Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Закон
Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
25 марта 2016г. г. Рязань
Резолютивная часть решения оглашена 22 марта 2016г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015г. (далее - Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей: ГБУ Рязанской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» <…>, ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» <…>, в отсутствии представителя ООО «Фармпостава» (уведомлен надлежащим образом) рассмотрев жалобу ООО «Фармпоставка» (далее – Заявитель) от 15.03.2016г. б/н (вх. от 16.03.2016г. № 1089э) на действия аукционной комиссии – Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении аукциона в электронной форме на поставку цефалоспорина 4 поколения (извещение № 0859200001116000130).

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку цефалоспорина 4 поколения (далее – электронный аукцион).

20 февраля 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru в информационной – телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченное учреждение - Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составила: 953.400,00 рублей.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – аукционная комиссия) нарушила ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), а именно, не правомерно отклонила заявку ООО «Фармпоставка» по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В отзыве на жалобу (письмо от 21.03.2016г. № 131, вх. от 21.03.2016г. № 1162) аукционная комиссия сообщила, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки установила, что копия Устава ООО «Фармпоставка» представлена участником не в полном объеме (отсутствует страница № 3).

Аукционной комиссией было принято решение о том, что участник и поданная им заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 0859200001116000130-3 подведения итогов электронного аукциона от 10.03.2016г.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика, поддержал доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о ФКС, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п. 5.4 раздела 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе, при рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пп. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участниках аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Согласно п. 5 ч.2 ст. 62 Закона о ФКС, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться: копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В соответствии с ч.11 ст. 61 Закона о ФКС, ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Установлено, что в заявке ООО «Фармпоставка» направленной оператором электронной площадки Заказчику для рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в копии Устава ООО «Фармпоставка» отсутствует страница № 3.

Согласно протоколу № 0859200001116000130-3 «подведения итогов электронного аукциона» от 10.03.2016г. по итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение: что участник и поданная им заявка с порядковым номером 2 (ООО «Фармпоставка») не соответствует положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных п. 5.4 разд. 5 документации об аукционе п. 5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ), а именно: копия Устава Общества с ограниченной ответственностью «Фарпоставка» представлена участником не в полном объеме (отсутствует страница № 3).

В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Закона о ФКС, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документов недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно толковому словарю русского языка Ожегова С.И.:

- Копия, -и, ж. 1. Точный список, точное воспроизведение, повторение чего-н. К. с рукописи. К. картины или с картины. Снять копию с документа. 2.перен; ед. О ком-чем-н. очень похожем, во всем совпадающем (разг.).

Исходя из вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Фармпоставка» по итогам рассмотрения вторых частей заявки на участие в электронном аукционе, так как во второй части заявки Заявителя не представлен документ в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Фармпоставка» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу №06-936/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Р е ш е н и е по делу №06-936/16т о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе...
Р е ш е н и е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № г 677-04/2014

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе...
Р е ш е н и е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № г 693-04/2014

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение №18/44/105/175 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение №18/44/105/833 о нарушении законодательства Российской Федерации...
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу № к-1024/16 о нарушении законодательства Российской Федерации
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconО нарушении законодательства о контрактной системе
Проведена в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров,...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу № вп-636/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу № вп-569/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу № вп-499/17 о нарушении законодательства Российской Федерации
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу k-70/15 о нарушении законодательства Российской Федерации
Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconФедеральная антимонопольная служба
Р е ш е н и е по делу №06-726/14т о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу к-773/15 о нарушении законодательства Российской Федерации
Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу к-549/15 о нарушении законодательства Российской Федерации
Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу к-1421/15 о нарушении законодательства Российской Федерации
Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от...

Решени е по делу №97-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок iconРешение по делу к-1775/14 о нарушении законодательства Российской Федерации
Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от...


Инструкция



При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную