Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение


РЕШЕНИЕ № КГОЗ–333/16

по результатам рассмотрения жалобы о нарушении

законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок
11.07.2016 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ОАО «Курганмашзавод» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее – Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее – Заказчик), АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и техники и базовых шасси и шин к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к БМП-2 и к машинам на их базе для нужд Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0173100004516001113) (далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, не рассмотревшей первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru – 01.06.2016;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 52 107 464,30 руб.;

3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки, в связи с чем на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся;

4) по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе заявка признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.06.2016 № 2011/Г/ЭА/1/П (далее – Протокол) Аукционная комиссия рассмотрела обе части заявки Заявителя на участие в Аукционе, а также документы, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Аукционная комиссия, рассмотрев обе части заявки Заявителя на участие в Аукционе, действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Вместе с тем согласно Протоколу Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии Заявителя и поданной им заявки требованиям документации об Аукционе, так как участник закупки во второй части заявки не представил декларацию о стране происхождения товара.

В соответствии с пунктом «и» раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника Аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе: декларацию о стране происхождения товара.

На заседании Комиссии установлено, что вторая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не содержит декларацию о стране происхождения требуемого к поставке товара, что не соответствует требованиям пунктом «и» раздела 1 документации об Аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15

статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Курганмашзавод» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа ООО "МедЛайн"
Решение по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение кгоз-353/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Фку «2 Центр заказчика-застройщика внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-189/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия)

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение кгоз-366/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее – Комиссия)

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-302/17 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Ирп), одноразовых (промежуточных) рационов питания (опрп), рационов выживания (РВ) (номер извещения 0195400000217000239) (далее –...

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-200/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05. 04....

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-031/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-248/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-201/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05. 04....

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-476/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от...

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-396/17 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-033/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение № кгоз-327/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05....

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение №5/30-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО пкф «Техналюм»...
Р е ш е н и е №5/30-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО пкф «Техналюм» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров,...

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение №63-Т/2014по результатам рассмотрения жалобы на нарушение...
...

Решение № кгоз-333/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении iconРешение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Зиннат"
Якутск 㺓 апреля 2018 года


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную