1484   5120   1161  

4250     1573   4690   1482   5130   1153  

4260     1571   4700   1480   5140   1146  

4270     1569   4710   1472   5150   1138  

4280     1567   4720   1465   5160   1130  

4290     1565   4730   1457   5170   1123  

4300     1563   4740   1450   5180   1115  

4310     1561   4750   1442   5190   1108  
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
4320     1559   4760   1434   5200   1100  

4330     1557   4770   1427   5210   1052  

4340     1555   4780   1419   5220   1004  

4350     1553   4790   1412   5230   956  

4360     1550   4800   1404   5240   908  

4370     1548   4810   1396   5250   860  

4380     1546   4820   1389   5260   812  

4390     1544   4830   1381   5270   764  

4400     1542   4840   1374   5280   716  

4410     1540   4850   1366   5290   668  

4420     1538   4860   1358   5300   620  

4430     1536   4870   1370  
2.2. В перевозочных документах на груз, погруженный в пределах льготного или зонального

габарита погрузки, должны быть сделаны отметки соответственно "Льготный габарит" или

"Зональный габарит":
- в оригинале транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) в графе "Место

для особых отметок и штемпелей" - грузоотправителем;
- в вагонном листе в графе "Место для отметок" - уполномоченным перевозчиком лицом (в

случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, - уполномоченным

работником железнодорожной станции отправления).
2.3. Груз, погруженный на одиночный универсальный вагон либо на сцеп из двух

универсальных вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и

крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки и расстояние от поперечной

плоскости симметрии вагона (либо сцепа) до конца груза (с одной либо с обеих сторон), включая

упаковку и крепление, не превышает значений, указанных в таблице 5 настоящей главы. Проверка

габаритности груза должна производиться при условии нахождения вагона на прямом

горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с

осью железнодорожного пути. Для грузов, длина либо размещение которых не соответствует

установленным в таблице 5 настоящей главы ограничениям, допускаемая ширина по условию

вписывания в основной габарит погрузки при прохождении кривых участков пути определяется по

методике, приведенной в разделе 11 настоящей главы.
Таблица 5
в миллиметрах
---------------------T--------------------T----------------------¬
¦ Тип вагона или сцепа ¦       База <*>      ¦ Наибольшее расстояние ¦
¦                     +------------T-------+ от середины вагона или ¦
¦                     ¦    вагона   ¦ сцепа ¦ сцепа до конца груза ¦
+--------------------+------------+-------+----------------------+
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
¦ Платформа           ¦     9 720   ¦    -   ¦          8 810        ¦
¦                     ¦    14 720   ¦    -   ¦         11 200        ¦
+--------------------+------------+-------+----------------------+
¦ Сцеп из 2 платформ  ¦     9 720   ¦ 14 620 ¦         11 100        ¦
+--------------------+------------+-------+----------------------+
¦ Полувагон           ¦     8 650   ¦    -   ¦          8 225        ¦
L--------------------+------------+-------+-----------------------
--------------------------------
<*> Базой вагона (или сцепа) называется расстояние между направляющими сечениями, за

которые принимаются:
- у одиночного вагона - расстояние между вертикальными осями подпятников тележек;
- у сцепа вагонов при размещении груза с опиранием на два вагона - расстояние между

серединами опор, на которые опирается груз.
3. Подготовка вагонов, контейнеров к погрузке
3.1. Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладок, прокладок, упорных и

распорных брусков, а также поверхности груза в местах контакта с обвязками и растяжками должны

быть дополнительно очищены отправителем от снега, льда и грязи. В зимнее время грузоотправитель

должен посыпать пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза тонким слоем (1 - 2

мм) чистого сухого песка.
3.2. Разгрузочные люки полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры. Если

размещение груза производится в пределах погрузочной длины и ширины кузова, торцовые борта

платформ, торцовые двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры, клиновые

запоры бортов платформ осажены вниз до упора, за исключением случаев, когда технология погрузки

предполагает использование открытых бортов, дверей.
3.3. Перед погрузкой грузов, длина которых превышает длину пола платформы, полувагона,

торцовые борта платформы должны быть откинуты на кронштейны, а двери полувагона - открыты и

закреплены.
3.4. С целью исключения опирания груза на откинутые торцовые борта платформы груз должен

быть размещен на подкладках.
3.5. Перед погрузкой грузов, ширина которых превышает ширину пола платформы, все секции

продольных бортов платформы или некоторые из них должны быть грузоотправителем открыты и

закреплены за кольца, имеющиеся на продольных балках рамы платформы. В случае отсутствия колец

противоположные секции бортов должны быть грузоотправителем скреплены увязкой из проволоки

диаметром не менее 4 мм в две нити, которая пропускается под боковыми и хребтовыми балками. В

случаях, когда опущенные борта закрывают трафаретный номер платформы, он должен быть нанесен
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
несмываемой белой краской на левых крайних секциях опущенных продольных бортов. Секции

продольных бортов платформ сцепа также должны быть открыты, если они препятствуют

естественному поперечному смещению груза при движении вагонов в криволинейных участках пути.
3.6. Для погрузки длинномерного груза формируется сцеп из двух и более вагонов в

соответствии с требованиями раздела 11 настоящей главы.
3.7. Для предотвращения разъединения вагонов сцепа при маневровых работах в пути

следования рукоятки расцепных рычагов долины быть закреплены к кронштейнам проволокой, а на

боковых бортах вагонов с обеих сторон должна быть нанесена несмываемой краской надпись "Сцеп

