Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Зиннат"


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Зиннат"



Р Е Ш Е Н И Е
 по делу № 06-315/18
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
 
           г. Якутск                                                                                                    㺓 апреля 2018 года
                                                                 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<...> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Зиннат» (далее также – ООО «Зиннат», заявитель): не явились, надлежащим образом уведомлены;
от заказчика Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» (далее также – заказчик) не явились, надлежащим образом уведомлены;
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <…> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Зиннат» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку электротерапевтического оборудования для оснащения объекта: «Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (1-ая очередь первого пускового комплекса – реконструкция радиологического отделения на 30 коек)» ( изв. ), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,
 
у с т а н о в и л а:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Зиннат» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку электротерапевтического оборудования для оснащения объекта: «Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (1-ая очередь первого пускового комплекса – реконструкция радиологического отделения на 30 коек)» (изв. ),
Из текста жалобы заявителя следует, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия неправомерно отклонило заявку ООО «Зиннат», указав в протоколе:
«Признать заявку несоответствующей на основании п.1 ч. 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 -ФЗ в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА.
Участником осуществления закупок не представлены документы, предусмотренные согласно п. 32 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (отсутствует копия собственной лицензии в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию ( за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники» на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включающую себя следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния медицинской техники).
Заказчиком в п. 32 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе указано, что участник «должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включающую себя следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния медицинской техники» и не указывает на наличие собственной действующей лицензии.
Также согласно части 1 «Информационная карта» и части 4 «Проекта контракта» документации об электронном аукционе привлечение субподряда не запрещено. В связи, с этим заявителем в составе второй части заявки представлены копия договора субподряда и лицензия субподрядчика.
Из пояснения уполномоченного органа следует, что пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежит лицензированию.
В соответствии с этим заказчиком в п. 31 Информационной карты установлено требование о наличии действующей лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включающую себя следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1 ст. Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, - установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации требованиям, которые предусмотрены п.п. 1,3-5, 7 и 8 ч.2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявка ООО «Зиннат» признана не соответствующей в связи с отсутствием собственной лицензии на деятельность по техническому обслуживанию медицинской техники.
Заявитель подал заявку для участия в закупках, при этом не подавал жалобу на положения документации, то есть документация ему понятна, с условиями он согласился. Между тем, не представлена копия собственной лицензии.
При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно признала заявку ООО «Зиннат» не соответствующей требованиям аукционной документации.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» – 28.02.2018 года;07.03.2018 года в извещение о проведении электронного аукциона внесены изменения;3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта – 9 771 508,94 руб;
5) на участие в электронном аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в электронном аукционе допущены 5 участников закупки;
7) в ходе проведения электронного аукциона поданы предложения о цене контракта от 4 участников закупки;
8) вторые части заявок 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0116200007918000572-2 от 03.04.2018 года вторая часть заявки участника закупки с номером 5 (ООО «Зиннат») признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию:
«Признать заявку несоответствующей на основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 -ФЗ в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА.
Участником осуществления закупок не представлены документы, предусмотренные согласно п. 32 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (отсутствует копия собственной лицензии в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники» на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включающую в себя следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния медицинской техники).
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Предметом данной закупки является поставка электротерапевтического оборудования для оснащения объекта: «Якутский республиканский диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком (1-ая очередь первого пускового комплекса – реконструкция радиологического отделения на 30 коек)».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 32 «Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона -ФЗ» части 1 «Информационная карта» аукционной документации установлено следующее:
«Предъявляются единые требования к участникам. Перечень документов, которые должны быть представлены участниками для подтверждения соответствия:
Участник закупки в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 -ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники» должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включающую в себя следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния медицинской техники».
Таким образом, требование к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено пунктом 32 «Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона -ФЗ» части 1 «Информационная карта» аукционной документации.
В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» о предоставлении документов, представленных в составе вторых частей заявок участников закупки.
Из материалов дела следует, что в составе второй части заявки заявителя представлена копия договора субподряда на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий, заключенного между заявителем и обществом с ограниченной ответственностью «Компания Киль-Казань», а также копия лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданной  обществу с ограниченной ответственностью «Компания Киль-Казань».
Вместе с тем, в составе второй части заявки заявителя не представлена копия лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданной ООО «Зиннат».
Между тем, требование согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе устанавливается непосредственно в отношении участников закупки, а не иных лиц.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционной комиссией правомерно признана вторая часть заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Жалоба заявителя подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
 
р е ш и л а:
 
Признать жалобу ООО «Зиннат» необоснованной.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
 
 
 
Заместитель председателя комиссии:                                                                <…>
 
 
Члены комиссии:                                                                                                  <…>  
 
                                                                                                                  <…>

2018-04-19 09:39:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа ООО "МедЛайн"
Решение по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение №5/30-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО пкф «Техналюм»...
Р е ш е н и е №5/30-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО пкф «Техналюм» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров,...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Базис"
Оператору электронной площадки Открытому акционерному обществу «Единая электронная торговая площадка»

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение по делу №К-95/14 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Мехколонна 62"
Государственному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор»

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение №63-Т/2014по результатам рассмотрения жалобы на нарушение...
...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Гименей"
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение по результатам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Курс»
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение от 23. 10. 2012 года по делу -з решени епо результатам рассмотрения...
ВоронежКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение от 23. 10. 2012 года по делу -з решени епо результатам рассмотрения...
ВоронежКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение от 23. 10. 2012 года по делу -з решени епо результатам рассмотрения...
ВоронежКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение № т-06/2012-201З, № т-06/2012-202З по результатам рассмотрения...
Решение № т-06/2012-201З, № т-06/2012-202З по результатам рассмотрения жалоб ООО "Аптечная служба" и ООО "Меркурий" на действия буз...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение от 30. 08. 2012 года по делу -з решениепо результатам рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика»
Начальная (максимальная) цена контракта 314 540 руб. Согласно части 3 (техническая часть) документации об аукционе предметом контракта...

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение по результатам рассмотрения жалобы ОАО «хэу адмиралтейского района»
Организатору торгов – Администрации города Чудово Новгородской области и его конкурсной комиссии

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение -т/2014 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры...
Августа 2014 г г. Краснодар

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение кгоз-366/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия)

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО \"Зиннат\" iconРешение № кгоз-189/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия)


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную