Решение по жалобе ООО «СаТиКом»


instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Решение
Решение по жалобе ООО «СаТиКом» № 06-10/14-300 на положения документации электронного аукциона на поставку Транексамовой кислоты



РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10/14-300
10 сентября 2014 года                                                                                          город Мурманск
 
Решение по делу № 06-10/14-300 принято 10 сентября 2014 года.
 
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Члены Комиссии Мурманского УФАС;
Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
при участии:
при участии:
- представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (доверенность №㺑/14 от 27 мая 2014 года),
- общество c ограниченной ответственностью «СаТиКом» ходатайствовало о рассмотрении жалобы без участия его представителей;
рассмотрев жалобу общества c ограниченной ответственностью «СаТиКом» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество, ООО «СаТиКом») на положения документации электронного аукциона на поставку Транексамовой кислоты, реестровый номер закупки 0149200002314002838 (далее по тексту решения – Электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05 сентября 2014 года обратилось ООО «СаТиКом» с жалобой на положения документации Электронного аукциона.
Из существа жалобы следует, что в аукционной документации указано не только Международное непатентованное наименование (далее по тексту решения – МНН), но и торговое наименование препарата. Так же, Заявитель указывает на то, что товар с требуемыми характеристиками мг » выпускается только под одним торговым наименованием «Транексам» производителя ООО «Мир-Фарм». Общество считает, что вышеуказанная позиция ограничивает количество участников Электронного аукциона.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Общества не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 10 сентября 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что Заказчиком 01 сентября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Организация, осуществляющая закупку, заказчик: Комитет государственных закупок Мурманской области.
Заказчики:
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ловозерская центральная районная больница"
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница"
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Оленегорская центральная городская больница"
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Печенгская центральная районная больница"
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер "
Наименование объекта закупки: право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку Транексамовой кислоты.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1,70 рублей.
Дата и время начала подачи заявок: 01.09.2014 20:00.
Дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014 08:00.
Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нём, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке её оператором.
Статья 33 Закона о контрактной системе регламентирует правила описания объекта закупки.
Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
При изучении аукционной документации, Комиссией Мурманского УФАС установлено следующее. Заказчик указал в документации об Электронном аукционе на МНН «Транексамовая кислота» и установил следующие требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:
1.транексамовая кислота 50 мг/мл, раствор для внутривенного введения, ампула 5 мл, фасовка не менее № 10,
2. транексамовая кислота 500 мг, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, фасовка не менее № 30.
Доводы Заявителя о том, что в Позиции № 5,6 установлены требования к поставке товара транексамовая кислота «таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 500 мг » несостоятельны и не имеют подтверждения, в данной документации содержится всего две позиции предлагаемого к поставке лекарственного препарата, с иными характеристиками.
Общество в своей жалобе отмечает, что аукционная документация в соответствии с пунктами 1,2 статьи 64 Закона о контрактной системе должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС установила, что в положениях документации Электронного аукциона содержится вышеуказанная информация.
Так же, Заявитель указывает в своей жалобе, что в аукционной документации используется торговое наименование «Транексам». Комиссия Мурманского УФАС при изучении технического задания документации Электронного аукциона не установила факта использования торгового наименования. Вместе с МНН, торговое наименование (Транексамовая кислота/ Транексам) используется в аукционной документации в части обоснования начальной (максимальной) цены, что не нарушает требований норм Закона о контрактной системе.
Исходя из сведений Государственного реестра лекарственных средств, требуемые к поставке лекарственные препараты производятся под торговыми наименованиями «Троксаминат» (раствор для внутривенного введения), производитель: Хилтон Фарма «Транексам», «Транексам®» (раствор для внутривенного введения, таблетки, покрытые пленочной оболочкой) производителями: ОАО "Нижфарм", ООО Мир-Фарм.
Соответственно доводы Заявителя о том, что требуемые к поставке лекарственные препараты производятся одним производителем и тем самым ограничен круг участников Электронного аукциона не подтверждаются.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что доводы жалобы несостоятельны и не имеют своего подтверждения, а положения документации Электронного аукциона соответствуют требованиям норм Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу общества c ограниченной ответственностью «СаТиКом» на положения документации электронного аукциона на поставку Транексамовой кислоты, реестровый номер закупки 0149200002314002838, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

2014-09-10 09:01:0

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение №04-01/201-2016 по жалобе ООО «фк сатиком»
Решение №04-01/201-2016 по жалобе ООО «фк сатиком» (закупка №0190200000316006524)

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе ООО "Милениум"
Решение по жалобе ООО "Милениум" на действия когбуз «Кировская областная клиническая больница №3», при проведении открытого аукциона...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм»
Решение №08-01-09 по жалобе ООО «ПротексФарм» на действия фгбу «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе ООО «Стройресурс»
Решение по жалобе ООО «Стройресурс» №06-10/14-332 на действия Комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе ООО «СевЗапИнжиниринг»
...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе ООО «РегионКомСервис»
Решение по жалобе ООО «РегионКомСервис» в отношении единой комиссии Министерства здравоохранения Ульяновской области

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №177/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе ООО «Дорожник» (б/н от 07. 08. 2012)
Решение по жалобе ООО «Дорожник» (б/н от 07. 08. 2012) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Финансового управления...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт"
Решение по жалобе №187/03-13-з ООО "Дезиконт" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Департамента государственных...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51»
Решение и предписание по жалобе ООО «Интеграция 51» №06-10/14-280 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг»
Решение по жалобе №261/12-гз/ж ООО «Общепитоборудторг» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой»
Решение по жалобе ООО «ПрофРемСтрой» на действия аукционной комиссии, уполномоченного органа Главного управления государственного...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение и предписание по жалобе ООО «Дездело»
Решение и предписание по жалобе ООО «Дездело» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика...

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение №08-01-484 по жалобе ООО "Абсолют"
Решение №08-01-484 по жалобе ООО "Абсолют" на действия администрации города Купино Купинского района Новосибирской области

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение -01-281 по жалобе ООО «Синертэк»
Решение -01-281 по жалобе ООО «Синертэк» на действия мку г. Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом»

Решение по жалобе ООО «СаТиКом» iconРешение по жалобе ООО «Общепитоборудторг» (исх. №35 от 26. 09. 2012)
Решение по жалобе ООО «Общепитоборудторг» (исх. №35 от 26. 09. 2012) на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей...


Инструкция




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
instryktsiya.ru
..На главную