не разъединять".
3.8. Подготовка контейнеров к погрузке осуществляется в соответствии с требованиями главы

12 настоящих ТУ.
4. Средства крепления грузов в вагонах
Для крепления грузов в вагонах применяются растяжки, обвязки, стяжки (в том числе

многозвенные), увязки, деревянные стойки, бруски и щиты, упорные башмаки, "шпоры", каркасы,

кассеты, пирамиды, ложементы, турникетные устройства. Средства крепления могут быть

одноразового и многоразового использования (многооборотные).
Общие технические требования к многооборотным средствам крепления и порядку их

эксплуатации приведены в приложении N 2 к настоящей главе. Качество и надежность

многооборотных средств крепления обеспечивается стороной, осуществляющей отправку груза

(грузоотправителем). При оформлении перевозочных документов железнодорожная станция может

запросить у грузоотправителя акт периодического освидетельствования многооборотного крепежного

устройства, подтверждающий его пригодность к использованию.
При установке средств крепления используются стандартные крепежные изделия, например

болты, шпильки, гвозди, строительные скобы.
(в ред. письма ОАО "РЖД" от 12.07.2004 N 139)
4.1. Растяжка - средство крепления, закрепляемое одним концом за увязочное устройство на

грузе, другим - за специально предназначенное для этого увязочное устройство на кузове вагона.

Обвязка - средство крепления, охватывающее груз и закрепляемое обоими концами за увязочные

устройства на кузове вагона. Стяжка - средство крепления, предназначенное для соединения между

собой и натяжения других средств крепления (как правило, растяжек, обвязок, стоек). Увязка -

средство крепления, предназначенное для объединения отдельных единиц груза в одно грузовое

место.
4.2. Для изготовления растяжек, обвязок, стяжек, увязок используют следующие материалы:
- стальную проволоку по ГОСТ 3282 в термообработанном (отжиг) состоянии, круглого сечения

(ГОСТ 2590), квадратного сечения (ГОСТ 2591);
- прокат или полосу стали (ГОСТ 103);
- стальные цепи, тросы.
4.3. Использование для изготовления растяжек, обвязок, стяжек, увязок иных материалов
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
допускается по согласованию с МПС России при условии подтверждения их надежности в порядке,

предусмотренном для разработки ТУ и МТУ (раздел 7 настоящей главы).
Диаметр сечения круглого проката должен быть не менее 5 мм; площадь поперечного сечения

некруглого проката должна быть не менее 20 мм2. На поверхности проката не должно быть

механических повреждений, трещин, перекруток, расслоений, задиров.
О разъяснении пункта 4.4 по вопросу дополнительных креплений проволочными растяжками

специализированных контейнеров-цистерн типа 1МО1 и 1МО5 см. телеграмму ОАО "РЖД" от

18.05.2009 N ЦМУ-6/139.
4.4. Для крепления растяжек и обвязок в вагонах используются:
- на платформах (рис. 5 настоящей главы): боковые и торцовые стоечные скобы; опорные

кронштейны на концевой балке; напольные увязочные устройства (при наличии); боковые скобы на

платформах для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconТехнические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах
Российской Федерации по железнодорожным путям, имеющим ширину колеи 1520 мм, со скоростью движения до 100 км/ч включительно

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconИнструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских,...
Цл-цуо-448. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов (1997, с изм. 2000, 2001)

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconИнструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов
В целях обеспечения пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов ОАО "ржд"

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах icon"Сахар-песок. Технические условия. Гост 21-94"(введен Постановлением...
Сахар-песок. Технические условия. Гост 21-94 (введен Постановлением Госстандарта РФ от 13. 12. 1995 n 599)

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconДокумента
Гост р 52910-2008. Резервуары вертикальные цилиндрические стальные для нефти и нефтепродуктов. Общие технические условия

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconМежгосударственный стандарт арматура санитарно-техническая водосливная технические условия
Разработан Научно-исследовательским институтом санитарной техники (ниисантехники)

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconМежгосударственный стандарт бачки смывные и арматура к ним общие технические условия
Разработан Научно-исследовательским институтом санитарной техники (ниисантехники)

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconМежгосударственный стандарт трапы для систем канализации зданий технические условия
Российской Федерации Постановлением Госстроя России от 2 декабря 1997 г. N 18-66

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconТара потребительская полимерная для лекарственных средств общие технические условия
Разработан Закрытым акционерным обществом "Научно-производственная фирма "Прогресс

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconТехническое задание
Гост 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации,...

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconМежгосударственный стандарт соки плодовые и ягодные с сахаром общие технические условия
Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 18. 01. 79 N 129

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconМежгосударственный стандарт коньяк общие технические условия
Приказом Росстандарта от 07. 04. 2016 n 244-ст дата введения в действие на территории Российской Федерации перенесена на 1 мая 2016...

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconГосударственный стандарт союза сср двери из алюминиевых сплавов общие технические условия
Разработан Государственным комитетом по архитектуре и градостроительству при Госстрое ссср, Министерством монтажных и специальных...

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconИнструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным...
Настоящие Требования распространяются на деятельность предприятий всех организационно-правовых форм и форм собственности и предпринимателей,...

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах iconГосударственный стандарт союза сср аккумуляторы свинцовые стационарные общие технические условия
...

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах icon14. 03. 2008. Обзор документов, включенных в эс нти обзор документов
Гост 31314. 3-2006 (исо 1496-3: 1995) "Контейнеры грузовые серии Технические требования и методы испытаний. Часть Контейнеры-цистерны...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную